2.0 Что то странное с вариатором :'(

Проблемы связанные с трансмиссией. (КПП, кардан 4WD, редуктор, сцепление)
Сообщение
Автор
reznik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 1:48 pm

#61 Непрочитанное сообщение reznik » Вт дек 16, 2008 9:59 am

Димон Тагил\
Таких траблов как у тебя не змечал, а по городу у меня тоже ниже 12 ни бывает, а по трассе 10,5, пречем особо уже не гоняю.
Lanser 2.0 CVT синий мика

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#62 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Вт дек 16, 2008 10:07 am

reznik

по трассе для особо негоняющего многовато получается.

A.SH.
Мозг LancerX
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
Город: MSK (SW)
Зодиак: Телец

#63 Непрочитанное сообщение A.SH. » Вт дек 16, 2008 10:22 am

Димон Тагил писал(а):Повторюсь по своей проблеме: как выше говорил - при движении в ручном режиме - при нажатии на газ (допустим на 4 передаче или на 5) - обороты двига нарастают при прежней скорости и только после этого начинается разгон (как - бы нет жёсткой связи оборотов со скоростью). Такое ощущение, что едешь просто в D в авто режиме.
Передача не имеет значение. Если скорость меньше 50 кмч, то гидротрансформатор не заблокирован и нет жесткой связи между двигателем и колёсами. В этом случае описанный эффект может иметь место. Возможно, что на не прогретом варике блокировка гидротрансформатора вообще не включается до достижения рабочей температуры жижи.
2.0 CVT

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#64 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Вт дек 16, 2008 11:28 am

Вариатор уже лет 20-ть как умный, а последние лет 60 дык ваще в троллейбусах живет.

У митсу с вариком все просто - 4 часа с выключенным зажиганием постоял и варик забыл про то, как ты ездишь, потом минут 10 фтыкает и тупит, зато потом присопсабливается и начинает уже резво откликаться на игру газом.

Так же варик "привыкает" и к спокойной езде, благодаря чему можно добиться 6,5 литров на 100 км при скорости под 120 км\час - крейсерская считай, можно приучить к низкому расходу и на больших и на меньших скоростях, только при этом не нужно требовать от него мгновенной смены реакции на газ в случае, если вы тапком начали убивать педальку газа. Ну а дабы ускорить процесс привыкания к новому режиму, более агрессивному, действительно требуется добавить газу, затем бросить, затем можно крутить до 5 тыщ.

Да, все-таки оптимальное ускорение при оборотах двигателя от 4,5 до 5 тыщ, можно даже поэкспериментировать: добавляешь газу до отсечки, затем чуть опускаешь до 5 тыщ и тут же практически ощущаешь пинок под зад.

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#65 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Вт дек 16, 2008 9:57 pm

Как вы их до сих пор не пообрывали?....
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#66 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Ср дек 17, 2008 6:54 am

g.o.r.

А что должны были пообрывать?

cds
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Ср дек 03, 2008 1:48 pm
Город: Пенза

#67 Непрочитанное сообщение cds » Ср дек 17, 2008 10:31 am

mr.Mendoza писал(а):... 4 часа с выключенным зажиганием постоял и варик забыл про то, как ты ездишь...
МБ таки не зажиганием а аккумулятором и не 4 часа а 5-7 минут? А про тупление после заводки - так он должен прогреться. На обычных автоматах Митсубиши система INVECS - которая отвечает за адаптацию - начинает работать при прогреве КОРОБКИ до 80С. На эту тема там даже датчик температуры есть. Чем вариатор в этом смысле хуже?
MMC Legnum 1.8 4WD
LancerX 2.0 Intense+ 4WD

Аватара пользователя
mr.Mendoza
Опытный Лансеровод
Сообщения: 559
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
Город: Ярославль
Зодиак: Дева

#68 Непрочитанное сообщение mr.Mendoza » Ср дек 17, 2008 11:27 am

Все-таки с зажиганием, бортовой комп сбрасывает всю статистику после 4 часов простоя в выключенном состоянии (вроде как можно отключить, судя по иснтрукции), на счет варика я просто предположил, исходя из того, что 20 минут не достаточно для того, что бы он забыл стиль езды, а на начальном этапе "привыкание" все-таки занимает время. Что касается датчика температуры - дык он там и должен быть, он же должен предупреждать о перегреве.

Вобще по поводу INVECS написано много всякой фигни, достоверно, пожалуй, знают лишь разработчики о всех тонкостях работы этой коробки, нам остаешься лишь опытным путем выяснять их

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#69 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пт дек 19, 2008 6:24 am

Есть неплохая статейка в 11 За рулём, может кто не читал?
http://www.zr.ru/articles/58065
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#70 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Сб дек 20, 2008 11:12 am

Ещё нашёл - интересная инфа для CVTэшников
http://www.zr.ru/articles/58505
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#71 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пн дек 22, 2008 7:26 am

Димон Тагил

стотьи читать уже неохота.
Как что-то новое появилось, обязательно проблемное и все боиться. Одни только Ваз и Газ крутые машины, неломаються и нечего небояться.[/quote]
Последний раз редактировалось dmitriy_ts Пн дек 22, 2008 7:51 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#72 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн дек 22, 2008 7:49 am

dmitriy_ts писал(а):Ваз и Газ крутые машины
Отклонение от темы, но насущно Димон! В точку. А так - последняя статейка весьма поучительная, я считаю.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
dmitriy_ts
Мозг LancerX
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
Город: ЯНАО Тарко-Сале
Зодиак: Рыбы

#73 Непрочитанное сообщение dmitriy_ts » Пн дек 22, 2008 7:54 am

Димон Тагил
Из статьи писал(а):Ресурс вариатора около 200 тыс. км пробега, и у каждой новой модели становится все больше.
Так что решает каждый сам.
А угробить можно все.

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#74 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пт янв 02, 2009 11:16 pm

Все равно беречь надо сей агрегат. Особенно на непрогретой машине. Лет через десять посмеёмся наверно над своими страхами.
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Игорь Таллинский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
Город: Кострома

#75 Непрочитанное сообщение Игорь Таллинский » Вт фев 03, 2009 11:54 pm

Проехал 50 тысяч машина декабрь 2007.Ничего не замечаю варик работает супер.Эксплотация всегда полный прогрев при плавном движениии иногда гоняюсь проблем нет да и думаю не будет т.к. считаю что в митсубиши не дураки что поставили вариатор у них варики в эксплотации со второй половины 90-х.даже Ауди прибегают к применению свт такш думаю что проблем и через 200 тыс не будет.Ремень там металический такшт проскочить ни как не может.Масло меняеться раз в 70-90 тыс. исходя из сервисной книги

Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»