Lancer X vs octavia tour 1.8T

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#106 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс янв 10, 2010 11:15 pm

Иван25 писал(а):На РС можно не слабые шашечки исполнить,недавно в салоне смотрел обновлённую с вытянутыми на капот фарами-отлично смотрится,места сзади больше чем в МЛХ на много мне показалось.Но коробка механика растянутей там,с этим согласился манагер даже,т.к. она в ней как в обычной версии по ходам(толькол шестиступка)
А мне, вот, на такую бабок не хватило... по-ентому сейчас на ланцере :)
Ну... не жалею, в принципе...

Хотелось взять НОВУЮ с 1.4Т или 1.8Т на механе. По бапкам выходило уже дороже ланца, ибо на ланц-08 м.г. были скидочки, а обновлённые окты, почти, все - 09-го... разница в цене была минимум, стольнеГ.

А Тура не взял из-за трансмиссии - многие на неё жалуются. Да и к турбо-мотору уже ОДНОЗНАЧНО нужна 6-ти ступка...

Иван25
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:17 pm
Город: Москва,Аннино
Зодиак: Лев

#107 Непрочитанное сообщение Иван25 » Вс янв 10, 2010 11:19 pm

РС в декабре от 915000 шла,а сейчас уже от 999000 и я отложил тоже в далёкий ящик эту затею.А почему шестиступка к турбомотору необходима?

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#108 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вс янв 10, 2010 11:37 pm

Иван25 писал(а):РС в декабре от 915000 шла,а сейчас уже от 999000 и я отложил тоже в далёкий ящик эту затею.А почему шестиступка к турбомотору необходима?
Ибо на трассах ресурс турбины экономить и не перекручивать. Да и по расходу на трассе - выгоднее.

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#109 Непрочитанное сообщение Даниил » Ср янв 13, 2010 7:54 pm

Режим работы турбины ~ с 2200 до 4500, так зачем 6-тая передача?

Иван25
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 10:17 pm
Город: Москва,Аннино
Зодиак: Лев

#110 Непрочитанное сообщение Иван25 » Ср янв 13, 2010 7:57 pm

Ну экономит бензин точно,т.к. оборотов поменьше чем на пятой.

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#111 Непрочитанное сообщение OmegaB » Ср янв 13, 2010 8:25 pm

Даниил писал(а):Режим работы турбины ~ с 2200 до 4500, так зачем 6-тая передача?
Ну, 140...150 - какие обороты?
На платных дорогах, вот, грозятся 120-130 разрешать, например.

Плюс расход на 2200 и на 4500 НУ ОЧЕНЬ отличается.
Плюс общий ресурс (за ту же дистанцию дурбина и ДВС сделают меньше оборотв).
Плюс запас под чиповку.

Так шта резон есть...
Денек, вот, нема...
:(

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#112 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср янв 13, 2010 9:14 pm

я тут гдето видел обзор Sckoda и если не путаю название, вроде скаут, ну прям Audi Allroad, и турбо и полный привод и клиренс и комфорт с управляемостью, ну сказка для семьянина Европейца

и погонять и на пикник по пересеченке
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#113 Непрочитанное сообщение OmegaB » Ср янв 13, 2010 10:49 pm

upspeed писал(а):я тут гдето видел обзор Sckoda и если не путаю название, вроде скаут, ну прям Audi Allroad, и турбо и полный привод и клиренс и комфорт с управляемостью, ну сказка для семьянина Европейца

и погонять и на пикник по пересеченке
Octavia Scout.

Собсно, чешский аналог АЛЛ-РОУДА в более бюджетном классе...
Отличная весчъ: дизиль + М6 + клиренс 200 мм + защита днища/кузова ну и прочие пироги...
Но они идут только в НОВЫХ кузовах: А5, а ныне - New...
Туров-скаутов - не бывает.
Ну и цена на них, соответственно, ЛЯМ в (среднем паке). Так что, скауты особо, не жалуют в РФ.

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#114 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср янв 13, 2010 11:39 pm

ну лям это терпимо для турбы с высоким клиренсом и отличным кач-ом салона, ведь папа Аллрод в разы дороже, а Sti, Evo, MPS тоже под лямку с копейками :)
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
romar
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 12:41 pm
Город: ЮВАО
Зодиак: Телец

#115 Непрочитанное сообщение romar » Ср апр 27, 2011 2:03 pm

Кто шустрее Шкода Октавия 1,8 TSI + DSG (160 сил, 250 Нм) или ланс 2л на варике?

Аватара пользователя
R0gue
Мозг LancerX
Сообщения: 2380
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
Город: МСК, Бутово
Зодиак: Телец

#116 Непрочитанное сообщение R0gue » Ср апр 27, 2011 2:15 pm

=) ахах
Эта шкода порвет любой ланс 2.0MT стоковый , да и скорее всего все тюненые атмо.
Засними видео драга , посмеемся

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#117 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср апр 27, 2011 4:01 pm

ради интереса ща звякнул в автосалон по Skoda Scout скали че:

http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4712

разгон 0-100км/ч у 1,8 за 8,9 сек, у диз 2л за 11,6сек, странно ведь
тяга: у 1,8л 250Нм, у 2л диз 245Нм

клиренс у обоих 179мм, у Yeti 180мм для сравнения

диз 2л заказы не принимаются нина Scout ни на Yeti. только на 1,8л Scout и ждать полгода, о как, а еще сказали что скоро Scoda Octavia и Yeti будут собирать у нас на заводе ГАЗ, где Siber собирали

при этом за 1лямку уже выгоднее ASX взять с клиренсом 195мм и сразу :D

http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/as ... fications/

или Suzuki Grand Vitara 2.4 (200мм)за 1 лямку, или б/у 3 летку RX330 (190мм с пружинной подвеской)

сам ломаю голову, какую дальше брать под лям
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Даниил
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 7:35 pm
Город: Донецк Украина
Зодиак: Водолей

#118 Непрочитанное сообщение Даниил » Ср апр 27, 2011 6:42 pm

Витара - выброшеные деньги, лучше RX 330

OmegaB
Мозг LancerX
Сообщения: 1663
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 6:35 pm
1
Город: Москва - Пресня

#119 Непрочитанное сообщение OmegaB » Ср апр 27, 2011 7:16 pm

RedFox писал(а): сам ломаю голову, какую дальше брать под лям
А ты не парьсо, есть коварный план :)
выбираем в США вот такой машЫн
http://www.ford.com/trucks/ranger/specifications/
тамошний рэйнжер с двойной кабиной, механой и 4-х литровым 6-ти горшковым движком (200 кобыл и хз сколько H*m).
Обойдется под $20k таможим как грузовик (он по докам пятиместный, подымает под тонну). За таможку, в таком случае, $3...4K...
Ну ещё полтораха доставка до финки.
Плюс расходы на бензин и т.д. по-мелочи...
Кароче, как раз, в лям (по моим рассчетам, и должно уложиться).
За лям, в принципе, и тут ФР можно взять... только это будут разные машинки :oops:
Там те и клиренс 230 мм.... и 200 кобыл под капотом... и налог нулячий (налог будешь платить как с грузовика, несмотря на категорию B).

Ну, пока этот план - только теория.... :oops:
На практике - у меня нету вожделенного "ляма", потому, пока, и не рыпаюсь... но, если когда-нибудь замоячит такая перспектива - изучу вопрос на практике.

Аватара пользователя
Степной
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 149
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 5:35 pm
Город: Краков, Польша
Зодиак: Скорпион

Re: Lancer X vs octavia tour 1.8T

#120 Непрочитанное сообщение Степной » Ср апр 27, 2011 7:41 pm

У меня была Octavia 1.8 TSI. Скажу так - Шкоды машинки симпатичные, но бюджетные, косяков полно (хотя и не смертельные). Престиж - ну никакой, их у нас полно ездит, в основном офисный планктон (ну как типа у вас ФОРДФОКУСВКРЕДИТ) или пенсионеры. Выглядит хреново, как снаружи, так и внутри (серый тихий ужас). У нас Шкода по престижу - ну типа как Калина у вас. Мотор, конечно, сильнее чем 1,8 Ланцера и Октавия конечно быстрее. НО! Только в драг-рейсе, по прямой. Начинаются повороты и Шкода остается позади, подвеска у нее хреновая (балка) и слишком мягкая, на поворотах носит как беременную корову %) . Теоретически она, конечно, делает Ланса по скорости, но на практике значительно отстает. Кроме того турбина вещь ненадежная, масло жрет и вообще... Расход бензина - БОЛЬШЕ, чем у Улана литра на два, проверял на трассе. И Octavia (с мотором 1,8 TSI) значительно дороже Ланцера 1,8 поэтому не вижу смысла покупать чешку. За 64.000 злотых (16.800 Евро) получаешь Лансера 1,8 Invite с ESP, 8 подушек, климат-контролем и всеми прибамбасами, а Шкода за такие деньги с мотором 1,4 TSI (122 ЛС) без ESP, с обычным кондиционером :O: А за мотор 1,8 и нормальную комплектацию в Октавии просят 90.000 :lol: За столько можно уже брать Opel Insignia c дизелем 8)
Lancer X 1.8 Sportback Invite

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»