SAY писал(а):В последнее время начал замечать что при снятии с передачи и движении накатом обороты двигателя падают до 500 или ниже затем скачкообразно начинают расти до 740-750 или начинают прыгать 500-800-600-750-740 и только после чего устанавливаются на отметке 740!
Такой эффект появился после 15000 км пробега. Особенно заметно в пробках после выключения передачи и остановки. Обороты падают до 500 и даже заметна вибрация,а потом востанавливаются до нормы. Но проявляется это не всегда. Бывает день отъездишь без проблем,а на следующий такая заморочка.Начинает напоминать предыдущий 9 ланс,такая же фигня была,в сервисе причину не нашли,все показатели были в норме.
Проблема с оборотами двигателя
Re: Проблема с оборотами двигателя
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
проблемма в тебе, не умеешь ездить
бъяснюсь, бала такаяже фигня еще на 9-ке инж-ой, после отжигания/дерганья в пробке, подается много топлива, причем рывками, что понимаешь не есть стабильная работа движка, так вот, после такой езды, когда уже едешь прямо и спокойно, бывают плавающие и даже повышенные обороты, тк
1-двигатель запомнил рваную езду/нагрузку и адаптируется к ней, а тк нагрузки нет, то и плавают обороты по *привычке*, проедешь немного спокойно и все ок будет
2-после повышенного впрыскивания топлива на низких оборотах/с поздним зажиганием (дабы не было детонации движка при таком режиме), так вот, часть топлива может не сгореть/успеть и попадает на катализатор, что очень плохо, посему программа включает режим дожигания топлива и устраивает после такой езды, РЕЖИМ ДОЖИГАНИЯ/очистки, и даже можете наблюдать повышенные обороты, ДАЖЕ на прогретом двигателе и при холостой нагрузке!!!, дабы не кончить катализатор
бъяснюсь, бала такаяже фигня еще на 9-ке инж-ой, после отжигания/дерганья в пробке, подается много топлива, причем рывками, что понимаешь не есть стабильная работа движка, так вот, после такой езды, когда уже едешь прямо и спокойно, бывают плавающие и даже повышенные обороты, тк
1-двигатель запомнил рваную езду/нагрузку и адаптируется к ней, а тк нагрузки нет, то и плавают обороты по *привычке*, проедешь немного спокойно и все ок будет
2-после повышенного впрыскивания топлива на низких оборотах/с поздним зажиганием (дабы не было детонации движка при таком режиме), так вот, часть топлива может не сгореть/успеть и попадает на катализатор, что очень плохо, посему программа включает режим дожигания топлива и устраивает после такой езды, РЕЖИМ ДОЖИГАНИЯ/очистки, и даже можете наблюдать повышенные обороты, ДАЖЕ на прогретом двигателе и при холостой нагрузке!!!, дабы не кончить катализатор
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- MikhailK
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2008 12:31 am
- Город: Архангельск
Так-же на ходу перед поворотом допустим накатом на нейтраль ставишь и обороты резко падают до последней отметки, даже фары иногда немного подтухают.. при покупке такого не было.
А рекомендую еще почитать лучше полный мой вопрос по этому поводу и понять как у меня это работает
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8271
А рекомендую еще почитать лучше полный мой вопрос по этому поводу и понять как у меня это работает
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=8271
- €gor
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:42 pm
- Город: Днепропетровск
- Зодиак:
Вчера заметил проблеммку...
Остановился на горке на светофоре....
оставил в положении Д рычаг..
держал на тормозе машинку...
вдруг почувствовал, что машинку прилично дернуло вперед...
сначала подумал что кто-то сзади меня "догнал"..
потом начались рывки вперед то слабые то сильные...
обороты двигателя прыгали от 400 до 1100......
потом (уже когда поехал за всем потоком) ничего такого не наблюдал!
для полной картины: ничего (кондей, фары и прочее) не было включено, машинку забрал с мойки - 5 км проехал, подобные толчки я уже наблюдал - только они были совсем еле ощутимые и при этом обороты не прыгали, бензин лью только ШЕЛЛ В-ПАВЭР, пробег 6 тыс.
кто что может сказать ? с чем это связано?
Остановился на горке на светофоре....
оставил в положении Д рычаг..
держал на тормозе машинку...
вдруг почувствовал, что машинку прилично дернуло вперед...
сначала подумал что кто-то сзади меня "догнал"..
потом начались рывки вперед то слабые то сильные...
обороты двигателя прыгали от 400 до 1100......
потом (уже когда поехал за всем потоком) ничего такого не наблюдал!
для полной картины: ничего (кондей, фары и прочее) не было включено, машинку забрал с мойки - 5 км проехал, подобные толчки я уже наблюдал - только они были совсем еле ощутимые и при этом обороты не прыгали, бензин лью только ШЕЛЛ В-ПАВЭР, пробег 6 тыс.
кто что может сказать ? с чем это связано?
Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT Intense S18, "Orient Red" (M) P26
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
- €gor
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:42 pm
- Город: Днепропетровск
- Зодиак:
ты имеешь ввиду систему курсовой устойчивости?Олег_Д_Невинка
Может быть связано с банальным попаданием воды на датчики (ABS) колёс.
АБС, если к этому вопрос, не перещелкивал! отдачи в педаль тормоза небыло....
да и курсовая никак не сигнализировала о чем-то непредвиденном...
на перекрестке я уже стоял и от скуки разглядывал кто стоит сбоку и кто сзади подьезжает, машина не сразу после остановки стала себя так вести.
по характеру - резкие прогазовки двигателя.
раскрутился до 1100 (может и больше) и потом упал до 400 и снова..
довольно часто и резко, в секундах исчисляется.
Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT Intense S18, "Orient Red" (M) P26
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
?gor
Насколько мне известно для этих двух систем используются один датчик на каждом колесе.
И уже без разницы какая из систем ответила неадекватно на неизвестные ей (непрописанные в проге, нестандартные) показания датчиков.
Дело не в том, плавали обороты или нет. Дело в том, что если авто стоит, то при нажатом тормозе вообще не должен передаваться момент от двигателя к колёсам.
Чесно говоря по описанному Вами, я склоняюсь к непроизвольному ослаблению давления на педаль тормоза. Что и привело к рывку. А нестабильные обороты это отдельная история. Хотя совокупность этих факторов могла сыграть злую шутку.
Насколько мне известно для этих двух систем используются один датчик на каждом колесе.
И уже без разницы какая из систем ответила неадекватно на неизвестные ей (непрописанные в проге, нестандартные) показания датчиков.
Дело не в том, плавали обороты или нет. Дело в том, что если авто стоит, то при нажатом тормозе вообще не должен передаваться момент от двигателя к колёсам.
Чесно говоря по описанному Вами, я склоняюсь к непроизвольному ослаблению давления на педаль тормоза. Что и привело к рывку. А нестабильные обороты это отдельная история. Хотя совокупность этих факторов могла сыграть злую шутку.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- €gor
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:42 pm
- Город: Днепропетровск
- Зодиак:
Олег_Д_Невинка
после первого рывка... оглянулся назад (вдруг догнали "сзади")
педаль тормоза зажал инстинктивно еще сильнее...
а толчки продолжались (машина стояла как вкопаная - я ее тормозом держал, а как только поехал пошла ровно и без рывков).
да и стоял я на светофоре на подъеме на горку, градусов 20-25 ...
после первого рывка... оглянулся назад (вдруг догнали "сзади")
педаль тормоза зажал инстинктивно еще сильнее...
а толчки продолжались (машина стояла как вкопаная - я ее тормозом держал, а как только поехал пошла ровно и без рывков).
да и стоял я на светофоре на подъеме на горку, градусов 20-25 ...
Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT Intense S18, "Orient Red" (M) P26
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Не, уровня магии не хватает!
ИМХО если не повторяется - забить, если только при определённых условиях - фича.
ИМХО если не повторяется - забить, если только при определённых условиях - фича.
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
- €gor
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 2:42 pm
- Город: Днепропетровск
- Зодиак:
такое уже было - стоял в пробке на мосту (на Днепре) машину немного покачивало-подталкивало (очень малоощутимо) я тогда подумал что порывы ветра так шутят, но проверять не стал - даже окно не открыл.Олег_Д_Невинка писал(а):Не, уровня магии не хватает!
ИМХО если не повторяется - забить, если только при определённых условиях - фича.
обороты тогда не помню чтоб плавали...
а в этот раз я от такого подталкивания даже подумал, что бампера у меня заднего уже нет....
Mitsubishi Lancer X 2,0 CVT Intense S18, "Orient Red" (M) P26