Lancer X vs Quash-Quai

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andyman
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 2:23 pm
Город: World City

#31 Непрочитанное сообщение Andyman » Ср дек 03, 2008 4:32 pm

Нравился мне Кашкай как-то раньше, очень...
Да не буду о прошлом, на мой взгляд машина больше для женщин)
Ну естественно, Ланс рулит, субъективно! Ну а если опустить принадлежности к тому или иному классу, то и объективно!!!! :D

Аватара пользователя
Лёшка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 2:57 pm
Город: MosCoW-CiTy

#32 Непрочитанное сообщение Лёшка » Чт мар 12, 2009 11:35 pm

а ещё на кашкаи и лансеры трансмиссии похожи, варики на кошке присутствуют в вышних комплектациях) так что есть нечто, похожее а ещё они япоши и у обоих 4 колеса + запаски, есть руль и фары)
1.8 Intive+ CVT (P26/S23)! H 99* PТ 150
продан
1.8 Intive+ CVT (P26/S15)! E 35* ХВ 150
в эксплуатации с 18 марта 2009г.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#33 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пт мар 13, 2009 7:41 pm

Лёшка писал(а):а ещё на кашкаи и лансеры трансмиссии похожи, варики на кошке присутствуют в вышних комплектациях) так что есть нечто, похожее а ещё они япоши и у обоих 4 колеса + запаски, есть руль и фары)
Ага... тока на ЛаХ МКПП 6-ти-ступку, в отличии от кушъ-квая, не предлогают...
:(

Аватара пользователя
Лёшка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 2:57 pm
Город: MosCoW-CiTy

#34 Непрочитанное сообщение Лёшка » Пт мар 13, 2009 10:50 pm

ты от этого сильно страдаешь?
не думаю, что ланс машина для гонок и ей просто необходимо 6 передач.. мне лично этот автомобиль нужен, что бы возил жопку и не был жигулями/кетаями и прочем, 1.8 на варике с этой задачей превосходно справляется, большего я от него и не ждал, да и каш-каш тоже не спорт-кар.. дело вкуса конечно. Если тебе нужно в%;*бнуться перед другами "у меня механика о 6-ти ступенях" это одно, а если пользоваться это другое. Короче каждый решает сам
1.8 Intive+ CVT (P26/S23)! H 99* PТ 150
продан
1.8 Intive+ CVT (P26/S15)! E 35* ХВ 150
в эксплуатации с 18 марта 2009г.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#35 Непрочитанное сообщение OmegaB » Пт мар 13, 2009 11:04 pm

6-ая передача она не тока для гонок...
В первую очередь, она позволяет не перекручивать двигун там, где ненадо и экономить топливо на трассе (а ЛаХ - аппарат прожОрливый...). С этой целью, она, кстати, на кашаке и применяется.... гоняться на кашкае - смешно...
Да что тут говорить: сейчас уже у большенства производителей на бюджетных аппаратах мона встретить 6-ти стуапки...
А по поводу "просто пользоваться", так это можно и на 3-х передачах кататься и "не париться" :D

Заметь: на варике- именно 6 виртуальных передач (а не 5). Можно было сделать больше? Да можно! Хоть 15! Япам похъ как варик программировать... тока водителю уже напряжно будет...
А 5 - делать не стали - ибо маловато....

Аватара пользователя
Лёшка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 2:57 pm
Город: MosCoW-CiTy

#36 Непрочитанное сообщение Лёшка » Пт мар 13, 2009 11:49 pm

лично по мне так механика не айс.. приезжаю в мск - пробка, выезжаю - пробка) механика геморно, "намешал" уже поверь)
1.8 Intive+ CVT (P26/S23)! H 99* PТ 150
продан
1.8 Intive+ CVT (P26/S15)! E 35* ХВ 150
в эксплуатации с 18 марта 2009г.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#37 Непрочитанное сообщение OmegaB » Сб мар 14, 2009 10:04 pm

Лёшка писал(а):лично по мне так механика не айс.. приезжаю в мск - пробка, выезжаю - пробка) механика геморно, "намешал" уже поверь)
Я живу в ничуть не меньшец Москве... и при том в самом центре... (всё вокруг в час-пик СТОИТ). Аппарат - вас-21104 (угадай, с какой коробкой передач :) ). Дергать мешалку - совсем ненапряжно (хоть в пробках, хоть на трассе)... даже интересно... будет мне лет 45-50 - может, и соглашусь на АКПП... а пока УВЫ - ненадёргался :)

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#38 Непрочитанное сообщение MaxF » Сб мар 14, 2009 10:43 pm

OmegaB писал(а): Я живу в ничуть не меньшец Москве... и при том в самом центре... (всё вокруг в час-пик СТОИТ). Аппарат - вас-21104 (угадай, с какой коробкой передач :) ). Дергать мешалку - совсем ненапряжно (хоть в пробках, хоть на трассе)... даже интересно... будет мне лет 45-50 - может, и соглашусь на АКПП... а пока УВЫ - ненадёргался :)
Привычка - сильная штука! Сам палку обожаю, не надергаля тоже еще. У себя по Владимиру да по трассам мило дело, а вот к вам в гости в Москву приезжаю, как охота варик в пробку. А то по дороге назад домой такое ощущение, что на лисапеде педалей открутил по всей столице. :)

Аватара пользователя
Лёшка
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 2:57 pm
Город: MosCoW-CiTy

#39 Непрочитанное сообщение Лёшка » Вс мар 15, 2009 1:30 am

как говорится - каждому по потребностям))
ну эт оффтоп уже
1.8 Intive+ CVT (P26/S23)! H 99* PТ 150
продан
1.8 Intive+ CVT (P26/S15)! E 35* ХВ 150
в эксплуатации с 18 марта 2009г.

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»