Как я выбрал Lancer X

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

Как я выбрал Lancer X

#1 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Ср окт 22, 2008 10:02 pm

Авто и страховка проплачены, остались допы. Машина ждёт в салоне окончания мирового кризиса :lol: . Смешно, если бы небыло так грустно, однако это лирика, вернусь к теме.
Почему именно Ланц?.... Так получилось...
Являясь счастливым обладателем домика в деревне, кастрюльки 21099, жены, и двух детей задумался вдруг над покупкой авто для жены. Живем в пригороде, больница, музыкальная и обычная школы в десятке километров, а тут ещё половину автобусов из нашего колхоза отменили... Короче твердо стукнув кулаком жены по столу принял твёрдое решение - "буду брать". Как сейчас помню - был март 2008 года. К вопросу подошел со всей ответственностью. Използал интернет, нашел все форумы, обозначил свои требования.
Исходные данные:
1. Машина новая.
2. Автоматическая (не механическая) коробка передач
3. Максимальный клиренс.
4. Минимальная цена.
5. Максимальная надёжность.
Начались вечера в инете походы по салонам. В результате походов понял, что есть из чего выбратью По моим понятиям достойных авто - тьма. Начал шерстить по брэндам
1. Опель. КОРСА. Цена с автоматом почти гут, качество авто - гут, клиренс - не гут.... Да и "папе" както несолидно на корсе.... АСТРА. Денег за автомат жаба задавила.... прошел мимо.
2. Ниссан. МИКРА. Прошел мимо, потом долго оттаскивал от неё жену... ну очень дёшево :lol: . клиренса нет.... И "папе" ваще никак. НОУТ. Енотик заинтриговал, но опять же за автомат поллимона и больше.... Встал в очередь на тест-драйв. АЛЬМЕРА Классик. Не стал смотреть, т.к. наговорили что Китай. Хотя цена - гут.
3. Тойота. ЯРИС. цена - хорошо, клиренс - слабовато. Маленькое авто. КОРОЛЛА. Цена уже перебор, но сама кастрюля ничего. Клиренс 155, почти гут. На обе машины записался на тест.
4. Хонда. ДЖАЗ. Мелковата, клиренс 140. Цена - туда-сюда. Неплохо в салоне. СИВИК. Недурно всё, но цена на "немеханику" 600. Жаба. Попробовал записаться на тест - очередь 2 месяца.... припух. Хонду послал... Ну не легла душа ни к цене ник ожиданию.
5. Шкода. ОКТАВИЯ с автоматом - опять шестьсот почти.... ФАБИЯ. Цена хорошо, салоны бодрые. Снаружи тлько енот страшнее ("папино" ИМХО). Тестил сразу, что понравилось (отчет ниже)
6. ФОЛЬКСВАГЕН. Поло и Лупо не хочу :lol: . Остальные не по карману.
7. Проехал мимо Лексуса, Кадиллака, Хаммера... даже не зашел. 8)
8. Форд. ХМ..... ФОКУС. Ну не хочу я его. У ВСЕХ есть Фокус. У ВСЕХ!!!! Хотя посмотрел на машины. С автоматом под поллимона и выше. ФИЕСТА. В салоне стоял чёрный металлик гиа. ГУТ.... Цена - очень. Клиренс... блин опять мало. 140. Хотя база короткая. Записался на тест. ФЬЮЖН. В эту кастрюлю я влюбился. Автомат. 510 тыр. садиться в него легче чем на табурет. Багажник - гут, трасформация салона гут. Клиренс 180!!!! супергут. Зроблено в ФРГ. Излазил всё авто. Понял что Любовь. Записался на тест.
9. Шевроле. Долго ходил вокруг нивы. Жаль жена не рыбачит... ЛАЧЕТТИ, АВЕО. Не понравились авто за пластик салона и вцелом за дизайн. Поприкалывались с женой возле СПАРКА. Кстати чемпион!!!
300 с небольшим тыр за автомат... Жена отогнала меня от него.... Мол "не заботишься ты о семье, дорогой"...
10. Митсубиши. КОЛЬТ. Салон очень понравился. Мягкие вставки в панели, всё подогнано, удобный, сволочь. Цена опятьже 450 за робота. Очередь на тест. ЛАНЦЕР. Походил вокруг... Сел за руль. Блин... 530 за автомат 1,5 литра. Допы дорогущие 580 выйдет после установки магнитолы и прочих "радостей". Фьюж дешевле.... Но на тест записался...
11. Мазда. ДВОЙКА. Нехочу. ТРОЙКА. Ждать полгота, с автоматом под 600. Клиренс.... Жаба. Да и не легла душа. Итак кругом одни трёхи. Хотя кастрюля на вид ничего.
Хёндэ. ГЕТЦ. Цена супер. 411 тысяч за автомат и 106 лошадей. Жена 30 минут изучала багажник и задние сиденья. С черным я почти смирился.... Клиренс блин 140... это не айс. Остальные корейцы дорого с автоматом (теже 500 и выше). Акцента не хотелось, а Верны небыло (да и сейчас проблема).
Узнали сроки поставки набрали прайсов из салона уселись с женой за калькуляцию. После калькуляции остались:
1. Опель Корса
2. Ниссан Ноут
3. Форд Фьюжн
4. Форд Фиеста.
5. Митсубиши Кольт
6. Тойота Ярис
7. ГЕТЦ
Хонды - 10 месяцев и более.
Королла - 8 месяцев и дорого
Ярисы в наличии
Кольты - от месяца до двух
Мазды - 6 месяцев и более.
Ланцер - 4 месяца.
Форды - 2 месяца
Феррари - год, но не хочу.
Началась череда тестов. Опеля не попробовал. Без пробы брать не захотелось. Напрасно салон так делает.... Мог бы и купить. Цена здоровская, да и машина достойная. Единственный немец доступный.
Ниссан ноут. Понравилась машина, но за полмиллиона уже есть что выбрать поинтереснее. Страшный он, как моя жизнь... (опятьже ИМХО).
ФАБИЯ. На тесте бвл движок смешной (вроде 1,1 литр) и электроусилитель. На дороге болтало как простигосподи. Едва ловил её на трассе. Приятный салон и неприятное вождение. Не понравтилась.
Гетц. Бля!!! Ацкая табуретка!!!! ЖЖОТ нипадецки на автомате и сто лошадей!!!! Вот где стёб!!!! Но очень шумный. Подвеска шумная. Вообще показался какимто несеръёзным даже после моей погремушки. Жену трясло на заднем сидении (восьмой месяц, за руль не пустил) ей не понравилось. Но десятки делать - самое то...

ЯРИС. Шумоизоляция - гут. Салон - гут. Управляемость - гут. Повеска - энергоемкость и комфортность гут. За подвеску тойоте отдельный респект. Робот..... Если бы не он, первый кандидат на покупку бы был. Коробка испортила ВСЕ ощущения от управления машиной. На форуме тойоты прочитал - привыкатся. Но я внутренне не согласился с такой постановкой вопроса.
КОЛЬТ. Ёперный театр.... Норовистая кобыла и то не такая дёрганная. Решил - всё!!! Никаких роботов!!! Еслиб не робот - второй кандидат на покупку! Всё решила бы цена. А такого и даром не надь! Хотя на субъективно на тойоте поинтересней робот.
ФИЕСТА на тесте была с автоматом и с ручкой. ПОНРАВИЛИСЬ ОБЕ!!!! Отжигать на этой табуретке одно удовольствие. Механика настолько понятна, что сразу ясно что куда. Чуть тише чем в ГЕТЦе и приятнее, подороже - но можно и заплатить, есть за что. Управляемость отменная. Клиренс 140 в моём случае убивает все плюсы машины.
ФЬЮЖН. Ездил только на механике, на тесте небыло автомата, но я итак уже сложил мнение о машине. Задняя подвеска шумная. Сам автомобиль шумный. Цена уже за поллимона с автоматом. Но когда любишь - то прощаешь. В разных салонах тестил трижды. Ну не хватает ему чегото.... Вроде и бежит лихо, но шумно после 80 ти, управляемость отменная, блин закрались сомнения... Пластики грубоватые. Почитал TUV третье место в Германии по надежности среди трёхлеток... турки в Кёльне собирают.... настоящее немецкое качество... Никак не хотел отказываться от Фьюжа. Но червяк начал грызть...
Вобщем платить свыше поллимона за Фьюж автомат я не хотел. Всё что было дешевле - особо не легло на душу.
Чуть не забыл!!! Был в сузуки. Игнисов в салоне небыло вообще. Очередь на них под 8 месяцев. В конце лета "обещали" поставить в салон, но это мля както вообще ниочем.... Забил я на сузуки. Хотя полный привод с автоматом за 550 тыр на тот момент очень нехилое предложение... Жене в самый раз. Однако к 1 сентября мы не успевали, поэтому откинули сузуки. Да и багажное отдление сзади практически отсутствует.

Около месяца выбирали авто. Приехал в салон Форда в очередной раз. Походил вокруг Фьюжа и пошел в крыло Митсубиши. Сел в Ланцер. За руль, на заднее сиденье, на пассажирское переднее. Пластик грубый, но на вид лучше Форда. Взял снова прайсы. Начал считать. С допами вышло почти 580. Заказал тест. В одном салоне был 2 лира интенс CVT. Млять!!! Нахера я в него сел!!!! Динамика. Управляемость. Шумновато правда, но с фордами и гетцем не сравнить, но и до тойоты не дотянулся. Однако драйва больше. И, блин, нифига не робот. Мягко. Вздохнул... 670 тыр это не про меня. Опятьже Клиренс 150 - в моём колхозе не гут. Вариаторм в инете пугают. Но очень понравился. За драйв. Вздохнул и пошел в следующий салон. На тесте 1,5 Инвайт МТ. После Фьюжа коробка не понравилась. Бывало и не попадал. Машина тяжелая для 1,5 литра двигателя. Крутить приходится сильнее двигатель, становится шумнее. Подвеска показалась пошумнее и чуть "поватнее" в сравнении с 2,0 Интенс CVT. И всёже машина приятнее Фьюжа. Видимо в силу веса и конструкции подвески комфортнее. Понял, что позажигать на 1,5 AT вряд ли удастся, но опять же для жены и не надо.
В общем осталось 2 претендента: Ланцер 1,5 AT и Фьюжн 1,6 AT. Сел считать плюсы и минусы.

Фьюжн.
МОИ ПЛЮСЫ.
1. Дешевле Ланца.
2. Шустрее чем 1,5 АТ ланц. Легче и экономичнее при той же мощности.
3. Подтвержденная надежность в течении 3 лет
4. Дешевый сервис.
5. Хороший кредит (лизинг в моём случае).
6. Лучший клиренс в классе.
7. В городе намного удобнее. Микрджипик.
8. На душу лёг.


МОИ МИНУСЫ.
1. Гарантия на год меньше Ланца.
2. Автомат предыдущего поколения (неадаптивный), хотя проверен как автомат калашникова - надёжен.
3. Задняя балка. Заметно шумнее и менее комфотна подвеска вцелом.
4. Движок на 1,6 - 101 лошадь. Форсировка меньше, а это значит что движок предыдущего поколения. Хотя надежность его наверняка очень высока.
5. Всетаки машина маловата для меня 90 кг. Жене в самый раз.
6. Чисто субъективно в машине все чуть меннее современно, чуть менне комфортно, чуть попсовее...
7. По тестам хуже безопасность (боковой и задний удвры).
8. Машина 2003 года замысла. Очередной ФЬЮЖ выйдет в 2009 по прогнозам. Значит продавать трёхлетку будет сложнее, т.к. будет следующий модельный Фьюж (моё ИМХО).

Ланцер 1,5 AT.
МОИ ПЛЮСЫ.
1. Свежий, но уже избавляющийся от детских болячек автомобиль.
2. Все технологии новее Фьюжа, проверены но все ещё современны и актуальны.
3. Уровень комфорта (шум, подвеска, место для сидящих) выше. Сзади многорычажка.
4. Безопасность выше. Сзади сиденья ISOFIX для мелких, жена в восторге.
5. Авто более уважаемо на дороге. Первое время вообще разбегались перед ним. На тесте чувствовал уважение к Ланцу. С учетом нашего менталитета это важно для такого неопытного водителя как жена.
6. Жене понравился....
7. + год гарантии
8. Борткомп.
9. Салон поинтереснее по дизайну (это ИМХО).
10. Чистокровный япошка (ну есть такое предубеждение).

МОИ МИНУСЫ.
1. Миникорова. Неопытной жене тяжело будет ставить в гараж задом. Габариты больше - чайнику сложнее.
2. Из-за допов машина охеренно дорожает. Полтинник на допы - это жопа.... (каламбур). Ситуация с магнитолой вообще напрягла.... Дурь какаято не ставить магнитолу на заводе и DIN панель не предусмотреть. Чистой воды доево.
3. Дороже обслуга.
4. Всетаки полторашка не такая драйвовая... Хотя может я и не распробовал...

Посидели с женой, посчитали - и решили отдать еше почти 60 тысяч кровных банковских денег. Запланировали на Сентябрь.... Ё-моё.... Ктож знал про войну в осетии, кризис и прочие радости жизни..... раслабились... Автомобиль запланироавн был в лизинг. К сентябрю авто не пришло... не так заказала лизинговая компания. Куча накладок, т.к. сам не занимался, короче 1,5 АТ уплыло. Ждать ещё 4 месяца никак. Дочь в двух школах, сын постоянно на осмотры к эскулапам (они как с ума сейчас сошли, их видимо сейчас за детей гоняют Димка с Вовкой... демография, едри её...), короче предложили выбрать из того что есть... Оказалость есть S22 2,0 Ivite+ CVT. Цена со скидкой вышла чуть больше 600. Цены на допы просто охеренные. После 18 тысяч магнитола стала стоить 30 так что 1,5 литра както бледно стала выглядеть... . А на S22 Курсовая устойчивость, ещё две подушки безопасности.... Вспомнил тест драйв 2,0 Интенс и согласился.... Хотя вариатор - тёмная лошадка... Опятже зубов боятсься... Машину оплатили. Остались допы. Банки кипишуют, Заказчики держат бабки... А у меня сезон, дома не бываю... Весело. Но всё же надеюсь стать обладателем бежевого металлика S22 в ближайшее время.

Думал и про Короллу и про Мазду 3, Но короллу не хочу из за робота, а мазда ниже ростом да и попсовее она... Думаю что машины близки, но как то сжился я с мыслью о Ланцере. Привык.

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#2 Непрочитанное сообщение Admin » Чт окт 23, 2008 11:01 am

g.o.r.
Автор, ты диссертации пишешь за заказ? :)

Какой широкий и глуброкий анализ. МОлодец!
Поздравляем с выбором! Вливайся!

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#3 Непрочитанное сообщение MaxF » Чт окт 23, 2008 11:40 am

Автору…. А как же Киа Сид, как его-то упустил? Не нравится? Заходишь на форум Сида, там тебе ровно 20 минут все полощут мозги, и через 30 минут ты убеждаешься, что Сиду даже Мерс SLK в подметки не годится :D

CYPOBbIu
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 5:55 pm

#4 Непрочитанное сообщение CYPOBbIu » Чт окт 23, 2008 12:08 pm

Тож вставлю свои 5 копеек, как выбирали второй авто для семьи (основное для супруги). Выбирали из: Astra, 308, Mazda3, Auris, ещё чего-то и Ланс для сравнения)))
При этом посетили почти всех производителей авто, представленных в России - посмотрели, что предлагается (за исключением люксовых марок).
Astra и ещё чего-то отпали после посещения салона ввиду дикой убогости салона.
Auris самый красивый внутри отпал из-за робота-коробки (в салоне вообще отказались дать на тест-драйв, мотивируя тем, что вокруг салона пробки))).
Покатались на Mazda3 - страшная погремушка (задним пассажирам надо иметь беруши) - после тест-драйва машина опустилась ниже плинтуса и для меня и для супруги.
Покатались на 308 - автомат полное г...вно - долгие переключения и завывание просто убили, к тому же я как ни старался - так и не смог сколь-нибудь удобно расположиться в кресле (но это индивидуальное конечно). У супруги мнение о машине понизилось, у меня - катастрофически упало (где он хвалёный французский комфорт и т.п.???)
Покатались на Лансере (я настоял поездить сравнить - он не был предназначен для покупки) - самое смешное (ведь многие так любят гнобить митсубиси) после Mazda3 и 308 в наших глазах Лансер просто вырос. И тут как раз грамотно (середина сентября) открылись продажи Lancer Sportback (хетч - в отличие от фоток вживую зад гармоничен и интересен), который мы в итоге и заказали.
28 сентября наш Спортбек пришёл в Рольф. Со 2 октября эксплуатируем серый Спортбэк вовсю и радуемся выбору. Жена в восторге от машины.
PS: пришёл к выводу, что после вариатора уже невозможно комфортно ездить на 4х ступенчатом автомате, тем более на роботе...

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#5 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Чт окт 23, 2008 10:14 pm

Admin писал(а):g.o.r.
Автор, ты диссертации пишешь за заказ? :)

Какой широкий и глуброкий анализ. МОлодец!
Поздравляем с выбором! Вливайся!

Хуже... пусконаладочные отчеты...

На рамки уже сделал заявку, лишь бы не сорвалась машина... В России живём.

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#6 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Чт окт 23, 2008 10:17 pm

MaxF писал(а):Автору…. А как же Киа Сид, как его-то упустил? Не нравится? Заходишь на форум Сида, там тебе ровно 20 минут все полощут мозги, и через 30 минут ты убеждаешься, что Сиду даже Мерс SLK в подметки не годится :D
КЕДа купил друг. Скромная такая машинка. Ланц ростом выше. А ещё я не очень люблю "черепах". Но это чисто мои тараканы. Без обид.

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#7 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Чт окт 23, 2008 10:25 pm

Выбор весной пал на Ланц из-за цены и японистости. Неплохо для автомата. Тот же КЕД был под шестьсот. Элантра Нью - тоже около 600. Мазда 3 - тоже самое. А на два литра осенью решился из-за сроков, скидок и ASP. Девочкам не помешает дополнительная безопасность.

Всё вышесказанное ИМХО.[/list]

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#8 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт окт 24, 2008 12:20 am

Суровый
фоток бы в живую)

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#9 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт окт 24, 2008 11:34 am

g.o.r. писал(а):
MaxF писал(а):Автору….
КЕДа купил друг. Скромная такая машинка. Ланц ростом выше. А ещё я не очень люблю "черепах". Но это чисто мои тараканы. Без обид.
Да какие обиды? Я сам на черном инвайте S22 1,8 МТ, так что поздравляю с выбором! :) А про Сид, да это я так, в вечном споре со своим соседом, который в Кеды обулся :)

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#10 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пт окт 24, 2008 3:11 pm

MaxF

?

Наверно ты имел ввиду S82?
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Лентяй
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 8:56 pm
Город: Королёв, М.О.

#11 Непрочитанное сообщение Лентяй » Пт окт 24, 2008 9:32 pm

Долго я парился с машиной. Глаз сразу положил На Ланс или Короллу.
ореентир был в 550к рублей, исходя из это суммы смотрел комплектации. хотелось купить машину по надёжнее но факт того что обе будут на гарантии постепенно отходил. По внешнему виду нравились обе модели, но душа лежала к Лансу. На счёт ходовых возможностей машины, как слушают дорогу, как ведут себя, лично я не знал(на тесты не езди).Читал лишь RTFM(форумы и отписи владельцев).Минусов и на той и на другой было не мало и я думал чем-же принебречь.Решил плюнуть на шумку, мона исправить если руки приложить.Далее начал исходить из того что мне нужно, а именно удобство как водителя.По сидев и в этих машинах мне понравилось и там и там и опять же я встал в ступор.Двигла коробка...хммм, хотелось купить машину что-бы можно было быстро по ездить в меру возможностям, до деревни ментов почти нет ^_^.Коробка...Ланс с вариатором,но вариаторы идут с 1.8 а это 570+ тысяч рублей не по денежкаам((( И по этому уже решил отказаться от этого варианта и до подения цен на Лансер уже был готов идти заказывать Короллу 1,6 с ручкой, но тут баац и -50к решил судьбу машин, и я заказал Лансер теперь вот жду его :).

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#12 Непрочитанное сообщение Admin » Пт окт 24, 2008 10:59 pm

OverTheSky
фотки есть тут - http://lancerx.ru/index.php?name=News&op=article&id=18

а вот это насколько я понимаю - авто Сурового..

http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?p=137026#137026

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#13 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт окт 24, 2008 11:02 pm

Admin
Бальшой сенк))) А то что то ноги все не могут занести в наш салон и глянуть выставочный экзэмпляр)

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#14 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт окт 24, 2008 11:02 pm

g.o.r. писал(а):MaxF

?

Наверно ты имел ввиду S82?
Ошибки нет. С августа катаюсь на седане 1.8 Invite+ MT S22

CYPOBbIu
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 5:55 pm

#15 Непрочитанное сообщение CYPOBbIu » Сб окт 25, 2008 9:30 am

Лентяй писал(а):Долго я парился с машиной. Глаз сразу положил На Ланс или Короллу.
Я мож чего путаю, но, кмк, у Короллы ТО каждые 10 тыщ - это реальный минус.

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»