Пропала мощность 2,0 МКП
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 7:36 pm
сегодня случилась беда. Приехал до места, заглушил, постоял 15 минут. ПОВОРАЧИВАЮ ключ загорается желтый чек (двигатель) и на анг. надпись во весь экран "СЕРВИС РЕКВАИРД", чек тосол, чек масло, чек аккумулятор. ПО инерции завожу, завелась, вариатор на драйв, поехала, ОДНАКО не ТЯНЕТ едет по прямой только 30 км в час. движок работает ровно не троит, немного правда закоптился задний бампер, до диллера 140 км ходу, а в гору попробовал не тянет вообще.
что делать, завтра буду пробовать снова реанимировать? НУЖЕН СРОЧНЫЙ СОВЕТ. zubkov_16rus@mail.ru
что делать, завтра буду пробовать снова реанимировать? НУЖЕН СРОЧНЫЙ СОВЕТ. zubkov_16rus@mail.ru
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 7:36 pm
Евгений Зубков писал(а):в общем на сервисе заменили релюшки в блоке и машина поехала.
Какие? У меня 2,0 МКПП после заправки дерьмом пропала мощность, особенно на низах, появились рывки при разгоне. Сделано: промывка дросселя, инжекторов, замена свечей, замена топливного фильтра. Всё бесполезно. Теперь морщу лоб, что ещё может быть?
- шурик 1984
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 8:36 am
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт дек 25, 2009 7:36 pm
вы не поняли!
повторяю
двиган 2.0 коробка СVT (вариатор)
в результате попадания влаги в блок с релюшками (управления двигателем), он этот двигатель, точнее компьютер управления двигателем перешёл в "БЕЗОПАСНЫЙ " режим, т.е.:
обрезал мощность на половину (поэтому в гору с уклоном более 30 градусов машина встаёт).
вылечили сбросив с компьютера данную ошибку и прочистив реле.
поначала думал что всё трюндец вариатор встал. однако обошлось и отделался лёгким испугом.
повторяю
двиган 2.0 коробка СVT (вариатор)
в результате попадания влаги в блок с релюшками (управления двигателем), он этот двигатель, точнее компьютер управления двигателем перешёл в "БЕЗОПАСНЫЙ " режим, т.е.:
обрезал мощность на половину (поэтому в гору с уклоном более 30 градусов машина встаёт).
вылечили сбросив с компьютера данную ошибку и прочистив реле.
поначала думал что всё трюндец вариатор встал. однако обошлось и отделался лёгким испугом.
У нас в Иркутске продаются катализаторы, не целиком труба в составе, а именно сам катализатор, старый вырезают, новый вваривают. С меня за работу взяли 900 рублей. Катализатор обошелся 6500 рублей.
Катализаторы неоригинальные работают лучше чем оригинальные, как ни странно.
Катализатор находится сразу за выпускным коллектором между двумя лямбда датчиками. После катализатора идет расширение на трубе - это резонатор, потом ещё один бочонок, напоминающий катализатор - это тоже резонатор, потом уже сам глушитель. Это я к тому, что вырезается на месте и вваривается без снятия всей трубы только катализатор, остальные части трогать не нужно.
Катализаторы неоригинальные работают лучше чем оригинальные, как ни странно.
Катализатор находится сразу за выпускным коллектором между двумя лямбда датчиками. После катализатора идет расширение на трубе - это резонатор, потом ещё один бочонок, напоминающий катализатор - это тоже резонатор, потом уже сам глушитель. Это я к тому, что вырезается на месте и вваривается без снятия всей трубы только катализатор, остальные части трогать не нужно.
-
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 3:25 pm
+ или свечи,RedFox писал(а):потеря мошности:
1-бодяжный бензие, еле тянет машинка
2-свечи убиты (посмотри нет ли покраснения на них)-симптомы такие же, скорей менять, иначе может пробить высоковолтную катушку/плату
3-форсунки засрались и льют, а не распыляют - на диагностику и ультразвуковую чистку форсунок
4-засрался фильтр бензина (проверить его вынув с бензонасосом из бензобака)
PS:
скоре бензин или свечи, по опыту
колнечно же, или плохой бензин.