!!!Эксплуатация Lancer X зимой!!!

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Britanec
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 7:04 pm
Город: Уфа

!!!Эксплуатация Lancer X зимой!!!

#1 Непрочитанное сообщение Britanec » Сб июл 12, 2008 6:35 pm

Поделитесь владельцы лансов, кто как зиму откатал и как вообще не тяжело ездить. Сам я пересаживаюсь с Шеви-нивы на ланс, долгий был выбор: или авенсис в минималке или трехдверку судзуку витару, в итоге попал на тест-драйв ланса 2.0 и понял что это песня. Беру себе 2.0 Invite+CVT. Так вот интересно, зима у нас в Башкирии 7 месяцев в году, дороги чистят неахти, как на нем зимой ездить и стоит ли смысл брать двухлитровый с курсовой устойчивостью, когда можно взять с 1,8. Сам я думаю что она мне не даст развернуться по зимней дороге и не забуксовать при трогании на ледяном подъеме! Поделитесь опытом.
2.0 СVT Invite + Синий Мика) Have a nice day!!!)))

Аватара пользователя
Lancer-zvuk.ru
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:03 am
Город: СВАО Свиблово

#2 Непрочитанное сообщение Lancer-zvuk.ru » Вс июл 13, 2008 12:37 pm

в гараж ставь и нах машину зимой.Купи санки,возьми чурок с ярмарки мытищенской и пусть катают...за 300р в день...гораздо выгоднее...

Lao
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 am

#3 Непрочитанное сообщение Lao » Пн июл 14, 2008 8:54 am

:lol: обалденный совет :ROFL: особенно актуальна мытищенская ярмарка для Башкирии...

А ежели серьезно, то вопрос хороший был задан - как Ланс переносит зиму? Сколы, работа электроники, кондиционера и климата зимой? З.ы. Москва

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

Re: !!!Эксплуатация Lancer X зимой!!!

#4 Непрочитанное сообщение Simlion » Пн июл 14, 2008 10:43 am

Britanec писал(а):Поделитесь владельцы лансов, кто как зиму откатал и как вообще не тяжело ездить. Сам я пересаживаюсь с Шеви-нивы на ланс, долгий был выбор: или авенсис в минималке или трехдверку судзуку витару, в итоге попал на тест-драйв ланса 2.0 и понял что это песня. Беру себе 2.0 Invite+CVT. Так вот интересно, зима у нас в Башкирии 7 месяцев в году, дороги чистят неахти, как на нем зимой ездить и стоит ли смысл брать двухлитровый с курсовой устойчивостью, когда можно взять с 1,8. Сам я думаю что она мне не даст развернуться по зимней дороге и не забуксовать при трогании на ледяном подъеме! Поделитесь опытом.
Не парься!
Во-первых дороги в Уфе зимой чистят нормально и расширяют, то что ты говришь про чистку неахти это ты тут преувеличиваешь.
Во-вторых Ланс адаптирован к зимним условиям на сколько я знаю.
В третьих система курсовой устойчивости это нужная опция.
В четвертых, что бы на обледенелой дороге чувствовать себя уверено, нужно для начала хорошие шипованые покрышечки поставить.
В противном случае если так неуверен ездить зимой, то ставь в гараж и на санках.
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
Britanec
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 7:04 pm
Город: Уфа

#5 Непрочитанное сообщение Britanec » Ср июл 16, 2008 8:26 pm

Лансер-звуку огромное спасибо приеду в москву за санками, Лао и Симлиону спасибо за поддержку! В качестве хороших шипованных покрышек Нока Хакапелита 5 сгодится? Зимой мне машина нужна как воздух. И еще как Ланс заводится зимой?
2.0 СVT Invite + Синий Мика) Have a nice day!!!)))

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт июл 17, 2008 5:31 pm

ЮФО это конечно совсем не Уфа. :D
Поэтому единственно о чём хотелось сказать а точнее предостеречь:
с курсовой устойчивостью, когда можно взять с 1,8. Сам я думаю что она мне не даст развернуться по зимней дороге и не забуксовать
Эта система поможет снивелировать мелкую оплошность при вождении но ни в коем случае не сможет исправить среднюю и тем более серьёзную ошибку водителя!!!!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Britanec
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 7:04 pm
Город: Уфа

#7 Непрочитанное сообщение Britanec » Чт июл 17, 2008 6:54 pm

Спасибо, пойду продавать свою шниву и закажу лансера, пока еще не знаю с каким двигателем, мне консультант в транстехсервисе заливал что на лансе с 2.0 есть противобуксовочная система, смотрю в прайсах, почитал на форуме, а ее там нет - обидно(теперь больше склоняюсь к версии 1,8 с вариком а на разницу с 2.0 купить зимнюю резину и положить ее в гараж)! :Yahoo!: Система курсовой устойчивости не понятно как работает! %) У меня у отца Аутлендер XL, так его этой зимой развернуло поперек дороги на скорости 60 км/ч, хотя стаж у него 25 лет на разных машинах, просто задницу забросило вперед и все, теперь ездит аккуратней! :(
2.0 СVT Invite + Синий Мика) Have a nice day!!!)))

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн авг 04, 2008 5:35 pm

Олег_Д_Невинка писал(а):Эта система поможет снивелировать мелкую оплошность при вождении но ни в коем случае не сможет исправить среднюю и тем более серьёзную ошибку водителя!!!!

Ну, как показалось мне, работает она несколько топорно, начинает действовать, когда скользят все 4 колеса. Как-то не ESP всё же.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#9 Непрочитанное сообщение regular » Вт сен 09, 2008 8:35 am

Britanec писал(а): на лансе с 2.0 есть противобуксовочная система, смотрю в прайсах, почитал на форуме, а ее там нет - обидно(теперь больше склоняюсь к версии 1,8 с вариком а на разницу с 2.0 купить зимнюю резину и положить ее в гараж)
У меня стоит, она там интегрирована в систему курсовой устойчивости и АБС.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение Maks » Вт сен 09, 2008 10:10 am

Britanec

Надо брать 2 литра, 4WD... Народ, который ездит, говорит что на льду как на асфальте трогается... И занос не идет...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#11 Непрочитанное сообщение regular » Вт сен 09, 2008 12:29 pm

Я б полный привод только ради зимнего заноса взял - особенно если задние летние поставить :)

Аватара пользователя
Санек
Опытный Лансеровод
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:52 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Рыбы

#12 Непрочитанное сообщение Санек » Вт сен 09, 2008 1:01 pm

отъездил всю зиму, были морозы до -32
заводилась отлично! Я масло на зиму поменял на синтетику.
больше ничег оне делал! сейчас проехал уже 18000 км. Посмотрим как эту зитму себя машина поведет!
Mitsubishi Lancer INTENSE 2.0 МТ. Пробег 130000 км. Раньше был Mitsubishi Lancer X Invite + 1.5л. МТ, Пробег 160000 км.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»