Застучали компенсаторы (цокает под капотом)

Проблемы связанные с двигателем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#46 Непрочитанное сообщение Shark » Ср янв 14, 2009 9:47 am

Сегодня раскрыл причину цоканья у себя под капотом, которое порой происходит в течение пары минут, иногда меньше...

Сегодня очень отчетливо услышал поцокивание, которое в последствии едва ли не перешло в свист. Открыл капот и начал слушать... Сегодня сразу же мой взор упал на ремень генератора и упал правильно. Прислушавшись в течение около 30 секунд я понял, что это точно исходит от ремня. Почему я решил, что это от ремня? Отвечаю:

Во первых - двигатель у нас расположен поперек моторного отсека, соответственно клапана тоже в линейку вдоль поперечной оси. Их я сразу исключил, потому что цокало слева.

Во вторых - когда я заподозрил ремень, я взял флягу незамерзайки и немного полил на ремень генератора ... и О чудо! Цоканье пропало вовсе на несколько секунд, а после чего ремень начал снова издавать цокот все сильнее и сильнее, порой просвистывая. Так продолжалось, пока он не высох.

Вобщем я не знаю как у всех остальных, а моя причина мерзкого цотота таится там. Заеду в сервис проверю ремень и если он в норме, то просто подтянут и будем смотреть что будет дальше.

После этого с утреца послушаю как там чего и обязательно отпишусь.

Аватара пользователя
Игорь Таллинский
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 10:36 am
Город: Кострома

#47 Непрочитанное сообщение Игорь Таллинский » Ср фев 04, 2009 11:47 pm

Прочитал всё по данной проблеме.У меня цокает с самого начала с первой тысячи км.Я как сночало подумал так и остался при своём мнении цокает в большенстве на 2.0 из за особенностей форсунок и впрыска топлива вцелостности но я не парюсь

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#48 Непрочитанное сообщение Shark » Чт фев 05, 2009 10:59 am

Игорь Таллинский
Цоканье бывает разного характера и каждый воспринимает по-своему. Мое "цоканье" пропало после натяжки ремня и смазки его воском.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#49 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Чт фев 05, 2009 12:48 pm

Shark
Не раз сравнивали звук работающих двигателей. Наши наблюдения: 1,5 работает НАМНОГО тише, чем 1,8 и 2,0. У 1,5 вовсе нет этого характерного МЕТАЛЛИЧЕСКОГО цоканья. Теряюсь уже в догадках об источнике этого стука. Но мысли есть - похоже на стук толкателей или ещё чего, но однозначно звучит ГРМ (слушали даже с серьёзными мотористами (не от оффов, т.е. независимыми).
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#50 Непрочитанное сообщение Shark » Чт фев 05, 2009 3:34 pm

Димон Тагил
У каждого мотора свои недочеты. Я не утверждаю, что проблема растворится на 1.8 и 2.0 когда ремень подтянешь. Я говорю только о полторашках. Кстати и на полторашках это цоканье на холоде при первых секундах работы мотора почти не отличимо от металлического.. я думал что и у меня это звенит что-то типа цепи ГРМ или этих долбанных толкателей.... но оказалось все намного проще...
Shark писал(а):Сегодня раскрыл причину цоканья у себя под капотом,


Для себя я вопрос решил и спорить мне вообще ни к чему. Я просто донес до людей один из вариантов решения. 100% у кого-то это точно также происходило...

Аватара пользователя
Alexjon
Опытный Лансеровод
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 6:26 am
Город: Сургут
Зодиак: Весы

#51 Непрочитанное сообщение Alexjon » Пт фев 06, 2009 9:58 am

У меня тоже цокае и прилично. Движка 1.8. Что именно, немогу понять. Вот на предидущей машине тоже был такой цокат - постоянно. Точно знаю что это работа форсунок. В процессе подачи топлива она открывается и цокае. Тестировал форсунки на заглушенном двигателе. ЦОКОТЯТ. А вот у ланса точно не знаю, что это :( . 10000 прошел, как с рождения был цокот так и остался. Думаю нормуль :D
[ ссылка на изображение ]
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#52 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн фев 09, 2009 6:53 am

Замечено на 1,8 кроме постоянного цокота периодически появляется дополнительно неприятный лязг, по частоте соответсвующий оборотам двигателя (на прогретом на холостых). Около 2 минут лязгает - потом пропадает. Пока не установил периодичность его появления и зависимость от каких-либо факторов. Слушаем дальше.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Аватара пользователя
MaxN
Любопытный Лансеровод
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 2:26 pm
Город: Tula
Зодиак: Овен

#53 Непрочитанное сообщение MaxN » Пн мар 02, 2009 8:25 am

У меня цокает после после прогрева. Двиг. 1.8. Это работает клапан продувки адсорбера. Почему так громко - непонятно. Но это не неисправность. Он должен работать только после прогрева.

Аватара пользователя
Димон Тагил
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 8654
Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
Зодиак: Стрелец

#54 Непрочитанное сообщение Димон Тагил » Пн мар 02, 2009 8:30 am

MaxN писал(а):клапан продувки адсорбера.
с такой большой частотой? Я всё-таки думаю на стук в ГРМ. Х.з.
VW Passat B7 1,8 TSI DSG-7

Le61
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 10:11 pm
Город: Ростов-на-Дону

#55 Непрочитанное сообщение Le61 » Пн мар 02, 2009 10:30 am

Shark писал(а):

Для себя я вопрос решил и спорить мне вообще ни к чему. Я просто донес до людей один из вариантов решения. 100% у кого-то это точно также происходило...
Чем обработал?

Аватара пользователя
Shark
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 6074
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 2:49 pm
Город: Подольск
Поблагодарили: 1 раз
Зодиак: Весы

#56 Непрочитанное сообщение Shark » Пн мар 02, 2009 11:01 am

Le61
Подтянул ремень, затем во время работы мотора тиранул ремень восковой свечкой (надо именно восковой, а не парафиновой). Можно жидким воском попробовать, только потом дать просохнуть перед первым стартом.

После этого одно утро посвистело чуток и все - забыл о свисте.

Аватара пользователя
max21
Мозг LancerX
Сообщения: 2939
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2008 12:59 pm
Город: Н.НОВГОРОД
Зодиак: Рыбы

#57 Непрочитанное сообщение max21 » Пн мар 02, 2009 10:31 pm

И у меня цокает всегда и на холодном и на горячем на Х.Х. :x Хороший стук наружу вылезет! Будем ждать! :lol:

Аватара пользователя
RedFox
Клубные старики-разбойники
Сообщения: 5997
Зарегистрирован: Чт май 01, 2008 6:26 pm
Город: Н.Новгород
Зодиак: Лев

#58 Непрочитанное сообщение RedFox » Ср мар 04, 2009 8:42 pm

вчера как раз завел и под капот полез -пока вливал 4л незамерзайки, медленно, мотор цокал и кляцкал как дизелек на холоде, но через примерно 30 сек, сразу звук все тише и тише стал, видать маслом омылся, а может на другую программу перешел управления двигателем при прогреве :roll:
Японская Красная Феррари LancerX 2л мехн. Invite+ (была восхитительна)
Немецкий Турбо Танк (Tiguan 2TSI), 170=>250лс 400Нм (чип APR Stage_1), по RL: 0-100км/ч на 95Аи 7,4сек; на 98Аи 7,1сек

Аватара пользователя
Diablez
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Сб янв 31, 2009 1:52 am
Зодиак: Овен

#59 Непрочитанное сообщение Diablez » Ср мар 04, 2009 9:38 pm

Подскажите что скрывает загадочная крышка в двигле с надписью MIVEC? оттуда шум идет на холостых как будто не хватает оборотов и звук старого москвича) прошу не судить строго я новичек у вас здесь. пробег у машинки 25000

Аватара пользователя
Олег_Д_Невинка
Мозг LancerX
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 12:30 pm
Город: Невинномысск
Зодиак: Рак

#60 Непрочитанное сообщение Олег_Д_Невинка » Ср мар 04, 2009 10:46 pm

Оно конечно ИМХО но всёж:
Основная причина обнаруженного цоконья - эйфория от покупки.
Ну в смысле сегодня, когда эмоции уже улеглись, да ещё плюс почитавши топики: а у меня тут гремит, а у меня там стучит, скрипит и так далее (сами топики в основной массе рождаются по первой причине) счастливые обладатели начинают присматриваться, прислушиваться, принюхиваться к своим авто. Ну и как следстиве начинают замечать то, на что раньше не обращали внимания.
Мне в этом смысле немного повезло, я покупал Ланс почти по принуждению. Практически предвзято. Ну в смыле заказал но не дождался ФФ и мне практически навялили Ланс :( . Нет конечно я до этого момента сморел Ланса (но в связи с тем, что в это время уже ждал ФФ, я наверняка отнёсся по другому, то есть отметил недостатки в сравнении с заказанной мною комплектацией ФФ и "забыл") Безусловно я был покорён его дизайном, но и всё. Даже на тест драйве я не обратил на это внимания. А вот когда мне выкатили мой Ланс из салона и я его завёл я был "убит" громким звуком работы двигателя. Ну практически наповал.
На сегодня пробег 28 тысяч с хвостиком, звук работы двигателя не изменился, как был громким (хотя всё в мире относительно, но от японского двига я такого не ожидал) так и остался.
Так что мне кажется, что именно это основная (хотя к сожалению не единственная ) причина постов. Здоровья Вам и Вашим машинам!
Мало кто из людей умеет мыслить, а те, кто умеет, делают это лишь поверхностно.

Был с дек 2007 ML X 2.0 CVT (S.01) "красный как кровь", пробежал 332 000 км. С апр 2022 он перевоплотился в РаллиАрт. Поживём ещё!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»