вопрос по климату!!!

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Peton
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Сб июн 16, 2007 2:36 pm
Город: Москва

#16 Непрочитанное сообщение Peton » Чт июл 24, 2008 4:01 pm

p1tbull
К тебе не относится...

Аватара пользователя
Exigo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 4:21 pm
Город: Харьков

#17 Непрочитанное сообщение Exigo » Чт июл 24, 2008 4:02 pm

Я в адрес Petona...а сильно умный мудонзянь :)
Черный якудза 2.0 на ручке

Аватара пользователя
p1tbull
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 11:54 am
Город: N_s_K (Тульская область)

#18 Непрочитанное сообщение p1tbull » Чт июл 24, 2008 4:03 pm

во ты блин молодец, я спросил че делать, а ты.......

Аватара пользователя
p1tbull
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср июл 02, 2008 11:54 am
Город: N_s_K (Тульская область)

#19 Непрочитанное сообщение p1tbull » Чт июл 24, 2008 4:04 pm

:) :D :)

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#20 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт июл 25, 2008 2:26 pm

p1tbull писал(а):когда едет дождь включаю подачу воздуха на стекло, самую маленькую температуру, но сразу начинают потеть все стекла, приходится включать "кондёр", сразу прекращают потеть, но холодно ехать и образовывается конденсат с внешней стороны!!!
Раскажите пожалуйста - как во время дождя Вы определяете, что вот эта капля - дождь,а вот эта капля - конденсат от климата?
Очень хочется на данной технологии запатентовать ноу-хау. :D

Тфу, блин забыл ответ на вопрос написать:
Если начинает потеть стекло на несколько секунд перевожу правую ручку в положение "обдув стекла" (крайнее по часовой стрелке), как сдует возвращаю в "авто". Климат из положения "всё в АВТО" перевожу только во время перекура (отключаю кондей),чтобы на испарителе не скапливалась вся гадость из сигаретного дыма и не травила постепенно меня и мою семью.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Lao
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 am

#21 Непрочитанное сообщение Lao » Пт июл 25, 2008 3:21 pm

вообще автор темы задал насущный вопрос - проблема в том, что конденсат (именно конденсат, а не капли дождя!!!) появляются не внутри машины, а снаружи, соответственно, приходится и правда, иногда опускать стекла.
никакой обдув только стекла не помогает.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#22 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пт июл 25, 2008 3:45 pm

Никогда не встречался с наружным конденсатом. Что самолёты обмерзают,знаю. Но там температуры и скорости совсем другие.
Если летом на движущемся авто на стёклах образуется конденсат то это к Гинессу. ИМХО
Теоретически на стоящем авто это наверное возможно, но боюсь производительности кондёра не хватит. (либо бензина)
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Lao
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 10:41 am

#23 Непрочитанное сообщение Lao » Пт июл 25, 2008 3:47 pm

Олег_Д_Невинка

хорошее уточнение - авто в пробке - именно тогда эта фигня и выползает на стекло

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#24 Непрочитанное сообщение TT » Сб июл 26, 2008 3:30 am

Незнаю,в тему или нет- давно хотел спросить: а вот сыростью,при выключеном кондее,ни у кого не пахнет??
У меня началась такая беда-если не включать климатконтроль,то даже в жару в салоне из воздуховодов пахнет сыростью и душно.Причем на любых оборотах вентилятора. Как только включаешь кондей-запах исчезает...
Я подумал,что мне на мойке каким-то макаром залили фильтр кёрхером, а тут почитал-есть еще народ с подобными проблемами.
(В данный момент ползаю по форуму в поисках описания подобной проблемки-нашел этот топик)
Что это и как с ним бороться? Если обсуждалось- ногами не бить,дайте ссылку.Спасибо.

Аватара пользователя
Megas
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 4:26 pm
Город: Красноярск

#25 Непрочитанное сообщение Megas » Вс июл 27, 2008 5:58 pm

Была такая фигня на трассе... Ехал со скоростью 120-140км, на улице сырость начали запотевать окна, включил климат и направил под стекло на мин температуре, циркуляция была отключена. Окно вместо того чтоб распотеть покрылось чуть ли не инеем :lol:
Lancer X 2.0 MT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#26 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июл 28, 2008 7:58 am

Lao писал(а): хорошее уточнение - авто в пробке - именно тогда эта фигня и выползает на стекло
Проблема в разнице температур? Наверное выход только один- следовать общей рекомендации, что температура "за бортом" не должна иметь разницы более 5 (пять) градусов с салоном авто. Но конфортных условий можно не получить.
TT
давно хотел спросить: а вот сыростью,при выключеном кондее,ни у кого не пахнет??
Это "нормально". Помогает от этого запаха промывка испарителя кондиционера. Продаются специальные составы в аэрозольных баллонах. Можете сделать сами, либо на СТО. Для того, чтобы оттянуть по времени данный эффект (запах сырости) необходимо при пользовании кондиционером отключать его за 1-2 минуты до остановки двигателя (оставляя работающим вентелятор - чтобы просушить испаритель) .
Я поступаю так: при въезде во двор, на включенном климате, кнопкой выключаю кондюк. Пока припаркуюсь проходит примерно чуть больше минуты, тёплым воздухом с улицы продувает испаритель.
Как добраться до испарителя, скорее всего может подсказать Shark
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#27 Непрочитанное сообщение TT » Пн июл 28, 2008 3:17 pm

Олег_Д_Невинка,так это со всеми кондеями так?? У жены тойота,что-то я такого не замечал...Я уже пытался "просушить" систему вентиляции,включив почти на целый день вентилятор на полную(без кондея).Весь день катался- эффекта ноль.Даже если машина простоит 3-4 дня на приколе- всё равно "пахнет сыростью".Думаю,при такой жаре,любая влажность уйдёт.....
Подскажи по подробнее, по твоей рекмендации.Спасибо.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#28 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн июл 28, 2008 3:32 pm

TT
Речь идёт о бактериях которые заводятся во влажной среде, они и воняют. Ну в смысле не сами, а продукты их жизнедеятельности. Эта проблема всех кондиционеров, в том числе и офисных и домашних. Как её оттянуть я уже описал, просушивать перед отключением.
Кстати с очисткой теперь лучше не затягивать, теперь не далеко и до болезни легионеров. Данное название (легионелла) бактерия получила уже давно (легионеры болели ессно не от кондюков :D сейчас уже не помню подробностей, по ТВ показывали мужика,который подхватил легионеллу и теперь когда приходит в помещение с кондиционерами требует их выключить), кажется лечится, но тяжело.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
TT
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Пт май 09, 2008 9:55 pm
Город: Москва Жулебино,Красногорск

#29 Непрочитанное сообщение TT » Вт июл 29, 2008 4:09 am

Ну пипец:D Чужие-5 "Возвращение" :lol: .Хорош пугать,от куда им взяться за такой короткий срок,да еще так нагадить :D

На самом деле,всё это шуточи.Спасибо за участие,пока стараюсь разобраться с этой проблемкой.Спасибо всем,кто откликается.Интересны все мнения. Завтра-таки разберу фильтр,посмотрю что там,попробую без него прогнать...

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#30 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт июл 29, 2008 8:07 am

TT
Обратитесь к дилеру или в специализированный сервис занимающийся автомобильными кондиционерами (заправкой,ремонтом) они Вам всё объяснят либо просто промоют.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Салон»