А че ваще не шлейфует??? 2.0 CVT

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)

Шлейфует с места CVT???

Можно выбрать до 1 варианта ответа

 
 
Результаты голосования

Сообщение
Автор
ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#91 Непрочитанное сообщение ksd » Ср янв 14, 2009 12:35 am

artk писал(а): ниче ты не порвешь) у варика даже отсечка стоит на 6100

почитай руководство по ремонту от машины. там написано и график приведен, как работает гидромуфта, чтоб имитировать сцепление. для плавного старта. ремень не проскальзывает. он состоит из металл. пластин, соединенных резиной. при большой нагрузке он мог бы порваться. опять же на старте, (при аналоге 1ой передачи) мозги вариатора ограничивают мощность двигателя, управляя электронной дз. чтоб на это резиновый ремень не действовал слишком большой момент
Во-первых кол-во оборотов в минуту, никоим образом не соотносится с прочностью ремня. Как я уже писал, с тебя желающий, с меня порванный ремень не выше 4000 оборотов. :)
Во-вторых, пластины в ремне соеденены не резиной а стальной листовой (и не одной) закольцованной пластиной.
В-третьих, не обожествляй электронику. Когда она сообразит, что выросла нагрузка, вполне вероятно, что будет уже поздно.

Раз это уже секрет полишенеля и описан аж даже в "За рулем", то попробуй на CVT задним ходом на скорости 20-30 км/ч столкнуться с бордюром. Например Кашкай выдержал всего три раза. Существует еще куча ситуаций при которых CVT гаратнированно выйдет из строя, и это жизненные ситуации, а не специально созданные.
Если у тебя возникают изредко проскальзывания колес, то это нестрашно. А вот если ты специально изо дня в день, от светофора к светофору шлифуешь, то короткий срок жизни и скорый ремонт CVT тебе гарантирован.

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»