по поводу отсечки

Общие вопросы и обсуждение по теме Дополнительное оборудование и тюнинг.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Antonio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#16 Непрочитанное сообщение Antonio » Ср ноя 12, 2008 5:46 am

Maks писал(а):А на 3000 и не должно срабатывать... Он писал, что на 3000 сбрасываются обороты... т. е. с 6500 до 3500 ...
Я это и имел в виду (не до 3000, а на 3000)

У меня ваще не сбрасывает обороты, а упирается в красную зону и все. Что бы это за езда была, если обороты падали на половину. Вы реально наверное путаете с переключением на следующую передаччу, т.к. на АТ на самом деле коробка ну будет держаться в красной зоне.

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#17 Непрочитанное сообщение Maks » Ср ноя 12, 2008 5:22 pm

Antonio писал(а):У меня ваще не сбрасывает обороты, а упирается в красную зону и все. Что бы это за езда была, если обороты падали на половину. Вы реально наверное путаете с переключением на следующую передаччу, т.к. на АТ на самом деле коробка ну будет держаться в красной зоне.
Я на МТ пробовал, на 2-й до 90 км/ч (на Акценте), он уперся и пошел вниз, а дальше я сцепление выжал... Так что на сколько сбрасывает точно сказать не могу...
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#18 Непрочитанное сообщение K13A » Ср ноя 12, 2008 5:39 pm

я уже ржу по поводу отсечки :D вспомнилась давнишняя история про тойоту спринтер :lol:

для тех, кто не читал -> http://reviews.drom.ru/toyota/sprinter/11441/
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
regular
Мозг LancerX
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 7:30 am
Город: Уфа
Зодиак: Козерог

#19 Непрочитанное сообщение regular » Пт ноя 14, 2008 9:33 am

я читал, ваще коры :D

Аватара пользователя
Maks
Мозг LancerX
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 6:37 am
Город: Москва

#20 Непрочитанное сообщение Maks » Вс ноя 16, 2008 7:40 am

regular писал(а):я читал, ваще коры
Я тоже как то распечатывал, и пока на метро ездил читал и плакал... :D
Счастливый обладатель Lancer X ...

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#21 Непрочитанное сообщение K13A » Пн ноя 17, 2008 11:19 pm

ради прикола "проверил" отсечку, оказывается автомат переключает не совсем "впритык" к отсечке по оборотам, а где-то за 400-500 оборотов до нее :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Antonio
Опытный Лансеровод
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 2:13 pm
Город: Тюмень
Зодиак: Телец

#22 Непрочитанное сообщение Antonio » Вт ноя 18, 2008 4:58 am

K13A, наерное, не достаточно резко разгонялся.

Аватара пользователя
K13A
Опытный Лансеровод
Сообщения: 838
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 9:38 pm
Город: Орел

#23 Непрочитанное сообщение K13A » Вт ноя 18, 2008 9:38 am

не, я потом поразмышлял, все верно, так и должно быть...

проверял в положении L, до упора, потом в D и смотрел где переключает, если тапку не отпускать...

если впритык сделать - может провал быть ввиду кратковременного отключения подачи топлива, либо "зависнуть" ввиду глюка +- 50 оборотов, а глюки у коробки однозначно бывают - по крайней мере у меня были пару раз :)
летаю самолетами BMW

Аватара пользователя
Kupalla
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета

#24 Непрочитанное сообщение Kupalla » Пн янв 12, 2009 11:27 pm

Ну а на вариаторе в ручном режиме обороты отсекаются а не падают на 3000.....в общем если в ручном режиме вдавить тапку в пол он на красной зоне висит и отсекается...вот и все...принцип обычной ручки не было у меня такого чтоб обороты на столько падали....это же по большому счету на скорости ....выходит тупо торможение двигателем если в два раза упадут обороты...сами подумайте ...именно на практике так и получается....о чем речь...едешь ты 6000 крутишь...а тут на тебе 3000 в два раза меньше...по любому двиглом затормозишь....бред...на варике такого нет..... по крайней мере я не сталкивался...чтоб обороты скидывал....

Аватара пользователя
Kupalla
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 367
Зарегистрирован: Сб янв 10, 2009 12:24 am
Город: Москва, СВАО, Городок Моссовета

#25 Непрочитанное сообщение Kupalla » Вт янв 13, 2009 10:52 am

Сегодня с утра на ярославке реально проверил ...отсечка как отсечка, на 6500 висит и все стрелка....и ничего не сбрасывает притом у меня варик,....

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#26 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт фев 12, 2009 3:31 pm

Внимание, грю как на ручке происходит
Если на месте выжимаем сцепление и газ в пол и не снимаем ногу, то обороты подлетают до 6500 об а потом плавно падают до 3300 гдето

Но если мы едем, то на 2-ой передаче и газ в пол, то стрелка упирается в 6500 и там остается, НЕ ПАДАЮТ ОБОРОТЫ и мы едем ровно 100км/ч :D

походу без нагрузки/скорости мозг скидывает обороты от ненадобности в холостую молотить, и что самое интересное, скидывает как раз до зоны макс-го момента 3000-3300, чтоб стартануть с места :D
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы и обсуждение тюнинга»