ТО - 45000
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 11:23 am
- Город: Зеленоград
- Alligator
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
- Город: Кутузовский проспект-Звенигород
- Зодиак:
итак на спидометре 44 900 пора и ТО делать! Обзвонил несколько салонов может кому интересно...
1. Рольф-ЮГ - 9 500! (запись за 1,5 недели) если есть защита картера прибавьте еще 300-450р.
2. Галф Крылатское - 8 500 (запись за 2 дня) если есть защита картера прибавьте еще рублей 300-450р.
3. Галф Дубровка - 7 600 (запись за 1 день) если есть защита картера прибавьте еще 340 руб.
4. Мицубиси на Таганке - 8 000 (запись за 2 дня) до конца августа скидка 10% если есть защита картера прибавьте еще 450 руб.
Вся инфа на 2 литровый ланс!
так как у меня имеется дисконтная карта в галф Дубровка (3% детали, 5% запчасти) ди вообще самый дешевый вариант рвану пожалуй туда) (хотя на ТО-30 000 они и провозились 3,5 чса...) Как сделаю ТО - отпишусь!
1. Рольф-ЮГ - 9 500! (запись за 1,5 недели) если есть защита картера прибавьте еще 300-450р.
2. Галф Крылатское - 8 500 (запись за 2 дня) если есть защита картера прибавьте еще рублей 300-450р.
3. Галф Дубровка - 7 600 (запись за 1 день) если есть защита картера прибавьте еще 340 руб.
4. Мицубиси на Таганке - 8 000 (запись за 2 дня) до конца августа скидка 10% если есть защита картера прибавьте еще 450 руб.
Вся инфа на 2 литровый ланс!
так как у меня имеется дисконтная карта в галф Дубровка (3% детали, 5% запчасти) ди вообще самый дешевый вариант рвану пожалуй туда) (хотя на ТО-30 000 они и провозились 3,5 чса...) Как сделаю ТО - отпишусь!
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- Alligator
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:31 am
- Город: Кутузовский проспект-Звенигород
- Зодиак:
Прошел ТО 45 000 в Галф-Дубровка. стоимость - 3 000р. Масло и масляной фильтр - свои. Отказался от замены салонного и воздушного фильтра.
Не пью, не курю, от слова жопа падаю в обморок...
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
- drakon
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 10:30 pm
- Город: МО Электросталь
Прошёл ТО 45000 в Авто Мире Перерва 19, отдал 6040т.р. без замены воздушного и салонного фильтров,которые приобрёл через EXIST.RU и сам усновил за 15 минут. Мастер в салоне дал распечатку по всем зап.частям с кодами на ТО 60000 и сказал:Можно всё призте своё и будет гараздо дешевле.
ЕЩЁ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА ПРО ЗАП. ЧАСТИ,В EXIST.RU ЕСТЬ СКИДКИ ДЛЯ ЧЛЕНОВ РАЗНЫХ КЛУБОВ ВОТ ТОЛЬКО НАС ТАМ ПОЧЕМУ ТО НЕТ ,ВОПРОС К ОРГАНИЗАТОРАМ Lancer X КЛУБА!!!!????
ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!
ЕЩЁ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ТЕМА ПРО ЗАП. ЧАСТИ,В EXIST.RU ЕСТЬ СКИДКИ ДЛЯ ЧЛЕНОВ РАЗНЫХ КЛУБОВ ВОТ ТОЛЬКО НАС ТАМ ПОЧЕМУ ТО НЕТ ,ВОПРОС К ОРГАНИЗАТОРАМ Lancer X КЛУБА!!!!????
ПРИМИТЕ МЕРЫ!!!!
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Прошел ТО 45. Проходил в Ключ-авто Минеральные Воды.
Пробег на момент въезда на ТО 47 530 км. (Вопрос у них вроде созрел, но ТО 30 я тоже прошел с перепробегом на 31 000). Пока ни чего не преъявили, но Ж.. может выскочить при обращении по гарантии. Хотя по логике: 31+15+2допустимого перепробега=48 тысяч км.
Заявлено клиентом: Активная диагностика (я пожаловался на шум в задней подвеске)
Заключение мастерской:
Ост протектора шин: пер 30; зад 40. (речь о стоковой резине, ессно зимой я ездил на другом комплекте. Сейчас вразумительно сказать сколько км на летней а сколько на зимней проехал не смогу. Но ориентировочно из 47и 25 тысяч я проехал на зимней. Т.е. получается 70 (60) % износа = 22-25 тысяч км, для стоковой резины).
Остаточный ресурс колодок: пер - 30; зад - 40. (Вроде неплохо. Получается колодок родных, может хватить до 60 тысяч. НО! Сказали, что передние тормозные диски пошли пятнами "от перегрева". Что подтверждает рассказы о не совсем правильном материале дисков.)
Фактическая толщина тормозных дисков: пер - 25,5, зад - 9,8.
Работы:
1. Защита двс - с\у = 221,40
2. ТО-45000 Лансер Х = 1549,80
3. Обработка резьбовых соединений специальным средством = 22,14
4. Мотор-тестер = 553,50
5. Диагностика а/м на стенде активной диагностики = 442,80
Итого по работам = 2789,64
Установленные детали:
1. Фильтр масляный = 485,00
2. Шайба под сливную пробку = 35,00
3. Расходные материалы = 24,82
Итого по деталям = 544,82
Маркетинговая программа 18% Кольт и Лансер
Скидка на работы 18% = 612,36
Скидка на материалы = 0
Итого без скидки = 3946,82
Итого к оплате = 3334,46
С собой привёз масло. Этому способствовало несколько причин. Позвонил (после записи на ТО) и спросил: Какое масло льёте? Отвечают Эссо. Думаю - с фигали!? В Москве значит Мобил, а у нас Эссо!? Спрашиваю - По чём? Отвечают по 500 р за литр.
Иду в магазин: Эссо 5w40 по 325 р за литр. Для нашего климата прокатит, но у меня с ТО30 0,5 литра Шелл Хеликс Ультра Экстра Полар 0w40 (блин понапридумывают названия!) осталось. Смотрю его - 2100 за 4 литра. (значит ориентировочно 400 р остаётся в моём кармане) и при этом масло гораздо лучше и по температурному коридору и по производителю. Что касается масла - ФУЛ СИНТЕТИК онли. На другое даже не смотрел, ИМХО себе дороже выйдет.
Вместе с маслом купил и фильтр за 200 р, но "чот я очкую" не решился ставить "но нейм", а Манн в наличии не было. А с Экзистом не успевал.
Фильтр кондиционера взял в Экзисте - Феби (за 620 руб) и поменял сам. Предположительно фильтр конд у них стоит 1900 - 620=1280, плюс 400 руб на масле, итого я сэкономил примерно 1500 рублей. А всего ТО мне встало 6054 рубля.
Как и в прошлый раз при прохождении ТО15 в Минводах, задняя подвеска заткнулась, стало так приятно тихо, прям как в настоящем авто ( в отличии от прохождения ТО30 в Ставрополе)
Последние примерно 6-7 месяцев езжу на 92 бензине, до этого на 95. Заправляюсь только на Лукойле. Мотор-тестер проблем не выявил. Никакие иконки ни разу не загорались. С прогревом двигла и варика особо не заморачиваюсь. Опустились обороты до 1000 и в путь, но выше 3000 не кручу (чему способствует варик, который не задирает обороты при умеренных разгонах) пока указатель температуры двигателя не дойдёт до середины шкалы (примерно 90 градусов то есть рабочая температура).
Пробег на момент въезда на ТО 47 530 км. (Вопрос у них вроде созрел, но ТО 30 я тоже прошел с перепробегом на 31 000). Пока ни чего не преъявили, но Ж.. может выскочить при обращении по гарантии. Хотя по логике: 31+15+2допустимого перепробега=48 тысяч км.
Заявлено клиентом: Активная диагностика (я пожаловался на шум в задней подвеске)
Заключение мастерской:
Ост протектора шин: пер 30; зад 40. (речь о стоковой резине, ессно зимой я ездил на другом комплекте. Сейчас вразумительно сказать сколько км на летней а сколько на зимней проехал не смогу. Но ориентировочно из 47и 25 тысяч я проехал на зимней. Т.е. получается 70 (60) % износа = 22-25 тысяч км, для стоковой резины).
Остаточный ресурс колодок: пер - 30; зад - 40. (Вроде неплохо. Получается колодок родных, может хватить до 60 тысяч. НО! Сказали, что передние тормозные диски пошли пятнами "от перегрева". Что подтверждает рассказы о не совсем правильном материале дисков.)
Фактическая толщина тормозных дисков: пер - 25,5, зад - 9,8.
Работы:
1. Защита двс - с\у = 221,40
2. ТО-45000 Лансер Х = 1549,80
3. Обработка резьбовых соединений специальным средством = 22,14
4. Мотор-тестер = 553,50
5. Диагностика а/м на стенде активной диагностики = 442,80
Итого по работам = 2789,64
Установленные детали:
1. Фильтр масляный = 485,00
2. Шайба под сливную пробку = 35,00
3. Расходные материалы = 24,82
Итого по деталям = 544,82
Маркетинговая программа 18% Кольт и Лансер
Скидка на работы 18% = 612,36
Скидка на материалы = 0
Итого без скидки = 3946,82
Итого к оплате = 3334,46
С собой привёз масло. Этому способствовало несколько причин. Позвонил (после записи на ТО) и спросил: Какое масло льёте? Отвечают Эссо. Думаю - с фигали!? В Москве значит Мобил, а у нас Эссо!? Спрашиваю - По чём? Отвечают по 500 р за литр.
Иду в магазин: Эссо 5w40 по 325 р за литр. Для нашего климата прокатит, но у меня с ТО30 0,5 литра Шелл Хеликс Ультра Экстра Полар 0w40 (блин понапридумывают названия!) осталось. Смотрю его - 2100 за 4 литра. (значит ориентировочно 400 р остаётся в моём кармане) и при этом масло гораздо лучше и по температурному коридору и по производителю. Что касается масла - ФУЛ СИНТЕТИК онли. На другое даже не смотрел, ИМХО себе дороже выйдет.
Вместе с маслом купил и фильтр за 200 р, но "чот я очкую" не решился ставить "но нейм", а Манн в наличии не было. А с Экзистом не успевал.
Фильтр кондиционера взял в Экзисте - Феби (за 620 руб) и поменял сам. Предположительно фильтр конд у них стоит 1900 - 620=1280, плюс 400 руб на масле, итого я сэкономил примерно 1500 рублей. А всего ТО мне встало 6054 рубля.
Как и в прошлый раз при прохождении ТО15 в Минводах, задняя подвеска заткнулась, стало так приятно тихо, прям как в настоящем авто ( в отличии от прохождения ТО30 в Ставрополе)
Последние примерно 6-7 месяцев езжу на 92 бензине, до этого на 95. Заправляюсь только на Лукойле. Мотор-тестер проблем не выявил. Никакие иконки ни разу не загорались. С прогревом двигла и варика особо не заморачиваюсь. Опустились обороты до 1000 и в путь, но выше 3000 не кручу (чему способствует варик, который не задирает обороты при умеренных разгонах) пока указатель температуры двигателя не дойдёт до середины шкалы (примерно 90 градусов то есть рабочая температура).
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
Ну вот и съездил...
Поменяли:
1. Масло
2. Мяслянный фильтр
3. Шайба под сливную пробку
4. Так понимаю, что проверили подвеску, рабочие жидкости...
5. Ремень генератора, который заскрипел при передаче мне машины, подтягивали на месте при мне (по моей просьбе)
За всё ЭТО хозяйство отдал 6420 руб. учитывая скидку в 10 %....
Поменяли:
1. Масло
2. Мяслянный фильтр
3. Шайба под сливную пробку
4. Так понимаю, что проверили подвеску, рабочие жидкости...
5. Ремень генератора, который заскрипел при передаче мне машины, подтягивали на месте при мне (по моей просьбе)
За всё ЭТО хозяйство отдал 6420 руб. учитывая скидку в 10 %....
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
А Вы интересовались за что именно они столько накалькулировали? И сколько тогда ТО30 и ТО60?Alex-aat писал(а):ЦЕНЫ СУПЕР, а унас в г.Ростове-на-Дону ТО 45000 стоит 12кило рублей
С такими ценами Вам дешевле, смотаться на ТО в Краснодар например.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Alex-aat
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:32 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
1. ТО-45000
2. Проверка аккумуляторной батареи
3. Проверка СО и СН
4. Замена воздушного фильтра
Запчасти
1. Санитарный набор
2. Фильтр масляный
3. Очиститель воздушный
4. Очиститель воздуха кондиционера
5. Прокладка сливной пробки
6.Масло Кастрол 0W30
примерно как то так
а в Краснодаре все дешевле
2. Проверка аккумуляторной батареи
3. Проверка СО и СН
4. Замена воздушного фильтра
Запчасти
1. Санитарный набор
2. Фильтр масляный
3. Очиститель воздушный
4. Очиститель воздуха кондиционера
5. Прокладка сливной пробки
6.Масло Кастрол 0W30
примерно как то так
а в Краснодаре все дешевле
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Alex-aat
Тогда милости просим к нам или в Краснодар.
Цена хорошего угольного фильтра салона на экзист = 600 рублей (у официалов 1700-1900). Сами поменяйте. Мне кажется Вам хватит сэкономленных только на этой операции средств на поездку в Краснодар и обратно. Даже наверняка с учётом обеда.
И ещё прикол: у меня в сервисной книжке замена воздушного фильтра двигателя раз в 30 тысяч, и получается на ТО45 замена проводится не должна. Получается Ростовчан разводят!?
Тогда милости просим к нам или в Краснодар.
Цена хорошего угольного фильтра салона на экзист = 600 рублей (у официалов 1700-1900). Сами поменяйте. Мне кажется Вам хватит сэкономленных только на этой операции средств на поездку в Краснодар и обратно. Даже наверняка с учётом обеда.
И ещё прикол: у меня в сервисной книжке замена воздушного фильтра двигателя раз в 30 тысяч, и получается на ТО45 замена проводится не должна. Получается Ростовчан разводят!?
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- Alex-aat
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:32 am
- Город: Ростов-на-Дону
- Зодиак:
буду делать у себе, просто все расходники куплю сам считал, так выходит в почти в два раза дешевле, просто раньше было два дилера и была хоть какая то конкуренция, а сейчас остался токо Гедон
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы строили «Титаник».
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++
Lancer X 2.4 5MT 4WD +++