Два режима работы двигателя
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
Два режима работы двигателя
Через некоторое время эксплуатации машины заметил, что у двигателя два режима работы. Т.е. если ездить тихонько и аккуратно, то один, экономиный режим, в котором отклик на газ не такой резкий. Если несколько раз подряд резко нажимать газ в пол и ложить стрелку тахометра, то включается другой, более агрессивный режим работы. Движок быстрее набирает обороты, резче реагирует на газ. Особенно это чувствуется на 2-ой передаче. Я говорю о МКПП. Кто замечал подобное или может более подробно рассказать об этом?
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Я замечал на своей 1.5 МКПП, но подобное происходит не всегда, а примерно в 70% случаев. Наблюдаю также еще одну непонятную вещь: бывает, что машина всю неделю подрывается как ракета, а бывает тупее черепахи как не крути мотор... это не зависит от бензина, погоды, стиля езды и т.д. .
Есть ли какая адаптивность к стилю езды на МКПП ?
+1inox писал(а):Кто замечал подобное или может более подробно рассказать об этом?
Есть ли какая адаптивность к стилю езды на МКПП ?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Дело в том, что на наших митцовских двигах максимальный крутящий момент наступает где-то 4250 об/мин, именно по этому до этой отметки мотор не едет, как не дави педаль, к 4000 об/мин и далее - начинается резкий подхват, т.е. максимальный КПД двигателя, и к 6000 об/мин двиг опять сдыхает. Данную проблему решила-бы некоторая дефорсировка двигателя, и максимальный крутящий момент был-бы пониже. Или же если-бы наддув, то двиг отдавал-бы максимальный крутящий момент в диапазоне от уже около 1200 до 5500 об/мин. Но нам не повезло - турбины нет, и двигатель прилично форсированный.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Тут полностью даётся ответ на ваши вопросы
http://galant-info.ru/articles/mivec/
какой форсаж-морсаж
загляните под капот там есть такая надпись "MIVEC"
http://galant-info.ru/articles/mivec/
какой форсаж-морсаж
загляните под капот там есть такая надпись "MIVEC"
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Ответ очень простой - бензин!Shark писал(а):Andyy
Отличная ссылка. Спасибо. Многие моменты объясняет.
Остается непонятным то, что частенько машина "тупая" на всем протяженнии движения стрелки тахометра к предельным значениям. ...но порой подрывается даже начиная с 2.5 тыс. оборотов.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Олег_Д_Невинка
Не только от бензина, есть ещё куча внешних факторов не заметных на первый взгляд. Это скорость и направление ветра, температура воздуха и атмосферное давление. По вечерам и утром бывает такой тихий часок, когда природа замирает, именно в это время машина очень охотно откликается на газульку. Во я поэт
Не только от бензина, есть ещё куча внешних факторов не заметных на первый взгляд. Это скорость и направление ветра, температура воздуха и атмосферное давление. По вечерам и утром бывает такой тихий часок, когда природа замирает, именно в это время машина очень охотно откликается на газульку. Во я поэт
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Димон Тагил
Вы пробывали поездить на Хонде? Вот по сравнению с ней Митцик очень неплохо едет с 2000 оборотов. (хотя может это ИМХО от эксплуатации 2х литрового Мицубана? А у Вас впечатления от 1,8!)
Хотя в середине-конце 90-х ездил на 1,6 литровых Каризмах, чуства тупости двигатель не вызывал (авто были с АКПП но новые с сидениями в целофане) (мы их гоняли на продажу в Россию).
Вы пробывали поездить на Хонде? Вот по сравнению с ней Митцик очень неплохо едет с 2000 оборотов. (хотя может это ИМХО от эксплуатации 2х литрового Мицубана? А у Вас впечатления от 1,8!)
Хотя в середине-конце 90-х ездил на 1,6 литровых Каризмах, чуства тупости двигатель не вызывал (авто были с АКПП но новые с сидениями в целофане) (мы их гоняли на продажу в Россию).
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Re: Два режима работы двигателя
100% согласен, у меня 2.0 МКПП, так вот если по пробке ехать, то после ее окончания, сколько раз замечал, что быстро не разгоняется, но стоит только пару раз раскрутить двигатель, то разгоняется как самолет, особенно как только стрелка тахометра заползает на 4 тыс, как будто пенка под жопу дают =)inox писал(а):Через некоторое время эксплуатации машины заметил, что у двигателя два режима работы. Т.е. если ездить тихонько и аккуратно, то один, экономиный режим, в котором отклик на газ не такой резкий. Если несколько раз подряд резко нажимать газ в пол и ложить стрелку тахометра, то включается другой, более агрессивный режим работы. Движок быстрее набирает обороты, резче реагирует на газ. Особенно это чувствуется на 2-ой передаче. Я говорю о МКПП. Кто замечал подобное или может более подробно рассказать об этом?
Еще такой вопрос мучает, многие говорят, что по настоящему будет разгонятся, только после 10 тыс, кто откатал уже больше 10 отпишите разница есть или нет?
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
У меня уже больше 25 тыс. Какой-то разницы на 10-ти тыс рубеже не заметил. До 3 тыс старался сильно не вваливать.Beliss писал(а):Еще такой вопрос мучает, многие говорят, что по настоящему будет разгонятся, только после 10 тыс, кто откатал уже больше 10 отпишите разница есть или нет?
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
- Andyman
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 2:23 pm
- Город: World City
На автомате аналогичная тема, стоит попритапливать педаль газа, спустя,- можно летать. Провереноinox писал(а):Через некоторое время эксплуатации машины заметил, что у двигателя два режима работы. Т.е. если ездить тихонько и аккуратно, то один, экономиный режим, в котором отклик на газ не такой резкий. Если несколько раз подряд резко нажимать газ в пол и ложить стрелку тахометра, то включается другой, более агрессивный режим работы. Движок быстрее набирает обороты, резче реагирует на газ. Особенно это чувствуется на 2-ой передаче. Я говорю о МКПП. Кто замечал подобное или может более подробно рассказать об этом?