
Для любителей погоняццо, предусмотрен отличный 160-сильный 1.8ТSi с чудовищным "растянутым" моментом 250Н*м и 6-ст. механой. Первую сотню аппарат по паспорту "разменивает" за 8.1 с (!)

(685 тык.)
Так же в гамме двигателей появляется оченно интересный мотор 1.4ТSi (от 625 тык.)

Вариант шкоды с 7-ст. DSG как конкурент Ланцу - НЕ РАССМАТРИВАЮ, ибо ДОРОГОНАХЪ! (от 735 тыщ...)
Посему, как альтернативу Лансу, уместно рассматривать шкоду ИМЕННО на РУЧКЕ.

Что можно снять с ланца за ету сумму? (625-675) Разумеется, полный привод в довольно богатой комплектации (шкоды с турбовыми движками в среднем, на 50/100 тык дороже лансаХ в аналогичной комплектухе....)
Но до ралли-арта нам ещё как до кетайской стены - 400 тык - вынь да полож, потому - несурьёзно...

з.ы. от дизилей шкода решила отказаться за неимением спроса всилу высокой стоимости данных движков...
