Сайленблок заднего продольного рычага

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
VNUK
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 9:37 pm
Зодиак: Близнецы

Сайленблок заднего продольного рычага

#1 Непрочитанное сообщение VNUK » Чт авг 30, 2012 6:20 am

Подскажите, сколько Сайленблоков заднего продольного рычага на нашем лансе,1или2? Вот его артикул MI0212R в Exist.ru,спасибо.
Hе верь светофору - верь идущему на тебя транспорту.

Аватара пользователя
Smenson
Мозг LancerX
Сообщения: 1133
Зарегистрирован: Ср июн 08, 2011 11:10 pm
Город: г. Москва
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#2 Непрочитанное сообщение Smenson » Чт авг 30, 2012 10:26 am

Сайлент-блок один. MN 101430 или 4120A125.
А что с ним случилось ?

Аватара пользователя
anton-tyres
Участник партнерской программы
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 2:16 pm
Город: Санкт-Петербург
Зодиак: Козерог

#3 Непрочитанное сообщение anton-tyres » Чт авг 30, 2012 10:28 am

Всего 2шт. (левый и правый) ор.код 4120A125.
silver style 525 --> black style 300

Slavon
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2012 11:51 am
Город: Калуга

#4 Непрочитанное сообщение Slavon » Вс июл 27, 2014 9:26 pm

А у кого не будь был опыт замены этих сайленблоков? Там есть какой-то секретик или все интуитивно понятно? Какого производителя лучше выбрать? И какой пробег у кого до их замены?
Лично у меня 120т. И вот сейчас, залез под машину, увидел, что с правой стороны сайленблок отслоился от обоймы - пора менять ))))

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#5 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Вт ноя 04, 2014 10:08 pm

Slavon писал(а):А у кого не будь был опыт замены этих сайленблоков? Там есть какой-то секретик или все интуитивно понятно? Какого производителя лучше выбрать? И какой пробег у кого до их замены?
Лично у меня 120т. И вот сейчас, залез под машину, увидел, что с правой стороны сайленблок отслоился от обоймы - пора менять ))))
Пробег до их замены должен быть гораздо больше,ведь они очень мягкие,как по мне,так непозволительно мягкие,рычаг при интенсивных манёврах может даже ходить относительно его оси,я как раз сейчас хочу заменить,но я купил полиуретановые,а что из этого выйдет отпишу и тогда уж можно будет делать выводы,ну а хитрость,судя по сайленту только одна-он выпресовывается только в одну сторону,потому как профиль его конусный

alexer1985
Мозг LancerX
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 9:35 pm
Город: Брянск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Овен

#6 Непрочитанное сообщение alexer1985 » Ср мар 18, 2015 5:13 pm

alexer1985 писал(а):
Slavon писал(а):А у кого не будь был опыт замены этих сайленблоков? Там есть какой-то секретик или все интуитивно понятно? Какого производителя лучше выбрать? И какой пробег у кого до их замены?
Лично у меня 120т. И вот сейчас, залез под машину, увидел, что с правой стороны сайленблок отслоился от обоймы - пора менять ))))
Пробег до их замены должен быть гораздо больше,ведь они очень мягкие,как по мне,так непозволительно мягкие,рычаг при интенсивных манёврах может даже ходить относительно его оси,я как раз сейчас хочу заменить,но я купил полиуретановые,а что из этого выйдет отпишу и тогда уж можно будет делать выводы,ну а хитрость,судя по сайленту только одна-он выпресовывается только в одну сторону,потому как профиль его конусный
Вот проехал 50000 км и полиуретан сдох,буду менять на оригинал,но виновата большая амплитуда рычага,пружины очень просевшие и постоянно полный загруз

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#7 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Сб апр 02, 2016 10:19 am

Подскажите. по каталогу оригинальный сайлентблок MN4120A125, а по экзисту выдает оригинальную замену MN4120A181. Никто не покупал последний для замены?
Есть еще номер 4120A166 тоже вроде оригинал.
В дороге на 27.135 АМ.

stx111
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 1:41 pm
Город: Рязань
Зодиак: Рыбы

#8 Непрочитанное сообщение stx111 » Вс апр 03, 2016 2:12 pm

тоже настал черёд трясти заднюю подвеску
Сайлентблок тяги задней продольной 4120A125 посоветовали MASUMA RU508
Сайлентблок рычага задней подвески MN100110 по бортжурналу с драйва:
Вместо переплаты за бренд Mitsubishi под номером MN100110, заказываем сайлентблок RBI M25CS301.Он и установлен изначально в рычаге.
Тяга подвески (косточка) 4117A007 её думаю оригинал,смысла нет перепрессовывать
РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВЕРХНИЙ В СБОРЕ (U-образный) 4110A085
подходят сайлентблок RBI M25CS301(MN100110)
Кто что думает? )

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#9 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс апр 03, 2016 3:24 pm

MASUMA и RBI отказать.

stx111
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 1:41 pm
Город: Рязань
Зодиак: Рыбы

#10 Непрочитанное сообщение stx111 » Вс апр 03, 2016 6:56 pm

Не могу понять,как же так если RBI и есть оригинал без упаковки мицу!как например свечи Bosch,масляный фильтр purflux ls287,разница небольшая с оригиналом,на драйве же отписывались(( lancer 1.5 at 2007

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#11 Непрочитанное сообщение LancerZ » Вс апр 03, 2016 9:12 pm

Все просто, RBI - это aftermarket, Тайвань, не является поставщиком сайлентблоков в оригинале. Оригинал делает Bridgstone. RBI - это среднекачественная копия, которая так же разваливается как и полиуретановые копии. RBI и полиуретан изделия можно ставить только которые не имеют соединения метал-эластомер, то есть втулки стабилизатора и пыльники аммо.

PS: драйв как забор, чего там только не пишут
Последний раз редактировалось LancerZ Вс апр 03, 2016 9:51 pm, всего редактировалось 1 раз.

stx111
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 1:41 pm
Город: Рязань
Зодиак: Рыбы

#12 Непрочитанное сообщение stx111 » Вс апр 03, 2016 9:49 pm

Спс,всё доходчиво!

Аватара пользователя
Алексей LX2.0
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 7:57 am
Город: Московская обл, Красноармейск
Поблагодарили: 1 раз

#13 Непрочитанное сообщение Алексей LX2.0 » Пн апр 11, 2016 11:11 am

Раскидал частично заднюю подвеску... Развальные болты закисли намертво - пришлось применять радикальные методы (болгарка, зубило и молоток). На одном развальном рычаге сайлентблок просится на замену.
Соответственно вопрос в том, стоит ли перепрессовывать сайлентблоки в развальных и верхних поперечных рычагах? Цена за оригинальные рычаги конская. Может есть хорошие аналоги?
В дороге на 27.135 АМ.

Аватара пользователя
LancerZ
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 11607
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:34 am
1
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 3 раза
Зодиак: Весы

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пн апр 11, 2016 7:52 pm

Короткие рычаги стоят не особо дорого, а бу вообще 500+р, на разборах их навалом, так как они одинаковые на ASX дорестайл/Аут XL/ЛансерХ. Сайлентов неоригнальных нормальных нет. И опыт подсказывает, что обычно хорошие аналоги (когда они есть) стоят почти как оригинал.

Аватара пользователя
Sergey999
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 8:01 am

#15 Непрочитанное сообщение Sergey999 » Вт май 03, 2016 8:26 pm

Алексей LX2.0 писал(а):Подскажите. по каталогу оригинальный сайлентблок MN4120A125, а по экзисту выдает оригинальную замену MN4120A181. Никто не покупал последний для замены?
Есть еще номер 4120A166 тоже вроде оригинал.
Я тоже нашёл 4120A181 как замену MN101430. Похоже это тоже самое с более поздним артикулом. Собираюсь заказывать, цена более приемлема. В заказе поставил проверку по VIN.
1.5 Invite+ AT (S05) / Серый (T39)

[ ссылка на изображение ]

Ответить

Вернуться в «Ходовая»