Сколы на капоте и КАСКО от РГС

Где страховать? Условия? Страховые случаи. Кредитные программы разных банков.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

Сколы на капоте и КАСКО от РГС

#1 Непрочитанное сообщение Shvorts » Вт авг 12, 2008 7:59 pm

Народ. Есть проблема, а именно сколы на капоте. Подскажите как напрячь ими СК, а не париться самому. Первоначальный ответ от компании - сколы, типа, не входят в страховку. Интересует больше всего личный опыт и твёрдые знания, а не - "я думаю", "я полагаю", "я где-то читал (видел)". Заранее благодарен

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#2 Непрочитанное сообщение mipter » Вт авг 12, 2008 8:05 pm

Shvorts
КАСКО тоже в РГС. На днях поеду по поводу старого дтп + т.к. страховка заканчивается, хочу сделать 2 элемента "без справок", как написано в договоре. По факту сколы реально не по страховке. Отпишусь по результатам.

Аватара пользователя
C300KC
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 4:03 pm

#3 Непрочитанное сообщение C300KC » Пн авг 18, 2008 9:19 am

:)
мне красили бампер и капот по страховке (сколы)
Страховая компания Согласие

Во многих компаниях действительно сколы - это не повреждения и выплат не делают. Вот только после того как ржавчина пойдет, начинают репу чесать.
от улана остались только картинки))

Аватара пользователя
Sashkaspb
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 459
Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
Город: Питер-Москва

#4 Непрочитанное сообщение Sashkaspb » Пн авг 18, 2008 10:03 am

Многим автовладельцам застрахованным по КАСКО как правило в конце года хочетца ей воспользоваться, но во многих СК есть пункты которые в кратце говорят что может применяться повышающий кофициент советую если такие пункты есть, почитать их по внимательней
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)

Аватара пользователя
D)lux
Опытный Лансеровод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:59 pm
Город: Владимир

#5 Непрочитанное сообщение D)lux » Пн авг 18, 2008 10:54 am

вообще сколы не оплачиваются ! но если взять справку из Гибдд . что из проезжающей впереди машины вылетели камни и попали в капот страховая компания должна оплать окраску . и в заявлении не надо писать что появились сколы , а надо писать нарушение ЛКП (лакокрасочного покрытия) . Напишите сколы в заявлении , реально откажут на основании что вами написанно в завлении о сколах!

Аватара пользователя
D)lux
Опытный Лансеровод
Сообщения: 952
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:59 pm
Город: Владимир

#6 Непрочитанное сообщение D)lux » Пн авг 18, 2008 10:58 am

Sashkaspb писал(а):Многим автовладельцам застрахованным по КАСКО как правило в конце года хочетца ей воспользоваться, но во многих СК есть пункты которые в кратце говорят что может применяться повышающий кофициент советую если такие пункты есть, почитать их по внимательней

Повышающий кофициент применяется только в тех случаях когда владелец сам виноват в ДТП . если рассмотреть ситуацию о сколах и взять справку из ГИБДД , то тут пофышающего кофициента не будет т.к. это не ваша вина .

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#7 Непрочитанное сообщение mipter » Чт авг 21, 2008 5:01 pm

короче ездил вчера и сегодня в РГС на Южнопортовую. %) долго и матюками писать не буду ,скажу просто : компания с прошлого года изменилась в разы, причом в худшую сторону... хотя и в прошлом году у меня ремонт занял 1,5 месяца из-за согласования скрытых повреждений. но тут возможно больше вопросов к дилеру. Теперь же я на первой же стадии сбора документов попал на кучу бюрократических препятсвий..
1. хоть офис и работает до 20:00, служба по убыткам заканчивает работу в 17:00 и если вы не дождались своей очереди(а вы ее не дождетесь, ибо даже сейчас, летом, когда народу почти не было, я сидел в очереди из 10ти человек - 4 часа!!!), после 17:00 вы сможете только пройти осмотр , а за направлением на ремонт на следующий день.
2. для того, чтобы с вами начали разговаривать, необходимо зарегестрировать случай по телефону... картина маслом: приехал в центральный офис и с ресепшена звонишь на единый номер для регистрации, там тебя полчаса переключают под сладостные звуки до боли знакомых мелодий, еще полчаса распрашивают о том, что тебе потом еще три раза придется заполнять в заявлениях, и только потом присваивают заветный номер. у меня это умножилось на 2, т.к. один случай был со справкой из ГАИ, второй я хотел сделать без справок (2 элемента в год). потом с этими номерами на ресепшн, тебе дают взамен еще один номер и вот с ним ты уже сидишь и пялишься на табло несколько часов(в моем случае 2).
3. осматривает вас независимый эксперт, и пишет все боле-менее красиво. вчера он мне оформил оба случая, причем во втором случае(без справок) описал повреждения двух элементов капот и задняя правая дверь, указав что необходим и ремонт и покраска обоих. Сегодня же один из элементов был вычеркнут "ведущим специалистом", т.к. они не рядом стоящие, а следовательно не принадлежат к одному страховому случаю, а в правилах речь идет именно "о двух элементах по одному обращению"...
4. внимательно смотрите справки из ГИБДД, чтобы там были отмечены и заполнены все пункты, поставлены печати. в моем случае не было галочки о прохождении мед. освидетельствования меня, хотя виновник не я и въехал он в припаркованое авто... однако бюрократия гласит о том, что мне необходимо съездить еще раз в гибдд, отсидеть там еще 2 часа за тем, чтобы поставили еще одну галочку в справку и печать!! я естественно послал всех в сад и поставил галочку прям при них - на что был дан ответ : "тогда мы будем рассматривать ваше дело еще 20 дней, имеем право".

В общем шел пятый час нашего "приятного" общения, было очевидно что адин хрен приезжать еще раз, жалобы принимают либо в письменной форме и отвечают через полгода по почте(проверено в прошлый раз) либо к главному специалисту, который ОДИН на весь центральный офис из нескольких сотен баранов%)
короче надоело мне все это, записал ФИО сотрудников, которые со мной общались: Быткин Дмитрий Евгеньевич - специалист, просто тупой, хотя вежливый и Симкин Александр Юрьевич - ведущий специалист - вот это вылетый баран, да еще и хамло деревенское. Короче, страна должна знать своих героев.

для себя уяснил одно: следующая компания точно не РосГосТрах, в нем радует теперь только одно - цена не изменилась на след год, ибо авто кредитное и страховка на 5 лет с единым тарифом..

Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

#8 Непрочитанное сообщение Shvorts » Чт сен 11, 2008 9:37 pm

Народ. У кого то ещё есть мнения как сделать чтобы СК (РГС) заплатила за ремонт возникших сколов на капоте. Зима на носу, хочется сделать всё. Там несколько некритичных, а один до метала. Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

#9 Непрочитанное сообщение Shvorts » Пт сен 19, 2008 8:38 pm

mipter писал(а):либо к главному специалисту, который ОДИН на весь центральный офис из нескольких сотен барановConfused
короче надоело мне все это, записал ФИО сотрудников, которые со мной общались: Быткин Дмитрий Евгеньевич - специалист, просто тупой, хотя вежливый и Симкин Александр Юрьевич - ведущий специалист - вот это вылетый баран, да еще и хамло деревенское. Короче, страна должна знать своих героев.
mipter
Предлагаю отдельную тему повесить со списком "баранов" и "героев", я думаю у многих найдётся что порассказать, а другие, те кто только собирается контактировать с этими менеджерами смогут избежать общения с "героями совка". Чистаа пафамильна!!!

mipter
Сообщения: 4826
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 4:13 pm
Город: Тверь

#10 Непрочитанное сообщение mipter » Пт сен 19, 2008 8:53 pm

ну хз как ты там чего избежишь - сам же видел приходишь, тебе тупо номерок и по рандому к кому попадешь... чего накручивать людей зазря, мож им больше повезет.

Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

#11 Непрочитанное сообщение Shvorts » Пт сен 19, 2008 9:24 pm

mipter писал(а):ну хз как ты там чего избежишь - сам же видел приходишь, тебе тупо номерок и по рандому к кому попадешь... чего накручивать людей зазря, мож им больше повезет.
Не, у нас проще. Сидит менеджер, обычно даже без очереди заходишь, пишешь что нужно и всё. Вот в чём прелесть маленьких городков и знакомых агентов.

Аватара пользователя
Adserg
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 311
Зарегистрирован: Ср авг 06, 2008 11:15 pm

#12 Непрочитанное сообщение Adserg » Вс окт 05, 2008 12:18 pm

Много слышал плохого по выплатам в РГС, своих клиентов они уже окучили и теперь можно не париться.
На счет сколов - это нормально, у меня Интач страхование, там райский условия по договору, но все равно сколы не включены.

Предлагаю тебе долбануть деталь кувалдой в месте скола, тогда все будет ОК.

Аватара пользователя
Shvorts
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 4:07 pm
Зодиак: Скорпион

#13 Непрочитанное сообщение Shvorts » Вс окт 05, 2008 8:26 pm

Adserg писал(а):Предлагаю тебе долбануть деталь кувалдой в месте скола, тогда все будет ОК.
Честно говоря я думал об этом, правда хотел сделать это камушком и молотком, так чтобы было повреждение ЛКП и!!! металла. Слава богу решилось всё проще: из-за существующей вмятины на капоте деталь, по решению оценщика СК, будут красить полностью. Надеюсь насчёт нормальной обработки места скола перед покраской договорюсь с мастером лично, может даже за доп. мзду.

Аватара пользователя
andrew-nord
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:26 pm

#14 Непрочитанное сообщение andrew-nord » Вт дек 22, 2009 5:31 am

mipter писал(а):а в правилах речь идет именно "о двух элементах по одному обращению"...
речь идет о двух СМЕЖНЫХ элементах на сколько я знаю

Ответить

Вернуться в «Страхование и кредит»