FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Неполноценный климат-контроль lancer 1.8 Intense?!?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Салон
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kevin

Участник партнерской программы


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 4056
Откуда: www.block-s.ru

Благодарностей: 239 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 10:53 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shark писал(а):
Ildarik писал(а):
Я на соседнем форуме писал свою мысль по этому поводу: в десятках на потолке возле плафона стоит коробочка с датчиком и вентилятором.


Что получаем: тепло, как известно, устремляется вверх. Прогрели мы немного салон и вверху предположим образовалась максимальная (по меркам климата) температура. Но ведь в верху она образуется гораздо быстрее, чем в середина салона.... Значит климат раньше начнет "думать", что тепла достаточно и снизит жар.


Вот тут я тебе расскажу про mercedes, там именно в верхнем плафоне стоит трубка примерно 8-10мм, в которой стоит моторчик с лопастями )) который гонит воздух на датчик ))

Вы только представьте его рамеры )) этого кулера ))

Вверх-то он вверх устраемляется, да вот только думаю он будет успевать остывать по дороге туда. И еще там металлическая крыша, которая зимой жуть какая холодная, а летом нестерпимо горячая. И получается что между крышей и обшивкой потолка создается свой микроклимат, который гораздо более "резко-континентальный" )))))

Стоит подумать об этом
_________________
Партнер клуба ТО и ремонт в Москве >>>
Партнер клуба Профессиональная защита от угона! Гарантия 3 года! >>>


Евгений т. +7 (499) 3-222-876, Москва, Перовская, 1 www.block-s.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 11:03 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

kevin писал(а):
Вот тут я тебе расскажу про mercedes, там именно в верхнем плафоне стоит трубка примерно 8-10мм, в которой стоит моторчик с лопастями )) который гонит воздух на датчик ))

Вы только представьте его рамеры )) этого кулера ))

Вверх-то он вверх устраемляется, да вот только думаю он будет успевать остывать по дороге туда. И еще там металлическая крыша, которая зимой жуть какая холодная, а летом нестерпимо горячая. И получается что между крышей и обшивкой потолка создается свой микроклимат, который гораздо более "резко-континентальный" )))))

Стоит подумать об этом


Может быть... Но для примера сам проверь: заведи, прогрей машину... Опусти голову к коврику и подними к потолку...
Потому грамотные специалисты по электронике (Митсу) и не стали ставить туда датчик.

Вообще ИМХО нужно ставить 2 датчика: вверх и вниз..
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
kevin

Участник партнерской программы


Зодиак: Козерог
Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 4056
Откуда: www.block-s.ru

Благодарностей: 239 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 11:08 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shark писал(а):
Но для примера сам проверь: заведи, прогрей машину... Опусти голову к коврику и подними к потолку...


а потом попробуй засунуть руку за обшивку потолка! Там намного холоднее будет от крыши. У тебя в салоне уже +25 а на крыше даже снег не растаял!

Но про 2 датчика - самое верное. Но вот как их подключить...
_________________
Партнер клуба ТО и ремонт в Москве >>>
Партнер клуба Профессиональная защита от угона! Гарантия 3 года! >>>


Евгений т. +7 (499) 3-222-876, Москва, Перовская, 1 www.block-s.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 11:24 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

kevin писал(а):
Но про 2 датчика - самое верное. Но вот как их подключить...

Тут по-любому нужна доработка алгоритма работы климата, а это уже жесть...

Всетаки лучшей доработкой под наш Российский зимний климат является шумка, как я описал выше - хотябы просто теплоизоляция. Кстати, потолок и пол Лансера под силу сделать каждому, причем просто теплоизолом обработать по деньгам почти не ощутимо. Я в морозы что на Лансе, что на Фокусе после шумки не знаю, что такое мороз.
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ildarik

Мозг LancerX


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 09.07.2008
Сообщения: 1797
Откуда: г.Тюмень

Благодарностей: 176 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 12:17 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Shark писал(а):
kevin писал(а):
Вот тут я тебе расскажу про mercedes, там именно в верхнем плафоне стоит трубка примерно 8-10мм, в которой стоит моторчик с лопастями )) который гонит воздух на датчик ))

Вверх-то он вверх устраемляется, да вот только думаю он будет успевать остывать по дороге туда. И еще там металлическая крыша, которая зимой жуть какая холодная, а летом нестерпимо горячая. И получается что между крышей и обшивкой потолка создается свой микроклимат, который гораздо более "резко-континентальный" )))))


Может быть... Но для примера сам проверь: заведи, прогрей машину... Опусти голову к коврику и подними к потолку...
Потому грамотные специалисты по электронике (Митсу) и не стали ставить туда датчик.

Но ведь в десятках вентилятор дует на датчик воздух из салона, а не от крыши.И наши инженеры не тупее японских. раз так сделали.
_________________
BMW 523i E39 2.5 AT
Mitsubishi Colt Z34A 1.3 AMT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Янв 21, 2010 12:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ildarik писал(а):

Но ведь в десятках вентилятор дует на датчик воздух из салона, а не от крыши.И наши инженеры не тупее японских. раз так сделали.

там печка и вообще система охлаждения мотора и подогрева слона в принципе иная, не стоит сравнивать их ИМХО.

Если хотите - попробуйте...
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bochik

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Сочи

Благодарностей: 0

2008 MITSUBISHI Lancer 1.8 CVT Intense

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 11:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мужики, подскажите такую вещь.
Устанавливаю температуру +25, интенсивность обдува средняя, направление потока любое (кроме АВТО), кондишен выключен, т.е. работает просто печка. Что происходит, дует нормальный теплый воздух, через 5-10 мин дует довольно таки прохладный, примерно +18. Добавляю температуру - ничего не меняется. Раньше было нормально, сколько установил, столько и дует, пока не упреешь. Что это может быть, может пустяк какой, дилера в нашем городе нет, ближайший 300 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 6:50 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

тоже самое ; стоит выглянуть солнцу, нагреться салону, при повторном пуске минут через 30-40 -воздух ощутимо холоднее. То жарит ноги, то чуть теплый. Двиг. температуры двигает очень большую заслонку наз. воздухосмесительная , и похоже от температуры ее коробит и холодный воздух сифонит мимо нее. Сервис мануал стр 55-4, 55-5, 55A-66(.30)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bochik

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Сочи

Благодарностей: 0

2008 MITSUBISHI Lancer 1.8 CVT Intense

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2010 8:19 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Не, у меня от наружной температуры нет зависимости. Постоянная или меняется - все равно. На соседнем форуме мне посоветовали проверить уровень антифриза и поменять салонный фильт. Машина прошла 10 000. Уровень нормальный, а фильтр интересно поможет?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 8:29 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Схожесть в одном; при первом запуске воздух ощутимо горячий . Затем в течение дня, при поездке ,- он чуть теплый. И чем больше скорость тем воздух холоднее, и лобовое начинает потеть. Фильтр новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bochik

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Сочи

Благодарностей: 0

2008 MITSUBISHI Lancer 1.8 CVT Intense

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 9:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Чё будем делать? Я сочинец, а ближайший дилер у меня в Краснодаре. Очередное ТО в мае, если ты раньше к ним попадешь - обязательно отпишись. Или если так прояснится. И я так же. Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 8:41 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

По поводу прохладного воздуха из верхин воздуховодов в сервис мануале написано "Для предотвращения перегревания лица водителя температура воздуха, поступающего для обогрева стекла ниже температуры воздуха, обдувающего ноги " Very Happy
стр 55-5 так-что ничего не поделаешь с этим.
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Bochik

Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 13
Откуда: Сочи

Благодарностей: 0

2008 MITSUBISHI Lancer 1.8 CVT Intense

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 1:33 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Холодный воздух становится везде, вверху и внизу, такой, что замерзать начинаешь. Ставлю температуру больше, дует согласно установленной, потом через минут 15 сходит плавно на нет - опять холодный.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 6:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ставлю температуру 22 , обороты вентилятора на минимум ( у меня климат-к.) В пробках перевожу климат-к. на авто., так же приходиться дергать( но реже) переключен. ноги-стекло, минимум ноги- стекло , максим . стекло ( когда пассажир в салоне )....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF-55

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 70


Благодарностей: 2 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Окт 18, 2010 8:07 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Мне тоже не нравится работа климата. Раньше на тоете было все намного проще... Прочитал все страницы. Никто не отразил момент, когда климат стоит полностью на авто - заводишь с автозапуска, печка по идее не должна включаться пока не прогреется мотор, и по мере прогрева - должны нарастать обороты вентилятора, но в нашем случае происходит включение вентилятора и нет набора скорости от прогрева двигателя...
_________________
Mitsubishi Lancer X 1.8 МКПП Продан...
Hyundai IX35 привыкаю)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Салон Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru