Два режима работы двигателя

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

Два режима работы двигателя

#1 Непрочитанное сообщение inox » Ср авг 27, 2008 2:49 pm

Через некоторое время эксплуатации машины заметил, что у двигателя два режима работы. Т.е. если ездить тихонько и аккуратно, то один, экономиный режим, в котором отклик на газ не такой резкий. Если несколько раз подряд резко нажимать газ в пол и ложить стрелку тахометра, то включается другой, более агрессивный режим работы. Движок быстрее набирает обороты, резче реагирует на газ. Особенно это чувствуется на 2-ой передаче. Я говорю о МКПП. Кто замечал подобное или может более подробно рассказать об этом?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение Shark » Ср авг 27, 2008 3:20 pm

Я замечал на своей 1.5 МКПП, но подобное происходит не всегда, а примерно в 70% случаев. Наблюдаю также еще одну непонятную вещь: бывает, что машина всю неделю подрывается как ракета, а бывает тупее черепахи как не крути мотор... это не зависит от бензина, погоды, стиля езды и т.д. .

inox писал(а):Кто замечал подобное или может более подробно рассказать об этом?
+1

Есть ли какая адаптивность к стилю езды на МКПП ?

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#3 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Ср авг 27, 2008 3:40 pm

Дело в том, что на наших митцовских двигах максимальный крутящий момент наступает где-то 4250 об/мин, именно по этому до этой отметки мотор не едет, как не дави педаль, к 4000 об/мин и далее - начинается резкий подхват, т.е. максимальный КПД двигателя, и к 6000 об/мин двиг опять сдыхает. Данную проблему решила-бы некоторая дефорсировка двигателя, и максимальный крутящий момент был-бы пониже. Или же если-бы наддув, то двиг отдавал-бы максимальный крутящий момент в диапазоне от уже около 1200 до 5500 об/мин. Но нам не повезло - турбины нет, и двигатель прилично форсированный.
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#4 Непрочитанное сообщение Andyy » Ср авг 27, 2008 4:54 pm

Тут полностью даётся ответ на ваши вопросы
http://galant-info.ru/articles/mivec/
какой форсаж-морсаж :ROFL:
загляните под капот там есть такая надпись "MIVEC" :D

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#5 Непрочитанное сообщение Shark » Чт авг 28, 2008 8:13 am

Andyy
Отличная ссылка. Спасибо. Многие моменты объясняет.

Остается непонятным то, что частенько машина "тупая" на всем протяженнии движения стрелки тахометра к предельным значениям. ...но порой подрывается даже начиная с 2.5 тыс. оборотов.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#6 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Чт авг 28, 2008 3:51 pm

Shark писал(а):Andyy
Отличная ссылка. Спасибо. Многие моменты объясняет.

Остается непонятным то, что частенько машина "тупая" на всем протяженнии движения стрелки тахометра к предельным значениям. ...но порой подрывается даже начиная с 2.5 тыс. оборотов.
Ответ очень простой - бензин!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
taribo west
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
Город: Москва

#7 Непрочитанное сообщение taribo west » Чт авг 28, 2008 4:05 pm

Димон Тагил

Да, турбина бы тут явно не помешала. Ровная полка момента с 2000 до 5000 - супер.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#8 Непрочитанное сообщение Andyy » Чт авг 28, 2008 5:08 pm

Олег_Д_Невинка

Не только от бензина, есть ещё куча внешних факторов не заметных на первый взгляд. Это скорость и направление ветра, температура воздуха и атмосферное давление. По вечерам и утром бывает такой тихий часок, когда природа замирает, именно в это время машина очень охотно откликается на газульку. :) Во я поэт :Yahoo!:

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#9 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт авг 28, 2008 6:26 pm

Andyy
Согласен, такое тоже замечал!
____________________
LX 1.8 CVT Intense Black
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
307
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 1:41 pm
Город: Сургут
Зодиак: Рыбы

#10 Непрочитанное сообщение 307 » Вт сен 23, 2008 12:57 pm

В дождь машинка чуть тупеет. Я думаю, что сказывается 100% влажность воздуха на качество смеси.

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#11 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Вт сен 23, 2008 2:53 pm

Димон Тагил
Вы пробывали поездить на Хонде? Вот по сравнению с ней Митцик очень неплохо едет с 2000 оборотов. (хотя может это ИМХО от эксплуатации 2х литрового Мицубана? А у Вас впечатления от 1,8!)
Хотя в середине-конце 90-х ездил на 1,6 литровых Каризмах, чуства тупости двигатель не вызывал (авто были с АКПП но новые с сидениями в целофане) (мы их гоняли на продажу в Россию).
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Аватара пользователя
+толик+
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Сб июн 14, 2008 10:10 pm
Город: Петрозаводск

#12 Непрочитанное сообщение +толик+ » Пн сен 29, 2008 10:32 pm

мой с 3000 начинает по-человечески ехать. но и жрет так-же. а если не выдрючиваться, то средний расход по городу 8.5л
Был
1.8 МТ серебро

Beliss
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 9:48 am

Re: Два режима работы двигателя

#13 Непрочитанное сообщение Beliss » Пн дек 01, 2008 10:51 am

inox писал(а):Через некоторое время эксплуатации машины заметил, что у двигателя два режима работы. Т.е. если ездить тихонько и аккуратно, то один, экономиный режим, в котором отклик на газ не такой резкий. Если несколько раз подряд резко нажимать газ в пол и ложить стрелку тахометра, то включается другой, более агрессивный режим работы. Движок быстрее набирает обороты, резче реагирует на газ. Особенно это чувствуется на 2-ой передаче. Я говорю о МКПП. Кто замечал подобное или может более подробно рассказать об этом?
100% согласен, у меня 2.0 МКПП, так вот если по пробке ехать, то после ее окончания, сколько раз замечал, что быстро не разгоняется, но стоит только пару раз раскрутить двигатель, то разгоняется как самолет, особенно как только стрелка тахометра заползает на 4 тыс, как будто пенка под жопу дают =)

Еще такой вопрос мучает, многие говорят, что по настоящему будет разгонятся, только после 10 тыс, кто откатал уже больше 10 отпишите разница есть или нет?

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#14 Непрочитанное сообщение inox » Пн дек 01, 2008 6:23 pm

Beliss писал(а):Еще такой вопрос мучает, многие говорят, что по настоящему будет разгонятся, только после 10 тыс, кто откатал уже больше 10 отпишите разница есть или нет?
У меня уже больше 25 тыс. Какой-то разницы на 10-ти тыс рубеже не заметил. До 3 тыс старался сильно не вваливать.
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

Аватара пользователя
Andyman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 2:23 pm
Город: World City

#15 Непрочитанное сообщение Andyman » Ср дек 03, 2008 1:32 pm

inox писал(а):Через некоторое время эксплуатации машины заметил, что у двигателя два режима работы. Т.е. если ездить тихонько и аккуратно, то один, экономиный режим, в котором отклик на газ не такой резкий. Если несколько раз подряд резко нажимать газ в пол и ложить стрелку тахометра, то включается другой, более агрессивный режим работы. Движок быстрее набирает обороты, резче реагирует на газ. Особенно это чувствуется на 2-ой передаче. Я говорю о МКПП. Кто замечал подобное или может более подробно рассказать об этом?
На автомате аналогичная тема, стоит попритапливать педаль газа, спустя,- можно летать. Проверено :Yahoo!: :D :Yahoo!:

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»