IT. Раз нас таких тут много...
IT. Раз нас таких тут много...
Погнали:
В связи со сменой очередного начальника, чую смену системы обработки заявок в адрес тех.поддержки (да и всего ИТ-отдела).
Сначала всё принимали "как есть" - по звонку, вылавливанием в коридоре или личными визитами - всё чинилось на ура, только многое забывалось, ибо мозг не свалка.
Потом сделали общую почту для ИТ-отдела, куда юзвери кидают заявочки, на основании которых начальник в аутглюке вывешивал задачи для исполнения - всё продолжает чиниться на ура, забывается меньше, появилась возможность показать "а вот ваша заявка, я её делал". НО по привычке старых юзверей (не возраст, а стаж работы) - идут звонки и личные просьбы в первую очередь для решения СРОЧНЫХ вопросов - они периодически мешают и забываются.
Вот и подумал (профессора гугля пока не спрашивал) - не работает ли кто-нибудь с действующей системой учёта заявок для ИТ отдела? Что бы в идеале хотелось (по мере убывания желательности):
1. по возможности - вариация "клиент-сервер"...
2. мне звонят/пишут - я вношу это в систему (или если есть клиент у юзверей - они вносят в систему заявку сами)
3. иметь возможность установки сроков выполнения, выставления отчетов о выполнении задачи - с меня; отметок о выполненной задаче - юзверями
4. чем меньше системных требований, тем понятное дело лучше, ибо многие машины до сих пор в плачевном состоянии
5. удобный пользовательский интерфейс
А то надоедают звонки начальства "да вы нихрена там не делаете", и все распечатки аутлуковских задач им по барабану.
зы: от мелкософтовского отойти всё-таки хотелось бы... конечно можно попробовать приучить всех юзверей к аутлуку и его задачам....... но некоторые из них даже не знают, что это программа для почты, а не сама почта
В связи со сменой очередного начальника, чую смену системы обработки заявок в адрес тех.поддержки (да и всего ИТ-отдела).
Сначала всё принимали "как есть" - по звонку, вылавливанием в коридоре или личными визитами - всё чинилось на ура, только многое забывалось, ибо мозг не свалка.
Потом сделали общую почту для ИТ-отдела, куда юзвери кидают заявочки, на основании которых начальник в аутглюке вывешивал задачи для исполнения - всё продолжает чиниться на ура, забывается меньше, появилась возможность показать "а вот ваша заявка, я её делал". НО по привычке старых юзверей (не возраст, а стаж работы) - идут звонки и личные просьбы в первую очередь для решения СРОЧНЫХ вопросов - они периодически мешают и забываются.
Вот и подумал (профессора гугля пока не спрашивал) - не работает ли кто-нибудь с действующей системой учёта заявок для ИТ отдела? Что бы в идеале хотелось (по мере убывания желательности):
1. по возможности - вариация "клиент-сервер"...
2. мне звонят/пишут - я вношу это в систему (или если есть клиент у юзверей - они вносят в систему заявку сами)
3. иметь возможность установки сроков выполнения, выставления отчетов о выполнении задачи - с меня; отметок о выполненной задаче - юзверями
4. чем меньше системных требований, тем понятное дело лучше, ибо многие машины до сих пор в плачевном состоянии
5. удобный пользовательский интерфейс
А то надоедают звонки начальства "да вы нихрена там не делаете", и все распечатки аутлуковских задач им по барабану.
зы: от мелкософтовского отойти всё-таки хотелось бы... конечно можно попробовать приучить всех юзверей к аутлуку и его задачам....... но некоторые из них даже не знают, что это программа для почты, а не сама почта
Если Вас на дороге обсигналит или обморгает серебристый KIA Cerato KOUP *083*... не пугайтесь, у Вас ничего по дороге не отвалилось, и всё работает нормально. Я просто хотел сказать "привет!"
- BeSS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:41 pm
- Город: Севастополь
У нас поднят сервак (как организовано не скажу, т.к. данную систему разрабатывали с помощью компании HP, где заказали само ядро, а надстройки писали сами, но опять же не я лично), где при заходе на web-интерфейс можно оформлять бизнес-процессы и обрабатывать заявки. Эта система работает по более 30 филиалам по всей Украине внутри корпоративной сети. Но для одного офиса достаточно написать сайт на PHP в связке с SQL или найти че-нить похожее в нете.
LancerX 2008 1,5 MT
Спасибо всем за советы. Я, правда, спрашивал как раз конкретные предложения, но сейчас уже это неактуально... Высшее начальство сказало - нехрен ставить всякую лабуду, люди и так не работают, а вы им еще своих хитромудрых программ понаставите.
Плюс годами сложилось то, что наш "принцип организации IT" мягко говоря отсутствует на уровне слова "организация". Не везде, увы IT-шников ценят пока что
Каменный век блин.
Плюс годами сложилось то, что наш "принцип организации IT" мягко говоря отсутствует на уровне слова "организация". Не везде, увы IT-шников ценят пока что
Каменный век блин.
Если Вас на дороге обсигналит или обморгает серебристый KIA Cerato KOUP *083*... не пугайтесь, у Вас ничего по дороге не отвалилось, и всё работает нормально. Я просто хотел сказать "привет!"
Admin
нууу, смотря какая контора
у нас половина офиса на экселе с вордом сидит, вторая половина - на 1с и экселе... и все поголовно почтой пользуются (и то с переменным успехом из разряда "научи, где включается подпись")
а в конторе по техподдержке какого-нибудь железа/софта - то есть, там, где люди технически грамотные - очень даже полезно, имхо
внедрить такую систему - упрощение жизни нам... ну и может быть еще 5-10 людям, которые имеют представление о компе и(или) быстро учатся...
послесловие/отступление: в прошлом месяце заметил, что когда я прихожу "посмотреть в чем дело", всё сразу запускается, отправляется и работает (да-да... прихожу, некоторые даже не верят, что я это всё могу дистанционно увидеть). Пришла в голову мысль, которую я озвучил в шутку: надо распечатать мою фотографию и повесить в каждый кабинет, авось ломаться будет реже. Сегодня захожу в кабинет, где часто всё ломается/не работает... на стенке висит моя фотография с корпоративки. Сразу вспомнилось, что последний месяц-то я к ним и не ходил. Мораль: сегодня распечатаю еще десяток фотографий и развешаю в проблемные отделы, авось работать не надо будет
нууу, смотря какая контора
у нас половина офиса на экселе с вордом сидит, вторая половина - на 1с и экселе... и все поголовно почтой пользуются (и то с переменным успехом из разряда "научи, где включается подпись")
а в конторе по техподдержке какого-нибудь железа/софта - то есть, там, где люди технически грамотные - очень даже полезно, имхо
внедрить такую систему - упрощение жизни нам... ну и может быть еще 5-10 людям, которые имеют представление о компе и(или) быстро учатся...
послесловие/отступление: в прошлом месяце заметил, что когда я прихожу "посмотреть в чем дело", всё сразу запускается, отправляется и работает (да-да... прихожу, некоторые даже не верят, что я это всё могу дистанционно увидеть). Пришла в голову мысль, которую я озвучил в шутку: надо распечатать мою фотографию и повесить в каждый кабинет, авось ломаться будет реже. Сегодня захожу в кабинет, где часто всё ломается/не работает... на стенке висит моя фотография с корпоративки. Сразу вспомнилось, что последний месяц-то я к ним и не ходил. Мораль: сегодня распечатаю еще десяток фотографий и развешаю в проблемные отделы, авось работать не надо будет
Если Вас на дороге обсигналит или обморгает серебристый KIA Cerato KOUP *083*... не пугайтесь, у Вас ничего по дороге не отвалилось, и всё работает нормально. Я просто хотел сказать "привет!"
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
- Город: Краснодарский край
Да ты что? Хорошая мысль, надо тож так сделать - у меня такие же проблемы - тока подойду все само-сабой налаживается и юзвери лепечут что то типа " ну вот только что же оно не работало". Хочется отвесить пендаля - да неполучается - коллектив женский )godi писал(а):Admin
в прошлом месяце заметил, что когда я прихожу "посмотреть в чем дело", всё сразу запускается, отправляется и работает (да-да... прихожу, некоторые даже не верят, что я это всё могу дистанционно увидеть). Пришла в голову мысль, которую я озвучил в шутку: надо распечатать мою фотографию и повесить в каждый кабинет, авось ломаться будет реже.
- BeSS
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 6:41 pm
- Город: Севастополь
Не, мужики фотография не катит, ну или как-то особенно нужно ее заряжать - я лечу все по телефону - завожу на том конце провода "обезьянку" от которой мне нужны только руки и дистанционно все лечится. Хотя в особых случаях реально нужно появиться лично, наверное нужна большая интенсивность потока флюидов.
LancerX 2008 1,5 MT