Застучали компенсаторы (цокает под капотом)
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Сегодня раскрыл причину цоканья у себя под капотом, которое порой происходит в течение пары минут, иногда меньше...
Сегодня очень отчетливо услышал поцокивание, которое в последствии едва ли не перешло в свист. Открыл капот и начал слушать... Сегодня сразу же мой взор упал на ремень генератора и упал правильно. Прислушавшись в течение около 30 секунд я понял, что это точно исходит от ремня. Почему я решил, что это от ремня? Отвечаю:
Во первых - двигатель у нас расположен поперек моторного отсека, соответственно клапана тоже в линейку вдоль поперечной оси. Их я сразу исключил, потому что цокало слева.
Во вторых - когда я заподозрил ремень, я взял флягу незамерзайки и немного полил на ремень генератора ... и О чудо! Цоканье пропало вовсе на несколько секунд, а после чего ремень начал снова издавать цокот все сильнее и сильнее, порой просвистывая. Так продолжалось, пока он не высох.
Вобщем я не знаю как у всех остальных, а моя причина мерзкого цотота таится там. Заеду в сервис проверю ремень и если он в норме, то просто подтянут и будем смотреть что будет дальше.
После этого с утреца послушаю как там чего и обязательно отпишусь.
Сегодня очень отчетливо услышал поцокивание, которое в последствии едва ли не перешло в свист. Открыл капот и начал слушать... Сегодня сразу же мой взор упал на ремень генератора и упал правильно. Прислушавшись в течение около 30 секунд я понял, что это точно исходит от ремня. Почему я решил, что это от ремня? Отвечаю:
Во первых - двигатель у нас расположен поперек моторного отсека, соответственно клапана тоже в линейку вдоль поперечной оси. Их я сразу исключил, потому что цокало слева.
Во вторых - когда я заподозрил ремень, я взял флягу незамерзайки и немного полил на ремень генератора ... и О чудо! Цоканье пропало вовсе на несколько секунд, а после чего ремень начал снова издавать цокот все сильнее и сильнее, порой просвистывая. Так продолжалось, пока он не высох.
Вобщем я не знаю как у всех остальных, а моя причина мерзкого цотота таится там. Заеду в сервис проверю ремень и если он в норме, то просто подтянут и будем смотреть что будет дальше.
После этого с утреца послушаю как там чего и обязательно отпишусь.
- Игорь Таллинский
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
- Город: Кострома
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Shark
Не раз сравнивали звук работающих двигателей. Наши наблюдения: 1,5 работает НАМНОГО тише, чем 1,8 и 2,0. У 1,5 вовсе нет этого характерного МЕТАЛЛИЧЕСКОГО цоканья. Теряюсь уже в догадках об источнике этого стука. Но мысли есть - похоже на стук толкателей или ещё чего, но однозначно звучит ГРМ (слушали даже с серьёзными мотористами (не от оффов, т.е. независимыми).
Не раз сравнивали звук работающих двигателей. Наши наблюдения: 1,5 работает НАМНОГО тише, чем 1,8 и 2,0. У 1,5 вовсе нет этого характерного МЕТАЛЛИЧЕСКОГО цоканья. Теряюсь уже в догадках об источнике этого стука. Но мысли есть - похоже на стук толкателей или ещё чего, но однозначно звучит ГРМ (слушали даже с серьёзными мотористами (не от оффов, т.е. независимыми).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Shark
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 6074
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
- Город: Подольск
- Поблагодарили: 1 раз
- Зодиак:
Димон Тагил
У каждого мотора свои недочеты. Я не утверждаю, что проблема растворится на 1.8 и 2.0 когда ремень подтянешь. Я говорю только о полторашках. Кстати и на полторашках это цоканье на холоде при первых секундах работы мотора почти не отличимо от металлического.. я думал что и у меня это звенит что-то типа цепи ГРМ или этих долбанных толкателей.... но оказалось все намного проще...
Для себя я вопрос решил и спорить мне вообще ни к чему. Я просто донес до людей один из вариантов решения. 100% у кого-то это точно также происходило...
У каждого мотора свои недочеты. Я не утверждаю, что проблема растворится на 1.8 и 2.0 когда ремень подтянешь. Я говорю только о полторашках. Кстати и на полторашках это цоканье на холоде при первых секундах работы мотора почти не отличимо от металлического.. я думал что и у меня это звенит что-то типа цепи ГРМ или этих долбанных толкателей.... но оказалось все намного проще...
Shark писал(а):Сегодня раскрыл причину цоканья у себя под капотом,
Для себя я вопрос решил и спорить мне вообще ни к чему. Я просто донес до людей один из вариантов решения. 100% у кого-то это точно также происходило...
- Alexjon
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 971
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:26 am
- Город: Сургут
- Зодиак:
У меня тоже цокае и прилично. Движка 1.8. Что именно, немогу понять. Вот на предидущей машине тоже был такой цокат - постоянно. Точно знаю что это работа форсунок. В процессе подачи топлива она открывается и цокае. Тестировал форсунки на заглушенном двигателе. ЦОКОТЯТ. А вот у ланса точно не знаю, что это . 10000 прошел, как с рождения был цокот так и остался. Думаю нормуль
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
Замечено на 1,8 кроме постоянного цокота периодически появляется дополнительно неприятный лязг, по частоте соответсвующий оборотам двигателя (на прогретом на холостых). Около 2 минут лязгает - потом пропадает. Пока не установил периодичность его появления и зависимость от каких-либо факторов. Слушаем дальше.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
- RedFox
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 5997
- Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
- Город: Н.Новгород
- Зодиак:
вчера как раз завел и под капот полез -пока вливал 4л незамерзайки, медленно, мотор цокал и кляцкал как дизелек на холоде, но через примерно 30 сек, сразу звук все тише и тише стал, видать маслом омылся, а может на другую программу перешел управления двигателем при прогреве
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек
- Олег_Д_Невинка
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
- Город: Невинномысск
- Зодиак:
Оно конечно ИМХО но всёж:
Основная причина обнаруженного цоконья - эйфория от покупки.
Ну в смысле сегодня, когда эмоции уже улеглись, да ещё плюс почитавши топики: а у меня тут гремит, а у меня там стучит, скрипит и так далее (сами топики в основной массе рождаются по первой причине) счастливые обладатели начинают присматриваться, прислушиваться, принюхиваться к своим авто. Ну и как следстиве начинают замечать то, на что раньше не обращали внимания.
Мне в этом смысле немного повезло, я покупал Ланс почти по принуждению. Практически предвзято. Ну в смыле заказал но не дождался ФФ и мне практически навялили Ланс . Нет конечно я до этого момента сморел Ланса (но в связи с тем, что в это время уже ждал ФФ, я наверняка отнёсся по другому, то есть отметил недостатки в сравнении с заказанной мною комплектацией ФФ и "забыл") Безусловно я был покорён его дизайном, но и всё. Даже на тест драйве я не обратил на это внимания. А вот когда мне выкатили мой Ланс из салона и я его завёл я был "убит" громким звуком работы двигателя. Ну практически наповал.
На сегодня пробег 28 тысяч с хвостиком, звук работы двигателя не изменился, как был громким (хотя всё в мире относительно, но от японского двига я такого не ожидал) так и остался.
Так что мне кажется, что именно это основная (хотя к сожалению не единственная ) причина постов. Здоровья Вам и Вашим машинам!
Основная причина обнаруженного цоконья - эйфория от покупки.
Ну в смысле сегодня, когда эмоции уже улеглись, да ещё плюс почитавши топики: а у меня тут гремит, а у меня там стучит, скрипит и так далее (сами топики в основной массе рождаются по первой причине) счастливые обладатели начинают присматриваться, прислушиваться, принюхиваться к своим авто. Ну и как следстиве начинают замечать то, на что раньше не обращали внимания.
Мне в этом смысле немного повезло, я покупал Ланс почти по принуждению. Практически предвзято. Ну в смыле заказал но не дождался ФФ и мне практически навялили Ланс . Нет конечно я до этого момента сморел Ланса (но в связи с тем, что в это время уже ждал ФФ, я наверняка отнёсся по другому, то есть отметил недостатки в сравнении с заказанной мною комплектацией ФФ и "забыл") Безусловно я был покорён его дизайном, но и всё. Даже на тест драйве я не обратил на это внимания. А вот когда мне выкатили мой Ланс из салона и я его завёл я был "убит" громким звуком работы двигателя. Ну практически наповал.
На сегодня пробег 28 тысяч с хвостиком, звук работы двигателя не изменился, как был громким (хотя всё в мире относительно, но от японского двига я такого не ожидал) так и остался.
Так что мне кажется, что именно это основная (хотя к сожалению не единственная ) причина постов. Здоровья Вам и Вашим машинам!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!
Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!