настройка боковых зеркал

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

настройка боковых зеркал

#1 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Ср июл 23, 2008 1:02 pm

Что-то я этот вопрос упустил когда учился вождению :) Каждый настраивает боковые зеркала как ему удобно или есть какие-то общепринятые неписанные нормы? Может есть какие-нибудь подсказки как настроить максимально удобно?
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#2 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср июл 23, 2008 1:08 pm

Настройте как Вам удобно. У Вас всегда под рукой кнопка,чтобы подрегулировать при движении задним ходом.
Обычно пытаются увеличить угол обзора (уменьшить слепую зону) отворачивая зеркало от себя,но при этом оставляя в отражении край авто для ориентира.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#3 Непрочитанное сообщение Maks » Ср июл 23, 2008 2:01 pm

Нормы есть...
Нужно чтобы в нижнем углу зеркала было видно ручку задней двери...

Хотя сам так не делаю... Сам максимально уменьшаю "мертвую" зону...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
timoha
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 8:17 am
Город: Харьков

#4 Непрочитанное сообщение timoha » Ср июл 23, 2008 2:32 pm

Для меня очень важно "привязаться" к своему автомобилю. Я должен видеть его в зеркале заднего вида. К сожалению, в этом случае всегда будет "мертвая" зона: из заднего зеркала машина уже уехала, а сбоку ты её ещё не видишь. Не ленись при маневрах поворачивать голову.
Решил на 99,9% : сентябрь 2008, 2,0 CVT...black...

Аватара пользователя
SorVanec
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 3:01 pm
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение SorVanec » Ср июл 23, 2008 2:33 pm

Maks писал(а):Нормы есть...
Нужно чтобы в нижнем углу зеркала было видно ручку задней двери...
+1
Maks писал(а):Хотя сам так не делаю... Сам максимально уменьшаю "мертвую" зону...
А я напрочь исключил мертвые зоны:
сначала смотрю в зеркало, а потом потом смотрю в бок. Причем как вправо, так и влево.

Аватара пользователя
4ePTuk
Опытный Лансеровод
Сообщения: 639
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 10:44 am

#6 Непрочитанное сообщение 4ePTuk » Ср июл 23, 2008 2:36 pm

+ всегда знаешь какие машины рядом с тобой и какая у них динамика ибо непровизвольно оцениваешь ситуацию на дороге. Я за собой этого уже не замечаю, но постоянно мониторю все зеркала =)

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#7 Непрочитанное сообщение Shark » Ср июл 23, 2008 2:37 pm

Можно купить маленькое сферическое зеркало и приклеить, это почти исключает мертвую зону... все никак не куплю. На днях мне чуть не снесли задницу из долбанной мертвой зоны.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#8 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср июл 23, 2008 5:57 pm

Да, несмотря на здоровые зеркала у Ланса дофига большие мертвые зоны из-за высокой линии остекления, поэтому не ленюсь крутить головой, чего и вам советую.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

Re: настройка боковых зеркал

#9 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 31, 2008 9:58 pm

sanya1982 писал(а):Что-то я этот вопрос упустил когда учился вождению :) Каждый настраивает боковые зеркала как ему удобно или есть какие-то общепринятые неписанные нормы? Может есть какие-нибудь подсказки как настроить максимально удобно?
Я вижу 2-ручки( передн. и задн. ( и справа и слева) Все маневры только ориентируясь по заднему зеркалу (салон). Боковые обманывают. уменьшая и захватывая большую область с боков Они говорят только о наличие авто а не истинное расстояние.

sanya1982
Опытный Лансеровод
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:24 am

#10 Непрочитанное сообщение sanya1982 » Пт авг 01, 2008 11:01 am

AIRONIN, об этом и в инструкции написано, что нельзя оценивать расстояние по боковым зеркалам.
Красный 2.0 Invite+ CVT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт авг 01, 2008 12:43 pm

sanya1982 писал(а):AIRONIN, об этом и в инструкции написано, что нельзя оценивать расстояние по боковым зеркалам.
Там не запрет, а предупреждение. Надо оценивать и наличие помех и расстояние! Вот только не столько дистанцию, сколько интервал.
А насчёт
Нужно чтобы в нижнем углу зеркала было видно ручку задней двери...
я не согласен. Зачем мне небо? Мне важней габарит по крылу над колесом, чем лицо водилы фуры. НО это моё ИМХО.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#12 Непрочитанное сообщение ksd » Пт авг 01, 2008 12:54 pm

sanya1982
А я например могу точно оценить расстояние только по боковым. А в салонное зеркало глядеть боюсь :) ибо не понимаю точного расстояния до объектов, находящихся сзади.
Скорее всего это потому, что очень долго ездил на большегрузах. А там салонного зеркала нет. :) Вот и привык, только по боковым.
Вообщем все зависит от практики. И зеркала у меня выставленны такмим образом, что мертвой зоны как таковой нет. Как только объект уходит в мертвую зону, я его уже вижу боковым зрением.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#13 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт авг 01, 2008 1:03 pm

ksd писал(а): Как только объект уходит в мертвую зону, я его уже вижу боковым зрением.
Будьте внимательны! Скорее всего Вы переоцениваете свои возможности. Это может быть правильным для левого борта, но не верно для правого! (этим фактом пользуются при "подставах").
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#14 Непрочитанное сообщение ksd » Пт авг 01, 2008 1:18 pm

Олег_Д_Невинка
Спасибо за заботу.
В курсе этого. Просто описывать все "уловки" вождения, так это книжка целая выйдет. :) А их уже и так достаточно много. Даже очень много "вредных", где подобные мне писатели начинают учить новичков правилам вождения. Поэтому мне всегда легче объяснить "на пальцах" и показать, чем писать. Тем более, что научиться ездить без практики невозможно. А для практики необходим серьезный учитель-професионал, на роль которого я не гожусь.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#15 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт авг 01, 2008 1:33 pm

ksd
Да не за что!
Просто в моей "деревне" сегодня "День жестянщика". На участке дороги 600 метров 4 ДТП (9 авто). Пробка киломерта 2 "как в Москве прям".
Пусть (хоть и далёкого) одноклубника такой праздник не коснётся!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»