HELP! 4WD

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.

Сталкивались ли с проблемами с ситемой полного привода (только касательно полного привода) и Для каких целей Вы выбрали 4WD

а) Да проблемы у 4WD были б) 4WD брал для бездорожья
0
Голосов нет
а) Да проблемы у 4WD были б) 4WD брал, чтобы не париться зимой
2
13%
а) Да проблемы у 4WD были б) 4WD брал т.к. лучше управляется
0
Голосов нет
а) Да проблемы у 4WD были б) 4WD брал по иным мотивам
0
Голосов нет
а) Проблем не было, всё так же как на FWD б) 4WD брал для бездорожья
4
27%
а) Проблем не было, всё так же как на FWD б) 4WD брал, чтобы не париться зимой
7
47%
а) Проблем не было, всё так же как на FWD б) 4WD брал т.к. лучше управляется
1
7%
а) Проблем не было, всё так же как на FWD б) 4WD брал по иным мотивам
1
7%
 
Всего голосов: 15

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
green63ru
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 1:11 pm
Город: Samara city

HELP! 4WD

#1 Непрочитанное сообщение green63ru » Ср авг 27, 2008 8:25 am

Уважаемые опытные лансероводы полноприводных пород!!!
Жду 2.0 CVT 4WD белый, но манагер сообщил, что белые типа хз в каком году придут - бери 2.0 CVT FWD. И дёшево и быстро (1 месяц). :(

Может стоит поменять 4WD на FWD. Всё таки в переднеприводной есть ESP, быстрее разгоняется, меньше расход, дешевле. Стоит ли овчинка выделки.


Ну и опросик для бывалых: у кого нибудь возникали проблемы системой полного привода? Ну стуки там какие то, проблемой с муфтой и тп

eumus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 1:45 pm

#2 Непрочитанное сообщение eumus » Ср авг 27, 2008 11:13 am

ESP есть в новых комплектациях 4WD (с кожей называется S11, стоит 770 с чем-то тыр, без кожи не помню). Разгоняются, думаю, одинаково. Если до этого ездил на переднем приводе и не знаешь зачем тебе 4WD, то может и имеет смысл сэкономить.

PS Проголосовал за беспроблемность и чтобы не париться зимой. Хоть и не опытный полноприводный лансеровод - только заказал и жду, но опыт эксплуатации 2х других машин с 4WD подсказывает мне именно этот вариант

Аватара пользователя
SEU
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:53 pm
Город: Обнинск

#3 Непрочитанное сообщение SEU » Ср авг 27, 2008 11:28 am

Не лансероводец к сожалению, но тем неменее думаю еще стоит заметить что переднеприводные управляются лучше. ESP полноприводному не нужен т.к. за стабилизацию в 4WD отвечают настоящие приводные колеса, а не пара вшитых микропроцессоров, так еще и зажал бы и без того усиленный руль. Полноприводные по моему нужны только Дакару и людям имеющим дачный участок к которому идет более менее ровная грунтовая дорога, что бы без особых усилий вернуться домой в любое время.

eumus
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 1:45 pm

#4 Непрочитанное сообщение eumus » Ср авг 27, 2008 11:42 am

SEU писал(а):Не лансероводец к сожалению, но тем неменее думаю еще стоит заметить что переднеприводные управляются лучше.
Из личного опыта возразить нечем - пары одинаковых машин с разным приводом у меня не было, а вот по тестам "За рулем" (правда не знаю, насколько им можно доверять) вэдовый лансер менее склонен к заносу, да и задний мост отключить всегда можно если что.
SEU писал(а): ESP полноприводному не нужен т.к. за стабилизацию в 4WD отвечают настоящие приводные колеса, а не пара вшитых микропроцессоров, так еще и зажал бы и без того усиленный руль.
Про "не нужен" сомневаюсь, с ESP, ИМХО, все-таки как-то спокойнее. На Лексусе мне например ESP реально несколько раз помог избежать ДТП при маневрировании на скользкой дороге.
SEU писал(а): Полноприводные по моему нужны только Дакару и людям имеющим дачный участок к которому идет более менее ровная грунтовая дорога, что бы без особых усилий вернуться домой в любое время.
Опять же скажу только за себя: еще полный привод очень приятен зимой во дворах, а так же очень тешит самолюбие (грешен этим, каюсь) при зимних стартах со светофора :oops:. И потом очень тяжело после полноприводной машины заставить себя купить моноприводную. Но, повторюсь, если топикстартер не ездил до этого на полном приводе, то может имеет смысл сэкономить: приемущества полного привода на седане больше в ощущениях, нежели реальных объективных фактах. ИМХО!!!

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#5 Непрочитанное сообщение Andyy » Ср авг 27, 2008 1:57 pm

проголосовал за шестой вариант, раньше на полном не ездил, но как зимой трогаться в горку представление имею в полной мере. Думаю, полный себя оправдает не только на старте, но и в управляемости.

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#6 Непрочитанное сообщение Prelude » Ср авг 27, 2008 8:51 pm

SEU писал(а):думаю еще стоит заметить что переднеприводные управляются лучше.
Это с каких пор? :shock:
Переднеприводные автомобили управляются хуже остальных (зедне- и полноприводных). Себе брал полный привод по трем пунктам: для грязи, зимы и рулежки. Проблем, естественно, никаких не было и думаю, что не будет. Уже испытал все прелести "четырех колес" в действии. Если будет финансовая возможность, то на монопривод больше не пересяду. :wink:
Кстати, расход вполне нормальный для двухлитрового мотора и практически не отличается от переднеприводных машин. У меня в смешанном режиме 10-11 л/100 км, езжу всегда с ближним светом фар и очень часто с климатом. Если негде использовать возможности 4WD (хотя зима-то у всех есть), то тогда надо призадуматься о 2WD. 8)
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
green63ru
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 1:11 pm
Город: Samara city

#7 Непрочитанное сообщение green63ru » Чт авг 28, 2008 7:10 am

Prelude писал(а):Это с каких пор?
Переднеприводные автомобили управляются хуже остальных (зедне- и полноприводных).
Prelude, полный привод реально лучше рулится, по крайней мере так считают эксперты "За рулём", "МК мобиль", но при этом ланс имеет тенденцию к сносу передней оси. Да и мнения форумчан-бывалых сводятся к тому же: "4ВД как по рельсам в повороты входит". Еumus также считает! :)

Кстати про зиму, кто нибудь застрявал зимой? Где и как выбрался?
А кто проголосовал: Без проблем, для бездорожья? Насколько реально с таким обвесом съездить в деревню к Бабке по грунтовой дороге? Были ли проблемы с парковкой? Кто нибудь цеплял бампером бардюры? :crazy:

Короче, есть хоть что то, что Вас парит (пусть не сильно) в 4ВД. Всё таки, машина не без недостатков или без них?

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#8 Непрочитанное сообщение Prelude » Чт авг 28, 2008 7:35 pm

Зимой еще никто не тестил. Полноприводные модификации только весной появились. На бездорожье (естественно легком) Лансер прет как танк, единственное, что его реально ограничивает - это низкий клиренс. Я уже в соседний теме выкладывал фото "дороги", по которой мне приходилось (приходится и придется) ездить. :wink:
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
Sery
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 8:39 pm
Город: Петрозаводск
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение Sery » Пт авг 29, 2008 11:46 am

Prelude писал(а):Это с каких пор?
Переднеприводные автомобили управляются хуже остальных (зедне- и полноприводных). Себе брал полный привод по трем пунктам: для грязи, зимы и рулежки. Проблем, естественно, никаких не было и думаю, что не будет. Уже испытал все прелести "четырех колес" в действии. Если будет финансовая возможность, то на монопривод больше не пересяду.
Полностью с этим согласен. Плюс хочу добавить: Пару дней назад в Финке заезжал во двор в крутую горку, засыпаную мелким щебнем.(шел ремонт дороги) Передо мной на неё (горку) пытался забраться фин на Volvo (переднеприводном). Пытался пытался, колеса зарываются в щебень и буксуют. Я включил lock и потихоньку забрался безо всяких проблем и пробуксовок. А фин остался там.
Lancer 2.4 MT 4WD silver
Candy EVO X Dark Cherry

Аватара пользователя
green63ru
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 1:11 pm
Город: Samara city

#10 Непрочитанное сообщение green63ru » Пт авг 29, 2008 1:51 pm

Гы гы гы, ради таких моментов полюбому нужен полный привод! :) Я представляю себя на месте владельца Вольво - тачка на порядок выше по классу и такой конфуз! :ROFL:

GinTonic
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 10:22 pm
Город: Москва СВАО

#11 Непрочитанное сообщение GinTonic » Сб сен 13, 2008 8:58 pm

Это я проголосовал для езды по бездорожью :) скажем так иногда надо езжить на дачу 4 км по разбитой а главное размокшей дороге один тест драй прошел , прет хорошо из минусов клиренс и резина, грязь потом выковыревал долго даже глушак между насадкой был забит, вроде ничего не отвалилось , только бампер передний по бокам отшелкнулся, видимо от того что скоблил им от грязь, но ниче два удара и он на месте :D , вот и еще советую сразу после такого экстрима днище мыть... я вот не помыл потом выковыривал , из всех щелей а так же из под дифференциала и подрамника спереди :oops:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#12 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср сен 24, 2008 10:15 pm

давайте будем реалистами, 4вд да хорошо, но +75 тыщ руб дороговато за вал с муфтой,имхо
тк идут все 4 вд в интенсе, значит клиренс и так понижен от стандарта, а чем это чревато на грязи и грезти мордой-клыками по снего-льду все знают, облазинием как минимум краски и задиры

в итоге ПОЛЬЗОВАТЬСЯ - по серьезному бездорожью он не ходок, тока по ровной и скльзкой дороге, а где оно? В городе по шоссе обледенелому и то тока трогании/въезде в горку, да по рыхлому НИЗКОМУ снежку!

PS: как баловство прикольно но не более того с таким клиренсом, имхо
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#13 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Ср сен 24, 2008 11:34 pm

upspeed
+100
Балавство это на Лансе. Машинка тяжелее получилась на 150кг. Она и так то не легкая а тут такое. Тем более Интенс. Я еще могу поянть Субару Импреза с полным приводом, но Ланс....

Аватара пользователя
Dima_I
Опытный Лансеровод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2007 6:53 pm

#14 Непрочитанное сообщение Dima_I » Чт сен 25, 2008 12:15 am

я переднем бампером хорошенько глину черпал, когда за волшебными грибами в лес ездил, это на стандартной подвеске 165 мм и без обвеса, а с обвесом и с клиренсом заниженным 4 WD нафиг не нужен.

Винтик
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 1:57 pm
Город: МО г.Химки

#15 Непрочитанное сообщение Винтик » Чт сен 25, 2008 12:32 am

Dima_I писал(а):я переднем бампером хорошенько глину черпал, когда за волшебными грибами в лес ездил, это на стандартной подвеске 165 мм и без обвеса, а с обвесом и с клиренсом заниженным 4 WD нафиг не нужен.
Не согласен, меня полный уже выручал пару раз, когда по мокрой траве с глиной выезжал в горку- на переднем приводе машина шлифовала и зарывалась а с полным выехала без проблем. А по перепаханному полю тебя и хороший джип не выручит. Так что всё надо использовать по своему назначению... :wink:

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»