Неполноценный климат-контроль lancer 1.8 Intense?!?

Проблемы связанные с салоном. (материалы отделки, ковры, багажник SRS)
Сообщение
Автор
Leonidze
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2007 8:16 am
Город: Пермь

#46 Непрочитанное сообщение Leonidze » Сб дек 13, 2008 9:16 am

Получается никто не замечал работы фотодатчика? У меня он точно работал в следующих условиях: лето, яркое солнце, температура на улице +31, ясно, в салоне выставлена на 18, кондей включен, всё на авто... Затем как едешь в тени интенсивность обдува одна, выехал на яркое солнце, скорость обдува увеличилась... Сначала подумал глюк, снова закрыл рукой, обдув уменьшился... Заметил этот прикол, пока тянулся в пробке. В пасмурную погоду фотодатчик не реагирует. - Видимо так настроена чувствительность.

у меня интенс, октября 2007г. с датчиком в панели.

Может у датчиков на лобовом две степени чувствительности?? одна для включения фар, а другая для реагирования на яркое солнце?

А причиной этого:
AIRONIN писал(а):после того как заметил, что с появлением солнца или пргреве авто ( на улице 0 +4) климат дает меньше тепла , чем выставленно .В начале поездки +22 -ощутимо теплый воздух , через час нужно ставить 24.5 , чтоб ощутить теплый воздух. Пролистал всю таблицу диагностических кодов кондиционера - ни одной ссылки на фотодатчик. При климате он не участвует в работе нагрева , охлаждения салона.
мне кажется, является неудачное расположение датчика температуры салона, за час панель прогреется (т.к.в ней воздуховоды), а салон целиком еще нет... Вряд ли это работа фотодатчика, т.к. в такую пасмурную погоду, как сейчас, датчик у меня в машине вообще ни на что не реагирует.
Lancer X 2.0 Inense CVT (S01) Серо-зеленый металлик ( почему все говорят, что цвет голубой??? ).

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#47 Непрочитанное сообщение K13A » Сб дек 13, 2008 1:55 pm

кто-нибудь знает, как сделать, чтобы на стекло дул теплый воздух после фазы прогрева салона? кроме, конечно же, варианта "температура - на максимум"...
летаю самолетами BMW

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб дек 13, 2008 5:50 pm

[ ссылка на изображение ]82842 SENSOR,PHOTO
86243A CONTROLLER ASSY,HEATER
86306 HOSE,AUTO HEATER CONTROL VACUU
86353 SENSOR,HEATER AIR INTAKE DUCT
86969 SCREW,HEATER CONTROL EQUIP
86972 PLUG,HEATER CONTROL EQUIP
87311 SUPPORT,A/C CONTROLLER
87406 SENSOR,A/C CONDENSER TEMPERATU
похоже на этом месте или тепловой или фото датчик , нужно смотреть по VIN КОДу

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#49 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Сб дек 13, 2008 6:28 pm

Leonidze писал(а): Видимо так настроена чувствительность..
С кодеем дует по другому , и использует другие воздуховоды , на трассе ( на скорости) на лобовую и боковые откровенно холодный воздух снаружи в салон , при установке температуры на 27 только очень горячий воздух в ноги и верхняя часть лобовухи начинает запотевать . Пробывал затыкать задние воздуховоды; запотевает заднее, чаще стал включать обогрев заднего стекла . Машина не для зимы , В Toyote горячий воздух лопает лобовуху , если оно китайское -проверено

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#50 Непрочитанное сообщение PskovSat » Сб апр 25, 2009 11:06 pm

Я когда покупал машину был ужо август. S-84
И толком работу кондея я не проверял.
Как говорится да холодит, ну и холодит хорошо.

Потом стал замечать, что выставленная температура допустим 20, а он фигачит и фигачит и кнопка кондея не гаснет.

Выключал его вручную (ну какой это к чертям клима?)
С печкой все путем поддерживает правильную температур все ОК!

Щас опять стало темплеть. :twisted:

Ну что, опять как врубаеш он фигачит, пока не вырубиш совсем!
Ручки: забор - из салона темп 20, вентилятор - AUTO, направление или на лобовое или лобовое ноги или промежуток между ними.

Тут промелькнула мысль, что кондей у нас пашет постоянно!?
Значит поидее регулируется направлением, значит направление заслонки нужно ставит на AUTO?
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#51 Непрочитанное сообщение K13A » Вс апр 26, 2009 10:42 am

PskovSat

кондей включается и выключается только вручную, заслонки если на авто и климат охлаждает наружний воздух - тогда он гонит его по центральным дефлекторам, если нужно по другому - выбирать опять же надо вручную...
летаю самолетами BMW

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#52 Непрочитанное сообщение ksd » Вс апр 26, 2009 12:46 pm

PskovSat
Вот-вот. Нет у нас климата. Есть только кондей с раскидыванием потока воздуха. :(
На прошлой машине машине однажды выставил комфортную температуру и больше к климату не прикасался. А на Лансе приходиться постоянно, то включать, то выключать кондей. :(

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#53 Непрочитанное сообщение K13A » Вс апр 26, 2009 3:48 pm

ksd
не, климат нормальный для машины гольф-класса, естественно не такой, как в бизнес-седанах и выше...
летаю самолетами BMW

ksd
Мозг LancerX
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:13 pm
Город: Тверь

#54 Непрочитанное сообщение ksd » Вс апр 26, 2009 5:46 pm

K13A
Как думаешь предыдущая Альмера это бизнес класс? :)
Речь не идет об раздельном климат-контроле. Речь идет просто о климат-контроле. То что установленно в Лансе к сожалению не возможно назвать климат-контролем. Обычный кондей. :(
Либо к нам в страну поставляются такие вот "климаты".

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#55 Непрочитанное сообщение K13A » Вс апр 26, 2009 5:52 pm

ksd
у меня машина изначально была с кондеем, климат ставил, поверь, с климатом, хоть и таким, но лучше ))
летаю самолетами BMW

PskovSat
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 3:05 pm
Город: Псков
Зодиак: Лев

#56 Непрочитанное сообщение PskovSat » Пн апр 27, 2009 10:52 am

поставить тупой иопластина, ну можно по умнее электронный термостат с исполнительным реле.

Чтобы включал выключал кондей.

Почему тогда термостатирование для печки работает?
1.8 Intense CVT (S84)

Аватара пользователя
Nio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 7:02 pm
Город: Екатеринбург
Зодиак: Дева

#57 Непрочитанное сообщение Nio » Вт авг 04, 2009 10:39 am

у кого этот фотосенсор стоит, сфоткате где он установлен, а то я чето вообще не догоняю про че вы))) и для чего он))

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#58 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Вт авг 04, 2009 2:41 pm

у меня датчик освещенности и влажности в все в одном ...

Аватара пользователя
Elektron
Сообщения: 3304
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 9:33 pm
Город: Вологда гда гда гда...
Зодиак: Козерог

#59 Непрочитанное сообщение Elektron » Сб сен 05, 2009 12:05 am

Выложите фотки панелей, пожалуйста. Именно тех мест, где стоят датчики 1,8 и 2,0
Андрей

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#60 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Вс ноя 15, 2009 9:13 pm

Elektron
Смотри на панель сверху посередине почти у самого лобового стекла, прямоугольничек где-то 30х20 мм, может чуть меньше.

Опять холода и бесит снова почти ледяной воздух из дефлекторов обдува стекол при положении крутилке температуры на даже меньше всего-лишь на один щелчок от максимальной t.
Приходится жариться на макс температуре, или в перчатках и шапке ездить уже при - 10 С.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Ответить

Вернуться в «Салон»