Машина рыскает по дороге

Проблемы связанные с ходовой. (амортизаторы, рычаги, тормозная система, валы приводов)
Сообщение
Автор
AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#46 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср июл 08, 2009 9:31 pm

lancer
2008
Осмотр перед поставкой и
периодическое техобслуживание
Руководство по ремонту
Кузов - Руководство по
техническому обслуживанию
Справочник технических
параметров

AIRONIN
Мозг LancerX
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 8:17 am
Зодиак: Весы

#47 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср июл 08, 2009 9:34 pm


slim-kaluga
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
Зодиак: Дева

#48 Непрочитанное сообщение slim-kaluga » Ср апр 16, 2014 2:22 pm

Nikolaevich
решил проблему?? мучаюсь с тем же самым ((

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#49 Непрочитанное сообщение RedFox » Чт апр 17, 2014 1:39 am

если руль вырывает из рук и рыскает по ямам/колеям то это может быть:
-изза перекаченной резина, норма 2,2 атм
- еще это изза широкой резины (вместо штатной 205 шириной), сам сразу почуял, что руль теперь ток 2 руками надо держать когда 215/55R16 ток поставил
-еще зависит от жесткости самой резины, и рисунка на шине и наличия на ней мелких насечек. Если стоят шины Sport или с крупным рисунком или радиальными линиями или резина как правило Toyo, Bridgstone, Pirelli, Conti то не удивлюсь :)

Хотите плавности и тишины, то что-то из Kumho, Michelin гражданских посоветовал бы, и чем больше мелких рисунков/надрезов на протекторе тем тише будет резина и мягче рулежка - без рысканий. :wink:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

slim-kaluga
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
Зодиак: Дева

#50 Непрочитанное сообщение slim-kaluga » Чт апр 17, 2014 7:06 am

резина стандартная, и на лете и на зиме такое на разных давлениях, говорю же, год уже мучаюсь.
все началось после того, как ехал по городу и попал в небольшую ямку, сразу почувствовал, что руль как будто ослаб... 3 раза повеску диагностировал в разных местах - все в норме, 2 раза делал сход-развал - по ощущениям первые пару десятков минут после сход-развала все в норме (хотя наверное просто самовнушение), потом все становится также, как и было....... грешу на рейку..

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#51 Непрочитанное сообщение temba » Чт апр 17, 2014 7:15 am

slim-kaluga писал(а): 2 раза делал сход-развал
А какие результаты были в сервисе ДО их регулировки в обоих сервисах?
Т.е. как только повесили приборы на колеса, сразу должны были сказать в допусках ли углы или нет, а потом уж регулировать!
Если в обоих случаях углы были не в допусках, то нужно попробовать еще один сервис.

ps: мне один раз так нарегулировали колеса, что мой бывший 9-й ланс ехал куда ему вздумается, в этот же день заехал в другой сервис и у мастера были квадратные глаза, ВСЕ углы сбиты были :)

slim-kaluga
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
Зодиак: Дева

#52 Непрочитанное сообщение slim-kaluga » Чт апр 17, 2014 12:29 pm

Этого я не знаю. Первый раз делали молча, ничего не спрашивали и не говорили, второй раз отдавал машину на ремонт и заодно попросил сделать сход развал. Могу скинуть скан бумаги последней, если интересно. На ней еще было написано "рулевое колесо отнивелировано").
Первый раз делал в самом известном и старом у нас в Калуге сервисе по колесам - все сервисмены его хвалят, поэтому вряд ли там могли сделать плохо или не так. Второй раз делал у официалов - хз что они там наворотить могли.
Да и не думаю я честно говоря, что из-за неправильного сход-развала руль может быть таким легким, неинформативным и обратно-отзывчивым на любые ямки и колеи. Может быть, ошибаюсь...

slim-kaluga
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
Зодиак: Дева

#53 Непрочитанное сообщение slim-kaluga » Чт апр 17, 2014 12:34 pm

Вот нашел на других ветках форума, чтобы полностью описать, что с моей машиной не так, цитирую
"стук на неровностях, "отдача" в руль, рысканье при перестроении в случае с колеями и непередаваемое чувство что что-то не так и по ощущениям..."
Машина плавает по дороге, даешь газу - руль тянет вправо, тормозишь - влево. Руль очень легко крутится, раньше был более упругим чтоли. Постоянно приходится подруливать... :cry:

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#54 Непрочитанное сообщение temba » Чт апр 17, 2014 1:00 pm

из-за неправильных углов, руль и колеса могут перестать стремиться возвращаться к прямолинейному движению. Такое наблюдается если отсутствует схождение колес, т.е. колеса едут параллельно друг другу или в разные стороны.
Так что едь на сервис и лично присутствуй от начала и до конца при регулировке. Д аеще распечатка это не показатель качества, сам лично видел как распечатку делают до затяжки болтов-эксцентриков. По распечатке все в зеленом допуске, а после затягивания болтов углы при криворуких мастерах уходят.
Так что распечатку пусть делают только после затягивания всех регулировочных соединений (рулевых тяг и эксцентриков схождения задних колес)!

slim-kaluga
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
Зодиак: Дева

#55 Непрочитанное сообщение slim-kaluga » Чт апр 17, 2014 1:06 pm

Т.е. советуете еще раз сход-развал сделать? Просто жалко третий раз деньги на ветер выкидывать...
Вы думаете, проблема все же не в рейке?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#56 Непрочитанное сообщение temba » Чт апр 17, 2014 1:19 pm

Сначала проверить сайлентблоки всех рычагов и передних и задних.
Заодно рулевые тяги и наконечники ну и до кучи стойки стабилизаторов.
Если все нормально, ехать на регулировку углов с учетом вышеизложенных рекомендаций по контролю работ! И обязательно сразу посмотреть углы перед регулировкой!!!!

ps: рейка это железяка, стучала, гремела, но ехала бы прямо.

slim-kaluga
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
Зодиак: Дева

#57 Непрочитанное сообщение slim-kaluga » Чт апр 17, 2014 1:33 pm

Сайлентблоки передних рычагов задние еще в мае того года сказали желательно поменять, поменял их неделю назад - ничего не изменилось, в остальном по подвеске сказали все в норме. Позавчера заехал в другой новый сервис, там посмотрели сказали все нормально, но неплохо было бы поменять передние сайлентблоки задних рычагов (работа 4 тысячи + сайленты = жалко, учитывая, что на одном сервисе сказали поменять, на другом (где знакомый работает) сказали, что не надо, они нормальные).
Наконечники, косточки и т.п. все говорят что всё в идеале!
Я когда пару недель назад ездил на диагностику подвески к знакомому, думал щас насчитает мне пол-подвески поменять, а в итоге поменяли только пыльники стоек передних и задние сайленты передних рычагов.
Ну что, ехать на сход-развал?

temba
Опытный Лансеровод
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 7:18 pm
Город: ЯНАО

#58 Непрочитанное сообщение temba » Чт апр 17, 2014 1:42 pm

конечно, только пусть сначала измерят существующие углы, а уж потом ослабляют регулировочные болты и гайки если потребуется регулировка!

При этом нормальный мастер проверит и подкорректирует давление в шинах, осмотрит всю подвеску и только потом приступит к измерению и регулировке. Также на нормальном стенде передние и задние площадки под колеса "плавающие". Мастер перед и после регулировки имитирет работу подвески (просто пару раз качнув переднюю и заднюю оси вверх вниз) и смотрит не уходят ли углы!

slim-kaluga
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
Зодиак: Дева

#59 Непрочитанное сообщение slim-kaluga » Чт апр 17, 2014 4:18 pm

Как все сложно... Спасибо!!! Как время будут, съезжу на сход-развал, потом отпишусь о результатах. Хотя на 99,99% уверен, что не поможет....

slim-kaluga
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2014 9:41 am
Зодиак: Дева

#60 Непрочитанное сообщение slim-kaluga » Сб апр 26, 2014 11:05 pm

Сделал, толку никакого) Сказали еще может кулак поворотный погнул от удара, вот и стало таскать, но я сомневаюсь...

Ответить

Вернуться в «Ходовая»