существуют ли проблемы с 1.8??

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
<J_o_H_n>
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:40 pm
Город: Москва, Алтуфьево

существуют ли проблемы с 1.8??

#1 Непрочитанное сообщение <J_o_H_n> » Пт июл 04, 2008 9:41 pm

владельцы версий 1.8 отпишитесь, пожалуйста. Сам собирался брать 1.8 МТ, но один знакомый с рольфовского техцентра сказал, что это новые движки, типа сыроватые и по ним очень много обращений с претензиями. так ли это?? встречался ли кто-нибудь с неисправнгостями? заранее благодарен за ответы ))

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#2 Непрочитанное сообщение ksd » Пт июл 04, 2008 10:43 pm

john55587
Конечно так. Почему-то новые движки на пустом баке, категорически отказываются ехать. :) Да и лошадок в нем почти столько же сколько в 2-х литровом.

А если серьезно, то конечно ко всему новому поначалу отношение несколько подозрительное. Но вот повального обращения с претензиями не видел. Вполне возможно постепенно вылезут детские болезни движка. Но! Машинка на гарантии, а значит это проблемы производителя. Да и в добавок, если боишься нового, то может найти "копейку" и ездить на ней? Ее в любой ара-мастерской с закрытыми глазами отремонтируют если что. :wink:
В мире нет идеала. Лансер с двигателем 1.8 должен был выйти еще в прошлом году, но нашли в нем проблеммы и поэтому отправили на доработку. Так что опасаться серьезных неполадок думаю не стоит.

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#3 Непрочитанное сообщение nnivanov » Пт июл 04, 2008 10:45 pm

Нашлись тоже мне эксперты (рольфовские техцентровцы)!

Отличный двигатель и отличная коробка!

<J_o_H_n>
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:40 pm
Город: Москва, Алтуфьево

#4 Непрочитанное сообщение <J_o_H_n> » Сб июл 05, 2008 8:40 pm

to ksd
Почему-то новые движки на пустом баке, категорически отказываются ехать.
странно, даже не думал об этом :)
Да и лошадок в нем почти столько же сколько в 2-х литровом.
тоже не знал......
А если серьезно, то конечно ко всему новому поначалу отношение несколько подозрительное.
- не было такого отношения и нет, наоборот очень хочется такой двигатель
Но! Машинка на гарантии, а значит это проблемы производителя
машину то хочется купить, чтобы ездить, а не чтобы она по гарантии по сервисам стояла ))), но все равно спасибо за ответ, в общем согласен

to nnivanov
Нашлись тоже мне эксперты (рольфовские техцентровцы)!
а к каким же экспертам ты поедешь в случае чего?? ну если ток на гарантийный ремонт пох....

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#5 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Сб июл 05, 2008 10:12 pm

Да блин 1.8 это дефорсированный 2.0 и проблемы соответствующее, тоесть ни каких,,,накатал 6000 км ни каких проблем, так что не парся,,,

Аватара пользователя
FOXhound
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 7:09 pm
Город: Москва, Медведково
Зодиак: Дева

#6 Непрочитанное сообщение FOXhound » Сб июл 05, 2008 10:25 pm

Уважаемый OverTheSky.
Помоему проблемы у двигла начинаются никак не на 6000 ))) а гораздо позднее, иначе это не двигатель, а гуано (простите мой французкий). :)
Хотя при желаниии и настоичивости можно убить любой двиг и на 1000 км.
Сейчас пока езжу на Шкоде Окташе, пробег 200 000 км.
Надежность авто проверяется временем.
Бежевый пепелацX: продан

nnivanov
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 8:17 pm

#7 Непрочитанное сообщение nnivanov » Вс июл 06, 2008 12:12 am

Нашлись тоже мне эксперты (рольфовские техцентровцы)!
а к каким же экспертам ты поедешь в случае чего?? ну если ток на гарантийный ремонт пох....
Всегда сам свои машины обслуживал и ремонтировал. И БУДУ!!!

На счет экспертов... Слышал такую фразу: "Гаишники сказали, что если был бы пристегнут, умер бы...". Вопрос: откуда гаишники знают? Они что, эксперты?

Так и в случае с рольфовскими мастерами. Они не знают и не могут знать, ибо хоть и работают с этим двигателем, но совершенно по иному направлению... Чтобы говорить про "сыроватость", нужно хотя бы знать физику и ПОЛНЫЕ спецификации всех составляющих двигателя.

Аватара пользователя
Pashik
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 10:21 pm
Город: Bryansk City

#8 Непрочитанное сообщение Pashik » Вс июл 06, 2008 12:42 am

рано говорить про сыроватость, правильно подмечено. а пока 1.8 - самый компромисный двиг и думаю, маловероятно, что вылезут какие-либо траблы...
p.s. двиг свой частенько насилую, тысяч через 40 посмотрим во что это выльется...
LancerX 1.8MT Invite+ T65

<J_o_H_n>
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:40 pm
Город: Москва, Алтуфьево

#9 Непрочитанное сообщение <J_o_H_n> » Вс июл 06, 2008 9:22 am

OverTheSky писал
Да блин 1.8 это дефорсированный 2.0 и проблемы соответствующее, тоесть ни каких
возможно, я не прав, но читал, где -то, что 1.5 и 2.0 старые движки, т.е. в данном случае уже проверенные, а 1.8 совершенно новый, вероятно дефорсированный по мощности т.к. лошадей больше чем 2.0 получилось бы :) торговая политика компании... вот это возможно, но он никак не урезанный 2.0.
to nnivanov
Так и в случае с рольфовскими мастерами. Они не знают и не могут знать, ибо хоть и работают с этим двигателем, но совершенно по иному направлению
хм... ну я не защищаю рольфовских мастеров, НО человек работает в техцентре и к нему обращаются простые владельцы как мы. так вот он и сказал, что по 1.8 довольно много обращений. кстати, категорически сказал не брать 4WD и не желательно CVT, так вот
спорить, если честно ни с кем не имею желания, изначально хотел узнать у владельцев 1.8- возникали ли какие-нибудь неприятные моменты по работе двигателя. вот и все )))

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#10 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вс июл 06, 2008 10:02 am

В чем толк рассуждений если еще нет людей которые накатали достаточно для того что бы судить о надежности?? Спросили. Ответил. На данный момент проблем нет и не предвидеццо. Помоему панику нада поднимать только тогда, когда форум будет завален постами о ненадежности этого двигла...

Аватара пользователя
FOXhound
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 7:09 pm
Город: Москва, Медведково
Зодиак: Дева

#11 Непрочитанное сообщение FOXhound » Вс июл 06, 2008 10:12 am

OverTheSky
Согласен, пока эти рассуждения бессмыслены. Проблем не наблюдается сооствественно значит движок нормальный. Я жду тоже с 1.8 перед покупкой перелапатил кучу инфы, никаких нареканий не слышал не видел.
А насчет надежности скажу, авто мицу вообще очень надежные, регулярно читаю форум http://forum.lancer-club.ru/ там представлены лансеры и предыдущих поколений, люди на них лет по 5-10 ездять и проблем с авто нет. Для сравнения на форуме Шкода, больше половины тем про поломки, мелкие и не мелкие, сам устал по мелочам ттт в сервис ездить поэтому и решил пересесть на лансер.
Бежевый пепелацX: продан

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июл 06, 2008 2:00 pm

я бы сказал что 1,8 чуть уменьшенный по диаметру цилиндров двигатель 2,0 а остальное 1 в 1, то и соответственно проблемы если и будут то на обоих одинаковые, а поскольку этот двиган 2,0 считается МИРОВЫМ, т.е. ставится не только на Лансер и не только компанией Митцубиси, то и обкатали и учли все, что можно только в нем
Вывод - не парься, все ок с ним будет, просто новый пока он, вот и глядят с опаской

А вот спец действительно правду тебе сказал, тк чем проще механизм тем он надежнее, т.е. механика надежнее вариатора, без вариантов, а сломаться может всё, даже ракеты взрываются на старте, которые перепроверены вручную по сотне раз
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

<J_o_H_n>
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:40 pm
Город: Москва, Алтуфьево

#13 Непрочитанное сообщение <J_o_H_n> » Вс июл 06, 2008 4:04 pm

ладно, спасибо всем кто откликнулся, успокоили. Буду 1.8 брать )))
1.8 МТ INV+ черный )))

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#14 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Вс июл 06, 2008 4:31 pm

В твоей подписи "сомневаюсь..." не сомневайся и бери 1.8...сам сомневался но взял. Здравый смысл победил скепсис))) Тока жалею что не варик...

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#15 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт июл 08, 2008 3:53 pm

Радует слово "дефорсированный". 1.8 - меньший диаметр горшка 2.0, всего делов.
Мощность больше...Ну и часто вы движок до предела крутите ? 2.0 всё равно тяговитее, момент-то подъёмом клапанов увеличить трудно.
FOXhound писал(а):А насчет надежности скажу, авто мицу вообще очень надежные
Не совсем так. Собственно, из-за ненадёжности в прошлом Mitsubishi и находятся в некотором кризисе. Были движки GDI, то же что и FSI у VAG, так у них были жёсткие проблемы с мяслянниками. А отзывы Mitsubishi делать не хотели. Так и был проигран главный в мире рынок новых автомобилей - USA.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Ответить

Вернуться в «Двигатель»