Вот именно так, не иначе. Причем реально холодно стаёт!Zebo писал(а):Да печка то теплая, даже жаркая, но только тогда, когда тепмература стоит на максимуме, делаешь на пол градуса меньше и все, сразу начинает холодить и замерзаешь.
Просто я люблю когда жарко, а когда из верхних сопел по рукам начинает дуть холодный воздух, как то не очень приятно становиться
Неполноценный климат-контроль lancer 1.8 Intense?!?
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Димон Тагил
У вас зимой какая вообще температура в среднем стоит за бортом?
Просто я бы шумоизоляцию посоветовал сделать бюджетную... Объясняю:
Как известно и проверено годами, вторым слоем шумоизоляции как правило являются материалы из вспененного полимера (изолон, сплен, пенофол, барьер, фольгоизолон и прочие...). Эти материалы не только поглощают шум, но и при этом являются отличными для своей толщины теплоизоляторами. После проклейки шумоизоляцией сразу заметно повышается теплостойкость салона авто.... в несколько раз.
Через одну только голую крышную панель уходит огромное количество тепла зимой, что заставляет работать печку постоянно и на всю катушку.
Совет: сделайте бюджетну шумоизоляцию всего салона авто. В чем именно заключается бюджетная жумка в данном случае? Отвечаю...
За основу всей шумоизоляции чаще всего принимается виброизоляция (вибропласт, виброфильтр, визомат, бимаст, виброизол и прочее). Виброизоляция дает основной эффект при шумоизоляции, ибо гасит низкие частоты шумов, которые как правило и режут ухо водителя (гул колес, рев мотора и т.д.). Виброизоляционные материалы (2/3 от стоимости материалов на машину) стоят на порядок выше, нежели тепло-шумоизолы (1/3 стоимости на машину). Проклейте себе машину только тепло-шумоизолом (без виброизоляции) - это вам обойдется по материалам в пределах 4-4.5 тыс. рублей, зато ваш авто станет в разы лучше держать тепло. Полагаю, это совсем не деньги... не стоит оно того, чтобы сидеть и мерзнуть.
Если заинтересуетесь вариантом утепления, пишите в личку - я расскажу подробнее обо всем по пунктам Сделать шумоизоляцию вы вполне сможете сами ИМХО.
У вас зимой какая вообще температура в среднем стоит за бортом?
Просто я бы шумоизоляцию посоветовал сделать бюджетную... Объясняю:
Как известно и проверено годами, вторым слоем шумоизоляции как правило являются материалы из вспененного полимера (изолон, сплен, пенофол, барьер, фольгоизолон и прочие...). Эти материалы не только поглощают шум, но и при этом являются отличными для своей толщины теплоизоляторами. После проклейки шумоизоляцией сразу заметно повышается теплостойкость салона авто.... в несколько раз.
Через одну только голую крышную панель уходит огромное количество тепла зимой, что заставляет работать печку постоянно и на всю катушку.
Совет: сделайте бюджетну шумоизоляцию всего салона авто. В чем именно заключается бюджетная жумка в данном случае? Отвечаю...
За основу всей шумоизоляции чаще всего принимается виброизоляция (вибропласт, виброфильтр, визомат, бимаст, виброизол и прочее). Виброизоляция дает основной эффект при шумоизоляции, ибо гасит низкие частоты шумов, которые как правило и режут ухо водителя (гул колес, рев мотора и т.д.). Виброизоляционные материалы (2/3 от стоимости материалов на машину) стоят на порядок выше, нежели тепло-шумоизолы (1/3 стоимости на машину). Проклейте себе машину только тепло-шумоизолом (без виброизоляции) - это вам обойдется по материалам в пределах 4-4.5 тыс. рублей, зато ваш авто станет в разы лучше держать тепло. Полагаю, это совсем не деньги... не стоит оно того, чтобы сидеть и мерзнуть.
Если заинтересуетесь вариантом утепления, пишите в личку - я расскажу подробнее обо всем по пунктам Сделать шумоизоляцию вы вполне сможете сами ИМХО.
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Shark
Все прошлые года (на моей памяти) среднестатичтическая температура зимой в нашем регионе -15С - -25С. Редко ниже, с недельку да -33С. В этом году жесть. С 15.12.09 как понеслась -37С - 41С. Теплее 25 редко стало....
Мое мнение - всё-таки проблема видимо в датчике Т салона. Когда длительное время едешь - вся торпеда нагревается от печьки - видимо дачик и начинает давать неверные данные в блок управления климатом, в ноги так и жарит, а вто из верхних сопел (на стёкла которые) начинает холодить. ИМХО неудачное расположение датчика Т салона.
Не спорю шумо-вибро-тепло изоляции нужны, однозначно, очень нужны. Есть в планах полная комплексная шумка своими силами, только как с финансами наладится, не ранее.
И ещё - думаю поэксперементировать - вынести датчик Т из штатного места, такое возможно?
Все прошлые года (на моей памяти) среднестатичтическая температура зимой в нашем регионе -15С - -25С. Редко ниже, с недельку да -33С. В этом году жесть. С 15.12.09 как понеслась -37С - 41С. Теплее 25 редко стало....
Мое мнение - всё-таки проблема видимо в датчике Т салона. Когда длительное время едешь - вся торпеда нагревается от печьки - видимо дачик и начинает давать неверные данные в блок управления климатом, в ноги так и жарит, а вто из верхних сопел (на стёкла которые) начинает холодить. ИМХО неудачное расположение датчика Т салона.
Не спорю шумо-вибро-тепло изоляции нужны, однозначно, очень нужны. Есть в планах полная комплексная шумка своими силами, только как с финансами наладится, не ранее.
И ещё - думаю поэксперементировать - вынести датчик Т из штатного места, такое возможно?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Ildarik
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 10:54 pm
- Город: г.Тюмень
- Зодиак:
Я на соседнем форуме писал свою мысль по этому поводу: в десятках на потолке возле плафона стоит коробочка с датчиком и вентилятором. Так вот нельзя ли тоже также сделать на улане?Димон Тагил писал(а):Shark
И ещё - думаю поэксперементировать - вынести датчик Т из штатного места, такое возможно?
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Димон Тагил писал(а): И ещё - думаю поэксперементировать - вынести датчик Т из штатного места, такое возможно?
Возможность такая есть, хоть и замороченно это будет. Помимо переноса самого датчика, нужно еще циркуляцию воздуха через него реализовать, чтобы чувствительный элемент правильно реагировал и определял температуру.
Но тут есть НО: Допустим перенесем мы его... вот так
Что получаем: тепло, как известно, устремляется вверх. Прогрели мы немного салон и вверху предположим образовалась максимальная (по меркам климата) температура. Но ведь в верху она образуется гораздо быстрее, чем в середина салона.... Значит климат раньше начнет "думать", что тепла достаточно и снизит жар.Ildarik писал(а):Я на соседнем форуме писал свою мысль по этому поводу: в десятках на потолке возле плафона стоит коробочка с датчиком и вентилятором.
Кстати это утверждение немногго не правильно:
Датчик расположен удаленно от патрубков - это во-первых, а во-вторых его элемент всегда продувается, на то и есть вакуумная трубка, соединенная с блоком, в которой испаритель, радиатор и заслонки. То есть по сути датчик "всасывает" воздух не от нагретых патрубков, а из салона и получает реальные данные.Димон Тагил писал(а):вся торпеда нагревается от печьки - видимо дачик и начинает давать неверные данные
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Не спорю, но после более-менее длительной езды и когда, соответственно, хорошо прогреется салон, "торпеда" действительно весьма тёплая, в том числе в месте установки датчика, вполне возможно и влияние тепла конструкции в целом на измерерние Т салона.Shark писал(а):Датчик расположен удаленно от патрубков - это во-первых, а во-вторых его элемент всегда продувается, на то и есть вакуумная трубка, соединенная с блоком, в которой испаритель, радиатор и заслонки. То есть по сути датчик "всасывает" воздух не от нагретых патрубков, а из салона и получает реальные данные.
Не догнал почему трубка называется вакуумной? Там создаётся разряжение? Или это условное название? Получается, что датчик стоит в её полости? А отверстия в торпеде? Мне казалось, что датчик общается с атмосферой салона именно через них. Поизучаю.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Ессно пробовал. Работает следующим образом: Если Т крутилкой ставишь на МАХ и крутилку управления потоками в режим лобовое-ноги - всё замечательно, практически на любой скорости вент-ра фигачит одинаково горячий воздух.Shark писал(а):а как работает печка, если не на АВТО режим поставить? Пробовал?
Если-же крутилку Т уменьшить на 1 деление (меньше на градус) - то сниузу всё как и прежде, а из верхних сопел - поток идёт прохладнее, и так градус за градусом. Если ставишь Т 24,5С - 25С, начинает из верхних холодить уже. Причём даже если за бортом -25С и ниже.
Не айс, уши мерзнуть и руки тоже, если их на руле держать!
В ноги - всё о,кей, жара.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Димон Тагил писал(а):Не догнал почему трубка называется вакуумной? Там создаётся разряжение? Или это условное название? Получается, что датчик стоит в её полости? А отверстия в торпеде? Мне казалось, что датчик общается с атмосферой салона именно через них. Поизучаю.
Она так называется, потому как кондей всасывает в себя воздух через нее из салона, для того, чтобы на датчике не застаивался воздух, а поступали постоянно свежие данные о его температуре. Дачтик расположен на конце трубки. Там по сути есть некоторое разряжение... ну это как типа через трубочку всасывать кока-колу из макдака, создавая некий вакуум в трубочке, мы устремляем поток воды в рот...
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Интересно! Насколько я понимаю, отопитель и кондей соотв забирает воздух в обычном режиме наружный (отверстия в жабО справа под стеклоочистителем правым), либо из салона, в режиме рециркуляции и за счёт разряжениа от забора воздуха продувается салонным воздухом датчик, грамотно! Если конечно я правильно понял.Shark писал(а):кондей всасывает в себя воздух через нее из салона
Не по теме, но раз уж заговорили - а где организован забор салонного воздуха (на рециркуляции)?
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Димон Тагил писал(а):Интересно! Насколько я понимаю, отопитель и кондей соотв забирает воздух в обычном режиме наружный (отверстия в жабО справа под стеклоочистителем правым), либо из салона, в режиме рециркуляции и за счёт разряжениа от забора воздуха продувается салонным воздухом датчик, грамотно! Если конечно я правильно понял
Примерно так...
Справа над салонным фильтром...Димон Тагил писал(а):Не по теме, но раз уж заговорили - а где организован забор салонного воздуха (на рециркуляции)?
Фото:
[ ссылка на изображение ]
- D_A_V
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 767
- Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 10:01 pm
- Город: ЮВАО или ЮЗАО BMW 525 diesel
Не правда! У меня до Ланса были 2 фокуса вторых, так вот там как раз климат дул как надо. И был нормальный! А не как у нас по дебильному сделан: вот почему нельзя обдув ставить на стекло и в салон, а можно только на стекло + ноги? ну дебилизм..Shark писал(а):Zebo писал(а):Да хреновый климат в лансере
надо тебя прокатить на Форд Фокус 2... после этого ты скажешь "У Лансера офигенная печка".
А еще чуть на пол градуса от максималки выставишь - и задубел, стекла запотели и т.п...
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Дружище, а у тебя на фокусе климат стоял или просто кондей? И какой двигатель был?D_A_V писал(а):Не правда! У меня до Ланса были 2 фокуса вторых, так вот там как раз климат дул как надо. И был нормальный! А не как у нас по дебильному сделан: вот почему нельзя обдув ставить на стекло и в салон, а можно только на стекло + ноги? ну дебилизм..
А еще чуть на пол градуса от максималки выставишь - и задубел, стекла запотели и т.п..