Облагорождение багажника
- AutoLoker
- Участник партнерской программы
- Сообщения: 1687
- Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 11:43 am
- Город: Москва
Расскажите поподробнее как завернуть карпет за края, чтобы складок не было, особенно в дырках под хват руки в фанерках. И покрывается ли обратная сторона целиком или делаетя подворот сантиметров 10?
Ваша подпись не соответствует п.4 правил размещения рекламы на форуме
Для согласования обратитесь к администрации.
Для согласования обратитесь к администрации.
- max21
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2939
- Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
- Город: Н.НОВГОРОД
- Зодиак:
карпет очень хорошо тянется проблем со складками не возникает. Я нестал обтягивать низ а просто подвернул его на два сантиметра. Образовавшиеся складки срезал ножницами по плоскости затем подклеил в стык получилось как литое. Образовавшийся неравномерный ободок выровмял канцелярским ножом . Отверстия под пальцы вырезать не стал и так легко достаются.AutoLoker писал(а):Расскажите поподробнее как завернуть карпет за края, чтобы складок не было, особенно в дырках под хват руки в фанерках. И покрывается ли обратная сторона целиком или делаетя подворот сантиметров 10?
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб дек 20, 2008 4:19 pm
- Город: Украина Мариуполь
Для этого нам понадобится;
1. карпет 1м.п, дермантин 1м.п
2.клей ПВА 0.5л.кисточка(почему не момент потому что я не токсикоман)
3. степлер строит. со скобами длиной 0.4мм(50 шт)
4. Мелик, ножницы.
5. терпение.
и так начинаем: расстилаем карпет на ровном твердом месте, ложем на него детали с крагис гладкой стороной к той к которой будем клеить, размечаем детали мелком с припуско по краям 2-3 см. и вырезаем по контуру, дальше гладкую сторону крагиса промазываем ПВА два раза, первый раз даём ему просохнуть и впитаться, второй раз мажем тонким слоем и клем карпет на гладкую сторону, переворачиваем деталь и разрезаем неравные края по месту, промазываем их ПВА и пристреливаем скобами(нежалейте скоб). На шероховатую сторону клеим дермонтин ( если что то его можно протереть от грязи с запаски) уже точно по размерам. Прорезаем отверстия под руку. .
[ ссылка на изображение ]
1. карпет 1м.п, дермантин 1м.п
2.клей ПВА 0.5л.кисточка(почему не момент потому что я не токсикоман)
3. степлер строит. со скобами длиной 0.4мм(50 шт)
4. Мелик, ножницы.
5. терпение.
и так начинаем: расстилаем карпет на ровном твердом месте, ложем на него детали с крагис гладкой стороной к той к которой будем клеить, размечаем детали мелком с припуско по краям 2-3 см. и вырезаем по контуру, дальше гладкую сторону крагиса промазываем ПВА два раза, первый раз даём ему просохнуть и впитаться, второй раз мажем тонким слоем и клем карпет на гладкую сторону, переворачиваем деталь и разрезаем неравные края по месту, промазываем их ПВА и пристреливаем скобами(нежалейте скоб). На шероховатую сторону клеим дермонтин ( если что то его можно протереть от грязи с запаски) уже точно по размерам. Прорезаем отверстия под руку. .
[ ссылка на изображение ]
Хочу поделиться одной мелочью,может кому сгодится.Долгое время меня доставал стук (во время движения) брелка от сигнализации об рулевой кожух. Особенно по неровной дороге.
На тыльную сторону брелка приклеил маленький кусочек липучки, чуть больше кусочек приклеил на кожух.Вставил ключ, старт, и прилепил брелок на липучку. Никакого стука при движении.
(ой, это не по теме багажника. )
На тыльную сторону брелка приклеил маленький кусочек липучки, чуть больше кусочек приклеил на кожух.Вставил ключ, старт, и прилепил брелок на липучку. Никакого стука при движении.
(ой, это не по теме багажника. )
Лансер Х 1.5 АТ
да темой ошибся, но фото в студию =) сам думал что бы сделать чтоб он (брелок) не бился...Kosta9 писал(а):Хочу поделиться одной мелочью,может кому сгодится.Долгое время меня доставал стук (во время движения) брелка от сигнализации об рулевой кожух. Особенно по неровной дороге.
На тыльную сторону брелка приклеил маленький кусочек липучки, чуть больше кусочек приклеил на кожух.Вставил ключ, старт, и прилепил брелок на липучку. Никакого стука при движении.
(ой, это не по теме багажника. )
2.0 Invite+ CVT, T65
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: Ср май 07, 2008 4:54 pm
- Город: Ростов-на-Дону