Lancer X 1.5 AT vs Все

Mitsubishi Lancer X VS Mazda, Toyota, Honda и т.д. Сравниваем Лансер с другими автомобилями.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#31 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Пт мар 06, 2009 3:11 pm

OverTheSky
Ты чё, родину за приору продаешь?????? :D :lol:

Я тебе 90% даю, что я на своем 1,8 уже на 1ой передаче в попе оставлю твою приору и хоть кого... Чё-то складывается мнение, что ты дибо переключаться не умеешь(не обижайся)
Tim писал(а):: ребята на машинах помощнее хотят опустить Ланс 1,5
Не, не хочу... Могу сказать, что он явно помедленне, чем 1,8 и 2,0, но блин! Чё сравнивать-то с таким г@вном!!!!! Вот ауди q7 в "бедной" комплектации набирает сотку так же почти как лансер... Километров до 80 будете идти почти радом! Да чё говорить, прадо набирает сотку как ласнер! Но чё-то будет тупо сказать, что те машины хреновые.... А можно купить старого скайлика 90го года тысяч за 150 и на нем все из вышеперечаисленных машин обогнать - но один фиг, он как был херня, так и есть херня!!!!(модеры извините)...

Я говорю, на низких скоростях все машины примерно одинаково едут, ничё тут удивительного..
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#32 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт мар 06, 2009 3:21 pm

Tim писал(а):Интересно тогда: как при всем при этом MaxF не мог оторваться от приоры на своих 146 лошадях? Я патриот, но возвышать что попало не буду. На драгах всё от прокладки зависит - это факт. Но на сколько драгов хватит приоры?!! После 10 болты посыпятся! 8)
Я с Приоры на Лансер пересел, а на Приору умудрился влезть с Х-5го и знаю о чем говорю. С чего вы взяли, что я хочу опустить Ланс 1,5 ? Да упаси Господи ровнять Ланс с Приорой. Речь всего лишь о том, что Приора не сливает Лансу 1,8 на котором я сейчас езжу, до 70-80 и это, увы, но действительно факт. Я что, сам себя выходит опускаю? У нас шильдики литражные на кузовах не висят, так что для ТАЗоводов и вы с 1,5 и я с 1,8 одинаково выглядим. Вот только про прокладки не надо, мы тут все не Шумахеры, а за 16 лет я миллион пожалуй накатал, из них половину наверное на ВАЗе, так что опыт хошь не хошь, без спросу влезет. Про рассыпные болты Приоры речи не было! Уж вымпела качества я ей не вешал это точно, еще тот пепелац! Не надо аппелировать давно всем известными аргументами о качестве ВАЗа, это как на кукурузнике за МиГом гоняться. Не переживайте, наш с вами Лансер на гравии в деревенсоком направлении раскидает пластмасски еще быстрее ВАЗовского дуболома. Никто тут никого не хочет опустить, я уж точно. Просто реалии нужно признавать. Наш с вами автомобиль далеко не эталон в своем классе и от того, что мы будем отрицать очевидное, он лучше не станет. Хотите на форуме безмерно гордиться своим автомобилем, купите Сид и туда на форум. Там Сидоводы однозначны, КИА рвет всех без вариантов, а Лансер - погремуха для развода лохов на бабло.

Аватара пользователя
Diablo
Чёрный Нижегородец
Сообщения: 3577
Зарегистрирован: Ср авг 08, 2007 12:19 pm
Город: Нижний Новгород
Зодиак: Дева

#33 Непрочитанное сообщение Diablo » Пт мар 06, 2009 3:23 pm

OverTheSky Кто сказал, что 1,5 сняли с производства!? До сих пор штампуют...основной контингент их и берёт.

кто-то писал тут, что приора реально 100-102 л.с.имеет и что 98 л.с.-явно заниженные показатели. Я тебе по чесноку скажу, что и в лансере заниженные показатели... Знакомый из сервиса рассказывал, что 1,5 МТ тестировали на стенде в Москве дали 120 л.с.
У тестя моего стоит приора и она действильно оборотистая (не спорю). Ездили с тестем из п.А. в п. В и тесть, как обычно решил погоняться со мной (у него постоянно это просыпается).Короче до 70-80 шли в вровень до тех пор, пока не начались лёгкие повороты :D ..вот там приора практически и осталась,а когда я по прямой вдул 190 -шансов у неё вообще не осталось. На обратном пути пересели-Господа, на приоре опасно для жизни свыше 140 ехать....
Обкатываю японский бизнес-класс :)
Гонял на Chevrolet Cruze 1,6 AT, чернее вашего кошмара...
Гонял на Mitsubishi Lancer X 1,5 MT ...

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#34 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт мар 06, 2009 4:02 pm

140 ехать на всем опасно для жизни. Хлопнетесь на такой скорости, шансов не будет и не важно сколько там подушек понатыкано 1 или 6. :D

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#35 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт мар 06, 2009 4:36 pm

Володь я не восхваляю Ваз - сам пересел с этого Ада))) просто констатация факта - 1.6 приора едет вровень со мной до 70-80. (как и только что сказали что Приора с Лансом 1.5 до 100 вровень) Про свое мастерство говорить не буду: стартовал с 4х тыс оборотов и уходил почти без пробуксовки:-) ушел от него после переключения на третью...с ходу не спорю у ваза практически без шансов. Еще раз повторю, что более моментная двушка заткнет Приору на любой дистанции и на малой когда играет роль момент и после 100 когда 150л.с. просто не оставят ей шанса...

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#36 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт мар 06, 2009 4:42 pm

Дьяблик ну согласись что чем больше под педалью мощей тем уверенней себя чувствуешь в любых условиях, просто для меня 1.5 это оч мало - гонял с фф2 1.6 он просто не может ничего сделать и оч быстро отстает...

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#37 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Пт мар 06, 2009 5:03 pm

OverTheSky
Каким образо двушка её делает прям так влёгкую, если она с 1,8 до сотни на равне идет практически....
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#38 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт мар 06, 2009 5:22 pm

По ТТХ у 1,8 и 2,0 разгон до сотки разница в долях секунд, но вот в реалии 2.0 на мешалке уезжал от меня не то чтобы лихо, но настойчиво и неотвратимо. Момент двушки сказывается все же больше, чем расписано в ТТХ. А никто на вариках не пробовал 1,8 против 2.0, дабы минимизировать влияние "прокладки"?

Аватара пользователя
OverTheSky
Мозг LancerX
Сообщения: 1132
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2008 4:10 pm
Город: Кострома

#39 Непрочитанное сообщение OverTheSky » Пт мар 06, 2009 5:28 pm

MaxF
вчера как раз шел за такой...белый Интенс...точно не знаю какая транссмиссмя у него была...так в горку, довольно длинную ушел от меня влет, хотя я крутил практически до отсечки...патом на сфетофоре встали...с места поехали я впереди на корпус (подозреваю что у него варик так как старт медленный давольно у него был и невидно было не рывков, не прерываний звука двигателя при наборе скорости при переключении на механике)...ну после третьей передачи он начал отрываться и давольно шустро уходить. Ехал за ним до 170 км\ч, так и не догнал, патом был пологий поворот залитый водой стало ссыкатно и я притормозил а он как шел так и шел...вот что значит Интенс с более жесткой подвеской...

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#40 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт мар 06, 2009 6:26 pm

OverTheSky писал(а):MaxF
. Ехал за ним до 170 км\ч, так и не догнал, патом был пологий поворот залитый водой стало ссыкатно и я притормозил а он как шел так и шел...вот что значит Интенс с более жесткой подвеской...
Ну в гору то там и разговора нет, там момент двигуна двушки вообще прибивает 1,8 наглухо. Хоть по ТТХ 1,8 на мешалке быстрее 9.8 с. против 10.4 с. варика 2.0, а на деле видать нифика.А тот Ланс еще в добавок и полноприводным мог оказаться, раз по лужам так смело. :)

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#41 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Пт мар 06, 2009 7:23 pm

MaxF
А что в бак наливаешь? Чё-та не особо он уходит.. К 100 км/ч выигрывает капот.
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

g.o.r.
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 8:02 pm

#42 Непрочитанное сообщение g.o.r. » Пт мар 06, 2009 7:56 pm

А я чуть не купил полторашку АТ. Небыло в наличии. Пришлось довольствоваться двушкой CVT. Так и мучаюсь. 92 бензин, 10,2 на сотню средний расход. Система курсовой устойчивости иногда сама рулит... ездить то не умею...
2.0 CVT Invite+

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#43 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт мар 06, 2009 8:02 pm

Владимир42 писал(а):MaxF
А что в бак наливаешь? Чё-та не особо он уходит.. К 100 км/ч выигрывает капот.
95й c Лукойла лить стараюсь. С коллегой по работе баловались, у него 2.0 на мешалке. Может в "прокладке" действительно дело, а может в машине. Иой пробег 8 у него под 40 уже. До сотки он мне корпус минимум привозил, а до 130-140 уже все 2 точно. Но из 11 сек до сотни я выбегал сто пудов, мерил как мог конечно, округял не в свою пользу, а то тут один Логановод утверждал и видео выкладывал что 1,8MT 13-14с. до сотки в реале, я даже напрягся. Поэтому и спросил, не пробовал ли кто на вариках 1.8 против 2,0 дабы снизить влияние "прокладки".

Аватара пользователя
Vladimir42
Мозг LancerX
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: Вс окт 26, 2008 6:39 pm
1
Город: кемерово

#44 Непрочитанное сообщение Vladimir42 » Пт мар 06, 2009 8:21 pm

MaxF
На ютубе море вилосов, где чётко можно посмотреть, что никаких 13 секунд... Ваще-то волгарь за 14 сотню набирает... Я лью 98, из 10 всегда выбегает... У меня пробег как 10 стал - машина почётче стала ускоряться.. До скольки оборотов крутишь? Мне как-то один весьма разбирающийся в митсу мужик сказал такую фразу: "На механике между 2 и 1,8 разницы не ощутишь, даже если захочешь, а вот когда эти моторы с вариками в комплекте - то отличие довольно сильное".. Во так..
[ ссылка на изображение ]
Забанил сам себя! Терминатор!

Аватара пользователя
MaxF
Продвинутый Лансеровод
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 4:36 pm
Город: 33

#45 Непрочитанное сообщение MaxF » Пт мар 06, 2009 8:41 pm

Владимир42 писал(а):MaxF
На ютубе море вилосов, где чётко можно посмотреть, что никаких 13 секунд... Ваще-то волгарь за 14 сотню набирает... Я лью 98, из 10 всегда выбегает... У меня пробег как 10 стал - машина почётче стала ускоряться.. До скольки оборотов крутишь? Мне как-то один весьма разбирающийся в митсу мужик сказал такую фразу: "На механике между 2 и 1,8 разницы не ощутишь, даже если захочешь, а вот когда эти моторы с вариками в комплекте - то отличие довольно сильное".. Во так..
Ну, возможно у меня машина в силу не вошла еще, может прикатал плохо, а может экземпляр не удачный. А может и прокладка дырявая у меня. Мицуб у меня первый, я в них точно не знаток. А крутил до отсечки, не жалел, на переключениях не засыпал вроде.
P.S. Я ВАЗы больше пятилетки водил, герой социалистичекого автопрома итить, теперь все смогу. :lol:

Ответить

Вернуться в «Сравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.»