Есть четыре вопроса по машинке, пробег всего 3600 км.
- yourslava
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:44 pm
- Город: Республика Коми, гор.Ухта
- Зодиак:
Есть четыре вопроса по машинке, пробег всего 3600 км.
Есть четыре вопроса по машинке, пробег всего 3600 км.
1. Менять масло стоит или на 15000 км как положено или раньше??
2. На холодную заводится не уверенно, типа схватываются 2 цилиндра, далее бррр и работает.
3. После того как завёл на холодную, слышно как-будто выхлоп прямоток, не громко.Прогреется минуты 2 и не слышно выхлоп.
4. Когда прогретая и не прогретая, с переди к мордочке подходишь, и слушаю как движка работает, и как-будто ремень перетянут, двигатель работает рррр, и на фоне чав - чав- чав ...
Первая машинка Suzuki Baleno 1.6 MT
Вторая 1.8 CVT intence
1. Менять масло стоит или на 15000 км как положено или раньше??
2. На холодную заводится не уверенно, типа схватываются 2 цилиндра, далее бррр и работает.
3. После того как завёл на холодную, слышно как-будто выхлоп прямоток, не громко.Прогреется минуты 2 и не слышно выхлоп.
4. Когда прогретая и не прогретая, с переди к мордочке подходишь, и слушаю как движка работает, и как-будто ремень перетянут, двигатель работает рррр, и на фоне чав - чав- чав ...
Первая машинка Suzuki Baleno 1.6 MT
Вторая 1.8 CVT intence
- silverchair
- On Air
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 2:16 am
- Город: Москва
yourslava
1. Думаю стоит поменять....и машинка порезвее будет, и обкаточные материалы вместе со старым маслом сольёшь.
2. Такого точно нету, заводится намано, м.б. плохой бенз.
3. Звук громче, т.к. на холодную и обороты выше.
4. Ремня ГРМ у нас нет, вметсто него стоит цепь, от неё и исходит этот лязг...всё-таки металл. Это тоже норма!
1. Думаю стоит поменять....и машинка порезвее будет, и обкаточные материалы вместе со старым маслом сольёшь.
2. Такого точно нету, заводится намано, м.б. плохой бенз.
3. Звук громче, т.к. на холодную и обороты выше.
4. Ремня ГРМ у нас нет, вметсто него стоит цепь, от неё и исходит этот лязг...всё-таки металл. Это тоже норма!
[ ссылка на изображение ]
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
Johnny B, how much there is to see
Just open your eyes and listen to me
Straight ahead, a green light turns to red
Oh why can't you see, oh Johnny B
1- я менял на 15000 все ок.
2- такой проблемы нет...
3- то же самое (не думаю что страшно)... Узнавал на ТО, сказали что так и должно быть.
4- на сколько знаю, там клапан какой-то работает (я не силен в том, что под капотом), он и издает эти звуки.
Надеюсь, что помог
2- такой проблемы нет...
3- то же самое (не думаю что страшно)... Узнавал на ТО, сказали что так и должно быть.
4- на сколько знаю, там клапан какой-то работает (я не силен в том, что под капотом), он и издает эти звуки.
Надеюсь, что помог
Жизнь легка, если закрыты глаза.
1. - масло я поменял (надо не надо не знаю) - хуже точно не будетyourslava писал(а):Есть четыре вопроса по машинке, пробег всего 3600 км.
1. Менять масло стоит или на 15000 км как положено или раньше??
2. На холодную заводится не уверенно, типа схватываются 2 цилиндра, далее бррр и работает.
3. После того как завёл на холодную, слышно как-будто выхлоп прямоток, не громко.Прогреется минуты 2 и не слышно выхлоп.
4. Когда прогретая и не прогретая, с переди к мордочке подходишь, и слушаю как движка работает, и как-будто ремень перетянут, двигатель работает рррр, и на фоне чав - чав- чав ...
2. - заводится отлично (о плохом запуске надо покумекать).
3. - работает гулко, булькает это норма.
4. - если слушать спереди, через решетку радиатора, то двигатель тарахтин, и ширкает (ширк...-ширк...-ширк...) это тоже нормально для лансера, сначала - настораживает, а потом привыкаешь.
Сильно-черный 2.0 МКПП
- Sashkaspb
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: Ср авг 29, 2007 7:46 pm
- Город: Питер-Москва
У меня все так же...Madman писал(а):1. - масло я поменял (надо не надо не знаю) - хуже точно не будет
2. - заводится отлично (о плохом запуске надо покумекать).
3. - работает гулко, булькает это норма.
4. - если слушать спереди, через решетку радиатора, то двигатель тарахтин, и ширкает (ширк...-ширк...-ширк...) это тоже нормально для лансера, сначала - настораживает, а потом привыкаешь.
ЧЕРНЫЙ INTENSE CVT 2.0L (S26)
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 26, 2008 8:41 pm
1. Масло менять стоит - беднее не станете, зато думать больше не будете по данному вопросу.
2. Однозначно бензин. Сам 3 раза на такое налетал. Особенно выражено в сильную жару или холод, когда двигатель успел принять температуру окружающей среды. Иногда заводился только с 3-ей попытки. При смене заправки исчез запах сероводорода из системы отработавших газов и заводится с 1-ой попытки.
3. После пробега в 10 тысяч км. дребезжание - рычание в момент запуска холодного двигателя если до конца и не пропало, то очень заметно снизилось. Раньше было позорно заводить. Сейчас стало слабовыражено.
4. Буду изучать конструкцию двигателя : найду причину - отпишу
2. Однозначно бензин. Сам 3 раза на такое налетал. Особенно выражено в сильную жару или холод, когда двигатель успел принять температуру окружающей среды. Иногда заводился только с 3-ей попытки. При смене заправки исчез запах сероводорода из системы отработавших газов и заводится с 1-ой попытки.
3. После пробега в 10 тысяч км. дребезжание - рычание в момент запуска холодного двигателя если до конца и не пропало, то очень заметно снизилось. Раньше было позорно заводить. Сейчас стало слабовыражено.
4. Буду изучать конструкцию двигателя : найду причину - отпишу