Прогревание

Вопросы по эксплуатации (как чем пользоваться и что как устроено)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mikk
Сообщения: 13621
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
Город: Барвиха + MoskоW Center
Зодиак: Водолей

#91 Непрочитанное сообщение Mikk » Пн янв 19, 2009 8:50 pm

Я по странике зимой прогреваю.... Завожу, закуриваю сигарету, обороты уже 1000 об., сажусь в машину - переключаю в положение "драйв", держу естессно на тормозе, пока выложил телефон, пристегнулся - масло в коробке уже чуть прогрелось..... ВСЁ.... ПОЕХАЛИ!!!! Но без фанатизма!! Никаких больших оборотов в первые 5 мин. драйва :D
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony

ВАСАП +79859978584 - всегда на связи :-)

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#92 Непрочитанное сообщение Maks » Пн янв 19, 2009 8:54 pm

Mikk писал(а):Я по странике зимой прогреваю.... Завожу, закуриваю сигарету, обороты уже 1000 об., сажусь в машину - переключаю в положение "драйв", держу естессно на тормозе, пока выложил телефон, пристегнулся - масло в коробке уже чуть прогрелось..... ВСЁ.... ПОЕХАЛИ!!!! Но без фанатизма!! Никаких больших оборотов в первые 5 мин. драйва
У меня МТ, я тоже жду до 1000 а потом спокойно вперед... Всего макс. 5 минут...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#93 Непрочитанное сообщение Nio » Пн янв 19, 2009 9:13 pm

K13A писал(а):ты еще перегазовку начни делать
мда... вспомнил))) вот только я чуть-чуть про другое, что лучше подождать пока двигатель прогрееться, а потом ехать, а не ехать на не прогретом двигателе)

K13A писал(а):с нормальными технологическими жидкостями совершенно бесполезно,
как был двигатель внутреннего сгорания, так он и есть, и без разницы какие масла в него заливать и т.д.

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#94 Непрочитанное сообщение K13A » Пн янв 19, 2009 9:29 pm

Nio писал(а): как был двигатель внутреннего сгорания, так он и есть, и без разницы какие масла в него заливать и т.д.
вопросов нет, поставь тогда карбюратор от жигулей и залей масло М8, масло дешевое - сэкономишь, разницы ведь нет, карбюратор - тоже плюс - ни датчиков всяких дорогих, ни чистка форсунок не нужна, заехал к дяде васе - он дунул - и готово, а оказывается то же самое...
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#95 Непрочитанное сообщение Nio » Пн янв 19, 2009 9:46 pm

K13A писал(а):вопросов нет, поставь тогда карбюратор от жигулей и залей масло М8, масло дешевое - сэкономишь, разницы ведь нет, карбюратор - тоже плюс - ни датчиков всяких дорогих, ни чистка форсунок не нужна, заехал к дяде васе - он дунул - и готово, а оказывается то же самое...
да... тема то была не про карбюратор))) а про прогрев движка
:lol: че то мы от ние уехали)))

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#96 Непрочитанное сообщение K13A » Пн янв 19, 2009 10:03 pm

Nio
хоть для тебя видимо это и странновато, но связь типа впрыска с необходимостью прогрева огромная...
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#97 Непрочитанное сообщение Nio » Пн янв 19, 2009 10:07 pm

K13A
ну ты как хочешь, мне не трудно пять минут подождать пока машинка грееться... я даже за это время успевая фарки и стекла протереть)))

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#98 Непрочитанное сообщение K13A » Пн янв 19, 2009 10:16 pm

Nio
так в посте на прошлой странице я как раз и сказал, что это - сугубо мое мнение, никому не навязываю...
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#99 Непрочитанное сообщение Nio » Пн янв 19, 2009 10:28 pm

K13A
:)

Аватара пользователя
Freem
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 5:47 pm
Город: Новый Уренгой

#100 Непрочитанное сообщение Freem » Пт апр 03, 2009 10:36 pm

Живу на крайнем севере... потому делаю все так:
1. Влючаешь ближний свет на минутку.
2. Включаешь зажигание ждешь пока насос накачает, выключаешь, опять включаешь...опять накачивает, выжимаешь сцепление и заводишь. Отпускаешь сцепление и слышишь как шумит-свистит выжимной подшибник :) (это где-то при -30)...
3. Греешь на холостых хотябы до 1000 оборотов. За одно и в коробке масло размешает.
4. Трогаешься, без больших оборотов и плавно перекатываешься через кочки, пока аммортизаторы не раздубеют. При вывернутом руле сильно не наваливаешь.
5. Прогреваешь двигло... и вперед :)

Можно и быстрей, если стоит автономка. У меня стоит гидроник... 15 минут прогрева при -20 и почти сразу можно ехать...
Lancer X Invite+ 2.0 MT Black

Аватара пользователя
=VETAL=
Мозг LancerX
Сообщения: 1780
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 1:39 pm
Город: Балашиха
Зодиак: Водолей

#101 Непрочитанное сообщение =VETAL= » Пт апр 10, 2009 9:39 pm

всегда прогреваю пока стрелка ниже 1000 не упадет 8)

Аватара пользователя
Exigo
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 4:21 pm
Город: Харьков

#102 Непрочитанное сообщение Exigo » Пн апр 13, 2009 12:26 pm

проснитесь с утра и только открыв глаза возьмитесь за гирю и начните ее подымать,плохо стали себя чувствовать? с мотором тоже самое ! греть и все тут! ИМХО конечно
Черный якудза 2.0 на ручке

Balancer
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 4:12 pm
Город: Самара

#103 Непрочитанное сообщение Balancer » Чт апр 16, 2009 3:02 pm

Конечно, надо греть. Двигатель рассчитан на длительную работу при температуре 80-90 градусов, под это рассчитаны все тепловые зазоры и пр. И чем дальше от этой температуры, тем больше износ. Если не греть ничего ужасного не случится, просто капремонт потребуется скажем не на 250 тыс.км., а на 200.

Аватара пользователя
Medved
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 8:53 pm
Город: Курск
Зодиак: Овен

#104 Непрочитанное сообщение Medved » Чт апр 16, 2009 9:21 pm

Maks писал(а):Andyy писал(а):упадёт чуть ниже 1000 об\мин



Нваерно самый правильный вариант...
прогревать советуют на малой нагрузке и малой скорости

Ответить

Вернуться в «Вопросы по эксплуатации»