Прогревание

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#76 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пт дек 05, 2008 5:03 pm

Вообще то двигатель должен работать при любых условиях, но лучше греть... Не так шумит в дальнейшем...

link26
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 6:35 pm
Город: Питер, Десногорск

#77 Непрочитанное сообщение link26 » Сб дек 13, 2008 8:42 pm

значит сигналка с заводом на кнопке опасно)

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#78 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Пн дек 15, 2008 9:10 am

Ноут не нужен сейчас все умещается в брелке. Уступил , хотя мог не тормозить , а как оказалось без водителя на автоподзаводе машина , влево через дорогу и в припаркованные....

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#79 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн дек 15, 2008 9:36 am

Зачастую греть приходится, всё равно не поедешь с обмёрзшим лобовиком. При - 15 С где-то 7-8 мин и поехали.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Leonardiese
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2008 9:30 pm
Город: Орёл-Москва

#80 Непрочитанное сообщение Leonardiese » Вт янв 06, 2009 11:00 pm

в любом случае прогревать надо. ну только летом не так обязательно...
зимой сейчас я вклюяаю дальний свет секунд на 7-8, потом просто включаю зажигание секнды на 10 и после уже завожу....после этого прогреваю машину...смотрчю по датчику конечно же..ну обычно минут 5-7... (а *ули торопиться?)) )
2.0 Intense CVT у мну, красный металлик
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#81 Непрочитанное сообщение RedFox » Пт янв 09, 2009 9:21 pm

лобовик вроде чистый при -20С ,а когда в салон влезаешь, через 1-2 минуты лобовик запотевает изнутри, и приходится ускоренно отогревать его кондеем, а заодно немного подождать, когда масло разбежиться по всему двигателю, зато когда -10 или -20 и нет снега, то после мойки машинка блЯстит потом всю неделю 8)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#82 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс янв 11, 2009 10:31 am

upspeed писал(а):приходится ускоренно отогревать его кондеем
при -20 кондей не работает, а горит только контольная лампа.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#83 Непрочитанное сообщение RedFox » Пн янв 12, 2009 12:13 pm

Димон Тагил писал(а):
upspeed писал(а):приходится ускоренно отогревать его кондеем
при -20 кондей не работает, а горит только контольная лампа.
не совсем так, кондей не работает на охлаждение, зато его вторая часть ответственная за нагрев/обогрев работает (спирали как в плитке/фенах) :)

кстати мощности на обогрев и охлаждение есть в мануале и примерно они равны, ~5.5 кВт, а в лс это примерно 9 (отбирается от движка при работе кондея в любом случае)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#84 Непрочитанное сообщение K13A » Пн янв 12, 2009 12:24 pm

(спирали как в плитке/фенах)
что-то весьма сомнительно присутствие спиралей в автомобитльном кондее...
летаю самолетами BMW

Andyy
Опытный Лансеровод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2008 5:51 pm

#85 Непрочитанное сообщение Andyy » Пн янв 12, 2009 2:37 pm

K13A писал(а):что-то весьма сомнительно присутствие спиралей в автомобитльном кондее..
Что-то подобное обсуждалось на L-200, там вроде сначала включается эл.печка, а уже потом после прогрева двигателя обычная.

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#86 Непрочитанное сообщение K13A » Пн янв 12, 2009 8:45 pm

я на 99% уверен в отсутствии спиралей, но завтра, если не забуду, включу кондюк на холодной машине, чтобы проверить, пойдет ли теплый воздух :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#87 Непрочитанное сообщение Nio » Пн янв 19, 2009 6:29 pm

Любую машину, любой двигатель надо прогревать, так как если ездить с не прогретым, это равносильно 40 тыс. пробега. нафига насиловать свой движок... прогрев еще не кому ни чего не испортил...

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#88 Непрочитанное сообщение K13A » Пн янв 19, 2009 7:43 pm

Nio
да, только греть надо не на холостых оборотах :) завели - и осторожненько поехали, не насилуя оборотами...

ЗЫ откуда цифра 40? :D
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#89 Непрочитанное сообщение Nio » Пн янв 19, 2009 7:52 pm

K13A писал(а):не на холостых оборотах
ну так у нас же автопрогрев))) какие хлостые, дождался одного деления на шкале и вперед))
понимаешь как только ты звел двигу, тепло должно разойтись по всему двигателю... раньше даже рекомендовали после прогрева, заглушить двигатель на пять минут, чтобы двигатель равномерно нагрелся.... воот)))

ЗЫ а 40, это где то читал... это действительно так)))

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#90 Непрочитанное сообщение K13A » Пн янв 19, 2009 7:59 pm

Nio

байки из склепа это все, ты еще перегазовку начни делать :)
современные движки, умный впрыск, высокотехнологические масла, сохраняющие свойства в широком диапазоне температур и т.д. - вообщем греть (в "старом" понимании этого слова) свежий автомобиль с нормальными технологическими жидкостями совершенно бесполезно, сугубо по моему мнению (никому не навязываю) - даже вредно...
летаю самолетами BMW

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»