существуют ли проблемы с 1.8??

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Stayller
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 10:03 am
Город: Сургут

#31 Непрочитанное сообщение Stayller » Вс окт 19, 2008 11:07 am

1,8 - отличный мотор. До 2000 тысчь он ведет себя плавно, что очень одобно для размеренной езды, что случается часто, то детей везу, то еще кого. Оч. легко стрелка проходить 2000 отметку и машинка превращается в настоящего Улана!!! Там уже вся заявленная динамика Митсу.

<J_o_H_n>
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:40 pm
Город: Москва, Алтуфьево

#32 Непрочитанное сообщение <J_o_H_n> » Вс окт 19, 2008 5:07 pm

да, хорош движок. От 3 тысяч вообще рвет ))) ток не могу никак привыкнуть к запаздыванию на нажатие педали газа. При переключении передач как то не очень хорошо получается... :oops:
1.8 МТ INV+ черный )))

Lancervod
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 12:37 pm
Город: Архангельская обл.
Зодиак: Лев

#33 Непрочитанное сообщение Lancervod » Пт ноя 28, 2008 10:30 pm

Бери не думайю. У меня 1.8 вариатор 30 000км за пол года!!! И не жужу всё в поряде(постучу по дереву, не зглазить) :)
1.8 Invite CVT ЧёрныЙ

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#34 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб ноя 29, 2008 6:49 pm

Подскажите:
1) есть у кого инфа по диаметру цилиндра и ходу поршня у 1,8?
2) какая мощность генератора, установленного на 1,8? По-моему там такой-же как на 2,0?
В моём мануале про 1,8 вообще ноль инфы.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
PILOTim
Опытный Лансеровод
Сообщения: 712
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 9:27 pm
Город: Казахстан, Алматы

#35 Непрочитанное сообщение PILOTim » Пн янв 12, 2009 2:55 pm

У меня варик 1.8, часто люблю тапку в пол + пробки и прогрев 10 мин каждый день. Расход получается 12.5 л.

Аватара пользователя
nas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 792
Зарегистрирован: Вс май 13, 2007 11:13 pm
Город: Москва

#36 Непрочитанное сообщение nas » Пн янв 12, 2009 3:17 pm

1.8 и 2.0 - это новые митцовские двигатели, "задушенные" под эко-стандарт Евро-4, а так же, в лучае с 2.0, л\с подогнанные под планку налогов на мощность двигла. Отличаются они не столько "лошадьми" (143 против 150), сколько крутщим моментом (178 против 198 н\м). Для сравнения, у 2.0 движка civic type-r, форсированного до 201 л\с, крутящий момент 193 н\м :)

На 10м эволюшене стоит такой же 2.0 4b11, только турбированный и форсированный (некоторые элементы заменены на облегченные\усиленные).

Новый и вариатор (CVT, пр-ва английской фирмы Jetson - ставится также на ниссанах, доджах. Проверен временем!), а вот МКПП вроде старая (я до сих пор с 1й передачей не особо "дружу").

В 1.5 - движок и коробки от Кольта =)

ЗЫ. макс. скорость надо мерять по GPS (у 2.0 - 199 км\ч), а спидометр тем временем "положит стрелку" =)

Akella
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 5:46 pm

Re: существуют ли проблемы с 1.8??

#37 Непрочитанное сообщение Akella » Пн янв 12, 2009 3:49 pm

<J_o_H_n> писал(а):владельцы версий 1.8 отпишитесь, пожалуйста. Сам собирался брать 1.8 МТ, но один знакомый с рольфовского техцентра сказал, что это новые движки, типа сыроватые и по ним очень много обращений с претензиями. так ли это?? встречался ли кто-нибудь с неисправнгостями? заранее благодарен за ответы ))
Советую не париться!
Покупал бы ВАЗ или ГАЗ с новым движком, тогда бы парился резонно!

Аватара пользователя
BABAH
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 6:54 am
Город: Н-Тагил
Зодиак: Рак

#38 Непрочитанное сообщение BABAH » Пт янв 16, 2009 1:14 pm

Новый и вариатор (CVT, пр-ва английской фирмы Jetson - ставится также на ниссанах, доджах. Проверен временем!), а вот МКПП вроде старая (я до сих пор с 1й передачей не особо "дружу").

Такая же фигня с 1-ой :(

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#39 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс янв 18, 2009 5:43 pm

Последее время движок попёр как ураган (23000 км пробег). Теперь ваще не могу спокойно ездить! Для Лансеров надо по городу разрешить 100 км/ч! :D
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

альтаир
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 9:10 am

#40 Непрочитанное сообщение альтаир » Пн фев 09, 2009 10:03 am

1.8 отличный движок. рад что его взял.

signal
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 12:22 pm

#41 Непрочитанное сообщение signal » Пт апр 03, 2009 11:41 am

1,8 CVT Intense+. Работает. как и положено.

Аватара пользователя
sles'ar
Мистер Lancer X 2013
Сообщения: 7505
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 1:29 pm
Город: Тель Авив
Зодиак: Водолей

#42 Непрочитанное сообщение sles'ar » Вс апр 05, 2009 12:18 am

Всем привет. Почему на прогреве обороты скачут аж до 2000 , да и движка рычит не слабо? За ранее благодарен за ответы.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#43 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс апр 05, 2009 2:59 pm

потому что топливо не кашерное льешь! :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
sles'ar
Мистер Lancer X 2013
Сообщения: 7505
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 1:29 pm
Город: Тель Авив
Зодиак: Водолей

#44 Непрочитанное сообщение sles'ar » Вс апр 05, 2009 3:36 pm

Ниче, зато его батюшка освятил :D

Аватара пользователя
sles'ar
Мистер Lancer X 2013
Сообщения: 7505
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 1:29 pm
Город: Тель Авив
Зодиак: Водолей

#45 Непрочитанное сообщение sles'ar » Вс апр 05, 2009 3:36 pm

А если серьезно

Ответить

Вернуться в «Двигатель»