Вариатор

Эксплуатация и ТО Mitsubishi Lancer X. Выбор сервисов. Уход и профилактика. Отчеты владельцев.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pozdnyak
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20 am

Вариатор

#1 Непрочитанное сообщение pozdnyak » Чт окт 30, 2008 11:30 am

Народ, прошу помочь в использовании вариатора. Я уже много прочитал подобных тем, видел много картинок и всего разного. Но никак не могу понять принцип как надо пользоваться вариатором. Тоесть что я имею ввиду:
Вот сел я за руль и хочу поехать на вариаторе, что мне надо сделать ?
Включить его сразу или включить на какойто определенной скорости?
На каком скоростном режиме надо переключать передачи вариатора?
Когда тормозишь до остановки, надо переключать плавно или можно сразу включить 1 передачу?
При полном торможении надо на определенных скоростных режимах переключаться или можно допустим едешь на 5 и решил остановиться, остановился и тогда уже переключил на1 ?
И до на какой максимальной скорости можно ехать на вариаторе? Можно ли гонятся на вариаторе?
Вот такие вот нюансы хотелось бы узнать. Потому что я пытался ездить типо как на ручке, но мне друзья сказали что это неправильно и когда я снижаю скорость и снижаю передачи, машину почемуто дергает..нормально ли это?
У меня 2.0
Заранее благодарен.

Аватара пользователя
Dimael
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 3:34 pm
Город: Питер

#2 Непрочитанное сообщение Dimael » Чт окт 30, 2008 11:55 pm

Сел -> нажал тормоз -> Ручка АКП в положение "D" -> тормоз отпустил -> ЖМИ ГАЗ!!!! -> РУЛИ!!!
Счастливый обладатель 1.8 Intense CVT (S84) - КРАСНЫЙ.

Аватара пользователя
pozdnyak
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20 am

#3 Непрочитанное сообщение pozdnyak » Пт окт 31, 2008 9:28 am

Dimael, спасибо умник...

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#4 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пт окт 31, 2008 10:12 am

pozdnyak
ты имеешь ввиду ручной режим?! т.е. ручное переключение либо на коробке либо подрулевыми лепестками?!

Аватара пользователя
Lancer-zvuk.ru
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 8:03 am
Город: СВАО Свиблово

#5 Непрочитанное сообщение Lancer-zvuk.ru » Пт окт 31, 2008 11:24 am

или как сделать из враиатора механику?или автомат?или вообще рычаги как на тракторе? :lol: :Yahoo!:

danon
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 16, 2008 12:06 am
Город: Нижний Новгород

#6 Непрочитанное сообщение danon » Пт окт 31, 2008 1:57 pm

pozdnyak, ты собрался писать диссертацию на тему вариатора? :shock:
1.5+АТ......беленький...

Аватара пользователя
pozdnyak
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20 am

#7 Непрочитанное сообщение pozdnyak » Пт окт 31, 2008 2:39 pm

Cnnynuk
Да да, без разницы лепестками или коробкой, я просто хочу понять суть как пользоваться вариатором.

Аватара пользователя
pozdnyak
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20 am

#8 Непрочитанное сообщение pozdnyak » Пт окт 31, 2008 2:40 pm

Lancer-zvuk.ru
да нет, вот надоело мне ехать на автомате, хочу подергать вариатор...и хочу понять как им пользоваться, тоесть грубо говоря инструкцию по применению хочу :)

Аватара пользователя
pozdnyak
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20 am

#9 Непрочитанное сообщение pozdnyak » Пт окт 31, 2008 2:41 pm

danon
да нет, просто хочу сразу уяснить все мелочи и нюансы :)

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#10 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Пт окт 31, 2008 2:49 pm

pozdnyak
ну для начала прочитай инструкцию к нему
1. перекрутить не сможешь и переключение происходит от 1 до 6 скоростей
2. при остановках всё равно придеться нажимать на тормоз, т.к. даж в ручном режиме - работает Автомат
надеюсь всё понятно!

Аватара пользователя
Dimael
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 3:34 pm
Город: Питер

#11 Непрочитанное сообщение Dimael » Вс ноя 02, 2008 12:58 pm

Как пользоваться вариатором? Глупый вопрос по мне так.
Возьми сам и поэксперементируй...
Я раньше вообще не катался на автоматах, и когда забирал машину из салона это для меня было потрясение. Левая нога постоянно искала педаль сцепления.
Через неделю я уже знал все нюансы вариатора и сейчас все уже на подсознании происходит.

P.S. от Умника.
Счастливый обладатель 1.8 Intense CVT (S84) - КРАСНЫЙ.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#12 Непрочитанное сообщение Maks » Вс ноя 02, 2008 1:44 pm

pozdnyak

Когда я сел первый за варик, на тест драйве, проблем вообще не возникло. По управлению это тоже самое, что автомат.
В ручном режиме, ты переключаешь скорости как на механике, только ручку двигаешь или вниз или вверх. И также лепестками либо левый либо правый.

На ручное управление можно переключаться на ходу. Первый раз попробуешь, все поймешь.
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
Dimael
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 3:34 pm
Город: Питер

#13 Непрочитанное сообщение Dimael » Вс ноя 02, 2008 3:32 pm

при торможении до остановки ручку вниз можно не дергать.
Счастливый обладатель 1.8 Intense CVT (S84) - КРАСНЫЙ.

Аватара пользователя
pozdnyak
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 419
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 11:20 am

#14 Непрочитанное сообщение pozdnyak » Ср ноя 05, 2008 10:38 am

Maks писал(а):pozdnyak

Когда я сел первый за варик, на тест драйве, проблем вообще не возникло. По управлению это тоже самое, что автомат.
В ручном режиме, ты переключаешь скорости как на механике, только ручку двигаешь или вниз или вверх. И также лепестками либо левый либо правый.

На ручное управление можно переключаться на ходу. Первый раз попробуешь, все поймешь.
Да я только не пойму, мне говорили что надо переключаться на вариатор только тогда когда у тебя скорость достигла 30км/ч и потом до 50 едешь на 1 передаче, потом до 60 на второй, до 70 на 3, до 80 на 4, до 90 на 5 ... так ли это ?
Или можно тупо как на механике 1передача с 0 до 20, 2передача с 20 до 40, 3-я с 40-60, 4-я с 60-80, 5-я с 80 и выше ?

Аватара пользователя
Cnnynuk
Сообщения: 9064
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 10:06 pm
Город: Санкт - Петербург
Зодиак: Рак

#15 Непрочитанное сообщение Cnnynuk » Ср ноя 05, 2008 10:40 am

pozdnyak
переключай как хочешь!!! Перекрутить он тебе всё равно не даст! :twisted:

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, уход и обслуживание»