FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

...турбина на mitsubishi lancer x :)....

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
R0gue

Мозг LancerX


Зодиак: Телец
Зарегистрирован: 11.04.2008
Сообщения: 2380
Откуда: МСК, Бутово

Благодарностей: 21 шт.

2008 Mitsubishi 1.8 cvt

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ZaRaZa писал(а):
Ну раз уж началось весеннее обострение, а новую тему заводить смысла нет. отпишу сюда, может кому пригодится )
Ездил в начале месяца на DreamCar Show, там поболтал с этими ребятами http://auto-turbo.ru/
Ставят правда не турбину, а компрессор. Готовых китов под ланс нет, но сказали, что если заинтересует, то с установкой на ланс выйдет порядка 60-80к рублей. Прибавку обещают 15-30 в зависимости от производительности компрессора. Единственное чего у них нет, так это прошивки, ну умаю тут Ежик поможет ))

=) Прикольно так они на глаз прикидывают , без прошивки и замеров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaRaZa

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 387
Откуда: Москва

Благодарностей: 27 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Апр 24, 2010 7:31 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Посмотри на сайте, там есть замеры других машин, просто лансами они не занимались
_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OmegaB
Пользователь забанен!

Мозг LancerX



Зарегистрирован: 13.06.2008
Сообщения: 1663
Откуда: Москва - Пресня

Благодарностей: 16 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT Intense sedan

СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 2:18 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Нууу... если турбина низкого давления (до 0.5 атм.), то серьёзных доработок делать, думаю, и не придётся: в 1.8 система охлаждения и трансмиссия расчитаны под 2-х литровый (те же самые).
Если не стараться гнаться за капитальным увеличением мощности, а обеспечить лишь небольшое ее увеличение, а главное - увеличение крутящего момента на "низах" и в "середине", то на ресурсе движка без доп.доработак это особо, сказаться не должно...

Иэто всё - СУГУБО ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Yahoo Messenger
rem

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 233
Откуда: moscow

Благодарностей: 22 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Апр 25, 2010 6:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Чтобы не терзать каждого в личке вкратце расскажу как я дошел до жизни такой ))
Изначально хотел ралли-арт или что то подобное на каждодневную езду, но подсчитав сколько это обойдется тихонько офигел.
Моя 2х годовалая бричка ушла бы тыщ за 550. Ралли-арт стоит лимон триста, эвик - лимон пятьсот. То есть надо бы было добавить к ралли-арту 800 тысяч, к эвику ровно лимон. Плюс страховка, противоугонка, второй комплект резины итд - еще тысяч 200-300. Столько у меня не было. Начал глубоко изучать вопрос поднятия коней.

В Америке есть пара турбованных лансеров, но там ставят небольшую улитку и дуют не очень много.
Турбокит того же RoadRaceMotorsports на 0.6 бара стоит 4300$ (без доставки)
http://www.roadracemotorsports.com/store/index.php?main_page=product_info&products_id=286
Есть в природе еще строкер-кит на 4B11, стоит 200 тысяч рэ. Тоже не фонтан по соотношению цена\лошади.
http://onlinetuning.ru/product_info.php?products_id=1639

Принял решение турбоваться, начал искать контору которая все сделала бы с разумной гарантией и не за 500 штук.
Все предлагали либо воткнуть турбину и доп.форсунки, либо тупо поставить закись. На вопрос гарантии вообще отвечали что дают гарантию либо тысяч 10 на все что поставили, либо вообще никакой гарантии. При этом никто не отвечал бы за поршневую, которую погнет если даже немного накосячишь с прошивкой или бустом.
Так же за это все заявляли дикие бабки.
К примеру вот расчет одной контор на турбовку БЕЗ СМЕНЫ ПОРШНЕВОЙ и других внутренностей.





Естественно меня это не устраивало.

В итоге нашел место, где уже турбовали лансеры и дают разумную гарантию на двигатель.
Один из примеров работ над 9 лансером. Из 1.6 выжали около 260 коней.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/titus/
Так же большой плюс, что в ПТС остается родное количество лошадок.
В итоге в двигателе меняется все. Ставится улитка, термостат, помпа, шатуны - все новое, от 10 эвика. Ставится интеркулер, маслокулер, усиливается тормозная система.
Баланс между комфортом и раллийным авто отдан в сторону комфорта и каждодневной езды. Авто будет настраиваться под 95й бензин. Наконец то пришли и подошли по размерам остатки запчастей, завтра приступаю к постройке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 10:55 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если турбировать планируете! то опязательно ставьте ковку, имхо сток обычного движка долго не выдержит!!! + гильзовку блока.

Кстати если сток шатуны и поршня от эво 10, то большая глупость, Very Happy на эво Х их наоборот стараются поменять!! т.к. слабые они: шатуны плывут, от поршней откалываются кусочки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Alex-S-

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 06.03.2009
Сообщения: 571
Откуда: Москва/Зеленоград

Благодарностей: 34 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1,8 MT

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 11:02 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

выдержит, всё зависит от того сколько ты хочешь снять лошадей с турбы...если прибавки в 30-40коней то на стоке всё спокойно выдержит, если прибавки в 150 коней то есесно над менять.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 11:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

-Alex-S- писал(а):
выдержит, всё зависит от того сколько ты хочешь снять лошадей с турбы...если прибавки в 30-40коней то на стоке всё спокойно выдержит, если прибавки в 150 коней то есесно над менять.
а теперь объясни смысл ставить турбину и вкорячивать почти 300р ради 30-40сил! имхо абсурд. если уж делать турбо то полноценное! + добавлю про усиление коробки, усиление сцепления, покупка новых колес с более широкой резиной, подвеска и тормоза
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 11:12 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

и скорее всего кулер тоже на помойку! за 350$ это либо китай либо Б/у (б.у еще норм, китай ..опа)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rem

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 233
Откуда: moscow

Благодарностей: 22 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 12:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

О чем я и говорил, то что мне считало большинство тюнинг-контор проездит очень недолго.
Поршневая меняется, сцепление меняется, колеса меняются. Короче все меняется, остается только доработанный стоковый блок.

А можно поподробнее про стоковые поршни от эво10? Откуда инфа что они плывут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chik777

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 978
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 28 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 1:24 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Блин да продайте ланса, купите б.у стиайку и не надо ломать голову. Бесполезная трата денег и сил.
_________________
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
w0nders

Опытный Лансеровод


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 877
Откуда: из роддома

Благодарностей: 44 шт.

2011 Honda Accord

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 1:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

chik777
ну покупка б\у эво или другой спортивной машины дело не очень простое, обычно кто пишет в объявление "машина выходного дня и в гонках не участвовала" очень сильно заставляет усомниться...вобщем кто понимает - тот и покупает...а мое мнение доработка дешевого городского седана до уровня спорткара не совсем правильное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 2:04 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

w0nders писал(а):
chik777
ну покупка б\у эво или другой спортивной машины дело не очень простое, обычно кто пишет в объявление "машина выходного дня и в гонках не участвовала" очень сильно заставляет усомниться...вобщем кто понимает - тот и покупает...а мое мнение доработка дешевого городского седана до уровня спорткара не совсем правильное...
Есть профильные клубы и во многих из них достаточно хорошо все знают машины друг друга, как и где эксплуатировалась. как владелец относился к машине, холил и лелеял или гонял в хвост и в гриву!! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 2:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

rem писал(а):

А можно поподробнее про стоковые поршни от эво10? Откуда инфа что они плывут?

Личка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rem

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 233
Откуда: moscow

Благодарностей: 22 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Апр 26, 2010 2:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Я не хочу менять авто, и это не обсуждается Smile
Авто уже в работе, обратного хода нет.

За линк в личке спасибо, изучаю Shocked
_________________
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rem

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 233
Откуда: moscow

Благодарностей: 22 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Апр 27, 2010 8:14 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Линк поизучал. Я как раз привез стоковые поршни и кольца. Шатуны на заказ, не родные.





Проблема не в поршнях а в кольцах, у которых маленький зазор. Учтемс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru