Про кондиционер

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

Про кондиционер

#1 Непрочитанное сообщение Simlion » Пт авг 15, 2008 9:19 pm

Вобщем у меня комплектация с простым кондеем без климат-контроля. Обратил не так давно внимание что если включить кондей и стоять скажем в пробке, или на светофоре, то стрелка оборотов периодически колеблется при этом слушу щелчок под капотом и вибрацию на педали тормоза. Я так понимаю это срабатывает муфта вала компрессора или я не прав?
И еще вопрос: разве при включении кондея он не должен постоянно работать почему он то включается то выключается ( сужу по щелчкам под капотом и изменению оборотовю
P.S. Обороты колеблятся не сильно буквально стрелка двигается на 1-1,5мм.
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
LSD
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 8:30 pm

#2 Непрочитанное сообщение LSD » Сб авг 16, 2008 11:37 am

Эти щелчки это вклю вентилятора охлаждения наруж блока кондея

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#3 Непрочитанное сообщение Simlion » Сб авг 16, 2008 11:45 am

Обороты должны так меняться, вроде бы если выставить похолодней крутилку и обдув посильней то вроде без щелчков и изменения оборотов работает.
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
MVS
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 1:14 pm
Город: Miensk, capital of Gonduras

#4 Непрочитанное сообщение MVS » Сб авг 16, 2008 4:54 pm

У меня если температуру на мин поставить, то компрессор кондея работает летом постоянно, а вентиляторы радиатора периодически включабтся/выключаются. Правда с сегоднешнего дня вентиляторы перестали включаться :evil: http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=5644
Mitsubishi Lancer X Intense 2.0 S18 Black

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#5 Непрочитанное сообщение taribo west » Пн авг 18, 2008 12:17 pm

Компрессор работает постоянно - в этом и есть отличие от климат-контроля. Включаетси карлсон кондиционера - нагрузка на генераторе растёт, обороты прыгают.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#6 Непрочитанное сообщение BadNews » Пн авг 18, 2008 4:42 pm

у меня такая фигня...еду в жаркий день с кондеем, потом выключаю полностью обороты и кондей соответственно. открыл окно, покурил, потом опять влючил кондей, так у меня из воздуховодов пар повалил!!! очень заметный пар! как чайник кипящий! потом со временем проходит.....иногда даже видно, что через отверстия обогрева лобовухи как бы слегка еле заметный дымок поднимается, тоже пар...я в шоке, на старой машине с климатикой такого никогда не было....здесь кондей. :o

Аватара пользователя
ormis
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 8:53 am
Город: Ульяновск

#7 Непрочитанное сообщение ormis » Пн авг 18, 2008 6:08 pm

Пара не было, но у меня вот случается, что лобовик потеет... снаружи! Очень так нехило, если обдув на него направлен. У кого было? Почему? Может, когда наружные температура и влажность высокие?

Аватара пользователя
BOSS
Мозг LancerX
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 2:01 am
Город: все оттуда появились

#8 Непрочитанное сообщение BOSS » Пн авг 18, 2008 6:59 pm

в дождь потеет иногда, а вообще все нормально. Щелкает под капотом много чего и постоянно, это нормально :twisted:

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#9 Непрочитанное сообщение Simlion » Пн авг 18, 2008 9:18 pm

taribo west писал(а):Компрессор работает постоянно - в этом и есть отличие от климат-контроля. Включаетси карлсон кондиционера - нагрузка на генераторе растёт, обороты прыгают.
Вообщем как я понимаю компрессор работает постоянно и холодит воздух, а периодически включается и выключается вентилятор кондиционера? И что этот вентилятор кондиционера охлаждает?
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#10 Непрочитанное сообщение BadNews » Вт авг 19, 2008 7:42 am

ormis
стекла снаружи тоже потеют, это конденсат по ходу, из-за разницфы температур

Аватара пользователя
BadNews
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 7371
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 7:43 am
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Водолей

#11 Непрочитанное сообщение BadNews » Вт авг 19, 2008 7:46 am

нет, ну ответьте, у кого -нито пар шел из воздуховодов? попробуйте поездить с конедеем, потом выключить полностью вентилятор, подождите и снова включите....поток направлен в среднее положение

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт авг 19, 2008 8:10 am

BadNews

Само собой шёл. И не только на ЛансереХ. Ты мануал почитай, там и про пар написано. Только это не пар, а туман. Температура падает, относительная влажность повышаецца.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Sergik
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 1:14 pm
Город: Ростов-на-Дону

#13 Непрочитанное сообщение Sergik » Чт сен 18, 2008 3:25 pm

А можно я предположу что это щелкает??? :) Ибо у меня такие же щелчки при работе кондиционера слышны. Так вот, на преддущей машине (Митсу Каризма) стоял также обычный кондей, и у него было 2 режима работы Экономичный и нормальный. При включении экономичного режима (удобен когда не нужно сильно охлаждать салон, да и типа экономит немного бензин :roll: ) муфта вала компрессора постоянно включалась и выключалась, с переодичностью 30 сек. примерно, а при включении Нормального режима она (муфта) была подключена постоянно. Так вот мои предположения, может быть здесь эти режими автоматически подбираются, т.е. когде не нужно сильно холодить оно и переодически отключает муфту компрессора?!?!

Аватара пользователя
Simlion
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 3:27 pm

#14 Непрочитанное сообщение Simlion » Пт сен 19, 2008 7:03 am

Sergik писал(а):Так вот мои предположения, может быть здесь эти режими автоматически подбираются, т.е. когде не нужно сильно холодить оно и переодически отключает муфту компрессора?!?!
Мысль конечно хорошая, но почему тогда в мануале об этом ни слова?
Черный LancerX 2.0 CVT

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#15 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Пн сен 22, 2008 2:16 pm

Кондиционер может выключаться по датчику давления в системе.
Например если вентелятор (кондиционера) уже не справляется с охлаждением хладогента в радиаторе. Первопричиной этого может быть как банальная - высокая температура окружающего воздуха, так и забитость ячеек радиатора.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Салон»