2.0 Что то странное с вариатором :'(
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
-
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 12:18 pm
- Город: MSK (SW)
- Зодиак:
Передача не имеет значение. Если скорость меньше 50 кмч, то гидротрансформатор не заблокирован и нет жесткой связи между двигателем и колёсами. В этом случае описанный эффект может иметь место. Возможно, что на не прогретом варике блокировка гидротрансформатора вообще не включается до достижения рабочей температуры жижи.Димон Тагил писал(а):Повторюсь по своей проблеме: как выше говорил - при движении в ручном режиме - при нажатии на газ (допустим на 4 передаче или на 5) - обороты двига нарастают при прежней скорости и только после этого начинается разгон (как - бы нет жёсткой связи оборотов со скоростью). Такое ощущение, что едешь просто в D в авто режиме.
2.0 CVT
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Вариатор уже лет 20-ть как умный, а последние лет 60 дык ваще в троллейбусах живет.
У митсу с вариком все просто - 4 часа с выключенным зажиганием постоял и варик забыл про то, как ты ездишь, потом минут 10 фтыкает и тупит, зато потом присопсабливается и начинает уже резво откликаться на игру газом.
Так же варик "привыкает" и к спокойной езде, благодаря чему можно добиться 6,5 литров на 100 км при скорости под 120 км\час - крейсерская считай, можно приучить к низкому расходу и на больших и на меньших скоростях, только при этом не нужно требовать от него мгновенной смены реакции на газ в случае, если вы тапком начали убивать педальку газа. Ну а дабы ускорить процесс привыкания к новому режиму, более агрессивному, действительно требуется добавить газу, затем бросить, затем можно крутить до 5 тыщ.
Да, все-таки оптимальное ускорение при оборотах двигателя от 4,5 до 5 тыщ, можно даже поэкспериментировать: добавляешь газу до отсечки, затем чуть опускаешь до 5 тыщ и тут же практически ощущаешь пинок под зад.
У митсу с вариком все просто - 4 часа с выключенным зажиганием постоял и варик забыл про то, как ты ездишь, потом минут 10 фтыкает и тупит, зато потом присопсабливается и начинает уже резво откликаться на игру газом.
Так же варик "привыкает" и к спокойной езде, благодаря чему можно добиться 6,5 литров на 100 км при скорости под 120 км\час - крейсерская считай, можно приучить к низкому расходу и на больших и на меньших скоростях, только при этом не нужно требовать от него мгновенной смены реакции на газ в случае, если вы тапком начали убивать педальку газа. Ну а дабы ускорить процесс привыкания к новому режиму, более агрессивному, действительно требуется добавить газу, затем бросить, затем можно крутить до 5 тыщ.
Да, все-таки оптимальное ускорение при оборотах двигателя от 4,5 до 5 тыщ, можно даже поэкспериментировать: добавляешь газу до отсечки, затем чуть опускаешь до 5 тыщ и тут же практически ощущаешь пинок под зад.
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
МБ таки не зажиганием а аккумулятором и не 4 часа а 5-7 минут? А про тупление после заводки - так он должен прогреться. На обычных автоматах Митсубиши система INVECS - которая отвечает за адаптацию - начинает работать при прогреве КОРОБКИ до 80С. На эту тема там даже датчик температуры есть. Чем вариатор в этом смысле хуже?mr.Mendoza писал(а):... 4 часа с выключенным зажиганием постоял и варик забыл про то, как ты ездишь...
MMC Legnum 1.8 4WD
LancerX 2.0 Intense+ 4WD
LancerX 2.0 Intense+ 4WD
- mr.Mendoza
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 10:25 pm
- Город: Ярославль
- Зодиак:
Все-таки с зажиганием, бортовой комп сбрасывает всю статистику после 4 часов простоя в выключенном состоянии (вроде как можно отключить, судя по иснтрукции), на счет варика я просто предположил, исходя из того, что 20 минут не достаточно для того, что бы он забыл стиль езды, а на начальном этапе "привыкание" все-таки занимает время. Что касается датчика температуры - дык он там и должен быть, он же должен предупреждать о перегреве.
Вобще по поводу INVECS написано много всякой фигни, достоверно, пожалуй, знают лишь разработчики о всех тонкостях работы этой коробки, нам остаешься лишь опытным путем выяснять их
Вобще по поводу INVECS написано много всякой фигни, достоверно, пожалуй, знают лишь разработчики о всех тонкостях работы этой коробки, нам остаешься лишь опытным путем выяснять их
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Есть неплохая статейка в 11 За рулём, может кто не читал?
http://www.zr.ru/articles/58065
http://www.zr.ru/articles/58065
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Ещё нашёл - интересная инфа для CVTэшников
http://www.zr.ru/articles/58505
http://www.zr.ru/articles/58505
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
Димон Тагил
стотьи читать уже неохота.
Как что-то новое появилось, обязательно проблемное и все боиться. Одни только Ваз и Газ крутые машины, неломаються и нечего небояться.[/quote]
стотьи читать уже неохота.
Как что-то новое появилось, обязательно проблемное и все боиться. Одни только Ваз и Газ крутые машины, неломаються и нечего небояться.[/quote]
Последний раз редактировалось dmitriy_ts Пн дек 22, 2008 7:51 am, всего редактировалось 1 раз.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- dmitriy_ts
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2008 7:29 am
- Город: ЯНАО Тарко-Сале
- Зодиак:
- Игорь Таллинский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
- Город: Кострома
Проехал 50 тысяч машина декабрь 2007.Ничего не замечаю варик работает супер.Эксплотация всегда полный прогрев при плавном движениии иногда гоняюсь проблем нет да и думаю не будет т.к. считаю что в митсубиши не дураки что поставили вариатор у них варики в эксплотации со второй половины 90-х.даже Ауди прибегают к применению свт такш думаю что проблем и через 200 тыс не будет.Ремень там металический такшт проскочить ни как не может.Масло меняеться раз в 70-90 тыс. исходя из сервисной книги