ЗАЩИТА КАРТЕРА

Доработка внешнего вида авто. Отчеты и советы по внешнему тюнингу.
Сообщение
Автор
insomniakillz
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 10:05 am

ЗАЩИТА КАРТЕРА

#1 Непрочитанное сообщение insomniakillz » Пт июл 27, 2007 2:43 pm

Еще раз хочу обобщить инфу..кто где ставил не в РОЛЬФЕ и почем. И вот такой вопрос интересует:
У меня сейчас королла 2005 когда думла ставить или не ставить то 50\50 были мнения, потому что мол при ударе фронтальном у короллы двигатель выпадет вниз, и может быть вариант, что защита помешает, в РОЛЬФе говорят мол они на спец крепления сажают и она выпадает, Никто не интересовался этим вопросом?

pilgrim
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2007 9:24 pm

#2 Непрочитанное сообщение pilgrim » Сб июл 28, 2007 11:41 am

Интересовался. Сказали, что эта защита одобрена ММС и сажается она на срывные болты. Плюс специальное ребро за которое движок эту защиту и срывает.

AlexandrMf

#3 Непрочитанное сообщение AlexandrMf » Ср авг 01, 2007 5:57 pm

Мне в салоне предлагают поставить защиту из Алюминия, но она ведь дороже Стали в 4 раза... Сколько не пытался добиться четкого ответа на вопрос а чем она лучше, кроме как что Алюминий легче я ничего путевого не услышал... Подскажите, что лучше???

Аватара пользователя
Mamonische
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:05 am
Город: Одинцово (МО)

#4 Непрочитанное сообщение Mamonische » Чт авг 02, 2007 8:26 am

AlexandrMf писал(а):Мне в салоне предлагают поставить защиту из Алюминия, но она ведь дороже Стали в 4 раза... Сколько не пытался добиться четкого ответа на вопрос а чем она лучше, кроме как что Алюминий легче я ничего путевого не услышал... Подскажите, что лучше???
Даже и не думай - бери сталь- ИМХО... Сталь более крепче и выровнять её (если что случись) намного легче, алюк лучше только весом - такие технологии используют болше в ралийных авто... ИМХО
Пробег около 34000 км..... :P

AlexandrMf

#5 Непрочитанное сообщение AlexandrMf » Чт авг 02, 2007 9:22 am

Mamonische писал(а):
AlexandrMf писал(а):Мне в салоне предлагают поставить защиту из Алюминия, но она ведь дороже Стали в 4 раза... Сколько не пытался добиться четкого ответа на вопрос а чем она лучше, кроме как что Алюминий легче я ничего путевого не услышал... Подскажите, что лучше???
Даже и не думай - бери сталь- ИМХО... Сталь более крепче и выровнять её (если что случись) намного легче, алюк лучше только весом - такие технологии используют болше в ралийных авто... ИМХО
СПАСИБО! МНЕ ТОЛЬКО ВОТ ЕЩЁ ЧТО ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ЗА УСТАНОВКУ ЗАЩИТЫ БЕРУТ 1100 РУБ? Я ВОТ НА ДЕСЯТКЕ СНИМАЛ ТАК ТАМ ВСЕГО 4 БОЛТА И РАБОТЫ НА 5 МИНУТ, А ТУТ ТАКИЕ ЦЕНЫ!

Аватара пользователя
Mamonische
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 10:05 am
Город: Одинцово (МО)

#6 Непрочитанное сообщение Mamonische » Чт авг 02, 2007 10:08 am

AlexandrMf писал(а):
Mamonische писал(а):
AlexandrMf писал(а):Мне в салоне предлагают поставить защиту из Алюминия, но она ведь дороже Стали в 4 раза... Сколько не пытался добиться четкого ответа на вопрос а чем она лучше, кроме как что Алюминий легче я ничего путевого не услышал... Подскажите, что лучше???
Даже и не думай - бери сталь- ИМХО... Сталь более крепче и выровнять её (если что случись) намного легче, алюк лучше только весом - такие технологии используют болше в ралийных авто... ИМХО
СПАСИБО! МНЕ ТОЛЬКО ВОТ ЕЩЁ ЧТО ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ЗА УСТАНОВКУ ЗАЩИТЫ БЕРУТ 1100 РУБ? Я ВОТ НА ДЕСЯТКЕ СНИМАЛ ТАК ТАМ ВСЕГО 4 БОЛТА И РАБОТЫ НА 5 МИНУТ, А ТУТ ТАКИЕ ЦЕНЫ!
Так мы ж не на десятку защиту ставим... Это Рольф - добро пожаловать... У этих ребят ценовая политика кусается оч сильно.... А дорого, так как ставят по особому, чтоб не дай Бог при аварии двигатель не в салон зашёл а защиту сорвал и упал (как у фрицев). Да, там ещё помимо самой защиты надо будет и установочный комплект купить... Вот. Цены в Рольф просто - :o :o :o
Пробег около 34000 км..... :P

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#7 Непрочитанное сообщение mipter » Чт авг 02, 2007 11:09 am

AlexandrMf писал(а):
Mamonische писал(а):
AlexandrMf писал(а):Мне в салоне предлагают поставить защиту из Алюминия, но она ведь дороже Стали в 4 раза... Сколько не пытался добиться четкого ответа на вопрос а чем она лучше, кроме как что Алюминий легче я ничего путевого не услышал... Подскажите, что лучше???
Даже и не думай - бери сталь- ИМХО... Сталь более крепче и выровнять её (если что случись) намного легче, алюк лучше только весом - такие технологии используют болше в ралийных авто... ИМХО
СПАСИБО! МНЕ ТОЛЬКО ВОТ ЕЩЁ ЧТО ИНТЕРЕСНО ПОЧЕМУ ЗА УСТАНОВКУ ЗАЩИТЫ БЕРУТ 1100 РУБ? Я ВОТ НА ДЕСЯТКЕ СНИМАЛ ТАК ТАМ ВСЕГО 4 БОЛТА И РАБОТЫ НА 5 МИНУТ, А ТУТ ТАКИЕ ЦЕНЫ!
Люминий нах не нужен, забей и бери сталь. Не хочешь ставить в Рольфе? а кто заставляет? Попроси в багажник положить, доедь до эстакады и сам установи , если руки на месте. Или в сервисе через дорогу за 300 руб ;)

Аватара пользователя
Valera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
Город: Москва

#8 Непрочитанное сообщение Valera » Чт авг 02, 2007 11:16 am

А я б не экономил на установке защиты, там ведь реально технология и она может спасти жизнь, если не даст двиглу войти в салон! А вот подкрылки и коврики в другом сервисе.

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#9 Непрочитанное сообщение mipter » Чт авг 02, 2007 11:19 am

Valera писал(а):А я б не экономил на установке защиты, там ведь реально технология и она может спасти жизнь, если не даст двиглу войти в салон! А вот подкрылки и коврики в другом сервисе.
Ну этож по желанию... в Принципе ничего сложного в этом нет. Да, не 4 болта прикрутить, но и не сверхневыполнимая задача... есть кстати инструкция по установке;)
а как ты коврики устанавливать собрался кстати ? :))

Аватара пользователя
Valera
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2007 10:47 am
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение Valera » Чт авг 02, 2007 11:22 am

а как ты коврики устанавливать собрался кстати ? :))[/quote]

Ну как по инструкции конечно + не могу это дело не доверить професионалу!!! :lol: :lol: :lol:
Ну обшибся!

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#11 Непрочитанное сообщение mipter » Чт авг 02, 2007 11:28 am

пращон :wink:

Аватара пользователя
F!X
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 9:15 pm
Город: Ульяновск

#12 Непрочитанное сообщение F!X » Пт авг 03, 2007 11:20 pm

Защита- вещь необходимая, особенно зимой!!
Время - это деньги которых у нас нет!
2.0 CVT BLЯK июньский

Аватара пользователя
@leg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 445
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 10:51 am
Город: Москва, Марьино

#13 Непрочитанное сообщение @leg » Сб авг 04, 2007 8:18 pm

F!X писал(а):Защита- вещь необходимая, особенно зимой!!
у меня ни на одной машине не было защиты, везде только пластиковые пыльники, и вот на лансер ставить тоже не собираюсь, и даже необходимости не вижу, вот красивые диски на 17-18 вещь необходимая
2.0 МТ Intense чернейший, чернее не бывает...

Аватара пользователя
As 750
Мозг LancerX
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 12:15 am
Город: Питер

#14 Непрочитанное сообщение As 750 » Вс авг 05, 2007 2:44 am

Valera писал(а): там ведь реально технология и она может спасти жизнь, если не даст двиглу войти в салон!
Насмешил :ROFL: Защиту как не ставь,двигло по ней как по рельсам прямо в салон, и какое нахрен ребро, я лучше лишний раз поддон заменю,чем защиту на жизнь променяю!!!!!!!
Кто нить видел краш-тест с защитой? НЕТ! Так о чем разговор!
Уже гоняю на Outlander XL

PAVEL
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 1:31 pm

#15 Непрочитанное сообщение PAVEL » Вс авг 05, 2007 12:42 pm

ставь люминий сталь одно название быстро ржавеет мнется и через 4года будер сито

Ответить

Вернуться в «Экстерьер и Внешнее дополнительное оборудование»