Как я выбрал Lancer X

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
danon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:06 am
Город: Нижний Новгород

#16 Непрочитанное сообщение danon » Сб окт 25, 2008 12:07 pm

Вот это я называю серьёзный подход к выбору машины..У меня б голова лопнула столько сравнивать и выбирать,как как g.o.r. :)
1.5+АТ......беленький...

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#17 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Сб окт 25, 2008 8:30 pm

MaxF писал(а):
g.o.r. писал(а):MaxF

?

Наверно ты имел ввиду S82?
Ошибки нет. С августа катаюсь на седане 1.8 Invite+ MT S22

http://www.okami-mitsubishi.ru/ru/auto_ ... del29=1807 - вот моя кастрюлка... а гдеж тогда твоя?

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#18 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Сб окт 25, 2008 8:31 pm

danon писал(а):Вот это я называю серьёзный подход к выбору машины..У меня б голова лопнула столько сравнивать и выбирать,как как g.o.r. :)
всё правильно, у меня и лопнула... тога давно уже... много лет назад :lol: :lol: :lol:

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#19 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Сб окт 25, 2008 8:32 pm

Директор молчит об оплате счёта на допы, Санчо молчит про заказ клубных рамок....
... мировой кризис, блин....

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#20 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Вс ноя 02, 2008 1:19 am

Конь в конюшне. Рамок нет. Письмо для Санчо в исходящих.
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#21 Непрочитанное сообщение Admin » Вс ноя 02, 2008 3:51 am

g.o.r.
какой регион?

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#22 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Вт ноя 04, 2008 9:03 pm

Admin
Екатеринбург
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
Admin
Сообщения: 7459
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 12:26 pm
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Дева

#23 Непрочитанное сообщение Admin » Ср ноя 05, 2008 9:33 am

g.o.r.
так у Вас же в городе ребята делают рамки.

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#24 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Ср ноя 05, 2008 10:12 pm

Кто такие?
2.0 CVT Invite+

djgrim
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 9:46 pm

#25 Непрочитанное сообщение djgrim » Чт ноя 06, 2008 10:36 am

вопрос о покупке нового авто появился в конце августа. Изначально денег не было, (300k) рассчитывал только на праворульного японца, одного из:
Мицубиси Лансер Цедиа
Хонда Фит (Джазз) в обвесах.

сразу не было предела моей радости, т.к. я очень привередливый, и 4 месяца в принципе на новом 14м Тазе, хоть и очень красивом с удачным обвесом по кругу и хорошей музыкой, постоянно ловил взяглд прохожих, проезжающих и даже с иномарок. но понял что надо повзрослеть и взять посерьезнее...

стоило стать профессионалом в области праворульных машин, можно сказать экспертом по всем вопросам связанным с аукционами, стоило собраться ехать в салон заказать машинку, как вдруг капитал повысился внезапно в пару раз! первая мысль - возьму шикарный праворульный внедорожник, а за 600-700k можно взять весьма шикарные представительские японские праворульные автомобили... но этим мыслям пришел конец через пару дней. хотя любов к чистокровным японцам не пропала, и в следующем году буду брать как вторую машину мазду rx-8, естес-но с правым рулем.
итак, все-таки надумал брать с левым, обязательно новую, ни в коем не б/у, ну бзик такой появился и всё тут))

мои требования:
1) иномарка :D
2) неплохой внешний вид
3) желательно какие-нибудь но обвесы
4) в лошадиных силах особо не нуждался, изначально планировал на 100-115
5) коробка любая, но автомат/вариатор тоже не помешал бы )
6) поменьше очередь

также одной из причиной смены автомобиля стали конечно друзья, которые все внезапно свои ТАЗы поменяли на неплохие машинки, хотя правда все из нашего косячка постарше меня, всем по 22-23, когда мне всего 19 ) казалось будет еще и моё время! но нет )) ведь всё равно абсолютно практически этой компанией каждый день вместе! ощущения не те )
вобщем не хотелось брать машины как у друзей, хотя и они разобрали все из этой ценовой категории, все разные и все что я бы сам взял (шевроле лачетти в обвесах светло-синий, у другого такой же красный, затем лансер 1.8 интенс, без обвесов, мазда 6 в предыдущем кузове у двоих, пежо 308 с панорамной крышей, и точкой нашего косяка - хонда аккорд новый )

поэтому выбор был невелик:
1. Ниссан Кашкай.
очень много времени потратилось на изучение этого автомобиля. единственное что больше всего цепляло - клиренс, т.к. порой мама просит свозить её в деревню бабулю навестить ))) :D это тоже был важнейший фактор - вопрос о клиренсе. но по мере изучения автомобиля понял что есть в нем довольно много косяков, по большей части по ходовой. но это не есть гуд, хотя соблазн за такую цену приобрести кроссовер присутствовал во мне неимоверно!
отталкивали именно эти косяки и очередь, внимание, в 7 месяцев минимум! 1.6 со 115ю лошадьми на механике устраивал ) уже готов был ждать но решил посмотреть другие варианты:
2. Мицубиси Лансер - ну всегда он мне нравился, в обвесах, со спойлером - но блин не мог взять, у друга такой же, как-то некрасиво. отпадает.
3. Шевроле Лачетти по той же причине отпадает.
4. Мазда 3, хэтчбэк - всегда нравился, особенно прокаченный ) но опять-таки впереди новая мазда 3, и у двух друзей 6я мазда )))
5. Тойота Королла - рассматривал но сразу отпало, ну не нравится. как то просто, серо....
6. Форд Мондео.
О боже, влюбился в него тоже, денег хватало на самый их слабенький - 1.6 в 125 лошадок, но это меня устраивало. Очень представительная машинка, салон отличный, подвеска не жесткая, как на мазда тех же, хотя для меня всё что не ТАЗ - всё супер )))
изучал изучал, был в автосалоне, вроде всё устраивало, единственное пугало - размеры и низкий клиренс, хотя в деревню на мондео в прошлом кузове проезжали, но все же когда своё - всё равно сцыкотно )))
в итоге решил брать мондео, хоть и очередь была тоже - но лучше поздно чем никогда ) но и поменьше чем у Кашкая, и машинка в целом получше.
7. Смотрю телевизор и вижу рекламу Спортбэка - о святая дева мария, о мой бог, слава аллаху - это моёёёёёёё.
сразу в инетрнет, действительно в продаже с октября! цена что надо, цвета новые что надо. все мои требования - внешний вид, обвесы,
наличие, пока что эксклюзивность, т.е. редкость на наших дорогах, да и мощность лошадиная неплохая, плюс попадал под скидки, мгновенно эту машину больше ни с чем сравнивать не захотелось, а было лишь желание поскорее уже стать её обладателем. Ну не было как в вопросе с другими машинами такого - чтобы ну хоть что-то да отталкивало в авто.
Отныне, вернее со вчерашнего дня владею Синим Спортбэком 1.8 Интенс, Механика (вариатор к сожалению, но небольшому, был взят на день раньше меня кем-то, эх... но расстройства нет никакого)

CYPOBbIu
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 5:55 pm

#26 Непрочитанное сообщение CYPOBbIu » Чт ноя 06, 2008 11:11 pm

Поздравляю!
В нашем полку прибывает.
PS: Сегодня на дороге в первый раз!!! встретил Спортбэк (серебристый).

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#27 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт ноя 07, 2008 6:32 pm

g.o.r. писал(а):
MaxF писал(а):
g.o.r. писал(а):MaxF

?

Наверно ты имел ввиду S82?
Ошибки нет. С августа катаюсь на седане 1.8 Invite+ MT S22

http://www.okami-mitsubishi.ru/ru/auto_ ... del29=1807 - вот моя кастрюлка... а гдеж тогда твоя?
Следим за сменой индекса комплектаций в зависимости от времени.
Вот моя кастрюлька http://www.autodoctor.ru/car/lancer_x/45.html

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#28 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Вс ноя 09, 2008 1:10 am

MaxF
Ага... уже увидел.
2.0 CVT Invite+

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#29 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Вс ноя 09, 2008 1:16 am

Мотался сегодня ночью по гололёду на штатной резине в деревню за 50 км. Получил первые представления о системах безопасности Ланца 2.0. Ещё раз понял, что не зря купил для жены именно двушку. Всё адекватно и понятно. Никаких пробуксовок, заносов и прочих неприятностей. Хотя сильно скользко. Понравилось и освещение. Гут. Подвеска шумная. Это факт. Но не критично. Магнитола косячная - но тоже терпимо. Принимет далеко. Но звук "плавает".
Антон по рамкам пока молчит. Интересно, он белые делает?
2.0 CVT Invite+

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#30 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пт ноя 21, 2008 9:55 pm

Явный минус автомобиля - отсутствие клубных рамок... :lol: . Хочу отдать дань клубу, немало повлиявшему на мой выбор. Судя по всему уже скоро они у меня будут...
Ездил сегодня по городу и за городом. Ощущение такое, что я много лет знаю эту машину, столько прочитал о ней и хорошего и не очень. Всё это услышал и почувствовал :lol: . Это как при чтении медицинских книг, читаешь - и сразу все симптомы всех болезней есть у тебя :lol: :lol: :lol: .
И про тестирование АБС, и про стуки суппортов, и про общий шум, и про плавание звука в магнитоле...
отвлёкся...
Автомобиль нравится. Всё больше. Как пацану охота ездить на нем. Отобрал у жены сегодня. Накатался опять... Пожалуй надо сделать две вещи - шумку и локеры. И тогда меня от неё не оторвать...
2.0 CVT Invite+

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»