Сегодня забрал свой Mitsubishi LX Intense 1.8MT s82
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
- Город: Краснодарский край
Сегодня забрал свой Mitsubishi LX Intense 1.8MT s82
Приехал в салон в половину 10-го утра. Всё было уже готово, оставалось проверить только схождение-развал, но возник форс-мажор - по причине плохих погодных условий накануне, в салоне была отключена электроэнергия - поэтому сервисный центр не работал, касса не принимала платежи, машины не выдавались. Я и несколько ожидающих выдачи своих автомобилей других покупателей стали ждать когда на наши доблестные электросети снизойдет благодать и электричество будет подаваться снова. Ожидание затянулось до 3 часов дня. Сразу после этого радостного события началась выдача авто. За время ожидания было время изучить свой автомобильчик вдоль и поперек. Машинка оказалась с характером - посторонних к себе не подпускала, в тот момент когда решил проверить работоспособность датчика дождя, нажав на омыватель стекла, она бодро выстрелила струйкой жидкости из форсунки омывателя прямо в глаз сервисмену Поржали от души
Выдача прошла быстро и без проблем, машина уже была вымыта (правда не очень качественно, были высохшие капли на кузове, но это было не важно, на улице шел дождь), развал схождение сделали за 20 минут, съездили с менеджером на заправку, взяли 20 литров бензина, вернулись в салон и залили в бак. После этого менеджер вытер следы ног и рук (блин поубивал бы за свинство) которые оставил сервисмен на пластике салона и порожках, показал как управлять свето-техникой (противотуманки, ближний-дальний), магнитолой, ответил на несколько вопросов по ТО, вручил мне комплект документов (мануал, ГТД, договор, паспорт ТС, акты приема, наряд заказ на установку допов) и мы тронулись впуть.
До дома проехали 97 км. Расход по БК - 6.5 л/100км. Ехали в среднем 80 км/ч, двиг больше 3000 об/мин не крутил и пока на обкатке и не буду. Благополучно прибыли домой, поставил в гараж.
Теперь собственно о самом авто.
Руль легкий (с гидроусилителем все таки), на холостых заметил снижение оборотов при повороте руля на месте, думаю что так и должно быть.
Тормоза резкие, чувствительные, замедление отменное, усилие на педаль тормоза воздушное, но легко дозируется - так что носом о руль не тормозил (благо на тест-драйве понял как надо нажимать на тормоз)
Двигатель приемистый, с 70 км/ч до 100 набирает очень шустро. 2 раза обгонял фуру (толи ГАЗон то ли КАМАЗ), приятно вжимает в спинку, и это на 4-й передаче на необкатанном авто, обороты не больше 3000 об/мин.
Шумоизоляция.... гм... ну незнаю конечно, но на скорости 90 км/ч, магнитола работала на уровне громкости в 20 единиц - музыку было слышно отлично и разговаривали с пассажиром в пол-голоса. На холостых оборотах тишина в салоне абсолютная. Что я делаю не так?
Заметил посторонний запах в салоне когда стояли в пробке - похоже катализатор выгорает.
Звук штатной акустической системы понравился, думаю оставлю сток, мне акустика класса Hight End в машине не нужна, лишь бы звучало в фоне - в принципе хватает. А звучит на мой вкус неплохо.
Обзор в зеркала заднего вида отличный - мне понравилось, все хорошо видно.
Климат контроль был включен на режим "Тепло" +22, вентилятор в положении авто, переключатель направления воздушного потока на стекло и в ноги, кажется так - стекла отпотевают быстро и всю дорогу были чистыми (на улице компьютер показывал +6)
Вот собственно и все первые впечатления о моем любимом автомобильчике. Будем потихоньку привыкать друг к другу и учиться ходить
Выдача прошла быстро и без проблем, машина уже была вымыта (правда не очень качественно, были высохшие капли на кузове, но это было не важно, на улице шел дождь), развал схождение сделали за 20 минут, съездили с менеджером на заправку, взяли 20 литров бензина, вернулись в салон и залили в бак. После этого менеджер вытер следы ног и рук (блин поубивал бы за свинство) которые оставил сервисмен на пластике салона и порожках, показал как управлять свето-техникой (противотуманки, ближний-дальний), магнитолой, ответил на несколько вопросов по ТО, вручил мне комплект документов (мануал, ГТД, договор, паспорт ТС, акты приема, наряд заказ на установку допов) и мы тронулись впуть.
До дома проехали 97 км. Расход по БК - 6.5 л/100км. Ехали в среднем 80 км/ч, двиг больше 3000 об/мин не крутил и пока на обкатке и не буду. Благополучно прибыли домой, поставил в гараж.
Теперь собственно о самом авто.
Руль легкий (с гидроусилителем все таки), на холостых заметил снижение оборотов при повороте руля на месте, думаю что так и должно быть.
Тормоза резкие, чувствительные, замедление отменное, усилие на педаль тормоза воздушное, но легко дозируется - так что носом о руль не тормозил (благо на тест-драйве понял как надо нажимать на тормоз)
Двигатель приемистый, с 70 км/ч до 100 набирает очень шустро. 2 раза обгонял фуру (толи ГАЗон то ли КАМАЗ), приятно вжимает в спинку, и это на 4-й передаче на необкатанном авто, обороты не больше 3000 об/мин.
Шумоизоляция.... гм... ну незнаю конечно, но на скорости 90 км/ч, магнитола работала на уровне громкости в 20 единиц - музыку было слышно отлично и разговаривали с пассажиром в пол-голоса. На холостых оборотах тишина в салоне абсолютная. Что я делаю не так?
Заметил посторонний запах в салоне когда стояли в пробке - похоже катализатор выгорает.
Звук штатной акустической системы понравился, думаю оставлю сток, мне акустика класса Hight End в машине не нужна, лишь бы звучало в фоне - в принципе хватает. А звучит на мой вкус неплохо.
Обзор в зеркала заднего вида отличный - мне понравилось, все хорошо видно.
Климат контроль был включен на режим "Тепло" +22, вентилятор в положении авто, переключатель направления воздушного потока на стекло и в ноги, кажется так - стекла отпотевают быстро и всю дорогу были чистыми (на улице компьютер показывал +6)
Вот собственно и все первые впечатления о моем любимом автомобильчике. Будем потихоньку привыкать друг к другу и учиться ходить
автор, а что было предыдущим авто....? Из всего написаного я б согласился толькос хорошими тормозами... посиди в других автомобилях... шумка в лансе не совсем приятная.... руль оОоооЧень тяжелый.... в Королле руль можно мальцем крутить... в лансе же это не выйдет....
много писать.... ну вообщем не буду портить тебе праздник...
Приятных поездок....)))))
много писать.... ну вообщем не буду портить тебе праздник...
Приятных поездок....)))))
-
- Опытный Лансеровод
- Сообщения: 893
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 10:33 am
- Город: Москва, ЮЗАО
- R0gue
- Мозг LancerX
- Сообщения: 2380
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2008 12:09 am
- Город: МСК, Бутово
- Зодиак:
дык не путайте модификации лансера , их было если не ошибаюсь 3 , последняя совсем недавноBBS писал(а):автор, а что было предыдущим авто....? Из всего написаного я б согласился толькос хорошими тормозами... посиди в других автомобилях... шумка в лансе не совсем приятная.... руль оОоооЧень тяжелый.... в Королле руль можно мальцем крутить... в лансе же это не выйдет....
много писать.... ну вообщем не буду портить тебе праздник...
Приятных поездок....)))))
- Димон Тагил
- Клубные старики-разбойники
- Сообщения: 8654
- Зарегистрирован: Пт фев 22, 2008 2:36 pm
- Город: Нижний Тагил (Свердловская область)
- Зодиак:
шумка, тяжесть руля у всех лансов Х одна же...)))R0gue писал(а):дык не путайте модификации лансера , их было если не ошибаюсь 3 , последняя совсем недавноBBS писал(а):автор, а что было предыдущим авто....? Из всего написаного я б согласился толькос хорошими тормозами... посиди в других автомобилях... шумка в лансе не совсем приятная.... руль оОоооЧень тяжелый.... в Королле руль можно мальцем крутить... в лансе же это не выйдет....
много писать.... ну вообщем не буду портить тебе праздник...
Приятных поездок....)))))
-
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 12:15 pm
- Город: Краснодарский край
Парни, ну о чем спор? Руль нормальный, не легкий и не тяжелый самое то что надо. Но все чисто ИМХО, кому то может и не под силу его вращать, ХЗ - мне удобно, и этим все сказано.
Как уже кто то здесь на форуме справедливо заметил, что как только ему начинает казаться что Ланс:
1. Тупо разгоняется
2. Шумит
3. Тяжело крутится руль
4. Жесткая подвеска , а так же появляются новые недостатки, то
этот человек пересаживается в свой ВАЗ 2110 и о чудо, все недостатки Лансера куда то мигом исчезают.
Спасибо всем за поздравления, я с радостью к Вам присоединяюсь, давайте и дальше продолжать наше позитивное общения в рамках форума.
Как уже кто то здесь на форуме справедливо заметил, что как только ему начинает казаться что Ланс:
1. Тупо разгоняется
2. Шумит
3. Тяжело крутится руль
4. Жесткая подвеска , а так же появляются новые недостатки, то
этот человек пересаживается в свой ВАЗ 2110 и о чудо, все недостатки Лансера куда то мигом исчезают.
Спасибо всем за поздравления, я с радостью к Вам присоединяюсь, давайте и дальше продолжать наше позитивное общения в рамках форума.