Тормоза?! 0_0

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
NapDriver
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:09 am

Тормоза?! 0_0

#1 Непрочитанное сообщение NapDriver » Вс июл 13, 2008 11:16 am

Вобщем такая ситуёвина:

Обгонял два авто... второй не смотря в зеркало, не включая указатель поворота тоже решил обогнать ... я резко затормозил... в этот момент тааааакое с машиной началось... (видели как мотоциклистов дергает из стороны в сторону, когда равновесие теряют?) Не знаю, что это было... м.б. это я такой водитель безрукий (стаж 2+ года, пробег 50000+, из низ 27000 на лансере, не особо вобщем опытный), может какая-то техническая проблема.... В итоге, занос, обочина, кусты, ветьки деревьев... и я вишу на ремне безопасности вниз головой в кювете глубиной 3 м....

Собственно, я и не подумал бы на тормоза... с ними проблем никогда не было... тормозил Лансер всегда быстро и четко... а главное по прямой... Когда машину достали эвакуатором из кювета, тормозов не было... тормозная жидкость на месте.... нигде вроде ничего не течет...
но педаль проваливается... как сцепление (и это на заглушенной машине)... Так должно быть?! Что могло привести к такому странному поведению машины?

P.S. кузов сильно поврежден...
P.P.S. в салоне было 3 человека... никто не пострадал.... ни синяка... ни царапины... Слава Богу...

Аватара пользователя
Витя
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
Город: Москва Алтуфьевское ш
Зодиак: Водолей

#2 Непрочитанное сообщение Витя » Вс июл 13, 2008 11:36 am

А дорога сухая была?
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное

NapDriver
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:09 am

#3 Непрочитанное сообщение NapDriver » Вс июл 13, 2008 11:38 am

Да, дорога была сухая вроде...

NapDriver
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:09 am

#4 Непрочитанное сообщение NapDriver » Вс июл 13, 2008 11:41 am

А вот еще.... LX2.0MT, скорость была около 90-120км/ч... точнее сказать не могу... разгонялся с 80...

Аватара пользователя
Витя
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
Город: Москва Алтуфьевское ш
Зодиак: Водолей

#5 Непрочитанное сообщение Витя » Вс июл 13, 2008 11:48 am

Меня тоже крутило на дороге но я удержал машину (грешу на сырой освальт и на дер-вую резину)
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное

Аватара пользователя
Edifier_returns
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
Город: Москва, ЮАО
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Edifier_returns » Вс июл 13, 2008 11:49 am

Резина какая?
Счастливый обладатель 1.5 Invite+ MT RED
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Витя
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 8:12 pm
Город: Москва Алтуфьевское ш
Зодиак: Водолей

#7 Непрочитанное сообщение Витя » Вс июл 13, 2008 11:55 am

Родная Dunlop блин
Mitsubishi Lancer X 2.0л CVT (серо-зеленый металик) видное

NapDriver
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:09 am

#8 Непрочитанное сообщение NapDriver » Вс июл 13, 2008 11:59 am

Да... я тоже на данлопе был...

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#9 Непрочитанное сообщение ivm » Вс июл 13, 2008 12:14 pm

по моему резина может быть любой но на "тугость" педали тормоза это никак не влияет.. на то у нас и 4х канальная абс.. при просто блокировке будет внятный занос но не мотыляние же.. такое ощущение что имело место хаотичное подтормаживание разных колес
лампочка "абс" не горит? так то нужно с этим делом разбираться основательно..

NapDriver
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:09 am

#10 Непрочитанное сообщение NapDriver » Вс июл 13, 2008 12:24 pm

...у меня тоже, такая мысль возникла.... может какой-то резонанс (как-то так, наверное) кузов например накренился влево... и в тот же момент подтормаживало левое колесо... а правое как раз отпускало из-за блокировки всвязи с тем что вес перешел налево... и тоже при обратном движении.... только быстро... имхо где-то получалось 2-3 полных цикла в секунду... на протяжении 3-4 секунд... ...затем внятный занос, из которого я уже не вытащил...

P.S. может я вообще неправ в корне.... это так... догадки.... догадки...

NapDriver
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 10:09 am

#11 Непрочитанное сообщение NapDriver » Вс июл 13, 2008 12:46 pm

...но это не объясняет того, что тормоза исчезли. На счет лампочки не помню... вроде не горела....

Аватара пользователя
ivm
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 4:30 pm
Город: пермь

#12 Непрочитанное сообщение ivm » Вс июл 13, 2008 2:07 pm

ну то что тогда у вас не было времени разглядывать панельку приборов это понятно..
а сейчас как? при включении зажигания лампочка гаснет?
а так - странно.. говоришь педаль проваливается а уровень на месте... блин.. засада какая то.. сейчас заторможенных колес нет? мож суппорт закусило вот абс с ума и сошла?
в сервис поедешь - обязательно озвучь траблу. и в курсе держи чаво нашли.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#13 Непрочитанное сообщение Maks » Вс июл 13, 2008 5:10 pm

Сдесь не АБС, а ЕБД (распределение торможных усилий на колесах) виновата...

Я склоняюсь к тому, что была частично мокрая дорога...

Еще может что то на тормозной диск попало, смазка какая нибудь или еще что...

У меня было что то подобное, но из-за высокой колеи на дороге...
Спасает от заноса только если в этот момент отпустить тормоза, подрулить а потом опять на тормоз... 8)
Счастливый обладатель Lancer X ...

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 17, 2008 6:43 pm

Тут АБС ответила на резкое торможение провалом и если в этот момент не нажимать на педаль, машина не тормозит , а если из пассажиров в этот момент вскрикнул от испуга , хватает секундной доли замешательства, САм попадал в такие ситуации ( только зимой , если кто подрежет) пытаешься воткнуть пониженную , а тут короткий испуг. вскрик и как мна санках только рулем ищешь сугроб поположе , чтоб мягко в него войти и не тормозишь, бесполезно , только крутить начнет

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#15 Непрочитанное сообщение RedFox » Вс июл 20, 2008 6:34 pm

две траблы из истории:
1-начало крутить
2-ушла и не работает педаль тормоза

может если как раз и наоборот, изза того что педаль была вжата,
то и колесо/а были заблокированы(возможно все, но думаю некоторые), вот EBD и пыталась выправить машину с заклинившими тормозами, вот и получился эффект полумаятника

обязательно сам отследи изза чего так получилось, а еще лучше в независимую экспертизу обратись, ибо если это косяк Митцу, можно в суд подать и машинку новую подгонят ;)

Обязательно отпишись изза чего было!!!
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Ходовая»