Тормоза?! 0_0

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#16 Непрочитанное сообщение ksd » Вс июл 20, 2008 9:12 pm

NapDriver
Скорее всего проблемма в самих тормозах. Видно что-то не сработало, либо сработало но не так. :(
Хорошо, что никто, кроме машинки не пострадал.
Я такие же фокусы проделывал на штатной резине и даже на мокрой дороге. Ничего подобного небыло. Все системы ABS и EBD отрабатывали так как и должны были. То есть помогали мне, а не мешали.

Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#17 Непрочитанное сообщение Peton » Пн июл 21, 2008 9:13 am

В случае если колесо подскакивает во время работы ABS (например на какой-либо неровности) возможно полное блокирование колеса. Система расценивает как полную остановку колеса. Ну а на заблокированных колесах вилять можно очень по-разному.... Замечал на своем лансе при выполнении поворотов с поздним торможением похожие вещи.... внешняя по ходу поворота передняя стойка начинает нырять вниз из за блокировки колеса.... Но у меня это было на крутом повороте с неровным асфальтом и я дубасил "на все деньги".... а в данном случае как я понимаю все произошло на прямой...

Вывод один: Не доверяйте тормозам и женщинам))))

Аватара пользователя
Black Storm
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 11:53 am
Город: Москва ЮАО
Зодиак: Весы

#18 Непрочитанное сообщение Black Storm » Чт окт 16, 2008 7:12 am

У меня занос на Мазде3 был...скорее всего неисправность АБС...проверь обязательно.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#19 Непрочитанное сообщение Maks » Чт окт 16, 2008 10:28 am

Peton писал(а):во время работы ABS (например на какой-либо неровности) возможно полное блокирование колеса
Вообще-то, что бы этого не происходило, есть еще ESP (распределение тормозных усилий)...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
kop
Мозг LancerX
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
Город: Москва-Столица мира
Зодиак: Овен

#20 Непрочитанное сообщение kop » Чт окт 16, 2008 10:41 am

СО мной недавно тоже самое приключилось,машина всегда четко и ровно тормозила,а тут как необъезжаный конь ведет,еле удержал чуть на 2 колеса не встал! После этого быстро не ездию,как то тормозам недоверяю! при торможение,такое чувство что сходишь в колею.и как будто задние колеса хотят обогнать передние(((

Аватара пользователя
macroVision
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
Поблагодарили: 1 раз

#21 Непрочитанное сообщение macroVision » Чт окт 16, 2008 6:47 pm

На сервис ехать надо однозначно. Можно грешить и на АБС и на супорта...но только почему педаль провалилась и жидкость есть..такое впринципе невозможно..
Стараюсь для людей.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#22 Непрочитанное сообщение Maks » Пт окт 17, 2008 6:24 am

macroVision писал(а):педаль провалилась и жидкость есть..
Значит, гдето воздух попадает в систему. Такое у кого-то уже было. Надо прокачивать и искать место разрыва. :(
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
kop
Мозг LancerX
Сообщения: 1465
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 11:06 am
Город: Москва-Столица мира
Зодиак: Овен

#23 Непрочитанное сообщение kop » Пт окт 17, 2008 9:24 am

macroVision
Впринципе надо,но один товырищ писал что проблема в том что гнуться тормозные диски,а замена не по гараниме 2000 за один! Очуметь

Аватара пользователя
macroVision
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
Поблагодарили: 1 раз

#24 Непрочитанное сообщение macroVision » Пн окт 20, 2008 10:52 pm

Бали такие случаи..но крайне редко. Отлетает феродо от самой колодки. Педаль проваливается...жидкость никуда не уходит, а тормозов нет и звук страшный. При такой поломке на скорости машину нереально удержать.
kop Тормозные диски не гнутся, а их ведет. Это случается в случае перегрева оных. Диск менять не обязательно, его можно проточить, тут 50 на 50 может получиться а может и нет.
Старайтесь не попадать в глубокие лужи.
Стараюсь для людей.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#25 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт окт 21, 2008 2:42 am

macroVision а как проверить состояние, чтоб Ферродо не отлетело от колодки в неподходящий момент или что их менять нужно срочно, как определить подскажи?

по лужам ездить то можно, главное до красна перед этим не нагреть от торможения колодки и диски :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
macroVision
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
Поблагодарили: 1 раз

#26 Непрочитанное сообщение macroVision » Ср окт 22, 2008 11:50 pm

upspeed поверь на Лансере10 и Аутлендере Икс Эль тонуть колесом в луже категорически не рекомендуется......на будущее если ты поехал на машине и тормозил пока, в летел в глубокую лужу диск уже горячий...если интересно прислони как нить руку после поездки...не надо его до красна накалять да и врятли получится. Колодки никак не проверишь отлетит от них феродо или нет :)
Стараюсь для людей.

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#27 Непрочитанное сообщение Simlion » Чт окт 23, 2008 8:10 pm

macroVision писал(а):upspeed если интересно прислони как нить руку после поездки...не надо его до красна накалять да и врятли получится. Колодки никак не проверишь отлетит от них феродо или нет :)
Ну с точки зрения металургии к примеру 100-150градусов температуры еще не достаточно для температруной деформации томозного диска. Это я к тому что после поездки тормозной диск будет горячим для человека от температур в 80 градусов, а для деформации еще нет.
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
macroVision
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 3:19 am
Поблагодарили: 1 раз

#28 Непрочитанное сообщение macroVision » Чт окт 23, 2008 11:58 pm

На практике все иначе 8)
Стараюсь для людей.

Аватара пользователя
artk
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 1:24 pm
Город: ВАО

#29 Непрочитанное сообщение artk » Вт ноя 11, 2008 4:47 pm

диски греются градусов до 600, как то раз у меня на 8ке утекли колпаки, тк расплавились) у аффтара скорее всего выход из строя абс или ебд. вероятно блокирнулись задние колеса или 3 каких нить. полюбасу на экспертизу и тачку новую

reznik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 1:48 pm

#30 Непрочитанное сообщение reznik » Пн дек 08, 2008 5:15 pm

это однозначно чтото было с ABS, EBD или курсовухой (если установлена), скореевсего был сбой в электронных системах которые заблокировали какоето одно колесо, или блокировали их по очереди, а когда они одумались было поздно. Я тестил тормоза по разному и скажу что они очень вменяемые, но от сбоя некто не застрохован. Читая форум я начинаю понимать что больше 120 литеть не стоит
Lanser 2.0 CVT синий мика

Ответить

Вернуться в «Ходовая»