Пропала мощность 2,0 МКП

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Евгений Зубков
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 7:36 pm

#16 Непрочитанное сообщение Евгений Зубков » Пт дек 25, 2009 8:09 pm

сегодня случилась беда. Приехал до места, заглушил, постоял 15 минут. ПОВОРАЧИВАЮ ключ загорается желтый чек (двигатель) и на анг. надпись во весь экран "СЕРВИС РЕКВАИРД", чек тосол, чек масло, чек аккумулятор. ПО инерции завожу, завелась, вариатор на драйв, поехала, ОДНАКО не ТЯНЕТ едет по прямой только 30 км в час. движок работает ровно не троит, немного правда закоптился задний бампер, до диллера 140 км ходу, а в гору попробовал не тянет вообще.
что делать, завтра буду пробовать снова реанимировать? НУЖЕН СРОЧНЫЙ СОВЕТ. zubkov_16rus@mail.ru

мит
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 1:34 pm

#17 Непрочитанное сообщение мит » Вс янв 10, 2010 3:03 pm

Полетела прокладка между рулем и сидением. На сто.
серый мика 2.0 мкпп 2007.
Ставрополь.

Shinglas
Опытный Лансеровод
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 7:30 pm
1
Город: Тверь
Зодиак: Стрелец

#18 Непрочитанное сообщение Shinglas » Вс янв 10, 2010 4:04 pm

Евгений Зубков
а в руководстве по эксплуатации, что про твою надпись на дисплее написано?

Евгений Зубков
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 7:36 pm

#19 Непрочитанное сообщение Евгений Зубков » Пн янв 11, 2010 11:20 am

в общем на сервисе заменили релюшки в блоке и машина поехала.

Михей
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт май 04, 2010 3:14 pm

#20 Непрочитанное сообщение Михей » Сб апр 23, 2011 6:41 am

Евгений Зубков писал(а):в общем на сервисе заменили релюшки в блоке и машина поехала.

Какие? У меня 2,0 МКПП после заправки дерьмом пропала мощность, особенно на низах, появились рывки при разгоне. Сделано: промывка дросселя, инжекторов, замена свечей, замена топливного фильтра. Всё бесполезно. Теперь морщу лоб, что ещё может быть?

Аватара пользователя
шурик 1984
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am

#21 Непрочитанное сообщение шурик 1984 » Сб апр 23, 2011 8:11 am

Евгений Зубков писал(а):в общем на сервисе заменили релюшки в блоке и машина поехала.
что за релюшки?

Евгений Зубков
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 7:36 pm

#22 Непрочитанное сообщение Евгений Зубков » Сб апр 23, 2011 1:22 pm

вы не поняли!

повторяю
двиган 2.0 коробка СVT (вариатор)

в результате попадания влаги в блок с релюшками (управления двигателем), он этот двигатель, точнее компьютер управления двигателем перешёл в "БЕЗОПАСНЫЙ " режим, т.е.:
обрезал мощность на половину (поэтому в гору с уклоном более 30 градусов машина встаёт).
вылечили сбросив с компьютера данную ошибку и прочистив реле.

поначала думал что всё трюндец вариатор встал. однако обошлось и отделался лёгким испугом.

slash_irk
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 2:40 pm

#23 Непрочитанное сообщение slash_irk » Вт апр 26, 2011 12:56 pm

У тебя катализатор забился и выгорел. На лансерах он сделан из говна. Чек загорелся от второго лямбда зонда, который за катализатором.
Я поставил неоригинальный катализатор, родной ставить не советую.

Аватара пользователя
inox
Мозг LancerX
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 4:25 am
Город: Пермь
Поблагодарили: 2 раза
Зодиак: Водолей

#24 Непрочитанное сообщение inox » Вт апр 26, 2011 7:30 pm

slash_irk писал(а):Я поставил неоригинальный катализатор
С этого места можно поподробнее?
2.0 MT WHITE SHARK

Мучитель электронных игрушек

slash_irk
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 2:40 pm

#25 Непрочитанное сообщение slash_irk » Вс май 01, 2011 11:55 am

У нас в Иркутске продаются катализаторы, не целиком труба в составе, а именно сам катализатор, старый вырезают, новый вваривают. С меня за работу взяли 900 рублей. Катализатор обошелся 6500 рублей.
Катализаторы неоригинальные работают лучше чем оригинальные, как ни странно.
Катализатор находится сразу за выпускным коллектором между двумя лямбда датчиками. После катализатора идет расширение на трубе - это резонатор, потом ещё один бочонок, напоминающий катализатор - это тоже резонатор, потом уже сам глушитель. Это я к тому, что вырезается на месте и вваривается без снятия всей трубы только катализатор, остальные части трогать не нужно.

Lan2.0
Вероятный Лансеровод
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 8:21 am

#26 Непрочитанное сообщение Lan2.0 » Ср дек 14, 2011 11:57 am

У меня та-же проблема расход 14-15 л. при спокойной езде, тяга пропала. В ДВС шум лишний возможно форсунки шумят. Менял свечи , фильтры воздушный и топливный, чистил форсунки и инжектор. Чек не горит.

AstroTorny
Начинающий Лансеровод
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 3:25 pm

#27 Непрочитанное сообщение AstroTorny » Пн сен 24, 2012 5:46 pm

RedFox писал(а):потеря мошности:
1-бодяжный бензие, еле тянет машинка
2-свечи убиты (посмотри нет ли покраснения на них)-симптомы такие же, скорей менять, иначе может пробить высоковолтную катушку/плату
3-форсунки засрались и льют, а не распыляют - на диагностику и ультразвуковую чистку форсунок
4-засрался фильтр бензина (проверить его вынув с бензонасосом из бензобака)

PS:
скоре бензин или свечи, по опыту
+ или свечи,
колнечно же, или плохой бензин.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#28 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн сен 24, 2012 11:55 pm

Катализатор засрался, чек и по первой лямбде бывает, вот тогда оно и не едет.

2 inox А что вас так удивило? Есть куча заменителей + некторые соты вваривают в старый корпус, только хрень все это, вварил трубу и забыл.

Burz666
Мозг LancerX
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 12:48 am

#29 Непрочитанное сообщение Burz666 » Пн сен 24, 2012 11:58 pm

вы не поняли!

повторяю
двиган 2.0 коробка СVT (вариатор)

- Название темы - 2.0 МКП

Кэп?

Аватара пользователя
Вован
Опытный Лансеровод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2008 4:40 pm
Город: Москва, СВАО
Зодиак: Стрелец

#30 Непрочитанное сообщение Вован » Ср сен 26, 2012 3:48 pm

я почистил дроссельную заслонку. Отзыв от педали газа стал быстрее. Тяга стала лучше.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»