FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Аккумулятор

На страницу Пред.  1, 2, 3  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sspaun

Частый Гость



Зарегистрирован: 09.10.2008
Сообщения: 22


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 21, 2008 9:43 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

[quote="Митяй"]
sspaun писал(а):

Для дизеля какими характеристиками отличается? На какой можно еще поменять наш аккум?


Просто для дизелных машинок аккумы подороже,ибо пусковой ток повыше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Ноя 24, 2008 5:20 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вот пусковой ток выше нельзя, спалите стартер. Вот больше емкость наверное можно. Например гелевый аккум. кто про них знает?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спасибо сказали [+]
Vitor

Гость



Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:15 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Вот что бывает когда народ с тазиков на нормальные машины пересаживается. По старой памяти хочется пол машины запчастей в багажник накидать. А вдрух че случится в дороге. Штатного аккумулятора хватит на долго, только переодически раз в месяц подзаряжать надо и все. Насчет генератора согласен, при езде "на работу-с работы" его нехватает для нормального заряда аккума. Прошлой зимой при -25 хватало его аж бегом. Перед пуском дальний врубаю секунд на 10 и все, заводится на раз. Так что катайтесь и не беспокойтесь наши косорылые друзья все просчитали верно!!! А парню просто не повезло попался бракованный или дохлый акк, вовремя не подзарядил и результат не заставил себя ждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shyrik

Мозг LancerX


Зодиак: Овен
Зарегистрирован: 10.07.2008
Сообщения: 8949
Откуда: пробкоград Собянинск

Благодарностей: 260 шт.

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 Intense MT

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 26, 2008 1:21 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vitor писал(а):
По старой памяти хочется пол машины запчастей в багажник накидать. А вдрух че случится в дороге.

+1 Very Happy Laughing ROFL
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 6:12 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Vitor писал(а):
Штатного аккумулятора хватит на долго, только переодически раз в месяц подзаряжать надо и все. Насчет генератора согласен, при езде "на работу-с работы" его нехватает для нормального заряда аккума. Прошлой зимой при -25 хватало его аж бегом. Перед пуском дальний врубаю секунд на 10 и все, заводится на раз. Так что катайтесь и не беспокойтесь наши косорылые друзья все просчитали верно!!! А парню просто не повезло попался бракованный или дохлый акк, вовремя не подзарядил и результат не заставил себя ждать.

При чем тут "не повезло"? Как раз я мало езжу "на работу-с работы". СтоИт усилитель и саб. А еще отопитель, который от аккумулятора работает. Генератора не хватает. Вобще нормально раз в месяц снимать аккум для зарядки? Сверху воздухозаборник, да и настройки сбиваются даже в компе. Еще диллер продает машины с разряженым аккумулятором. Генератор не способен его зарядить. Вот и складывается что батарея работает на низком уровне заряда. Срок её службы сокращается. Да и может подвести в ответственный момент. Еще рассматриваю вариант замены батареи на более пригодную в моих условиях, т.к. мои условия отличаются от обычных.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitor

Гость



Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Ноя 28, 2008 1:06 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
При чем тут "не повезло"? Как раз я мало езжу "на работу-с работы". СтоИт усилитель и саб. А еще отопитель, который от аккумулятора работает. Генератора не хватает.

А кто же спорит. При таких допах надо акк. большей емкости ставить. И заряжать чаще. Запас мощности в штатной комплектации есть, какой сказать сложно, пришлось как то в отсеках с предохранителями покопаться, так там резерва уйма, причем проводка под резерв уже разведена. Я так понимаю, что генератор и акк. другой мощности в зависимости от комплектации ставить не будут. Скорей всего ставится оборудование рассчитанное на мах. электропотребление. И не ставятся какие то опции (типа соленоида открытия багажника). Захотел сам поставил, благо мощность уже зарезервирована. В твоем случае сказать сложно. Нужно знать заводской запас мощности эл. системы и мощность допов тобою установленных. А дальше арифметика. Если сумма со знаком минус. То смотри выше. Если в комплексе решать проблему то наверное потребуется замена аккам. и генератора.
Цитата:
Вобще нормально раз в месяц снимать аккум для зарядки?Сверху воздухозаборник, да и настройки сбиваются даже в компе.

А ты не снимай. Заражай так на подключенном аккум. Ключ из зажигания вытащи чтоб электроника отрубилась и все. Только следить надо, нельзя бросать на долго. И ток зарядки большой не врубай, чтобы электролит не кипел. Я даю 3-4А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 5:44 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Генератор нормальный, а вот аккум конченый изначально. Ставят самый дешевый вариант: и емкость маленькая и заряд набирает плохо. Хотя посмотрим как зиму переживёт. Может и нормально будет.
Цитата:
А ты не снимай. Заражай так на подключенном аккум. Ключ из зажигания вытащи чтоб электроника отрубилась и все. Только следить надо, нельзя бросать на долго. И ток зарядки большой не врубай, чтобы электролит не кипел. Я даю 3-4А.
Мне не в кайф в гараже зимой ночевать, да даже и летом. И столько по времени на 3-4А будет заряжаться? И по-твОему каждый должен иметь зарядное устройство? а для тех, у кого машина на стоянке живет? Кому нужны эти геморои вобще?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitor

Гость



Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 4:52 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
Мне не в кайф в гараже зимой ночевать, да даже и летом. И столько по времени на 3-4А будет заряжаться? И по-твОему каждый должен иметь зарядное устройство? а для тех, у кого машина на стоянке живет? Кому нужны эти геморои вобще?

На зарядку (точнее дозарядку) уходит не более 3 часов. Раз в месяц по любому в гараже ковыряешься. Поставил и пусть заряжается. НЕ хочешь ночевать, есть зарядки автоматические, с отключением при полной заредке акка. Их можно на ночь смело оставлять. А зарядку нужно иметь, как например насос или донкрат. Вешчь необходимая для любого уважющего себя автомобилиста. А если машина живет на стоянке, то мне ее жаль. Я свою машину не за что бы на стоянке не держал. Для меня мой улан это нечто большее чем средство передвижения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон Тагил

Президент LancerXClubNT


Зодиак: Стрелец
Зарегистрирован: 22.02.2008
Сообщения: 8654
Откуда: Нижний Тагил (Свердловская область)

Благодарностей: 273 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Дек 01, 2008 5:42 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Сегодня проверил нагрузочной вилкой - без нагрузки: 12,7 В, с нагрузкой - 10,8 В - О, кей!
_________________
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JAM3v

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 398


Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 9:22 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Первый раз столкнулся с такой проблемой как севший аккамулятор!
Помогите, пожалуйста, стоит музыка энергоемкая, езжу раз в три дня и думаю поэтому аккамулятор сел, машина пару раз плохо заводилась!
Что делать?? Sad
По выше прочитаному я понял, что нужно зарядить аккамулятор от зарядного устройства, так? Где его купить, он дорого стоит? Какой лучше? Или проще к дилеру съездить и там подзарядить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitor

Гость



Зарегистрирован: 16.10.2007
Сообщения: 18


Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 1:38 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
По выше прочитаному я понял, что нужно зарядить аккамулятор от зарядного устройства, так? Где его купить, он дорого стоит? Какой лучше? Или проще к дилеру съездить и там подзарядить? Shocked

Заряжать аккум. обязательно!!! Если его разрядить до предельного значения 12В и ниже, он начинает необратимо "сыпаться", теряет емкость и мощность.
Зарядку можно купить на рынке или в автомагазине. Современные зарядки все больше делают импульсные, компактные, легкие с "тренировкой" аккамулятора. Они предпочтительнее. Старые трансформаторные, более тяжелые, габаритные. Но и они прекрастно справляются. Цены разные от 800 р и выше. Но скупиться не надо один раз взял и на долгие годы хватит. (У меня лично транформаторная зарядка от отца перешла, годов 80-х наверное, пашит до сих пор).
Вот ссылка на посмотреть какие сейчас производят отечественные http://avtozarydki.ru/category_7.html.
Так что покупай и заряжай, никаких дилеров!
То что садится акк. нездоровая фигня. Ищи причину. У меня случай на тазике был. Купил новую магнитоллу, поставил. Через ниделю, акк разрядился. Машина в гараже стояла. Начал разбираться магнитола садит. Оказывается там переключатель есть. Два режима (нафига? я так и не понял) эконочичный и обычный. Переключил на экономичный и все стало нормуль. Акк. больше не разряжался. Позырь может и у тебя такая проблема есть.
Удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JAM3v

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 17.02.2008
Сообщения: 398


Благодарностей: 0

2007 Mitsubishi Lancer X 2.0 MT

СообщениеДобавлено: Чт Дек 11, 2008 8:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Цитата:
То что садится акк. нездоровая фигня. Ищи причину. У меня случай на тазике был. Купил новую магнитоллу, поставил. Через ниделю, акк разрядился. Машина в гараже стояла. Начал разбираться магнитола садит. Оказывается там переключатель есть. Два режима (нафига? я так и не понял) эконочичный и обычный. Переключил на экономичный и все стало нормуль. Акк. больше не разряжался. Позырь может и у тебя такая проблема есть.
Удачи.

Спасибо большое, да так и есть Bluetooth громкая связь на мафоне постоянно включена была, наверно из-за него садился.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Митяй
Предупреждений : 1

Опытный Лансеровод



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 743
Откуда: Кемерово

Благодарностей: 15 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 6:18 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

к диллеру нет смысла ехать. Они аккумы не производят и понимают в них не очень. Зарядное устройство лучше конечно иметь. Есть еще фирмы, которые занимаются аккумами. Услуга зарядки 100-200 руб. А то что он у тебя не успевает заряжаться-это естественно. Будут большие пробеги по трассе, на высоких оборотах, тогда и будет нормально от генератора заряжаться.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taribo west

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 380
Откуда: Москва

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 7:09 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Хемуль

А чем АКБ для ТАЗ отличается от Lancer ? В нём 18 воль штоль ? Места хватит на стандартный 55 Ah
_________________
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
taribo west

Продвинутый Лансеровод



Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 380
Откуда: Москва

Благодарностей: 6 шт.


СообщениеДобавлено: Пт Дек 12, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Митяй

На холоде ни одна АКБ не зарядится, ессно. А если 0 или небольшой минус - что делать нефиг. На предыдущей машине неотключившиеся противотуманки (вместе с зажиганием должны были отключаться, релюха закисла) посадили, само собой, за полдня (2х55Вт 12В) АКБ. Ничего, зарядился в последствии от генератора. Был март месяц.
_________________
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru