Совмемстить Alpine 9884R и Кнопки на руле (без переходника)
Совмемстить Alpine 9884R и Кнопки на руле (без переходника)
Привет всем.
Собсвенно вот уже второй день делаю магнитоллу в Ланс,
сделал все кроме того, что кнопки не работают.
Итак - в лансе резистивный интерфейс (см. схему 1, красным - замеренные сопротивления)
[ ссылка на изображение ].
То что переходник для ланса не нужен при резистивном интерфейсе можно доказать на примере подобной инсталяции в Мазде3 (http://www.m3club.ru/#3). Тем более там сопротивления сопоставимые (была ссылка - сейчас посеял кудато про сопротивления на кнопках на руле мазды).
Так же в том сообщении про мазду сказано что заработало при условии что штекер воткнут в штатную магнитоллу. это говорит о том что видимо к резистивному интерфейсу подходит питание. Я проверил выходы Альпайна на наличие питания на контактах R1 и R2 (там питания нет). Пробовал тупо прокинуть питание на 22/32 контакты с 21 (+ 12 при повороте ключа зажигания) - но что то видимо намудрил и спалил предохранитель на линии IGN (16 предохранитель 15 ампер).
Подскажите уважаемые что можно сделать чтобы кнопки заработали - поездил с полуразобранной панелью сегодня, ужасно не удобно крутить звук, все время на руле пытаюсь кнопки нажать. Купить переходник не предлагать, так как 3 тыс. за переходник слишком, сама магнитолла 10 стоит.
PS Была подобная тема ранее - там пробовали просто замкнуть даные кнопки - но замыкание R1 и R2 не обнаруживаеться как нажатие на кнопки.
Собсвенно вот уже второй день делаю магнитоллу в Ланс,
сделал все кроме того, что кнопки не работают.
Итак - в лансе резистивный интерфейс (см. схему 1, красным - замеренные сопротивления)
[ ссылка на изображение ].
То что переходник для ланса не нужен при резистивном интерфейсе можно доказать на примере подобной инсталяции в Мазде3 (http://www.m3club.ru/#3). Тем более там сопротивления сопоставимые (была ссылка - сейчас посеял кудато про сопротивления на кнопках на руле мазды).
Так же в том сообщении про мазду сказано что заработало при условии что штекер воткнут в штатную магнитоллу. это говорит о том что видимо к резистивному интерфейсу подходит питание. Я проверил выходы Альпайна на наличие питания на контактах R1 и R2 (там питания нет). Пробовал тупо прокинуть питание на 22/32 контакты с 21 (+ 12 при повороте ключа зажигания) - но что то видимо намудрил и спалил предохранитель на линии IGN (16 предохранитель 15 ампер).
Подскажите уважаемые что можно сделать чтобы кнопки заработали - поездил с полуразобранной панелью сегодня, ужасно не удобно крутить звук, все время на руле пытаюсь кнопки нажать. Купить переходник не предлагать, так как 3 тыс. за переходник слишком, сама магнитолла 10 стоит.
PS Была подобная тема ранее - там пробовали просто замкнуть даные кнопки - но замыкание R1 и R2 не обнаруживаеться как нажатие на кнопки.
Чорный мика, 1.5, Чтототам+
shadowell@mail.ru
shadowell@mail.ru
- 777
- Вероятный Лансеровод
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 9:44 am
- Город: Междуреченск. Кемеровская обл.
Привет!
там на самом деле ничего сложного нет, надо просто прочитать инструкцию на диске( там есть и на русском языке)
черный провод с рулевой матрицы подключаешь к черному проводу магнитолы, синий провод с матрицы подключаешь к любому из 2-ух входов управления на магнитоле.
а дальше по инструкции, включаешь режим дистанц.управления и обучаешь магнитолу...... вобщем смотри 21страницу инструкции на диске.
P.S. У меня все сразу получилось, все работает.
там на самом деле ничего сложного нет, надо просто прочитать инструкцию на диске( там есть и на русском языке)
черный провод с рулевой матрицы подключаешь к черному проводу магнитолы, синий провод с матрицы подключаешь к любому из 2-ух входов управления на магнитоле.
а дальше по инструкции, включаешь режим дистанц.управления и обучаешь магнитолу...... вобщем смотри 21страницу инструкции на диске.
P.S. У меня все сразу получилось, все работает.
Lancer X 1.8 Invite+ CVT серо-зеленый
а у меня с этой башкой такая трабла..... флэшку гиговую башка видит и нормально с не играет, а вчера купил 4гиговую флэху ее ваще не видит .... я ее и в фат и в фат32 конвертил.... не видит и все...... неужели у такй недешевой башки лимит на размер флэшки стоит?//// неприятно..... никто не сталкивался?
Овощ плюшевый белого цвета 1.5 АТ
[о556сс 86rus]
[о556сс 86rus]
- MoscowRain
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт июн 26, 2008 9:12 pm
- Город: Москва
У меня alpine iva-w505r. Такая же схема подключеня будет работать? Или лучше не рисковать?777 писал(а):Привет!
там на самом деле ничего сложного нет, надо просто прочитать инструкцию на диске( там есть и на русском языке)
черный провод с рулевой матрицы подключаешь к черному проводу магнитолы, синий провод с матрицы подключаешь к любому из 2-ух входов управления на магнитоле.
а дальше по инструкции, включаешь режим дистанц.управления и обучаешь магнитолу...... вобщем смотри 21страницу инструкции на диске.
P.S. У меня все сразу получилось, все работает.
в общем у меня работает управление на руле с 9884 без доп устройств . подключена как 777 писал. Фишка там в настройке еще такая: после выбора нужной функции, нажимаем на кнопку на руле. На дисплее магнитолы слева начинают мигать циферки. кнопку на руле НЕ ОТПУСКАЕМ и одновременно нажимаем Enter на магнитоле. Циферки записываются справа на магнитоле. Вот как то так
Вот теперь опять проблема. Сбивается настройка кнопок на руле. Настраиваю работет, через 10 минут - не работает. настраиваю уже другие циферки запоминаются. А иногда скачут прям в большом диапазоне. Эти цифры, как я понимаю, сопротивление показывают. А могут они изменятся от степени заряда аккумулятора?