FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Колесные Шпильки.

На страницу 1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OrangE

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 77


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 14, 2008 11:42 pm    Заголовок сообщения: Колесные Шпильки.
Ответить с цитатой

Доброго всем дня уважаемые одноклубники.
Приключилось тут со мной штука такая.
Переобулся я давеча в новую резину с новыми дисками реплика.
И поставил гайки, которые шли с репликой.
После чего обнаружились некие проблемы, см Тему "Что-то трет в колесе"
Сегодня решил, дай думаю балансировку задних колес проверю, заехал в шиномонтаж сняли колеса, проверили, все в норме.
Поставили назад. затянули гайки.
Поехал от шиномонтажа в машине гул стоит страшный.
Доехал до гаража. Вывесил колесо начал крутить а оно болтается.
И что-то в барабане ручного тормоза щелкает.
Так думаю сейчас сниму колесо посмотрю, что же там щелкает и исправлю наконец сию траблу.
Начал откручивать.
3 гайки хорошо идут а 2 очень тяжело в итоге три открутились 2 две остальные провернулись и теперь крутяться вместе со шпилькой.
Так, Пошел ко второму колесу, оно слава богу до конца отвернулось.
Дай думаю наверну родную гайку и репликовскую без колеса.
Навернул репликовская хорошо идет, НО ДО КОНЦА НЕ ДОХОДИТ!!, а родная ели-ели.
Взял вторую родную навернул на другую шпильку, от руки навернулась до конца.
Начал отвинчивать, та которая от руки, так же лекго и отвернулась, репликовкая потяжелее, но тоже отвернулась.
А вот первая родна, опять провернула шпильку.
И теперь у меня вообще ЗАСАДА на задней оси: С одной стороны гайка, которая проворачивается со шпилькой, без диска и шины, (как дозаезжал в гараж это вообще отдельная песня), а с другой стороный диск прикрученный двумя гайкам которые тоже проворачиваются.
В первом случае вопрос решается болгаркой или лобзиком, причем второе наверно будет предпочтительнее, дабы краску не попортить.
Я уже осознал, что попал на замену шпилек 10 шт и гаек пусть будет столько же, кстати может кто подскажет где лучше брать и есть в наличии. Как менять их описанно Многоуважаемым Shark, но вот попадать на диск совсем не хочеться.
То во втором не знаю что делать посему вопрос: Кто подскажет как снять колесо, не убив диск окончательно.
ЛЮДИ ПРИ ПОКУПКЕ ДИСКОВ ПРОВЕРЯЙТЕ ДОХОДЯТ ЛИ ГАЙКИ ОТ КУПЛЕННЫХ ДИСКОВ ДО КОНЦА. Crying or Very sad
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerX555

Частый Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 47


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

А какую реплику брал?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Сб Ноя 15, 2008 11:55 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

OrangE
Хреново, что у тебя шпилька провернулась вместе с гайкой. Это может означать 2 результата:

1. Провернуло звездочку на самой ступице (зубцы, в которые запресовывается шпилька, чтобы не крутиться )

2. Шпилька просто вышла из посадочного места на ступице и крутится.

Лучше, чтобы это был второй вариант, потому как если у тебя прокрутит посадочное место - новая шпилька тоже будет прокручиваться. См. отчет по замене шпилек- они вставляются сзади ступицы и входят в прорези (запресовываются).


OrangE писал(а):
Кто подскажет как снять колесо, не убив диск окончательно.

Дай фотку хоть, а то трудно советовать, если точно не видишь картины, хотя судя по словам - надо так и так пилить...

ЗЫ
Шпильки к тормозному диску не крепятся, они проходят через него и все.
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
OrangE

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 77


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 1:23 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Repliky брал 6.5x16/5x114.3 ET46-67.1 брал в Пауэр Интернейшенел.
К самим дискам нареканий нет - это полный аналог штантных, резина встала без проблем и отбалалансировалсь как выяснилось хорошо, но вот гайки!!!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LancerX555

Частый Гость


Зодиак: Рыбы
Зарегистрирован: 08.07.2008
Сообщения: 47


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 MT

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 7:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

непонял, а почему на старые гайки не захотел ставить?
_________________

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 9:05 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Слава богу не стал их ставить... Но старые затянул ссильно, незнаю может какая и сорвется, запасаться шпильками? А как затягивать , чтоб не сорвать? Покупать динометрический ключ ? 88Н

Последний раз редактировалось: AIRONIN (Ср Ноя 04, 2009 8:14 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OrangE

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 77


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Потому, что млин решил раз новые диски так пусть будут новые гайки, а вот как эти самые новые гайки садяться в посадочные отверстия диска не посмотрел, а они садаяться совсем не айс как.
Результат тянешь-тянешь они вроде зятягиваются а колесный или тормозной диск все равно болтается и гремит при езде.

Что касается затянул сильно, это думаю ничего, главное чтобы они сели в свои "пастели"
У меня шпильку провернулись потому, что когда отворачивал, диск перекосило, гайка начала срезать резьбу и тем самым провернула шпильку.

Сегодня поставил на 3 колеса старые, гайки закрутились, как по маслу.
А вот на четвертом придеться высверливать 2 шпильки, и менять все 5, сделал бы сегодня, но времени не хватило. Отложил до субботы

Кстати брал и шпильки и гайки в Рольф-Центр - Забрал все что было: 12 гаек и 13 шпилек, потому что не знал, как открутится перед. Шпилька стоит 123 рубля, А вот гайка 212!!!!
Решил заплатить диллеру, так как были в наличии и я думал, что сегодня все доделаю, потому что в понедельник авто нужно как воздух. Но не получилось, буду выкручиваться теперь
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OrangE

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 77


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 16, 2008 10:51 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Что касается шпилек и ступицы.
Шпильки выполнены из более мягкого материла чем ступиться, у меня на другом колесе тоже самое было с одной шпилькой, её провернуло, правда без диска слава богу, сегодня в соответствии с отчетом Shark запресовал новую. Встала без проблем, запресовалась намертво.
Потом затянул на диске колесную гайку с достаточно приличным уссилием, ничего не прокручивается.
Так вот, так как шпильк сделана из более мягкого на мой взляд материала, то шлицы срезаются на ней, также думаю что в ступице их вообще нет. Шпилька туда садаться просто с натягом, и отверстии в ступицы чуть чуть заминает шлицы, и они просто в нем отпечатывается.
Сделал такой вывод потому что на одном отверстии шлицы были а на другом нет, и не смотря на это обе шпильки зашли плотно не прокручиваются при затяжке колесных родных гаек
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 9:18 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

OrangE
Прокручивающиеся шпильки все заменил?


OrangE писал(а):
Так вот, так как шпильк сделана из более мягкого на мой взляд материала, то шлицы срезаются на ней, также думаю что в ступице их вообще нет.

Да, в ступице изначально нет прорезей, они отпечатываются зубцами на шпильке, но в то же время, если здорово прокрутить шпильку в ступице, следующая шпилька может однажды также прокрутиться только с меньшими усилиями. Главное - посильней запресовать новую шпильку, а там прикипит и забудешь.... если, конечно, еще раз не повторишь печальный опыт с гайками.
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
AIRONIN

Мозг LancerX


Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 2197


Благодарностей: 90 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 9:38 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хотелось бы увидеть фото проблемных шпилек ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Синий Дэлфин

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 26.06.2008
Сообщения: 144


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 9:38 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Похоже накосячили в шиномонтаже. Уже был случай, когда в шиномонтаже закрутили не те гайки, шпильки убили.
У меня такие же гайки на литье стоят. Сейчас поставил штатные диски с резиной, когда колеса перекидывал (сам) никаких косяков не было, штатные гайки закрутились нормально. Только гайки на литье откручивались с большим усилием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хемуль

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 1541
Откуда: podмосковье

Благодарностей: 38 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 11:28 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

фига себе...
а то что я гайки-секретки ставил вместо штатных, они мне ничего там не похерят?
Прочел эту тему, и реально страшновато стало...
_________________
Nothing Gold Can Stay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Shark

Главный Конструктор LancerXГлавный Конструктор LancerX



Зодиак: Весы
Зарегистрирован: 05.12.2007
Сообщения: 6074
Откуда: Подольск

Благодарностей: 217 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 12:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

AIRONIN писал(а):
Хотелось бы увидеть фото проблемных шпилек ....

+1

Хемуль
Разовый случай и то из-за невнимательности.

Перед установкой следует проверять уровень посадки гайки по сравнению с штатной + посадка диска (смотреть остаток вытарчивающей шпильки после посадки и сравнить со штатной...)

Просто пока такое не случиться где-нить сам и не догадаешься.

Автору спасибо за передачу опыта. Будем бдительнее.
_________________



Шумоизоляция и антискрип Lancer X
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Хемуль

Мозг LancerX


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 1541
Откуда: podмосковье

Благодарностей: 38 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 12:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Спасибо.
Когда ставил - смотрел, вроде вроде посадка такая же... примерно

Фотки шпилек действительно интересно посмотреть.
_________________
Nothing Gold Can Stay
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OrangE

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 18.02.2008
Сообщения: 77


Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 2.0 CVT 4WD

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 17, 2008 6:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Осталось только довысверлить две шпильки на другом колесе.
Сделал бы вчера, но не хватило времени.
И сверло умерло. А сегодня 17 ноября я умотал в командировку.
Вернусь только в пятницу вечером, в субботу доделаю, фотки выложу.
Но идея была такова, сначала сверлом 6-ой просверливаю гайку, потом вот сейчас не помно 8 или 10 увеличиваю отверстие.
Затем опять 6-ой начинаю сверлить шпильку, выйдая за пределы диска в шпильки, меняю сверло и на большое и опять сверлю.
Вот вчера в 20.00 вечера сверло умерло, и все уже закрыто было.

Сотоварищи, да согласен может быть случай одноразовый, но будьте внимательны при установке не родных гаек, тшательно проверти как
гайка входит в посадочное место на диске и накручивается на шпильку.

ПРИ МАЛЕЙШЕМ СОМНЕНИЙ СТАВЬТЕ РОДНЫЕ!!!!
тем самым избавите себя от нервотрепки и ненужных потерь времени и денег.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru