FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Динамика разгона с вариатором в ручном режиме

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по эксплуатации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MASTER

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 260
Откуда: Кишинёв

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 3:01 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

taribo west

Я не помню что на завтрак ел, а ты мне про 11 класс Very Happy

sanya1982 писал(а):
Так все-таки расстояние будет большее или одинаковое?


В первом случае от 30 до 90 км/ч будет пройденно расстояние большее чем от 60 до 90 км/ч во втором случае из-за большего ускорения. А суммарно получится одинаковое расстояние в обоих случаях Smile

Давай рисуй график, только чтоб понятно было всем, а не только физфакерам Crazy мне самому стало интересно как же всё-таки правильно))
_________________
Белый медведь 2.0 CVT (S18)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taribo west

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 380
Откуда: Москва

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

MASTER

Таблеточки ел наверно Laughing
_________________
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MASTER

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 260
Откуда: Кишинёв

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 3:20 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

taribo west

Не, забыл съесть Laughing
_________________
Белый медведь 2.0 CVT (S18)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cable_guy

Гость



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 15


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Вт Авг 05, 2008 9:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ого раздули!
sanya1982 у тебя примеры какие-то неоднозначные. В твоём первом примере судя по заключению у тебя получается равномерное движение и мгновенное изменение скорости в каждой секунде. Тебя в сиденье не вдавит?.. если вас на физфаке конечно не научили создавать искусстевнную гравитацию Very Happy
Твой второй пример тоже... на любителя-делетанта. До 50 или 60 км
ч ещё разогнаться надо... Но я понял что ты имеешь в виду. Тогда нужно определяться с типом ускорения. Я беру равномерное ускорение от скорости 0 до 100 км\ч, одинаковую траекторию движения (относительно похожего для заездов на скорость). А если ускорение неравномерное, то может быть всё что угодно. Один даже может постоять и покурить пока другой разгоняется, а потом набрать сотню за 4 оставшиеся секунды) Cool
ВладимирКозлов: время разгона до сотни - отличный показатель.. Машина разгоняется на пределе своих возможностей практически равномерно. Не думаю, что какой-то производитель будет настраивать передаточные числа так, что до 95 км/ч машина разгонится за 5 секунд, а остальные 5 км/ч будет набирать ещё 10 секунд)) Время до 100 было есть и будет главным показателем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
psm0259

Гость



Зарегистрирован: 04.04.2008
Сообщения: 19


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Вт Авг 19, 2008 3:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Почитал... Дело не в варике , а в задемпфированной педали газа. Для себя эту проблему решил установкой педальбустера. Езжу только в синем режиме. Отклик на педаль практически мгновенный. Лошадей бустер не прибавляет, но езжу конкретно быстрее . Пока простой(без бустера) ЭБУ думает, я уже торможу на следующем светофоре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xdron

Гость



Зарегистрирован: 29.07.2008
Сообщения: 14
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 2 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 1:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ребята с физфака и экономического, вы меня убиваете Laughing
Какие интегралы???)) вы с дуба рухнули??? Это задача для 3-5 класса школы))).
Слышали такое понятие как средняя скорость, среднее ускорение?
Понятно что график у обоих машин криволинейный, но нас интересует только начальная (S=0 км/ч) и конечная точка (когда S=100 км/ч), поэтому для наших расчетов можно взять прямолинейный график (который ес-но получится усредненным того криволинейного), нам же не нужно знать положение в каждый момент времени.

Ускорение=скорость/время;
расстояние=скорость*время;
время-Х.

Из этого следует что ускорение и расстояние имеют зависимость только от времени (Скорость в данном случае статична -100км/ч).
Т.е. чем больше ускорение, тем больше пройденное расстояние.

Вывод:
Если 2 машины за одно и то же время наберут одну и ту же скорость то они пройдут одинаковое расстояние. При чем независимо от кривой набора скорости.

Если что, я Политех заканчивал))).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4ePTuk

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 639


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Пт Сен 12, 2008 3:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

инженер, 4ePTuk, закончивший МАИ, поддерживает xdron
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
KPG

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 438
Откуда: Вологда

Благодарностей: 17 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Intense Lancer X 1.8 CVT Intense

СообщениеДобавлено: Ср Окт 22, 2008 10:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ПэТэУшник KPG поддерживает 4ePTuk Smile

а по теме - тоже заметил, что лучше переключаться чуть пораньше, тогда есть ощущение более резвого разгона.
Но можно и не переключаться в ручной режим, просто педаль газа давлю на старте, потом резко приотпускаю и опять нажимаю - динамика сразу чувствуется.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
resident

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 1158


Благодарностей: 19 шт.

2008 Mitsubihi Lancer X 1.8 MT Invite

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 7:46 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

интеграл тут вообще не уперся, на разных оборотах и разных скоростях у машины разное ускорение.
sanya1982 написал в целом правильный и постой пример
только при разгоне с 0 до 10 м/c машина пройдет меньше 10 метров, там сложные формулы
_________________
Взаимопомощь членов клуба 2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
resident

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 1158


Благодарностей: 19 шт.

2008 Mitsubihi Lancer X 1.8 MT Invite

СообщениеДобавлено: Вс Дек 20, 2009 7:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Cable_guy писал(а):

ВладимирКозлов: время разгона до сотни - отличный показатель.. Машина разгоняется на пределе своих возможностей практически равномерно. Не думаю, что какой-то производитель будет настраивать передаточные числа так, что до 95 км/ч машина разгонится за 5 секунд, а остальные 5 км/ч будет набирать ещё 10 секунд)) Время до 100 было есть и будет главным показателем.

возьмите теперь разгон до 200 и вы поймете что это не то же самое что разгон 2 по 100
вот например 2 графика динамики разгона

расстояние которое проходит автомобиль равно площади фигуры под линиией зависимости скорости от времени и как видно на графике эти площади отличаются несмотря на то что оба разгоняются до 100 за 10 сек
_________________
Взаимопомощь членов клуба 2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
suchoy

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 21.05.2009
Сообщения: 98
Откуда: Копейск

Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 10:25 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ROFL
_________________
CVT 1.8
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
diesel047

Гость



Зарегистрирован: 04.04.2011
Сообщения: 4


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Апр 04, 2011 8:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Привет всем. У меня 2.0 вариатор. Я замерял динамику на вариаторе в ручном режиме и на лепестках- в автоматическом режиме 9,3 секунды до 100 км (это с учетом 55 резины, т.е. до 95-97) и 9,17 сек до 100 (до тех же ста, т.е. 95-97) на лепестках. Замерял по несколько заездов, поэтому это средний результат. Что на автомате, что на ручной выркучивал до максимума 5500 оборотов. Автомат на кикдауне крутит примерно 5600 - это уже много, потому что когда в ручном режиме крутишь больше чем 5500, то чувствуется огромный спад мощности.
P.s. это с включенной кнопкой типа спорт режим. Что это за кнопка на самом деле я не знаю. Но у нее 3 положения, выкл, зеленая (это типа средняя) и красная (макс, спорт).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrPest

Гость


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 12.11.2011
Сообщения: 3


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Дек 12, 2011 5:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Блин, я плакатЪ, странный диапозон скорости ... при 30-40 км\ч уже включает 3-ю ....а после 60-ти уже идёт 6-я и всё .... растраивает ...а где же Раааашшшшшшшшшшшш .... я даже не успеваю заметить где первая и вторая .... Crying or Very sad
Это я про езду с лепестками .... У меня если что 2.0 CVT
_________________
В прошлом:Toyota Chaser, 97', GPX100, 2L-TE, Toyota bB, 03', NCP31, 1NZ-FE, Mazda 6 Atenza, 03', Honda Fit, '03, GD1, L13A.
А сейчас: MMC Lancer X, 2.0i CVT (150 Hp)... девчОнки топлесс, вертикальный взлёт...
Я настолько некоммуникабельный, что, начиная разговор, уже представляю, как буду избавляться от трупа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeronn

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 169


Благодарностей: 2 шт.

2012 1.8 Intense CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 01, 2012 9:32 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Помогите!!! на 3000 залил двигатель масло Mobil 0w40 и началось. В автомате (1,8 CVT) все отлично,а вот в ручном режиме (примерно 120 км при 4000 оборотов)вариатор нормально отрабатывает где-то до 3000, дальше кое-как доходит до 4000-5000. При переключении на автомат сразе же отрабатывает как до отсечки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valeronn

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.09.2012
Сообщения: 169


Благодарностей: 2 шт.

2012 1.8 Intense CVT Mitsubishi

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2012 6:27 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да у меня выше 4000 практически не крутится и при этом скорость больше 120 не поднимается в ручном режиме, в автомате все отлично.... bu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Вопросы по эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru