4WD: неприятный ответ на частоЗадаваемый вопрос

Выбор комплектаций и цветов, обсуждение характеристик. Обмен опытом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
green63ru
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 1:11 pm
Город: Samara city

4WD: неприятный ответ на частоЗадаваемый вопрос

#1 Непрочитанное сообщение green63ru » Чт окт 02, 2008 5:09 pm

Короче, пацан задался вопросом: можно ли постоянно ездить на полном приводе в режиме LOCK? Оператор долго томила мальчика и извивалась как могла, но всё же вопрос был поставлен ребром!!! :ROFL:

Вот цитата с сайта ММС:

.....ну там серия вопросов без ответов......

Мальчик:
выходит... Я Вам задаю вопрос, а Вы вроде как на него ответили, а по сути нет... Возможно, Вы не знаете ответа, и спросить некого, но я вновь задам вопрос, т.к. хочу увидеть четкий ответ.
Эксплуатация автомобиля в режиме 4WD Lock на асфальте может привести к поломке компонентов КПП и полного привода или только повлечет за собой повышенный расход топлива и повышение уровня шума? :evil: :evil: :evil:

Оператор:

Здравствуйте, Валерий!

При движении в режиме 4WD Lock по дорогам с твердым покрытием трансмиссия может переходить в аварийный режим. При неоднократном включении аварийного режима возможен выход из строя трансмиссии.

С уважением,
Ольга Горбенко

Координатор по работе с клиентами

Информационный Центр
ООО Рольф Импорт, Дистрибутор Mitsubishi Motors
ОТЛИЧНАЯ КОМПАНИЯ ДЛЯ ОТЛИЧНЫХ ЛЮДЕЙ

Оригинал статьи: http://www.mitsubishi-motors.ru/ru/info ... _id29=22[b][/b]


Я вот теперь и думаю, а нах тогда нужен полный привод? Если он не пригоден для долгой эксплуатации. Проехать лужу, ожидая, что может включиться аварийный режим и ждать потом пока он сука остынет? %)

Аватара пользователя
Burik
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 2:03 pm
Город: Зеленоград

#2 Непрочитанное сообщение Burik » Вт окт 07, 2008 12:51 pm

А нах тебе в городе постоянно с заблокироваными колесами ездить?Полный привод для того чтобы проехать там где другие не могут,а не для того чтобы зимой сутками гонять с меньшими заносами по городу.Если честно,вобще не вижу смысла покупать лансер с полным приводом в городе!

Аватара пользователя
Antonio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#3 Непрочитанное сообщение Antonio » Вт окт 07, 2008 4:01 pm

Друзья мои, ездил на одном и том же автомобиле с передним приводом и с полным. полный попался на второй машине случайно - тоже думал нах он нужен, но отъездив с ним зиму я понял, что это весч! Из глкбокого управляемого заноса машина охотно выходит там, где с передним бы ты уже вертелся вокруг своей оси. В повороты входит само собой лучше. Есть возможность почуйствовать себя обладателем заднего привода и дать пятока под газок и поворот руля, без применения ручника и тд.
Дело вкуса, но я гатегорично за 4WD если есть возможность. У меня ща лансер моноприводный, полноприводных не было когда я покупал, да и дороговато в тот момент было бы для меня.

Про что такое С уважением рассказывает эта Ольга Горбенко мне непонятно. Мля 21 век на дворе, неужели тачка не расчитана на те нагрузки, на которые предназначена? :shock:

deemps
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 11:55 am

#4 Непрочитанное сообщение deemps » Чт окт 09, 2008 10:20 pm

Лажа полная!!! Им нельзя слишком умных вопросов задавать... Они боятся на них отвечать и в конце концов выдают лабуду, главное что "ОНИ ВАС ПРЕДУПРЕДИЛИ"! Это для них главное... Их за это не штрафанут на работе когда вы в очередной раз приедете и расскажите о своей неисправности... Вы скажите что звонили, уточняли... Они послушают звонок... Поймут что девочка так как аккуратно Вас отшила... С неё снимут все обвинения... И дальше всё как у всех гарантийщик, решение... Так что такие вопросы им задавать - пустая трата времени!!! Наблюдал ситуацию когда водиле с Тойоты Прадо в течении часа обьясняли по телефону где у него находится дамкрат!!!! :Yahoo!: Никто запись не слышал? Звонили в Тойоту... Там же не спецы сидят...
Там 80% персонала приезжие... (из далека) :o
Вы видите только лицевую часть... а внутри...
99% увереностью говорю что 4WD никак не скажется на МТ!!! Если конечно правильно использовть...
Как вообще на МТ аварийный режим??? Представляете это себе???? ЭТО же МЕХАНИКА!!!!!!! Это на АТ или ВАРИКЕ наверное возможно... Но на МТ.... %) Просто дура... (как раз из этих 80%) Хотя странно что посадили в лицевую часть... :twisted:

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#5 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пт окт 10, 2008 8:24 am

я могу заблуждаться, но вроде режим ЛОК можно использовать только до 40км/ч - это то что рекомендует производитель.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#6 Непрочитанное сообщение Maks » Пт окт 10, 2008 11:56 am

AHTOH писал(а): могу заблуждаться, но вроде режим ЛОК можно использовать только до 40км/ч - это то что рекомендует производитель.
Там же есть 2 режима полного привода, один до 100 км\ч постоянный, другой для бездорожья до 40 км\ч который как раз LOCK.
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
AHTOH
Опытный Лансеровод
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2007 4:44 pm
Город: Питер

#7 Непрочитанное сообщение AHTOH » Пт окт 10, 2008 12:01 pm

всё правильно, первый это вискомуфта, а во втором случае она принудительно зажата.
Lancer X 2.0 CVT серый мика
[ ссылка на изображение ]
форум renault

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#8 Непрочитанное сообщение K13A » Пт окт 10, 2008 9:17 pm

есть разные виды полного привода - один из н их - подключаемый - это касается лансера, паджерика и многих других машин, есть различные способы его подключения - можно как в уазике выйти из машины и повернуть трещетки, можно нажать кнопку в салоне чтобы подключить мост, можно нажать кнопку чтоб электироника работала типа как в патфайндере.... есть полный привод, тож разные системы, бывает полный как таковой - лексус рх, нива та же самая, бывает вискомуфта, вообщем это - прелюдия. заблокированный дифференциал в уазике, ниве, паджерике, фронтере и тд - это всегда временный режим для езды по скользкому покрытию, по асфальту ни один автомобиль при заблокированнном межосевом диффиренциале ездить не может постоянно...

так что не насилуйте автомобиль, он для этого не предназначен, причем при заблокированном дифференциале колеса и раздатка подвержены большему износу при движении по асфальту либо другому нормальному покрытию ...
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
ZhenDos
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Вт авг 12, 2008 5:02 pm
Город: заМКАДыш я :)
Зодиак: Дева

#9 Непрочитанное сообщение ZhenDos » Пт окт 10, 2008 9:23 pm

Maks
а где написано что до 100 км\ч ?
первый раз от тебя об этом слышу, может я пропустил что-то...

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#10 Непрочитанное сообщение Maks » Сб окт 11, 2008 9:42 am

ZhenDos писал(а):а где написано что до 100 км\ч ?
У меня знакомые брали машину, Mazda BT-50, и менеджер в Рольфе рассказывал о этом. Такая эе система сейчас почти во всех полноприводных автомобилях...
Обосновал он это рекомендациями производителей, чтобы избежать поломок... И скорее всего в мануале это должно быть написано...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#11 Непрочитанное сообщение Prelude » Вс окт 12, 2008 10:45 am

AHTOH писал(а):всё правильно, первый это вискомуфта, а во втором случае она принудительно зажата.
Какая вискомуфта? Не вводите людей в заблуждение. Нет у Лансера НИКАКОЙ ВИСКОМУФТЫ, они оснащены многодисковой муфтой типа Haldex. Что это и как работает, читаем здесь:
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t ... &start=345

А режим ЛОК уже много раз обсуждали.
Последний раз редактировалось Prelude Вс окт 12, 2008 11:23 am, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#12 Непрочитанное сообщение Prelude » Вс окт 12, 2008 10:49 am

K13A писал(а):заблокированный дифференциал в уазике, ниве, паджерике, фронтере и тд - это всегда временный режим для езды по скользкому покрытию, по асфальту ни один автомобиль при заблокированнном межосевом диффиренциале ездить не может постоянно...
А кто сказал, что в Лансере он есть? Рольф?
Почитайте форум аут-клуба, там полно наглядных примеров :wink:
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#13 Непрочитанное сообщение Prelude » Вс окт 12, 2008 11:07 am

Maks писал(а): Там же есть 2 режима полного привода, один до 100 км\ч постоянный, другой для бездорожья до 40 км\ч который как раз LOCK.
Вот это тоже понравилось.
:lol:
А почему именно до 100км/ч, а не 110 или 90?
Зачем писать ерунду, если не знаешь?
В общем, вот цитата из официального пресс-релиза Аутлендера в пиндосии.

All-Wheel Control with Advanced 4-Wheel Drive

The 2007 Outlander gives the driver a choice among vehicle drive modes. Standard front-wheel drive is augmented by the Active Skid and Traction Control (ASTC) system, which includes traction control for better grip on slippery surfaces.



With the optional 4-wheel drive system, the driver uses a drive-mode dial on the center console to select “FWD” for best fuel economy; with “4WD Auto” mode selected, the system uses a rear-mounted electronically controlled transfer clutch to automatically and seamlessly route more power to the rear wheels, depending on driving and road surface conditions. The driver can freely change the drive mode at any time.

Two 4WD Modes
When “4WD Auto” mode is selected, the Outlander 4WD system always sends some power to the rear wheels, automatically increasing the amount under full-throttle acceleration. The coupling transfers up to 40 percent of available torque to the rear wheels under full-throttle acceleration, and this is reduced to 25 percent over 40 mph. At steady cruising speeds, up to 15 percent of available torque is sent to the rear wheels. At low speeds through tight corners, coupling torque is reduced, providing a smoother feel through the corner.

For driving in particularly challenging conditions, such as snow, the driver can select “4WD Lock” mode. In Lock mode, the system still apportions front and rear torque automatically, but enables greater power transfer to the rear wheels. For example, when accelerating on an upgrade, the coupling will transfer more torque to the rear wheels immediately, helping to ensure that all four wheels get traction. In contrast, an automatic on-demand part-time system would allow front wheel slippage before transferring power, which could hamper acceleration.
In dry conditions, 4WD Lock mode places priority on performance. More torque is directed to the rear wheels than in 4WD Auto mode to provide greater power off the line, better control when accelerating on snowy or loose surfaces, and enhanced stability at high speeds. Rear wheel torque transfer is increased by 50 percent over the amounts in 4WD Auto mode – meaning up to 60 percent of available torque is sent to the rear wheels under full-throttle acceleration on dry pavement. When in 4WD Lock mode, torque at the rear wheels is reduced by a smaller degree through corners than with 4WD Auto mode.
Drive Mode
Overview of Control
Benefit
2WD
Distributes all torque to front wheels
Best fuel economy
4WD Auto
Distributes variable torque to rear wheels depending on accelerator pedal position and front-to-rear wheel speed difference
Delivers the optimal amount of torque for driving conditions
4WD Lock
Delivers 1.5 times more torque to the rear wheels than 4WD mode
Increases off-the-line traction; provides greater high-speed stability and best performance on rough or slippery surfaces.
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
Prelude
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 10:07 pm
Город: Solar Coaster

#14 Непрочитанное сообщение Prelude » Вс окт 12, 2008 11:11 am

Maks писал(а): У меня знакомые брали машину, Mazda BT-50, и менеджер в Рольфе рассказывал о этом. Такая эе система сейчас почти во всех полноприводных автомобилях...
:Yahoo!: :lol:
ЭТО ПЯТЬ!
Ну ты сравнил, словно попу с пальцем!
У Mazda BT-50 полноценный полный привод и системы там совершенно разные. :crazy:

Вот еще полезная ссылочка для изучения:
http://www.out-club.ru/board/showthread ... 37&page=27
Mitsubishi Lancer IV Hatchback MT 1990 GLXi Edition Deep Blue *572**50 - был
Mitsubishi Lancer IX Sedan MT 2005 Instyle Edition Deep Blue *357**90 (The best car ever) - был
Mitsubishi Lancer X Sedan MT 2008 Intense 4WD Edition Deep Blue *871**150 - стал

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#15 Непрочитанное сообщение K13A » Вс окт 12, 2008 5:00 pm

Prelude
пускай диф отсутствует как класс, другая штуковина пусть будет стоять на его месте, но в "экстремальном" режиме никакая техника не предназначена для работы, а если привод не "постоянный полный" - то его включение = экстремальный режим работы :)
летаю самолетами BMW

Закрыто

Вернуться в «Выбор и покупка нового автомобиля»