ксенон
- Стаффард
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 9:40 pm
- Город: Санкт-Петербург
ксенон
Здраствуйте! И опять про ксенон... стоит ли его ставить? Может штатного света достаточно? Как на счёт ГАЕВ, не придирались?
Нет не у кого фоток ночью с ксеном и со штатной....????
Вот такие у меня сомнения.....
Нет не у кого фоток ночью с ксеном и со штатной....????
Вот такие у меня сомнения.....
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- Edifier_returns
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 11:57 am
- Город: Москва, ЮАО
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
после того как поставил ксенон 6000K и смотря, как остальные ездят, точнее мучуются с обычными лампами, конечно счас скажут - меня и так все устраивает и все прекрасно вижу, НО ПОВЕРЬТЕ, после того как вы покатаетесь хотябы один вечерок с ксеноном, обратно не захочется, ибо они лучше и ярче освещают дорогу в разы перед машиной!!! (это не об слепящих ксенонах, у которых фары задраны вверх, которыми ослепляют олухи их не настроившие, а ведь таких умников и с обычными фарами хватает)
просто когда первые дни ехал с ксеноном, мне реально жалко было водителей, такое ощущение как будто со свечкой в фаре ездят, знали бы они, это как другой мир, ездить с ксеноном...
просто когда первые дни ехал с ксеноном, мне реально жалко было водителей, такое ощущение как будто со свечкой в фаре ездят, знали бы они, это как другой мир, ездить с ксеноном...
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
после вчерашнего марш-броска на 500км.. под дождиком (ну вообще то проливной дождь).. как то предвзято начал относиться к само-ксеноно-устанавливальщикам.. 9 из 10 слепят уже с 40 метров.. реально жопа.. спору нет им сухо светло и комфортно.. но епть!!! мне то как ехать?! моргнул однуму дальним.. тот тоже.. своим биксеноном.. наивный.. чудак на м... мне хуже чем есть, уже быть просто не могло разницу я не ощутил..просто когда первые дни ехал с ксеноном, мне реально жалко было водителей, такое ощущение как будто со свечкой в фаре ездят, знали бы они, это как другой мир, ездить с ксеноном...
сильно сомневаюсь что у всех.. ну ладно не у всех.. ну у ... ну у 10% есть автокорректор.. а без этого девайса так наплевательски отоситься к коллегам по дороге - свинство.. щас вот кто то, аэродиманимики для снимет брызгачи.. и будет нещадно засирать лобовуху прочим? это есть гут? или пердачек.. ну и по двору ночером покататтсья.. .. это в принцыпе одного поля ягода..
ivm
А это уже просто культура. Много раз видел галогенки повышенной мощности задранные по полной программе, которые слепят не хуже ксенона. Так что тут проблемма не в ксеноне, а в голове. Просто есть люди, которые ставят ксенон думая и понимая зачем он им. А есть, которые ставят для понтов. И чем синее ксенон и выше задран, тем круче понты.
Однажды был свидетелем, как такой "канкретный пацан" влетел в дерево. Ехал так же с задранным ксеноном. На встречу джипак с "люстрой" на крыше. Джипак моргнул пацану. Пацан включил дальний и с дальним продолжил движение, типа "мине похрен, я крутой". Тогда джипак не долго не думая врубил всю иллюминацию. Мама моя, я подумал, что рванула атомная бомба. Что у джипака были за лампы не вкурсе, но стало светло как в солнечную погоду на снегу в горах.
В результате "пацан" в кювете, джипак выключил илюминацию и попер дальше.
Теперь я даже на галогене всегда реагирую, если мне встречные начинают моргать, что я их слеплю. А то вдруг нарвусь на этот же джип.
А это уже просто культура. Много раз видел галогенки повышенной мощности задранные по полной программе, которые слепят не хуже ксенона. Так что тут проблемма не в ксеноне, а в голове. Просто есть люди, которые ставят ксенон думая и понимая зачем он им. А есть, которые ставят для понтов. И чем синее ксенон и выше задран, тем круче понты.
Однажды был свидетелем, как такой "канкретный пацан" влетел в дерево. Ехал так же с задранным ксеноном. На встречу джипак с "люстрой" на крыше. Джипак моргнул пацану. Пацан включил дальний и с дальним продолжил движение, типа "мине похрен, я крутой". Тогда джипак не долго не думая врубил всю иллюминацию. Мама моя, я подумал, что рванула атомная бомба. Что у джипака были за лампы не вкурсе, но стало светло как в солнечную погоду на снегу в горах.
В результате "пацан" в кювете, джипак выключил илюминацию и попер дальше.
Теперь я даже на галогене всегда реагирую, если мне встречные начинают моргать, что я их слеплю. А то вдруг нарвусь на этот же джип.