то же самое в рубрику юмор выложи, мы там оценимgta1985 писал(а):супперские моторы опеля тяговые и надежные
Lancer X 2.0 MT vs Opel Vectra C 2.2
- Vladimir42
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1257
- Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
- Город: кемерово
- OverTheSky
- Мозг LancerX
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
- Город: Кострома
Опель опель...твоя правда последний Оперь на котором я ездил была Вектра 93го года....не знаю как щас дела у них обстаят.
Астра вроде ни чо получилась (3х дверке зачот), но характеристики двигателей не обнажеывают да и староваты они (1.6 и 1., да и тесновата говорят...будет возможность обязательно прокачусь, а то как то при покупке даже не рассматривал....
Астра вроде ни чо получилась (3х дверке зачот), но характеристики двигателей не обнажеывают да и староваты они (1.6 и 1., да и тесновата говорят...будет возможность обязательно прокачусь, а то как то при покупке даже не рассматривал....
Re: Lancer X 2.0 MT vs Opel Vectra C 2.2
В твоем списке не запорозца, а так весь хлам собрал.Sobr писал(а): Добавлю, что поведение на дороге у меня агрессивное. Чуть где то кто то не поправилам....и понеслась! Гонялся с Киа сид 2.0, БМВ седьмой серии примерно 90 годов, Ваз 21010, Киа серато, с фолцом пассат ( старенький), Ниссан алмера классик, Шевроле Эванда, Шевроле Авио, Дэу, Ниссан Кашкай и Ноут, Лянча 92 года еще были машинки...не помню.
А вектра обошла тебя из за того что там скорее всего снят электронный ошейник.
Мой вобще больше 195 ни едит да и некчему это, гонятся люблю но самый смак ути в отры, а как тебя потом на 140 обгонят уже не важно.
Lanser 2.0 CVT синий мика
reznik
Я сравниваю чисто скоросттные качества..так вот Опель Астра Класик 1.4 и 1.6 и Киа Серато 1.6, а так же Шевроле авио 1.6, Хюндай Гетц 1.6 в городском режиме делают Х 1.5, а Лянча 92 года и на трассе наказывает.
Хлам не хлам, но вот такие результаты!
p.s Шевроле Эванда 2.0 сливает, что в городском режиме , что на трассе.....тяжелая сука...
Как ты пишишь "ЛЮБЛЮ УЙТИ В ОТРЫВ" ..на Х 1.5 уйти в отрыв в городском режиме при равной ситуации не получается...
Я сравниваю чисто скоросттные качества..так вот Опель Астра Класик 1.4 и 1.6 и Киа Серато 1.6, а так же Шевроле авио 1.6, Хюндай Гетц 1.6 в городском режиме делают Х 1.5, а Лянча 92 года и на трассе наказывает.
Хлам не хлам, но вот такие результаты!
p.s Шевроле Эванда 2.0 сливает, что в городском режиме , что на трассе.....тяжелая сука...
Как ты пишишь "ЛЮБЛЮ УЙТИ В ОТРЫВ" ..на Х 1.5 уйти в отрыв в городском режиме при равной ситуации не получается...
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
gta1985
Фигня. Момент-то один практически. Это - главный плюс объёма. Так что преимущества нету. Зато масса у вектрыЦ больше. Так что всё закономерно.
K13A
Ой, да ладно. Было 2 Опиля, оба 1.8, вектры Б и Ц. Куча нелепых конструкторских решений. Опасных. Все экопримочки Экотеков - вакуумные, любая негерметичность шлангов - валиться начинает всё сразу. Маленький косяк становится причиной больших проблем и денежных трат. Как говорят, Опиль всегда впереди планеты всей, правда не всегда в нужном направлении. Море "коронных" слабых мест.
Преимущества - подвеска (дорогу держит - Лансер и рядом не стоял), ходовые характеристики (тянет уверенно, но двигун даже на астре не менее 1.8 я бы посоветовал). И комфорт: в салоне тихо, удобно, куча прибамбасов, свойственных машинам более высокого класса по цене эконома. + Запчасти недорогие, а ремонтируют много где.
Фигня. Момент-то один практически. Это - главный плюс объёма. Так что преимущества нету. Зато масса у вектрыЦ больше. Так что всё закономерно.
K13A
Ой, да ладно. Было 2 Опиля, оба 1.8, вектры Б и Ц. Куча нелепых конструкторских решений. Опасных. Все экопримочки Экотеков - вакуумные, любая негерметичность шлангов - валиться начинает всё сразу. Маленький косяк становится причиной больших проблем и денежных трат. Как говорят, Опиль всегда впереди планеты всей, правда не всегда в нужном направлении. Море "коронных" слабых мест.
Преимущества - подвеска (дорогу держит - Лансер и рядом не стоял), ходовые характеристики (тянет уверенно, но двигун даже на астре не менее 1.8 я бы посоветовал). И комфорт: в салоне тихо, удобно, куча прибамбасов, свойственных машинам более высокого класса по цене эконома. + Запчасти недорогие, а ремонтируют много где.
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
- taribo west
- Продвинутый Лансеровод
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 3:06 pm
- Город: Москва
Самая коронная глупость Экотека, к примеру: вентиляция картера заводится в воздушную заслонку вместе с рециркуляцией (EGR) через клапан регулятора холостого хода. В результате парами масла загаживается шток клапана и машина начинает глохнуть на светофорах и в пробках (при остановке, на ходу не даёт датчик скорости).
2,0 CVT Invite+ м 795 РЕ 150
не сочтите за ярого поклонника опелей, но все же продолжу ибо случайно наткнулся ->Makak писал(а): Мне друг рассказывал, что в германии опеля также чмырят, как и у нас тазы
[ ссылка на изображение ]
для тех, кто не в теме, рейтинг - немецкий
летаю самолетами BMW
Ваай! Шкода жжОтъ! Так держать!K13A писал(а): не сочтите за ярого поклонника опелей, но все же продолжу ибо случайно наткнулся ->
для тех, кто не в теме, рейтинг - немецкий
А хде мицбися? Уууу! Скора пара корейских хихантов её дёрнут и усё! Лансик - неликвид! Будете занимать очередь за кундаем!
А вот, откуда смарт в рейтинге взялся - вообще, хз.... они и машин-то не делают!