+1Maks писал(а):regular писал(а):поставье ещё в задний ход и заднюю противотуманку - ваще вышка буд
вопрос по количеству ксенона
Биксенон на H4 - колхоз, у нас там D2S цоколь, линза со шторкой внутри, все как у взрослых.Shark писал(а): На линзованной опике идет стандарт ближнего /дальнего Н4,
Ставить ксенон в AFS - довольно странно (мягко сказано), он просто не успеет разогреться за те секунды, в течении которых освещается поворот. Будет просто мигать как сумасшедший... не комфортно ни разу.
- Mikk
- Сообщения: 13621
- Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 3:08 pm
- Город: Барвиха + MoskоW Center
- Зодиак:
Соглашаюсь на все 100% в АФС - это некоторый передозAlTol писал(а):Биксенон на H4 - колхоз, у нас там D2S цоколь, линза со шторкой внутри, все как у взрослых.Shark писал(а): На линзованной опике идет стандарт ближнего /дальнего Н4,
Ставить ксенон в AFS - довольно странно (мягко сказано), он просто не успеет разогреться за те секунды, в течении которых освещается поворот. Будет просто мигать как сумасшедший... не комфортно ни разу.
"Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на стоке" (C) FatTony
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
ВАСАП +79859978584 - всегда на связи
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Чт июн 19, 2008 11:46 am
Ну... Ну... А ты в курсе что в АФС ставится только галоген???silverchair писал(а):Bagl
Ну...ну... а ты в курсе в что в афс ставится тока ксенон??? или про это тебе забыли сказать??? афс собственно для ксенона и была придумана.
Или может если не знаешь лучше промолчать. Который раз убеждаюсь, что кол-во сообщений не говорит не о чем.
Да фара подсветки поворотов (АФС) есть только в блок-фаре с линзой.
Дальше то что? Как линза (ближний-дальний) и АФС связаны между собой?
- Drugoe_nebo
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 9:29 pm
- Город: Самара
Для тупого ? Почему H11??? я ксенон себе ставил HB4 цоколь в ближний и HB11 в туманки ... кстати от ксенона в туманках ровно такой же толк как в самих туманках - ни кого! только эстетическая польза на данном авто. Если бы не кризис - лучше в дальний бы вставил - хотя включал его пока только один раз за пол-года... в виду того редко гоняю за городом по ночам, да и машин даже ночью за городом по трассе полно - не успеешь включить как уже кто-нить со встречной мигать начнет... а на скоростях до 120 мне и ближнего хватает, один хрен если яма - все равно затормозить не успеешь и резко обрулить на такой скорости попытаться ее тоже может быть черевато без ESP )))
- XIMIKATOR
- Модератор технического раздела
- Сообщения: 5016
- Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 6:26 pm
- Город: Московская Область
- Поблагодарили: 1 раз
1) потому что у нас Н11 в штатке....Drugoe_nebo писал(а):1) Почему H11??? я ксенон себе ставил HB4 цоколь в ближний и HB11 в туманки ...
2)кстати от ксенона в туманках ровно такой же толк как в самих туманках - ни кого! только эстетическая польза на данном авто.
[ ссылка на изображение ]
2) согласен... ПТФ штатный -отстой
а по ИМХО
какой хорошоей не была штатнаялинзированая оптика но встроеный в неё рефлектор с галоген лампой (АФС) лишь жалкий дешовый обылок от настоящей немецкой адаптивной оптики где при определённом повороте руля разворачивается линза головного света с ксеноном в сторону поворота
Это разные назначения и разные реализации. Поворот головной фары - для плавных поворотов на большой скорости, на небольшой угол (не более 15 град). Дополнительная фара - подсвечивание крутых поворотов на небольшой скорости и обочин при парковке, угол гораздо больше. В Туареге, кстати, стоит именно дополнительная лампа, как у нас - лично видел работу.XIMIKATOR писал(а): настоящей немецкой адаптивной оптики где при определённом повороте руля разворачивается линза головного света с ксеноном в сторону поворота