FAQ новичку! или Добро пожаловать на Lancer X!

Форум Lancer X Клуб

F.A.Q. LancerX.ru

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельце Lancer X. Клуб Лансер
Lancer X Club
FAQ Lancer XFAQ по Lancer X Клубные скидкиКЛУБНЫЕ Скидки ПрофильПрофиль ПользователиПользователи
Мой Гараж FAQПравила форума Личные сообщенияЛичные сообщения ГруппыГруппы
Мы ВКонтактеМы ВКонтакте FAQПомощь по форуму Комментарии к вашей репутацииРепутация ПоискПоиск
Мы в FacebookМы в Facebook РегистрацияРегистрация ВходВход  
Лансер Клуб вКонтакте Лансер Клуб в FaceBook Лансер Клуб в Twitter Лансер Клуб в YouTube Лансер Клуб в Google+

Аида

Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.  

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aldvin

Частый Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite+

СообщениеДобавлено: Вс Фев 22, 2015 10:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Доброго дня!

Может быть, кто-нибудь сможет подсказать, что за хрусты и щелчки такие появились под капотом у моего двигателя 1.8 4B11?
Видео со звуком залил на адрес youtu.be/Cn8sZrkmak8
Пробег 103000 км. До 101000 км такого не было.
Посторронние звуки проявляются периодически и на низких оборотах на всех режимах коробки. В основном на хорошо прогретом двигателе. Особенно явно проявляются в режиме драйв на тормозах, тогда обороты получаются минимальные. На высоких оборотах таких звуков не замечал.
Поменял ремень навесного оборудования и все три ролика ремня, звук остался.

Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался с таким
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aleksey1sura@yandex.ru

Гость


Зодиак: Рак
Зарегистрирован: 13.04.2011
Сообщения: 4
Откуда: Пенза

Благодарностей: 0


СообщениеДобавлено: Пт Мар 06, 2015 9:54 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Двигатель показал кулак.
Скорость 160 км/ч
Пробег 149300 км
Двигатель 2.0
Что делать? Поменять двигатель (б.у контрактый из Европы) или начать ремонт старого.
Всем спасибо за дельные советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldvin

Частый Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite+

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2015 6:00 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Был такой случай. Сначала периодически цокало и щёлкало на низких оборотах. С 1000 об/мин нет никах посторонних звуков. Но звук шёл похоже от насоса ГУР или генератора. Затем на тех же небольших оборотах, т.е. когда происходит наибольшая вибрация двигателя, зарычала выхлопная система. Тогда цоканий и щёлканий не было. Заменил коническое кольцо между выпускных коллектором и приёмной трубой. В течени 2 недель кольцо притёрлось и рычание исчезло.
Теперь снова появилось цоканье.
Записал звук на видео. Ссылка http://youtu.be/Xm8-j4GCcFI
Кто знает, подскажите, пожалуйста, что сломалось и что менять?
Или снова коническое кольцо разрушилось за 1500 км, или разрушился насос ГУР / подшипник в генераторе?
Да, у моего насоса ГУР есть люфт шкива вдоль оси вращения около 3 мм. Так и должно быть, или всё же накрылся насос ГУР?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ATM

Вероятный Лансеровод



Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 72


Благодарностей: 1 шт.

2008 2008 1.8 Invite+ CVT BlackLine Lancer X

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2015 7:30 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

у меня получается, не так все плохо , ае
http://vk.com/video?z=video3317547_171564217%2Falbum3317547
_________________
Путь Самурая
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=35891
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RedFox

Мозг LancerX


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 01.05.2008
Сообщения: 5997
Откуда: Н.Новгород

Благодарностей: 310 шт.

2008 Mitsubishi Lancer 2.0 MT Invite+ (P26)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2015 10:10 am    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Если справой стороны цокоет, то это клапан продувки адсорбера. Под черной гофрой с правой стороны двигателя. К нему подходят два шланга и электрический разъем.

Если с левой стороны, то как вариант клапан перепускной в масленном фильтре.
_________________
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Race

Частый Гость


Зодиак: Близнецы
Зарегистрирован: 20.04.2015
Сообщения: 27


Благодарностей: 1 шт.


СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2015 7:48 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня стучит обычно только поначалу. Почитал - пишут это вроде нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldvin

Частый Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite+

СообщениеДобавлено: Вс Июн 14, 2015 2:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Догорие форумчане!
Решил вопрос с посторонними звуками из-под капота, напоминающим разрушеный подшипник генератора и громкое травление глушителя.
Возможно, данная информация кому-нибудь поможет.
В посторонних звуках были задействованы и генератор, и система выпуска.
Но дело оказалось в ... барабанная дробь ... обгонной муфте генератора!!!
Короче, обгонная муфта заклинила и больше не обгоняла.
В итоге, на двигателе без нагрузки появлялась вибрация. Данная вибрация передавалась на выпускной коллектор и приёмную трубу глушителя. Глушитель, в свою очередь, рычал на данных оборотах.
Плюс гремел сам генератор.
Замена обгонной муфты решила данные проблемы. Вот уже 10 т.км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonav

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 07.07.2015
Сообщения: 21
Откуда: Лысково, Нижегородская область

Благодарностей: 0

2008 2008 Lancer X 1.5 MT Lancer X

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 4:26 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

почитал про цоканье под капотом, не нашел похожее на мое. Цокает и довольно сильно в районе 4 цилиндра. Двигатель 1,5. Хоть на горячую, хоть на холодную. Особенно сильно идет звук при "перегазовке", когда переключаешь передачи и когда держишь педаль в определенном положении для поддержания скорости, чуть отпустишь или нажмешь, пропадает. Но на холостых цокает постоянно... Что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldvin

Частый Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite+

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 9:43 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Leonav,
скажите, пожалуйста, какой пробег?
Также прошу уточнить, где расположен источник цокания? Слева или справа по ходу движения?
В моих предыдущих сообщениях есть ссылка на видео со звуком цоконья. Возможно, у Вас похожий звук.
И, если удастся, запись звука сможет помочь с диагностикой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonav

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 07.07.2015
Сообщения: 21
Откуда: Лысково, Нижегородская область

Благодарностей: 0

2008 2008 Lancer X 1.5 MT Lancer X

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 10:03 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Aldvin писал(а):
Leonav,
скажите, пожалуйста, какой пробег?
Также прошу уточнить, где расположен источник цокания? Слева или справа по ходу движения?
В моих предыдущих сообщениях есть ссылка на видео со звуком цоконья. Возможно, у Вас похожий звук.
И, если удастся, запись звука сможет помочь с диагностикой.

я же написал, в районе 4 цилиндра (Около КПП который), пробег 80т.км. Если не смотали)))слушали "слухачем" сказали около впускного клапана. Там есть что еще? И у Вас временами такой звук, а у меня постоянно, типа если бы были гидрики, то я сказал бы на 100% что это гидрик накрылся, цокает в такт двигателю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldvin

Частый Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite+

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 10:25 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Leonav,
Значит всё-таки слева. И далеко от ремней с роликами.
Слева ещё из звучащих кроме, собственно, двигателя расположен клапан адсорбера. Многие на него жалуются. При диагностике у себя отключал, не помогло, т.к. дело было в другом.
Иногда выделяются шумом форсунки, диагностируются отключением по одному.
И звук появился резко или по нарастающей? И сколько данный звук докучает?
Вообще, наши движки сами по себе шумные и стрекочащие, многих шокируют.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonav

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 07.07.2015
Сообщения: 21
Откуда: Лысково, Нижегородская область

Благодарностей: 0

2008 2008 Lancer X 1.5 MT Lancer X

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 10:39 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а где там клапан этот? его отключить попробую. Если можно, то фото скиньте. Но цокает вверху ГБЦ.
Leonav писал(а):
Особенно сильно идет звук при "перегазовке", когда переключаешь передачи и когда держишь педаль в определенном положении для поддержания скорости, чуть отпустишь или нажмешь, пропадает. Что это может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldvin

Частый Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite+

СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2015 10:56 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Насколько помню, адсорбер расположен ближе к щитку салона. Выглядит как прямоугольная коробка чёрного цвета с подключёнными шлангами. Размеры около 10*10*10 см. Адсорбер улавливает пары бензина с помощью активированного угля и обеспечивает отсутствие запаха бензина. При работающем прогретом двигателе посредством открытия и закрытия клапана происходит продувка адсорбера во впускной коллектор. Клапан управляется электроникой.
Источником звука может являться данный клапан. Если правильно помню, проследив по шлангам от адсорбера, ближе к радиатору и впускному коллектору расположен клапан. К нему же идут управляющие провода с разъёмом. Отсоединив разъём, клапан обесточивается. Если дело в клапане, то звук должен исчезнуть. Если остался, значит что-то другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leonav

Частый Гость


Зодиак: Водолей
Зарегистрирован: 07.07.2015
Сообщения: 21
Откуда: Лысково, Нижегородская область

Благодарностей: 0

2008 2008 Lancer X 1.5 MT Lancer X

СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2015 3:11 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

youtu.be/rB3Zs1HKpQg Как просили, записал видео.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aldvin

Частый Гость


Зодиак: Лев
Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 20
Откуда: Москва

Благодарностей: 0

2008 Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT Invite+

СообщениеДобавлено: Чт Июл 09, 2015 11:28 pm    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Leonav
Спасибо за видео! Честно говоря, звук незнакомый, с каким-то металлическим оттенком. Тут лучше, правда, обратиться к двигателисту по японским иномаркам.
Информацию про адсорбер отправил в личку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10 -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 23, 24, 25  След.
Страница 24 из 25

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах





Protected by StopForumSpam
Системное администрирование: mega-net.ru