FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

...турбина на mitsubishi lancer x :)....

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ER35

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 746
Откуда: Вологда

Благодарностей: 33 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 11, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ребят, каждому свое...) Многим охота за минимум средств, получить максимум... А в тюннинге мне кажется, чем больше бюджет, тем качественнее продукт ( при наличии прямых рук и светлой головы).. Может кому-то и STI / EVO маловато будет.

А кто решается на такую переделку стока - респект и уважение (с)
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chik777

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 978
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 28 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 9:11 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

В тюнинге не бывает половинчатых решений......эти решения пустая трата денег и времени......( я не говорю про перделки сзади и дешевые кетайские про-шпрот воздушные фильтры тянущие грязь и снижающие тягло мотора)
_________________
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaRaZa

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 387
Откуда: Москва

Благодарностей: 27 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ER35
согласен с тобой полностью. каждый выбирает машину под себя и делает с ней что хочет
а в целом по теме, забете, спор не о чем, а то сейчас подтянуться ребята на шестисотых амг и расскажут и про комфорт и про мощность и про то что на эво/сти даже в сортир стыдно ездить Very Happy
_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
madstrac

Вероятный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 71
Откуда: Москва

Благодарностей: 4 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 2:39 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

off top/ imsorry

Давно встречаю на форуме темы, где среди сотен ответов нет ответа на первый вопрос. Зато всяких ответов на тему:
поломки, расходы, сложности, бензин дорого... народ, ЧЁ за сборище унылых пессимистов пинателей всего живого!!! Evil or Very Mad
Я считаю, что каждый человек должен решить сам для себя- нужно или нет. А когда заходит вопрос, как сделать и просит совета- то лучше честно написать НЕ ЗНАЮ, чем разводить демагогию на тему как оно сложно, дорого и плохо.
Ведь конечный результат приносит радость, в ЛЮБОМ случае...
У меня был переделанный авто- 1.2 литра с чарджером который дул полтора очка в пике, каркашеный. Стоимость постройки приближалась к цене авто, масло, бензин, тормоза, мокрые сиденья Smile - все это фигня по сравнению с тем, когда ты получаешь удовольствия от езды, когда в пятницу вечером ты выкидываешь задний диван половину пластмассы из салона, ставишь ковш и уже под впечатлением от предстоящего вечера-ночи чувствуешь, как начинает выделяться эндорфин и адреналин, как сердце бьется чаще.
Ты забываешь про все неудачи поломки и траты когда гоняешь по МКАД'у какой нибудь Кайен бурбо с или серийный амг и не даешь им ни метра оторваться вперед от тебя и твоего творения....
В такие мгновения понимаешь, что если ты хотел выдилится из огромной серой, серийной массы- Ты это сделал!
Твоя машина- это твое творение и видение мира.
Со временем я продал машину- было грустно расставаться, а когда тот человек запорол движок 2 раза подряд за месяц(сначала он решил сам поменять свечи и взяв за образец одну из свечек- купил все одинаковые, а при замене даже не позвонил и не спросил почему в одном цилиндре стояла двухспарковая свеча, подумал что это не на что не повлияет! результат- детонация, раскол керамической оболчки свечи и падение ее сердечника в цилиндр. перемололо все в муку! А после ремонта у моего знакомого моториста, который помогал строить движок- по пути домой позвонил и жалуется- НЕ ВАЛИТ типа-на обкатке то- результат 2 цилиндра потеряли кольца, кольца засосало в масленый насос и внутри все слиплось к утру следующего дня!) и продал ее на метал- я плакал. мне было жалко авто.Crying or Very sad
Я некоторое время работал судьёй в РАФ'е. В 2007 году в тушино на аэродроме проходил драг по выходным. Куча крутых и заряженных тачек. И когда на старте вставали Очень крутой Спорт кар и Какое нибудь чудо гаражного автопрома- я видел лица людей и видел их после того как задрипанный запорожец с двигателем от москвича привозил 2-3 секунды- спорт кару за пару сотен тысяч баксов!!!!
Да, там были и поломки и неудачи. На чемпионате года был американский драгстер- он не поехал было мокро и его 10литров проворачивали колеса на холостом ходу, еще при выезде из парка на старт трассы, и был серийный порш который выиграл финал, потому, как пошел дождик и ему помогла электроника.НО всю неделю после этого чемпионата народ говорил о 10-ти литрах под капотм этого Камаро, о том как за неделю до соревнований на динамометрическом стенде чуть не улетела в стену Супра- замер ее мощности остановился на 890 ньютонах и дальше стенд послал всех на... и что самое интересное- никто не говорил о серийном авто, которое победило в финале...
Я за тюнинг ребята! Я за индивидуальность!
/извиняйте за жесткий офф топ- вырвалось.
и по теме: ТУРБО СТОИТ того, ЧТО БЫ ЕГО ПОПРОБОВАТЬ!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
RaSh

Продвинутый Лансеровод


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 484
Откуда: Тюмень уже Казань

Благодарностей: 17 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 9:06 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

madstrac
Круто... plus_one
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chik777

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 978
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 28 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 9:24 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Так никто не запрещает СТРОЙ.....просто можно за те же деньги купить полноприводную тележку с хорошими тормозами , надежным мотором и комфортом ( я про эво например 8-9, или СТИ)...а делать корч, который раз в неделю ломается желания нет.....Лучше затюнинговать нормальной аффто и так же получать кайф на выходных, при этом иметь кондюк, и хорошую музыку......
_________________
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chik777

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 978
Откуда: Краснодар

Благодарностей: 28 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 9:27 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

И еще ДРАГ --это одно, а удовольствие от езды на машине по нормальным дорогам --Это другое......Подвеска СТИ или Эво и умные трасмиссии, которые облизывают повороты и глотают неровности ---ЭТО ШЕДЕВР.....
_________________
Outlander XL 2.4 , Civic 8 TYPE-R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rem

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 233
Откуда: moscow

Благодарностей: 22 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 1:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

madstrac писал(а):
На чемпионате года был американский драгстер- он не поехал было мокро и его 10литров проворачивали колеса на холостом ходу, еще при выезде из парка на старт трассы, и был серийный порш который выиграл финал, потому, как пошел дождик и ему помогла электроника.

Если мне память не изменяет этот камаро сам снялся после первого старта и дядя в шляпе еще полдня орал что он мегакрут, а московские гонки дерьмо, потому что ему не выключили дождик. И ни Сергей, ни Тигран его успокоить не смогли. Превед тушинским боевым френдам Wink

По теме.
Парни, вы забываете что не все сразу могут накопить на СТИху или эвик. Да, разумнее копить копить копить.. копить... копить... И потом купить сразу турботачку. Но кто то имеет гражданскую машину и может в нее вкладывать сколько то средств. Не много (по сравнению с покупкой нового авто), но постоянно. Так и рождаются дикие корчи, которые кайены на мкаде дерут как грелку. Всем мир, не ругайтесь Wink
_________________
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ER35

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 746
Откуда: Вологда

Благодарностей: 33 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 2:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А ну ка Парни...

Есть ли у кого желание сделать турбо на LX ?? Без шуток.. Можно сделать аналог авто IVAN2009... Опыт уже есть... У кого есть желание... ?
Проблема только, что авто нужно будет делать в Вологде (500 км от Москвы)
Ценник приблизительный позже озвучу(он не из космоса)...Официальная гарантия - сами понимаете. НО!
Ценник будет явно не такой, как у одноклубника (мое уважение к ему и его выбору), которому турбо ланс почти 1 год строят... Минимальные переделки, +50 лошадей, турба от VW, возможность заключение договора, далее залог на материал, когда все придет, загоняем авто и делаем красиво... Обсуждение здесь (ну как без него, да на нашем форуме) , конкретные предложения в личку. Спасибо..

Р.s У самого было желание сделать, но весной буду менять авто на другой ...
Р.s.s Никита (Jack), а тебя ждем когда поменяешь свой вариатор.... Very Happy И тогда не тока хонду.. но и пассата tsi можно дергать.... Wink
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rem

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 27.07.2007
Сообщения: 233
Откуда: moscow

Благодарностей: 22 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 2:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Да, у меня ценник большой. И срок тоже недетский. Потому что делается полная переделка мотора с расчетным не менее 300 коней, такой проект на 10ку в чем то уникален и на поток его поставить достаточно затруднительно. Один коллектор подбирали и ждали почти 5 месяцев.

Мужики, если кто то хочет немного надуть свой стоковый ланс поставленными на поток детальками - рекомендую присмотреться к предложению Евгения.
Евгений, а от вас ждем тему с фотками по турбовке счастливца Smile
_________________
LancerX 2.0 Turbo MT FWD
Legacy 2.5 MT AWD
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 2:29 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

rem писал(а):

Парни, вы забываете что не все сразу могут накопить на СТИху или эвик.

Вот только есть один нюанс, можно купить б/у а это совсем другие деньги! а брать новое авто под глобальный тюнинг за свой счет имхо крайне глупо.. если уж всё менять и усиливать то проще брать б/у!!! да и не нужны многим большая мощность, чтобы иметь большую мощность и долго жить, нужно иметь мозги!!! Иначе убраться ума особо не составит. Нужно трезво оценивать ситуацию и свои шансы, прежде чем глупости творить... Это как к примеру херачить 180 в дождь по дороге где есть колея (это вообще мозга нет у человека) просто ради интереса попробуйте как нибудь разогнать 100(хотя бы) и резко затормозить на воде..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ER35

Опытный Лансеровод


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 08.06.2009
Сообщения: 746
Откуда: Вологда

Благодарностей: 33 шт.

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 2:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Видишь в Вологде в основном тюннинх - это спойлер или там пиление пружин... Но есть серьезные ребята они в Москву ездят, там доводят своих немцев и японцев... Есть еще там кулибины, но вот почему-то дальше разговоров плохо как-то двигается, куча спецов а вот где они образцы-то рабочие... Pardon
_________________
Евгений
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaRaZa

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 387
Откуда: Москва

Благодарностей: 27 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 2:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

mormoncrew
А вот тут встает другой момент. Найти б/у в хорошем состояниимне видеться тяжелым занятием (лично для меня, т.к. выбирать не умею) , а брать ушатанную и встрять на перебор движка или замену коробки, либо после аварии. ну вы меня извините, но это еще одна стоимость.
И еще один малюсенький нюанс- налог сумма которого, для некоторых, ровняется сумме годового бюджета на "тюнинг".
Так что ребят,если вы не против, давайте поговорим о турбине на лансере, а разговор об эво/сти в продолжим соответствующим разделе форума. Wink
_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 4:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ZaRaZa
так если ты эво берешь под тюнинг то в любом случае будет переборка мотора под ковку и усиление коробки!!! а вообще такие машины нужно смотреть на профильных форумах, а не типа авто ру!
а в чем проблема не ставить на учет, или к примеру налог не везде так велик как вам кажется!!! В разных регионах он разный!

http://www.tnalog.ru/region.php?n=66 введите допустим мощность эво х295 сил, 2008год и поставьте галку по всем регионам! Разницу сразу поймете..

А турбо ланс вы просто задолбаетесь по сервисам таскать!!! будет умирать всё что угодно, начиная от сцепы, коробки, приводов и т.д. т.к. всё это не рассчитано под ту мощность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mormoncrew

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 593
Откуда: kazan

Благодарностей: 8 шт.

2006 Mazda Mazda 3

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 13, 2010 4:35 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ZaRaZa
P.S. уж в МСК выбрать эво или сти не проблема! просто не нужно увидел машину и купил, подобрал подходящие варианты! и погнал их в профильный сервис (а не к дяде васе в гаражи) там всё проверят и скажут состояние авто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Тюнинг Lancer X. Улучшения и доработки. Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru