превые впечатления и сравния
превые впечатления и сравния
Всем доброго здравия !
Начну по порядку:
Получил машину 1.8 s83 24 июля в РОЛЬФ ХИМКИ, заказывая соответственно 19 мая.
Задержали от обещанного срока на 8 дней. При приемки авто обнаружил мелкии царапины лака на капоте, манагер тут же отогнал машину на полировку и через 30 минут все исправили . Бак был почти пустой
Внешний вид конечно супер, салон тоже не плохой по сравнению с фокусом первым (до ланса 4 года катал на нем)
Машина более просторная, комфортная, такое ощущение что на 1/2 классом выше (как минимум). Тормоза отличные, маневриность тоже на 5+. Приятно удивили датчик дождя и света, я раньше думал, что это функции просто лишняя трата денег, а оказалось очень удобные и практичные вещи. С габаритами пока не очень дружу, но такое ощущение что обзорность не очень. В те повороты, в которые входил на фокусе 70-80 сейчас под 100 нормально, и это при том, что фокус вроде в 2004 или 2003 был признан лучшим авто в этом классе по маневриности.
Из явных минусов...... перове, что пришло в голову, так это прием радио. Действительно прилично хуже чем на фокусе 4-го года
Шумит резина, думаю дело не только в ней.
Царапается пластик тот что над порогами когда садятся люди в салон(шаркают подошвами об него ГАДЫ ).
Подлокотником можно удобно пользоваться только если сиденье саксимально отодвинуть назад (я про механику)
Вроде минусов больше не примомню. Понятно, что сейчас машина не ураган, прошла всего 800 км,обкатываю не более 3 т. об. да и как можно на минералке пулять, на ТО 3000 обязательно поменяю масло.
В целом машиной очень доволен.
Допы в рольфе не ставил вобще, все делал через этот волшебный форум. Это и каско,осаго,комлект обвеса, противоугонку, еще будет защита картера, тонировка, решетка в радиатор (чтоб радиатор не побить, а то родная слишком крупная), ну и думаю клубную рамку .
Спасибо админам и модераторам за организацию данного сайта и форума, очень помогло при выборе и в дальнейшем думаю еще не раз поможет
ПС Всем ждунам получить своих красавцев-красавиц (кому как больше нравится), а владельцем удачи, удовольствия и понимания на дорогах
Начну по порядку:
Получил машину 1.8 s83 24 июля в РОЛЬФ ХИМКИ, заказывая соответственно 19 мая.
Задержали от обещанного срока на 8 дней. При приемки авто обнаружил мелкии царапины лака на капоте, манагер тут же отогнал машину на полировку и через 30 минут все исправили . Бак был почти пустой
Внешний вид конечно супер, салон тоже не плохой по сравнению с фокусом первым (до ланса 4 года катал на нем)
Машина более просторная, комфортная, такое ощущение что на 1/2 классом выше (как минимум). Тормоза отличные, маневриность тоже на 5+. Приятно удивили датчик дождя и света, я раньше думал, что это функции просто лишняя трата денег, а оказалось очень удобные и практичные вещи. С габаритами пока не очень дружу, но такое ощущение что обзорность не очень. В те повороты, в которые входил на фокусе 70-80 сейчас под 100 нормально, и это при том, что фокус вроде в 2004 или 2003 был признан лучшим авто в этом классе по маневриности.
Из явных минусов...... перове, что пришло в голову, так это прием радио. Действительно прилично хуже чем на фокусе 4-го года
Шумит резина, думаю дело не только в ней.
Царапается пластик тот что над порогами когда садятся люди в салон(шаркают подошвами об него ГАДЫ ).
Подлокотником можно удобно пользоваться только если сиденье саксимально отодвинуть назад (я про механику)
Вроде минусов больше не примомню. Понятно, что сейчас машина не ураган, прошла всего 800 км,обкатываю не более 3 т. об. да и как можно на минералке пулять, на ТО 3000 обязательно поменяю масло.
В целом машиной очень доволен.
Допы в рольфе не ставил вобще, все делал через этот волшебный форум. Это и каско,осаго,комлект обвеса, противоугонку, еще будет защита картера, тонировка, решетка в радиатор (чтоб радиатор не побить, а то родная слишком крупная), ну и думаю клубную рамку .
Спасибо админам и модераторам за организацию данного сайта и форума, очень помогло при выборе и в дальнейшем думаю еще не раз поможет
ПС Всем ждунам получить своих красавцев-красавиц (кому как больше нравится), а владельцем удачи, удовольствия и понимания на дорогах
ДА!!! ДА!!! ДА!!!
Вот и моя машинка пришла!!! Сегодня ей уже четыре дня с тех пор, как мы ее забрали.
За этот короткий срок проехано менее 300 км (покупали в другом городе) и пока никаких нареканий...
И теперь я уже точно убедился, что НОРМАЛЬНЫЙ там пластик в салоне. Вот в Фокусе - фиговый. В Королле - не лучше. Может чуть приятнее в Мазде 3. В Сивике не трогал, не знаю. Но в Лэнсе нормальный, блин, пластик. За эти-то деньги... Тем более, стоит учитывать, что в России японские автомобили стоят дороже, чем дома. Кстати, в штатах Лэнс стоит вообще $15-16 К... Так, для размышления...
Пока смотрел на своего будущего красавца через страницы журналов, думал, что ходовка оплошает по сравнению с великолепно настроенным 9 поколением. И, в общем-то, с точки зрения чистого драйва так и есть. Но зато десятый стал мягче, солиднее на ходу (для наших дорог это все же поважнее будет)... на руль реагирует чутко, усилитель работает внятно и адекватно...
Вообще, Lancer X по ходовке чистый середняк (в хорошем смысле) - не вальяжный и не жесткий, руль не тупой, но и не нервный, есть небольшие крены в динамичном повороте, но до завала даже на два колеса далеко...
Двигатель объемом 1.8 литра, вероятно, не самый тихий в классе. Но ведь и звук неплох! В салоне гул мотора не кажется назойливым. Например, шум новой, еще не видавшей наших дорог, резины слышно сильнее. Но это ненадолго...
Мне очень нравятся приборы - серьезно выглядят, отлично читаются и при моем небольшом росте я в любом положении вижу абсолютно всю информацию. Сивиковскую же панель, например, я искренне не понимаю...
Жаль, что аудио-система читает только CD... было бы неплохо поставить один DVD и дооолго его не вынимать...
По комфорту салона тож претензий нет. Сзади места достаточно, водительское сиденье легко регулируется - я очень быстро устроился и настроил под себя зеркала и руль. Порадовала обзорность. Особенно после Кольта с его массивными передними стойками.
Серьезный недостаток - объем багажника. Но с другой стороны машина не грузовик, а я не дальнобойщик... Три-четыре больших спортивных сумки он все же вместит без проблем.
Да, помню еще, поначалу меня озадачило отсутствие в российской версии системы стабилизации. Но подумал и все же понял, что езжу я не так, чтобы давать ей повод включаться, а климат у нас на Юге не тот, чтобы регулярно сталкиваться с какими-то "экстримальными" условиями на дороге... Тем более, что с ESP машина была бы дороже...
В общем, ребятки, доволен - слов нет!!! Толком еще не понял, наверное, что стал обладателем классной машины...
Эх, всего 2700 км до первого ТО и все - машина обкатана!!!
Вот и моя машинка пришла!!! Сегодня ей уже четыре дня с тех пор, как мы ее забрали.
За этот короткий срок проехано менее 300 км (покупали в другом городе) и пока никаких нареканий...
И теперь я уже точно убедился, что НОРМАЛЬНЫЙ там пластик в салоне. Вот в Фокусе - фиговый. В Королле - не лучше. Может чуть приятнее в Мазде 3. В Сивике не трогал, не знаю. Но в Лэнсе нормальный, блин, пластик. За эти-то деньги... Тем более, стоит учитывать, что в России японские автомобили стоят дороже, чем дома. Кстати, в штатах Лэнс стоит вообще $15-16 К... Так, для размышления...
Пока смотрел на своего будущего красавца через страницы журналов, думал, что ходовка оплошает по сравнению с великолепно настроенным 9 поколением. И, в общем-то, с точки зрения чистого драйва так и есть. Но зато десятый стал мягче, солиднее на ходу (для наших дорог это все же поважнее будет)... на руль реагирует чутко, усилитель работает внятно и адекватно...
Вообще, Lancer X по ходовке чистый середняк (в хорошем смысле) - не вальяжный и не жесткий, руль не тупой, но и не нервный, есть небольшие крены в динамичном повороте, но до завала даже на два колеса далеко...
Двигатель объемом 1.8 литра, вероятно, не самый тихий в классе. Но ведь и звук неплох! В салоне гул мотора не кажется назойливым. Например, шум новой, еще не видавшей наших дорог, резины слышно сильнее. Но это ненадолго...
Мне очень нравятся приборы - серьезно выглядят, отлично читаются и при моем небольшом росте я в любом положении вижу абсолютно всю информацию. Сивиковскую же панель, например, я искренне не понимаю...
Жаль, что аудио-система читает только CD... было бы неплохо поставить один DVD и дооолго его не вынимать...
По комфорту салона тож претензий нет. Сзади места достаточно, водительское сиденье легко регулируется - я очень быстро устроился и настроил под себя зеркала и руль. Порадовала обзорность. Особенно после Кольта с его массивными передними стойками.
Серьезный недостаток - объем багажника. Но с другой стороны машина не грузовик, а я не дальнобойщик... Три-четыре больших спортивных сумки он все же вместит без проблем.
Да, помню еще, поначалу меня озадачило отсутствие в российской версии системы стабилизации. Но подумал и все же понял, что езжу я не так, чтобы давать ей повод включаться, а климат у нас на Юге не тот, чтобы регулярно сталкиваться с какими-то "экстримальными" условиями на дороге... Тем более, что с ESP машина была бы дороже...
В общем, ребятки, доволен - слов нет!!! Толком еще не понял, наверное, что стал обладателем классной машины...
Эх, всего 2700 км до первого ТО и все - машина обкатана!!!
Водитель! Не забывай, что ты - прокладка!
- FreeStyler-r
- Сообщения: 1085
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 11:46 pm
- Город: СВАО
Вчера(ах нет..уже позавчера!!!), забрал свой Лансик 2.0 CVT черный Invite+. Пока идет период обкатки безумно понравилась подвеска автомобиля, управление, и даже нажимая педаль газа на 1/4 чувствуешь, не побоюсь этого слова, вырывающуюся мощь заключенную в двигателе и трансмиссии
До конца обкатки еще км 800гдето.. но вот час назад ехал по МКАДу и не удержался... Надавил всетаки эту маленькую педальку до пола... Ахх, лучше бы я этого не делал... Лансик словно не с 2умя а с 4мя литрами под капотом мгновенно отозвался и за пару секунд довел стрелку до 180ти... Я честно скажу я в шоке.. Уж поверьте, я за свою жизнь ездил на многих авто.. Начиная от А-класса Мерседеса и заканчивая Майбахом 6.3литра битурбо и SLRом.. Понятно, что это не битурбо и не СЛР.. Но такое ощущение что совсем совсем немного до них.. Такой приемистости от 2.0 движка и ожидать не мог... Когда я вышел из машины, дрожали руки жуть как))) В парк горького не надо ехать, надо просто поездить на лансике)))
А ведь помню что перед покупкой метался от цивика к пассату, шкоде, и всеже остановился на лансике.. О как поется в песне "Ооо, и это счастье" И плевать я хотел на шум от колес и прочую белиберду, это все устранимо при желании
P.S. Когда планируется следующая встреча клуба? Очень хочется поделиться впечатлениями и выслушать других)))
До конца обкатки еще км 800гдето.. но вот час назад ехал по МКАДу и не удержался... Надавил всетаки эту маленькую педальку до пола... Ахх, лучше бы я этого не делал... Лансик словно не с 2умя а с 4мя литрами под капотом мгновенно отозвался и за пару секунд довел стрелку до 180ти... Я честно скажу я в шоке.. Уж поверьте, я за свою жизнь ездил на многих авто.. Начиная от А-класса Мерседеса и заканчивая Майбахом 6.3литра битурбо и SLRом.. Понятно, что это не битурбо и не СЛР.. Но такое ощущение что совсем совсем немного до них.. Такой приемистости от 2.0 движка и ожидать не мог... Когда я вышел из машины, дрожали руки жуть как))) В парк горького не надо ехать, надо просто поездить на лансике)))
А ведь помню что перед покупкой метался от цивика к пассату, шкоде, и всеже остановился на лансике.. О как поется в песне "Ооо, и это счастье" И плевать я хотел на шум от колес и прочую белиберду, это все устранимо при желании
P.S. Когда планируется следующая встреча клуба? Очень хочется поделиться впечатлениями и выслушать других)))
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома