Не партесь. Это любой редуктор шумит. И чем больше шестеренок работают под нагрузкой, тем больше шум. Если я еду назад и давлю педаль в пол, так у меня вообще коробка визжит. Это норма. Вот на первой не прислушивался. Но если конкретные опасения, то можно проверить уровень масла.Yaltinec писал(а):При езде на первой передаче, допустим при движении в пробке, или по бездорожью, сильно прослушивается звук трансмиссии (подвывание)и слышно довольно прилично, у кого как работает первая передача , поделитесь...Заранее спасибо.
Вопрос владельцам 2.0 МКП
- inox
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
- Город: Пермь
- Поблагодарили: 2 раза
- Зодиак:
2.0 MT WHITE SHARK
Мучитель электронных игрушек
Мучитель электронных игрушек
Да задняя шумит потому, что шестерни прямые, если не ошибаюсь, с этим всё понятно, но почему первая и не у всех вот в чём вопрос!inox писал(а):Не партесь. Это любой редуктор шумит. И чем больше шестеренок работают под нагрузкой, тем больше шум. Если я еду назад и давлю педаль в пол, так у меня вообще коробка визжит. Это норма. Вот на первой не прислушивался. Но если конкретные опасения, то можно проверить уровень масла.Yaltinec писал(а):При езде на первой передаче, допустим при движении в пробке, или по бездорожью, сильно прослушивается звук трансмиссии (подвывание)и слышно довольно прилично, у кого как работает первая передача , поделитесь...Заранее спасибо.
- LexSandr478
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Сб янв 19, 2008 8:21 pm
- Город: г. Москва
Всем привет. У меня тоже такая тема с первой передачей, думаю это нормально. До Лансера был Nissan Almera Classic там такой проблемы не было, но первые тысяч 10 передачи переключались так себе, потом стало все нормально. Скорее всего все встанет на свои места после 10-20 тысяч пробега.
Серый мика 1.8 Invite+ MT (S13)
- Свирепый Бамбр
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:47 pm
- Город: Москва
- Зодиак:
У меня тоже шумит. А звук я бы описал так -"маленький троллейбус". Тоже слышится на 1ой во всем диапазоне оборотов, причем естественно чем больше давишь, тем больше троллейбус. На второй его еле слышно, но это спасибо Dunlop SP 2050. Сейчас резину сменил, кстати тоже dunlop только SPORT MAXX TT, и на второй слышится уже отчетливее, но в диапазоне до 3000 об. Дальше спасает двигатель)))
Не понимаю почему при торможении двигателем при включении первой передачи с нажатым сцеплением слышится удар, в большинстве случаев этот удар происходит даже не от торможения двигателем, а когда я на красный к перекрёстку подкатываюсь и заблаговременно втыкаю первую? Чёт слышал, что у первой передачи чего-то нет и из-за этого удар. Подскажите форумчане, не сломается ли чего от этих ударов?
- Хук
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
- Город: Новороссийск
- Зодиак:
Я Не замарачиваюсь. механика анахронизм по сути. Ни одна компания не будет вкладывать в разработку и доработку мех каробки бесперспективно. У мня такое впечатление, что коробка из семидесятых годов. Сравните цену механики и ЦВТ при замене и вы всё поймёте. Но цена авто всего в 30кр разниться между одинаковыми комплектациями с мешалкой и ЦВТ нашего брата обули. Думаю в США мех. не поставляеться. Разачарование в том что мех. коробка на ЛХ от другой машины. где 6 ступка не пойму. Так что не жалуйтесь и улыбайтесь -это ведь японская приора.
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!
Механика это дёшево и сердито, а в гонках это ваще необходимость, врят ли Лёб динозавр из-за того что сам передачи переключает. Автомат для ватников, на работу-с работы в пробке постоять и в магаз съездить, для реального драйва только механика. Особенно преимущества механики проявляются зимой, на трассе, на трассе+снег+горы, и в случае застревания в снегу, грязи механика тоже рулит. В условиях российской действительности механика самое лучшее решение.
- Хук
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 10:18 pm
- Город: Новороссийск
- Зодиак:
Полностью согласен. Я не про это. Япы и поставляют мех. только в нашу страну и не стали только ради нас делать её современной 6 ступенчатой Для 2,0л могли-бы и постараться!Не доработали они мех. каробку цуко При замене и или ремонте мех. самое дешёвое При покупки авто разница не слишком велика, а при замене цена ЦВТ в 10 раз выше мешалки. при покупки авто на мешалке должно стоить гараздо дешевлеregular писал(а):Механика это дёшево и сердито, а в гонках это ваще необходимость, врят ли Лёб динозавр из-за того что сам передачи переключает. Автомат для ватников, на работу-с работы в пробке постоять и в магаз съездить, для реального драйва только механика. Особенно преимущества механики проявляются зимой, на трассе, на трассе+снег+горы, и в случае застревания в снегу, грязи механика тоже рулит. В условиях российской действительности механика самое лучшее решение.
и хрюкатали зелюки... Хорошая машина - новая машина!