Машина рыскает по дороге
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
если руль вырывает из рук и рыскает по ямам/колеям то это может быть:
-изза перекаченной резина, норма 2,2 атм
- еще это изза широкой резины (вместо штатной 205 шириной), сам сразу почуял, что руль теперь ток 2 руками надо держать когда 215/55R16 ток поставил
-еще зависит от жесткости самой резины, и рисунка на шине и наличия на ней мелких насечек. Если стоят шины Sport или с крупным рисунком или радиальными линиями или резина как правило Toyo, Bridgstone, Pirelli, Conti то не удивлюсь
Хотите плавности и тишины, то что-то из Kumho, Michelin гражданских посоветовал бы, и чем больше мелких рисунков/надрезов на протекторе тем тише будет резина и мягче рулежка - без рысканий.
-изза перекаченной резина, норма 2,2 атм
- еще это изза широкой резины (вместо штатной 205 шириной), сам сразу почуял, что руль теперь ток 2 руками надо держать когда 215/55R16 ток поставил
-еще зависит от жесткости самой резины, и рисунка на шине и наличия на ней мелких насечек. Если стоят шины Sport или с крупным рисунком или радиальными линиями или резина как правило Toyo, Bridgstone, Pirelli, Conti то не удивлюсь
Хотите плавности и тишины, то что-то из Kumho, Michelin гражданских посоветовал бы, и чем больше мелких рисунков/надрезов на протекторе тем тише будет резина и мягче рулежка - без рысканий.
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак:
резина стандартная, и на лете и на зиме такое на разных давлениях, говорю же, год уже мучаюсь.
все началось после того, как ехал по городу и попал в небольшую ямку, сразу почувствовал, что руль как будто ослаб... 3 раза повеску диагностировал в разных местах - все в норме, 2 раза делал сход-развал - по ощущениям первые пару десятков минут после сход-развала все в норме (хотя наверное просто самовнушение), потом все становится также, как и было....... грешу на рейку..
все началось после того, как ехал по городу и попал в небольшую ямку, сразу почувствовал, что руль как будто ослаб... 3 раза повеску диагностировал в разных местах - все в норме, 2 раза делал сход-развал - по ощущениям первые пару десятков минут после сход-развала все в норме (хотя наверное просто самовнушение), потом все становится также, как и было....... грешу на рейку..
А какие результаты были в сервисе ДО их регулировки в обоих сервисах?slim-kaluga писал(а): 2 раза делал сход-развал
Т.е. как только повесили приборы на колеса, сразу должны были сказать в допусках ли углы или нет, а потом уж регулировать!
Если в обоих случаях углы были не в допусках, то нужно попробовать еще один сервис.
ps: мне один раз так нарегулировали колеса, что мой бывший 9-й ланс ехал куда ему вздумается, в этот же день заехал в другой сервис и у мастера были квадратные глаза, ВСЕ углы сбиты были
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак:
Этого я не знаю. Первый раз делали молча, ничего не спрашивали и не говорили, второй раз отдавал машину на ремонт и заодно попросил сделать сход развал. Могу скинуть скан бумаги последней, если интересно. На ней еще было написано "рулевое колесо отнивелировано").
Первый раз делал в самом известном и старом у нас в Калуге сервисе по колесам - все сервисмены его хвалят, поэтому вряд ли там могли сделать плохо или не так. Второй раз делал у официалов - хз что они там наворотить могли.
Да и не думаю я честно говоря, что из-за неправильного сход-развала руль может быть таким легким, неинформативным и обратно-отзывчивым на любые ямки и колеи. Может быть, ошибаюсь...
Первый раз делал в самом известном и старом у нас в Калуге сервисе по колесам - все сервисмены его хвалят, поэтому вряд ли там могли сделать плохо или не так. Второй раз делал у официалов - хз что они там наворотить могли.
Да и не думаю я честно говоря, что из-за неправильного сход-развала руль может быть таким легким, неинформативным и обратно-отзывчивым на любые ямки и колеи. Может быть, ошибаюсь...
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак:
Вот нашел на других ветках форума, чтобы полностью описать, что с моей машиной не так, цитирую
"стук на неровностях, "отдача" в руль, рысканье при перестроении в случае с колеями и непередаваемое чувство что что-то не так и по ощущениям..."
Машина плавает по дороге, даешь газу - руль тянет вправо, тормозишь - влево. Руль очень легко крутится, раньше был более упругим чтоли. Постоянно приходится подруливать...
"стук на неровностях, "отдача" в руль, рысканье при перестроении в случае с колеями и непередаваемое чувство что что-то не так и по ощущениям..."
Машина плавает по дороге, даешь газу - руль тянет вправо, тормозишь - влево. Руль очень легко крутится, раньше был более упругим чтоли. Постоянно приходится подруливать...
из-за неправильных углов, руль и колеса могут перестать стремиться возвращаться к прямолинейному движению. Такое наблюдается если отсутствует схождение колес, т.е. колеса едут параллельно друг другу или в разные стороны.
Так что едь на сервис и лично присутствуй от начала и до конца при регулировке. Д аеще распечатка это не показатель качества, сам лично видел как распечатку делают до затяжки болтов-эксцентриков. По распечатке все в зеленом допуске, а после затягивания болтов углы при криворуких мастерах уходят.
Так что распечатку пусть делают только после затягивания всех регулировочных соединений (рулевых тяг и эксцентриков схождения задних колес)!
Так что едь на сервис и лично присутствуй от начала и до конца при регулировке. Д аеще распечатка это не показатель качества, сам лично видел как распечатку делают до затяжки болтов-эксцентриков. По распечатке все в зеленом допуске, а после затягивания болтов углы при криворуких мастерах уходят.
Так что распечатку пусть делают только после затягивания всех регулировочных соединений (рулевых тяг и эксцентриков схождения задних колес)!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак:
Сначала проверить сайлентблоки всех рычагов и передних и задних.
Заодно рулевые тяги и наконечники ну и до кучи стойки стабилизаторов.
Если все нормально, ехать на регулировку углов с учетом вышеизложенных рекомендаций по контролю работ! И обязательно сразу посмотреть углы перед регулировкой!!!!
ps: рейка это железяка, стучала, гремела, но ехала бы прямо.
Заодно рулевые тяги и наконечники ну и до кучи стойки стабилизаторов.
Если все нормально, ехать на регулировку углов с учетом вышеизложенных рекомендаций по контролю работ! И обязательно сразу посмотреть углы перед регулировкой!!!!
ps: рейка это железяка, стучала, гремела, но ехала бы прямо.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак:
Сайлентблоки передних рычагов задние еще в мае того года сказали желательно поменять, поменял их неделю назад - ничего не изменилось, в остальном по подвеске сказали все в норме. Позавчера заехал в другой новый сервис, там посмотрели сказали все нормально, но неплохо было бы поменять передние сайлентблоки задних рычагов (работа 4 тысячи + сайленты = жалко, учитывая, что на одном сервисе сказали поменять, на другом (где знакомый работает) сказали, что не надо, они нормальные).
Наконечники, косточки и т.п. все говорят что всё в идеале!
Я когда пару недель назад ездил на диагностику подвески к знакомому, думал щас насчитает мне пол-подвески поменять, а в итоге поменяли только пыльники стоек передних и задние сайленты передних рычагов.
Ну что, ехать на сход-развал?
Наконечники, косточки и т.п. все говорят что всё в идеале!
Я когда пару недель назад ездил на диагностику подвески к знакомому, думал щас насчитает мне пол-подвески поменять, а в итоге поменяли только пыльники стоек передних и задние сайленты передних рычагов.
Ну что, ехать на сход-развал?
конечно, только пусть сначала измерят существующие углы, а уж потом ослабляют регулировочные болты и гайки если потребуется регулировка!
При этом нормальный мастер проверит и подкорректирует давление в шинах, осмотрит всю подвеску и только потом приступит к измерению и регулировке. Также на нормальном стенде передние и задние площадки под колеса "плавающие". Мастер перед и после регулировки имитирет работу подвески (просто пару раз качнув переднюю и заднюю оси вверх вниз) и смотрит не уходят ли углы!
При этом нормальный мастер проверит и подкорректирует давление в шинах, осмотрит всю подвеску и только потом приступит к измерению и регулировке. Также на нормальном стенде передние и задние площадки под колеса "плавающие". Мастер перед и после регулировки имитирет работу подвески (просто пару раз качнув переднюю и заднюю оси вверх вниз) и смотрит не уходят ли углы!
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак:
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
- Зодиак: